Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V « < 14 15 16 17 >  
Тема закрытаОткрыть новую тему

> Предложения по дополнениям в МОД, Квесты, схемы, диалоги, NPC, всё тут, и всё для мода!

Wizard
сообщение 27.10.2008, 17:50
Сообщение #151

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 26
Регистрация: 27.10.2008
Пользователь №: 2 858



Да, классно Вы тут всё описываете. Я тоже хочу присоединиться. И помочь в развитиии игры, сам-то програмист. Но пока в ресурсы игры глубоко не заглядывал.

Интересно, интересно. А с кем-же можно посотрудничать насчёт нововведений ? Предлагаю чтобы в шапке темы всегда были написаны имена тех, кто в данный момент редактирует игру - чтоб было понятно кто есть кто. Новоовведения - это конечно классно, но: чтобы игра развивалась ещё игроки должны видеть постоянные ссылки на всё самое свежее и постоянно. По сьему предлагаю в шапки тем высвечивать и самые свежие ссылки на скачку, естественно только максимум несколько ссылок с огромными архивами, в которых будет всё самое свежее уже правильно установленное.

И ещё: а никто не думал - обращаюсь к редакторам игры - выкладывать полностью вами сделанную и установленную версию игры - 100% рабочую ??? ВЕДЬ ЭТО-ЖЕ 100% ЭФФЕКТ ПО ПОДНЯТИЮ СКАЧИВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ИГРЫ !!!

Сам такое делал не раз.

Предлагаю редактировать игру и полностью самую свежую доделанную часть (сколько там - около гигабайта) всегда перезаливать в единый RAR или ZIP архив на кучу файлообменников, скажем rapidshar и ifolder и depositfiles и многие другие, а чтобы ссылки не забанили и они жили долго-долго, воспользоваться вот этим интересным сайтиком:

http://relinka.net/

Очень интересненький сайтец - защищает ссылки. Супер.
Так, а теперь к делу. Модеры и редакторы игры Arcanum предлагаю и свои реальные вклады по игре прямо счас, может потом ещё больше делать могу, а счас могу предложить выложить iso-образы этой игры какие у меня есть и если Вы позволите и разрешите и помогу Вам заливать на все остальные файлообменники Ваших последних модификаций и следить за тем, чтобы ссылки всегда жили и плюс ко всему пострараюсь донести до большего количества народа информацию о данной - Arcanum-е - очень интересной игре.

Как Вам мои предложения ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CasP
сообщение 27.10.2008, 20:24
Сообщение #152

Yes Man
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 96
Регистрация: 8.1.2007
Из: Украина
Пользователь №: 240



Цитата
единый RAR или ZIP архив

вообще на эти файломеннки токо по кускам можно заливать,а покупать премиум изза одной игры для бесплатной раздачи?

идея хорошая выкладывать уже рабочую версию,но для меня теряется сама атмосфера,вся идея моддинга,ну те кто работал с линукс меня поймет -тоже самое,хотя если хочется просто поиграть сразу так скачал и все;)

игру редактировать не редактируюsmile3.gif)
скорее только если баги,то к Gentle_Giant
а моды делают все по мере сил и возможностей
а идей то нафонтанировать все гаразды,лучше если сам готов воплощать идеи в жизнь;)


--------------------
Saellvertu!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wizard
сообщение 28.10.2008, 11:13
Сообщение #153

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 26
Регистрация: 27.10.2008
Пользователь №: 2 858



Цитата(CasP @ 27.10.2008, 20:24) *

Цитата
единый RAR или ZIP архив

вообще на эти файломеннки токо по кускам можно заливать,а покупать премиум изза одной игры для бесплатной раздачи?

идея хорошая выкладывать уже рабочую версию,но для меня теряется сама атмосфера,вся идея моддинга,ну те кто работал с линукс меня поймет -тоже самое,хотя если хочется просто поиграть сразу так скачал и все;)

игру редактировать не редактируюsmile3.gif)
скорее только если баги,то к Gentle_Giant
а моды делают все по мере сил и возможностей
а идей то нафонтанировать все гаразды,лучше если сам готов воплощать идеи в жизнь;)


Ок, я не уточнил: сделать один большой архив - но многотомный и самараспаковывающийся - вот его и заливать на все файлообменники - этим я и могу прям счас заняться, мне нужны только файлы, которые самые рабочие и которые надо распространять - Вы дайте мне их, попробуйте - и увидете, результат будет, я постараюсь.
И насчёт того, что теряется атмосфера - нет, не теряется ! Ведь я-же буду перезаливать все архивы сразу как Вы выпустите новые серъёзные изменения. Другими словами - по ссылкам будет лежать самая свежая версия, а насчёт моддинга - к архиву можно всегда прикрепить толпу файлов помогающих редактировать игру.

А насчёт сразу так скачал и всё - играешь - это и есть основной козырь привлечения игроков !!!

Вы-же сами понимаете, если в неё будет играть очень много народу, то игра оживёт.

Вы хотите оживаить игру ? ХОТИТЕ ??? Тогда давайте осуществим эту идею - дадим игрокам полную свободу действий и мгновенную возможность включения в игровой процесс - только так получиться оживить игру. Иначе никак, разве что бабки реальные в рекламу вкладывать, что, естественно не гарнтирует результата.

Итак, Что Вы думаете по поводу моего предложения об архивах игры ?


Будем оживлять игру ?


И ещё - если хотим привлечь много разных игроков - что в игре важное ? Ну что а ?

Новизна - вот именно - надо прикрепить к игре такое, чего небыло в других играх, то, что новое и впечатляет новизной идеи.

А объединение магии и технологиии - это только привлекает, а не отталкивает.

Ну к примеру, у меня есть самые свежие идеи по внедрению такого, если надо, то могу нарисовать - естественно, если мне хоть кто-то будет помагать немножко. Итак, идеи:

1) Видеосцены между определёнными уровнями или переходами между порталами - как в игре MYTH III - просто завораживает.

2) Лазерные мечи из звёздны войн как у рыцарей Джедаев - только сделать их доступными на высших уровнях развития игрока. Плюс добавить лазерное оружие, кстати от него будет помагать неплохо магический щит.

3) Мощных и разнообразных противников вплоть до 127 и выше уровней - и ввести их в определённых локациях - то есть герой сможет туда попасть только полностью развившись только тогда он сможет совладать с ними. Изюминка состоит в следующем: если в игре показывают возможные развития героя, а дают развиться только части их - игра становится немного неинтересной - ведь это отталкивает - ты видишь это, а взять не можешь ! Это-ж нечестно - первое впечатление. Так, а теперь в чём изюминка - дать персонажу развить вообще всё, что только можно развить и.... и сделать таких противников на последних этапах, с которыми будет непросто справиться даже при полном развитии !!! Вот это действительно завораживает. Вот представтье только - Вы познаете всё, что только есть в игре, но постепенно, иначе Вас просто завалят - если сунетесь куда-либо без определённых навыков. Это и будет одной из основных задач игры - развиться по максимуму !!!

4) Трансформеры, как в фильме "Трансформеры". Да-да, именно трансформеры. Там же можно превратиться в овцу ? А почему в трансформера нельзя ? Представтье себе только - Вы идёте, идёте, вдруг Вам навстречу робот попадается, Вы быстро превращаетесь в трансформера, который затем может стать танком, самолётом, вертолётом или быстрой машиной красивой и естественно, затем каким-то способом либо поразить противника, либо проскочить мимо него - просто шикарно - спецэффекты завораживают.

5) Медленные, но длительные магические сцены применения определённых артефактов. Пример: Взяли специальный кристалл - в пустыне нашли алтарь, вставили кристалл - из алтаря появился луч света в определённом напрвавлении - пришли туда - там древняя постройка зодчих. Нужен ключ как в фильме "Мумия". Нашли ключ, вставили, но вместо открывшегося прохода посторйка зодчих - что-то типа пирамиды - верхний слой рассыпался и под ней появился космический корабль по типу как в фильме "Земля - последний конфликт". И там есть ещё воронка для кристалла - вставили - передняя часть корабля превратиласть в открытый портал - вошли - мы очутились в небесном замке на облаках. Заходим в комнату, жмём кнопку - комната изменяется в лабиринт, проходим, перед нами стол с креслом - садимся - это всё превращается в космическую капсулу и переносит нас в другой мир та много неопознанного и разнообразного...............

6) Чтобы герой смог строить, хотя-бы небольшие дома или конструкции с постоянным местонахождением, + ещё магическими заклинаниями создавать определённые объекты, например защитные башни или дома или хотя-бы кровать, чтобы поспать где-угодно... а как насчёт установки постоянных магических дверей ? Естественно, для этого должно быть очень много магических сил и специальные артефакты, количество которых ограничено. Неплохо-бы было, чтобы герой, скажем смог сам созадавть любые предметы, скажем волшебной палочкой, но не где попало, а, скажем в магической лаборатории, которая находится в определённом месте. Да и сам процесс создания магических артефактов или любых других - сделать в виде логической загадки типа паззла+15-шки+тетрис - что-то типа такого рода сложенной задачки, решений у которой неограниченное количество, но от исхода решения и зависит какой именно будет получен предмет и чем он вообще будет обладать - надо построить так, что самые могущественные артефакты нужно будет складывать очент-очень долго и применяя нешуточную логику в расположении магических вещей с использованием волшебной палочки. Да, это точно буде захвтывать. Уверяю Вас.

7) Постоянно улучшаемые предметы, например: взял меч - всатвил туда рубин это дало +5%защиты (вводит врагов в заблуждеие сверкающим видом камня), вставил изумруд - стало +5% хитрости, прикрепил золото - добавило +10% К восхищению Вами, произнёс специальное заклинание и: +30 очков урона молнией или водой или землёй или электричеством или магией........ Да мало-ли и так каждый предмет можно усовершенствовать по-разному, по-всякому и очень долго. Надо учесть возможность и обратного - можно будет и обратно вынимать из меча камни - тогда его сила урона будет падать, но Вы сможете продать эти камни.

8) Увеличить разрушаемость атмосферы, скажем чтоб деревья мог топором срубывать или вообще в щепки разламывать, естественно тратя при этом выносливость. Сделать чтобы смог стены проламывать, хоть и очень тяжело, смог проламывать дыры в скалах динамитом и так далее, вобще сделать разрушаемую среду. И если не всю, то хотя-бы в определённых местах и этих мест побольше - для эффекту на зрителей.

Вот такие вот идеи. Как Вам они ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 28.10.2008, 21:32
Сообщение #154

Мифотворец
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 440
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Цитата
1) Видеосцены между определёнными уровнями или переходами между порталами
Единственное, имхо, полезное предложение.
Например, на время пушешествия на поезде или корабле - несколько секунд видюшка с отходящим паровоом (или корабем). Неплохо..

Цитата
..скажем чтоб деревья мог топором срубывать или вообще в щепки разламывать, естественно тратя при этом выносливость. Сделать чтобы смог стены проламывать, хоть и очень тяжело, смог проламывать дыры в скалах динамитом и так далее, вобще сделать разрушаемую среду. И если не всю, то хотя-бы в определённых местах и этих мест побольше - для эффекту на зрителей.
Технически невозможно. Единственный гипотетичекски рабочий вариант - любой объект можно сделать разрушимым как окна/двери/фонари: Т.е. педмет есть - шарахнули динамитом - предмета нет. никаких промежуточных состояний (слегка поврежденный, сильно поврежденный) не будет. Как и не будет анимации разрушения.

Цитата
Постоянно улучшаемые предметы, например: взял меч - всатвил туда рубин это дало +5%защиты
В арке есть крафтинг в виде технических схем. При том разаботчики старались сделать его обоснованным с точки зрения логики (привертели глушитель - револьвер стреляет тише).
А "изумруды + к защите от яда" Это к Диабле, а не к Аркануму. Там уместно, здесь - нет. (Имхо)

Цитата
2) Лазерные мечи из звёздны войн как у рыцарей Джедаев
Цитата
4) Трансформеры, как в фильме "Трансформеры".
Цитата
...перед нами стол с креслом - садимся - это всё превращается в космическую капсулу и переносит нас в другой
No comment blink.gif drag.gif


--------------------
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wizard
сообщение 29.10.2008, 11:06
Сообщение #155

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 26
Регистрация: 27.10.2008
Пользователь №: 2 858



Цитата(T'e'MHbIu` @ 28.10.2008, 21:32) *

Цитата
1) Видеосцены между определёнными уровнями или переходами между порталами
Единственное, имхо, полезное предложение.
Например, на время путешествия на поезде или корабле - несколько секунд видюшка с отходящим паровоом (или корабем). Неплохо..

Цитата
..скажем чтоб деревья мог топором срубывать или вообще в щепки разламывать, естественно тратя при этом выносливость. Сделать чтобы смог стены проламывать, хоть и очень тяжело, смог проламывать дыры в скалах динамитом и так далее, вобще сделать разрушаемую среду. И если не всю, то хотя-бы в определённых местах и этих мест побольше - для эффекту на зрителей.
Технически невозможно. Единственный гипотетичекски рабочий вариант - любой объект можно сделать разрушимым как окна/двери/фонари: Т.е. педмет есть - шарахнули динамитом - предмета нет. никаких промежуточных состояний (слегка поврежденный, сильно поврежденный) не будет. Как и не будет анимации разрушения.

Цитата
Постоянно улучшаемые предметы, например: взял меч - всатвил туда рубин это дало +5%защиты
В арке есть крафтинг в виде технических схем. При том разаботчики старались сделать его обоснованным с точки зрения логики (привертели глушитель - револьвер стреляет тише).
А "изумруды + к защите от яда" Это к Диабле, а не к Аркануму. Там уместно, здесь - нет. (Имхо)

Цитата
2) Лазерные мечи из звёздны войн как у рыцарей Джедаев
Цитата
4) Трансформеры, как в фильме "Трансформеры".
Цитата
...перед нами стол с креслом - садимся - это всё превращается в космическую капсулу и переносит нас в другой
No comment blink.gif drag.gif




Почему-же так категорично а ? Может хоть часть хоть как-то а ?

Насчёт видео с поездом и кораблём - уже кто-то сделал а ? Если нет - то я могу взяться подобрать и приготовить видео.

А трансформеры с мечами джедаев - по-моему неплохо а ? А если я это нарисую может поможете реализовать. Кстати, я смотрел в модах там есть у американских патчеров световой меч, дак почему-же нам, русским его не внедрить ? Отстаём малость в технолог-магичесом процессе. Жаль.

А можно как-то переносить все патчи америкосов к нам на русскую версию ? Как Вы это делаете народ а ? Подскажите ?


Хорошо, крафтинг в виде технических схем. А можно сильно расширить данный крафтинг ? Могу подготовить эскизы и описание как чего - много идей по новым предметам.



И насчёт: любой объект можно сделать разрушимым как окна/двери/фонари. Может в определённых локациях сделать чего-то много разрушаемого ? Скажем ледяных проходов и есчё чего а ? Для красоты и квест по этому поводу можно новый приписать.

drinks1.gif

Сообщение отредактировал Wizard - 29.10.2008, 11:08
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 30.10.2008, 19:01
Сообщение #156

Мифотворец
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 440
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Цитата
Кстати, я смотрел в модах там есть у американских патчеров световой меч, дак почему-же нам, русским его не внедрить ?

Да внедрить можно что угодно, даже потные (проклятые) кеды и т.д помнится были smile3.gif. Но что уместно как прикол, незачем тянуть в игру всерьез..


--------------------
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 30.10.2008, 22:00
Сообщение #157

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Эт верно. Важно не перегибать.
Были ж мысли вообще ограничить минимум добавок, устранить только недоделкти и сконцентрироваться на квесто-идеологии. Логично. Мир - небольшой, узкий. Перепитий - много, а вещей... Как сказать. Ограниченно, но - весьма логично и разумно.


--------------------
arcanumarcanumarcanumarcanumВечный Админ Арканум Клуба
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Romic
сообщение 13.11.2008, 9:49
Сообщение #158

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 35
Регистрация: 11.11.2008
Пользователь №: 2 912



А можно ли ввести супер-схемы? ну типа, как в одной из тем говорили про статус технологов, то и тут, схема для такого "мастера", ну или только если изучить сразу несколько дисциплин до конца?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никко
сообщение 24.11.2008, 11:54
Сообщение #159

Рафинированный Тролль
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 319
Регистрация: 24.11.2008
Пользователь №: 2 971



Всем привет,я новенький.если работа над модо ещё ведётся я могу предложить своё воображение.
есть куча идея- допустим на фабрике станок,повышающий твой уровень в технологии(как книга) если дом то можно садик где растения выращивать при помощи удобрения Тома.
можно ввести новые расы) хотя бы гоблиновю.можно кучу новых вещей.ютипа топор+посох-алебарда.можно ввести схемы-да навскидку хотя бы элекро паук.можно схему на сапоги ввести.но вые пули придумать.В общем рад буду помочь....надеюсь что модинг всё ещё ведётся.

Ещё можно сделать повышение уровня энкаунтеров. ну те же монстры только сильнее. В заивисмости от уровня партии.А то уровня с 25-30 ты на них уже внимания не обращаешь.И Энканутеры сделать что-то типа мирных.ну там путешественник,торговец с караваном.Да и любимую фишку ввести-споровождать караваны)тарант-стилвотер,тарант-эшбери,эшбери0пещеры клана, тарант-чёрный корень. и т.п.

что бы больеш луков и метательного было

что бы бумеранги и чакрами когда назад летели тоже повреждение наносили
что бы можно было 2 меча\пистолета взять

бэкграундов побольше


Толку-то, никто этим не занимается


--------------------
так хочется быть добрым и порядочным, особенно когда понимаешь, что патронов на всех не хватит...
Тарантские войны. Террианиус Распелор. Наглый халфлинг-переросток с хорьком и двумя револьверами.
С точки зрения молодости жизнь есть бесконечно долгое будущее; с точки зрения старости . очень короткое прошлое.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crevan
сообщение 27.11.2008, 0:59
Сообщение #160

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 048
Регистрация: 15.4.2007
Из: Сургут - Москва
Пользователь №: 647



По теме предложения. Любому каравану нужны какие-то вьючные животные, ведь так? Не тащат же торговцы весь товар на себе? Ну так вот — какие виды арканумских вьючных животных вы можете назвать? Кого можно нагрузить, проще говоря?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

17 страниц V « < 14 15 16 17 >
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5.6.2025, 3:29