Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V « < 13 14 15 16 17 >  
Тема закрытаОткрыть новую тему

> Предложения по дополнениям в МОД, Квесты, схемы, диалоги, NPC, всё тут, и всё для мода!

Pheonix
сообщение 9.6.2008, 9:53
Сообщение #141
Нет аватара
Гость







Здрасти всем любителям Арканума)) Хотел спросить, а реально создание городов?) Потом, можно сделать так, чтобы после прохождения можно было бы гамать дальше?) Чтоб после прохожления появились новые города, персонажи, квесты и т.д.) А еще моно было бы создать крутого мага, чтоб он в бою тока магией пользовался, чтоб интересно было бы повоевать с ним, ток ему побольше маны и хп надо)
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Macbeth
сообщение 9.6.2008, 11:58
Сообщение #142

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 54
Регистрация: 27.7.2007
Пользователь №: 1 299



Цитата
А еще моно было бы создать крутого мага, чтоб он в бою тока магией пользовался, чтоб интересно было бы повоевать с ним, ток ему побольше маны и хп надо)

Хорошая идея. А вообще лучше, чтобы все маги колдовали, а не кулаками лезли биться. А то кастанут 2 раза и давай кулаками... соответственно магам нужно побольше маны, зелий маны. ну и чтобы они не лезли вообще в рукопашную когда мана заканчивается...
Наверно все это нереально сделать? drag1.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Werewolverine
сообщение 9.6.2008, 13:06
Сообщение #143

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 144
Регистрация: 30.4.2008
Из: Тихие Воды (Stillwater)
Пользователь №: 2 479



Маги лезут в рукопашную совсем не потому, что быстро устают. Просто в Аркануме довольно примитивный алгоритм сопротивления для всех NPC. Упор делается на чистый файтинг, так что даже какой-нибудь мастер-маг будет использовать магию лишь как поддержку своим кулакам и зубам. Переписать поведение противников во время боя? Не знаю, возможно ли это - мне казалось, такие вещи в движке зашиты. И ни разу я еще не видел патчей, модов и т.д., изменяющих структуру поведения NPC. Хотя, конечно же, это было бы весьма полезно.
Но есть одна маленькая деталь: можно, вполне можно заставить какого-нибудь перса шмалять магией по нашему главному герою. Нужно просто нагрузить супостата килограммом магических свитков. Их в бою применяют не в пример охотнее, чем "родные" заклинания.


--------------------
Если мы не видим вас - это не значит, что мы забыли о вашем существовании. Если же вы не видите нас - то возможно, жить вам осталось лишь несколько секунд.
-----------------------------------------------
С любовью к людям, агенты Руки Молоха.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 10.6.2008, 15:37
Сообщение #144

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Цитата
Переписать поведение противников во время боя? Не знаю, возможно ли это - мне казалось, такие вещи в движке зашиты.

Не совсем.... ИИ для НПС лежит в data\rules\ai_params.mes и кажется еще в modules\Arcanum\rules\(не помню точнее)...
Править его никогда не пробовал до сих пор....


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Thanatos do'Tremere
сообщение 12.6.2008, 19:06
Сообщение #145

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 149
Регистрация: 12.6.2008
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 2 570



Драсть Всем! Есть несколько геймплейных идей:
1) почему прицельная атака возможна только с дальнобойным оружием? Вспомнить бы тот же фоллаут! Можна ли переделать для этих нужд скрипт дальнобойного оружия?
2) возможно ли (если да скажите как - я попытаюсь сделать - уже начинаю читать мануалы моддинга) добавлять уникальные заклинания, например: после получения мастерства в школе или после подношений богам(чё-нить по типу клирикальной магии в ДнД). Я читал, вроде бы когда-то в школах было по 8 заклов...
3) введение в игру большего количества заданий для спутников и возможность (в зависимости от навыка убеждения) изменения их мировозрения (пока, это есть лишь у Вирджила sorry.gif ).
Ну и в добавок добавление в игру техноамулетов: трятя определённые реги(напр: батарейки или зелья) они (пока эти реги в наличии) создают какой-нить эффект (напр: увеличение статов, постепенный расход зелья для большей длительности эффекта, увеличение сопротивлений и скорости лечения). Как альтернатива - нейроимплантанты.

За сим кланяюсь, если что понравилось буду писать еще!
З.Ы. Сейчас пытаюсь читать мануалы моддинга =) если что - буду помогать чем смогу - немного шарю програмирование на С++
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexeyPank
сообщение 5.8.2008, 20:32
Сообщение #146

балбес и лентяй, но с дипломом
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 53
Регистрация: 3.8.2008
Из: пос. Агролес
Пользователь №: 2 669



Не знаю, может об этом уже говорили, но, как мне кажется, надо править в первую очередь баланс. Проблема в том, что опыт в основном идет за драки, а они происходят настолько часто, что до 50-го уровня можно прокачаться за первую четверть игры. После чего играть уже не интересно, поскольку таких противников нет. Такой вопрос: можно ли сделать противников на порядок сильнее, хотя бы путем добавления им уровней. Или можно ли изменить систему начисления опыта?


--------------------
Мы спасемся?
Я не знаю, верьте.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гимли
сообщение 5.8.2008, 23:02
Сообщение #147
Нет аватара
Прохожий
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 8
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2 559



Народ такое предложение.

Арканум это мир в котором противоборствует магия и технология.
Так почему бы не сделать это противоборство наглядным (грубо говоря резня)?
Типа главный герой должен будет выбрать сторону магии или технологии и сразится за своих в великой битве магии против технологии.

И еще
Попрошу добавить хотябы три общества (технологическое,магическое и общество нейтралитета)каждое из которых будет давать вереницу сложных квестов при окончании которых будет награждать главного героя индивидуальным предметом.



есле кому понравится скажите (буду стараться).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Элементалист
сообщение 5.8.2008, 23:14
Сообщение #148

Исследователь
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 851
Регистрация: 1.4.2008
Из: Калгари, Канада
Пользователь №: 2 421



А еще можно в конце игры сделать боольшушую арену, с сражениями магов и технологов....


--------------------
ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.
Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Saruman
сообщение 6.8.2008, 0:44
Сообщение #149

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 370
Регистрация: 5.3.2008
Из: Brooklyn, NY
Пользователь №: 2 372



Цитата(AlexeyPank @ 5.8.2008, 20:32) *

Не знаю, может об этом уже говорили, но, как мне кажется, надо править в первую очередь баланс. Проблема в том, что опыт в основном идет за драки, а они происходят настолько часто, что до 50-го уровня можно прокачаться за первую четверть игры. После чего играть уже не интересно, поскольку таких противников нет. Такой вопрос: можно ли сделать противников на порядок сильнее, хотя бы путем добавления им уровней. Или можно ли изменить систему начисления опыта?

Такое представляется возможным. Во первых, есть даже где-то модификация, делающая рандомные встречи отлаженнее, делая встречи на высоком уровне сложнее. Во-вторых, есть возможность изменить требования к опыту для перехода на следующий уровень. Также можно изменить количество получаемой экспы, вспомните тот же бэкграунд "Дитя лозунга Ницше", регулирующий получение опыта.
Вообще, на мой взгляд, монстры должны давать серьёзное количество экспы только на ранних уровнях, потом существенное количество опыта должно давать только завершённые квесты. Происходить это должно где-то на 20м-30м уровне. Вот как-то так.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ang
сообщение 6.8.2008, 21:40
Сообщение #150
Нет аватара
Гость







предлагаю сделать схему амулета для технолога, например лечащий вместо брони лечащей, или какой нибудь дающий защиту, или как бывает, что в человека бьет молния, он выживает, а метал испаряется, так как взял весь заряд на себя, то есть амулет защищающий от электроповреждений
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

17 страниц V « < 13 14 15 16 17 >
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 11:28
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.