Предложения по дополнениям в МОД, Квесты, схемы, диалоги, NPC, всё тут, и всё для мода! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по дополнениям в МОД, Квесты, схемы, диалоги, NPC, всё тут, и всё для мода! |
kurok |
9.5.2008, 10:30
Сообщение
#131
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 11 Регистрация: 3.5.2008 Пользователь №: 2 484 |
Вообще - моды должны делать игру интересней, а не легче. В лёгкую игру не интересно играть. Почему бы тогда не сделать так, что автоматон собирался бы из тряпки и ж.д колышка? Ведь так-же проще, не нужно механику качать - это себе в ущерб. Почему проще, дело то не в простоте. Ну сбегаю я туда-сюда, технически то это не проблема, за бронёй, заныканной в дальнем городе тоже смотаюсь. Просто так скучнее - по дороге разве что пара монстриков встретится и всё. А медведь как раз эти лишние побегушки снимет, кроме того его можно не за деньги отдавать, а скажем квестик какой организовать. Типа мужик за него потребует какую-нибудь диковинку добыть. Или вообще можно сделать поимку медведя - сделать схемку какой-нибудь жидкости подманивающей, саму схемку мужику отдать (от отца досталась, знаменитого дрессировщика медведей), а он её на диковину меняет. Диковину засунуть в какое нибудь слабособытийное место. А самого медведя можно поместить в волчью пещеру. Сообщение отредактировал kurok - 9.5.2008, 10:39 |
Гайтахан |
20.5.2008, 21:21
Сообщение
#132
|
Тот, кто хотел изменить мир
Группа: СвоиСообщений: 183 Регистрация: 11.4.2008 Из: Россия, Москва Пользователь №: 2 435 |
Небольшая мысля на тему добавления в города. ИМХО, в столичных городах были бы уместны посольства сопредельных держав. В Таранте - посольство Арленда, в Каладоне - Объединенного Королевства, etc. С разными соответствующими квестами.
-------------------- Ну, допустим, ты пробил головой стену. Что ты будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец)
И нет здравия в нас, и не прорастет добрых всходов, ибо земля едина с Драконом Возрожденным, а он - един с землею. Душа из огня, сердце из камня, в гордыне покоряет он, принуждая высокомерие уступать. Он горы поставит на колени, и моря расступятся пред ним, и склонятся самые небеса. Молитесь, дабы сердце из камня помнило слезы, а душа из огня не забыла любовь. (Роберт Джордан) |
Dead Morose |
20.5.2008, 23:07
Сообщение
#133
|
Лис
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 40 Регистрация: 25.12.2007 Пользователь №: 2 157 |
А мне тема с медведей понравилась... ИМХО прикольно, и действительно игру не слишком облегчит, тока что геморой уберет, и просто интересней тока действительно квест нужен какойнить не простой даже не по задумке а поп рохождению хотя бы... а можно что нить напимер таое с квестом замутить, что например в то же Дернхольме тот же охотник с медведем, но отдаст он нам его тока после того как мы найдем, он сам не знает где, человека который расскажет нам как этим медведем пользоваться и выдаст эдакий сертификат... Ну а собсна человека этого как нить совершенно неприметно одеть типо под попрошайку, и занукать в каком нить городе, а то и вообще на новую локацию небольшую... и либо случайно на нее наткнуться мона, либо еще как ойнить случайные НПС в какойнить попе мира ткнет пальцем... ну как нить так примерно...
-------------------- Свобода это сила
А гордость способ не тонуть И чтобы в жизни не было Ты должен продолжать свой путь... Что мы знаем о лисе?.. Ничего. И то не все. (с) Б. Заходер |
Werewolverine |
21.5.2008, 21:10
Сообщение
#134
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 144 Регистрация: 30.4.2008 Из: Тихие Воды (Stillwater) Пользователь №: 2 479 |
Не понимаю, откуда такое желание видеть в мире Арканума ручного вьючного медведя. Почему именно медведя, хотелось бы знать? Медведь - не вьючное животное! Его будет очень сложно нагрузить мешками с пожитками. Тем более, что выносливость его невелика - медведь очень сильное животное, однако далеко не двужильное. Способность ударом лапы оторвать голову и способность сутками таскать на своем горбу огромный вес - далеко не одно и то же. Самый логичный вьючный спутник - это осел, в крайнем случае - конь-тяжеловоз. Но кони в Арке не прописаны, равно как и ослы. И что, это причина вводить в игру вьючного медведя? Между прочим, ослика будет прописать просто - у него нет аллюров, просто шаг/бег, размером он может быть с овцу (коя в Аркануме имеется).
Но неужели вообще есть необходимость в ходячем хранилище? Не проще ли прокачать Убеждение, набрать орду нормальных спутников и решить свою проблему? Обязательно надо удалять гланды через прямую кишку, да? Шесть спутников, пускай даже среди них будут сплошные хоббиты и ни одного огра - достаточная команда для выноса содержимого любой локации. Да что там локации! Можно вынести все ценные вещи из целого города - например, Дернхольма или Черного Корня - места в инвентаре вполне хватит. ИМХО - вьючный медведь - это бред, который может быть объяснен только при помощи магии. Ручных медведей много чему обучают - танцевать на потеху публике, обниматься, крушить специально приготовленные объекты, ходить на задних лапах - но не таскать поклажу хозяина. -------------------- Если мы не видим вас - это не значит, что мы забыли о вашем существовании. Если же вы не видите нас - то возможно, жить вам осталось лишь несколько секунд.
----------------------------------------------- С любовью к людям, агенты Руки Молоха. |
Arcanum |
28.5.2008, 17:39
Сообщение
#135
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
Цитата Не понимаю, откуда такое желание видеть в мире Арканума ручного вьючного медведя. Почему именно медведя, хотелось бы знать? Медведь - не вьючное животное! Его будет очень сложно нагрузить мешками с пожитками. Тем более, что выносливость его невелика - медведь очень сильное животное, однако далеко не двужильное. Способность ударом лапы оторвать голову и способность сутками таскать на своем горбу огромный вес - далеко не одно и то же. Самый логичный вьючный спутник - это осел, в крайнем случае - конь-тяжеловоз. Но кони в Арке не прописаны, равно как и ослы. И что, это причина вводить в игру вьючного медведя? Между прочим, ослика будет прописать просто - у него нет аллюров, просто шаг/бег, размером он может быть с овцу (коя в Аркануме имеется). Но неужели вообще есть необходимость в ходячем хранилище? Не проще ли прокачать Убеждение, набрать орду нормальных спутников и решить свою проблему? Обязательно надо удалять гланды через прямую кишку, да? Шесть спутников, пускай даже среди них будут сплошные хоббиты и ни одного огра - достаточная команда для выноса содержимого любой локации. Да что там локации! Можно вынести все ценные вещи из целого города - например, Дернхольма или Черного Корня - места в инвентаре вполне хватит. ИМХО - вьючный медведь - это бред, который может быть объяснен только при помощи магии. Ручных медведей много чему обучают - танцевать на потеху публике, обниматься, крушить специально приготовленные объекты, ходить на задних лапах - но не таскать поклажу хозяина. Полностью согласен. |
san |
28.5.2008, 18:36
Сообщение
#136
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Желание - понятно. Никто не видел говорящую собаку или лошадь. Но - хочется. Не от того - что б увидеть сам предмет, но - увидеть чудо... Не важно что скажет лошадь, важно, что - скажет.
-------------------- |
kurok |
31.5.2008, 10:23
Сообщение
#137
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 11 Регистрация: 3.5.2008 Пользователь №: 2 484 |
Но кони в Арке не прописаны, равно как и ослы. И что, это причина вводить в игру вьючного медведя? Между прочим, ослика будет прописать просто - у него нет аллюров, просто шаг/бег, размером он может быть с овцу (коя в Аркануме имеется). Так потому и медведь, что его проще сделать - он уже есть. Можно перекрасить. Например в зелёный цвет. Будет новая порода - гужевые зелёные медведи. Раз собаку пристегнуть можно, значит и медведя можно технически. Плюс квест на поиски, поимку приобретение. Да и просто прикольно и необычно - вот Вы видели где-нибудь вьючного медведя? А в Аркануме будет. |
Arad |
31.5.2008, 18:18
Сообщение
#138
|
Старатель
Группа: ЦенителиСообщений: 363 Регистрация: 15.1.2008 Пользователь №: 2 265 |
Цитата Да и просто прикольно и необычно - вот Вы видели где-нибудь вьючного медведя? А в Аркануме будет. Под таким принципом можно протащить все что угодно, как медведей так и робо-покемонов. Игровой потребности в гружевом животном действительно нет, даже для персонажа-одиночки. С точки зрения морального удовлетворения от новой зверушки это конечно может быть и прекрасная идея, но не все будут рады (да и линейкой это как-то попахивает). Ну и последнее, но самое главное, даже если кто-то и будет заниматься моддингом на уровне создания новых квестов, неписей и тд, не лучше ли приложить эти усилия в более полезное и проработаное русло - вовлечение неиспользованных неписей в существующие квесты. -------------------- ...and darkness his child...
|
Accolon |
1.6.2008, 18:27
Сообщение
#139
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 64 Регистрация: 30.5.2008 Пользователь №: 2 537 |
А создать, ммм, эктрапространственный вещмешок можно? В BG1 подобное было реализовано так: кликаем на шмотку, чем самым запускаем скрипт, открывающий экстра-контейнер.
Сообщение отредактировал Accolon - 1.6.2008, 18:28 |
kurok |
1.6.2008, 23:41
Сообщение
#140
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 11 Регистрация: 3.5.2008 Пользователь №: 2 484 |
Цитата Да и просто прикольно и необычно - вот Вы видели где-нибудь вьючного медведя? А в Аркануме будет. Под таким принципом можно протащить все что угодно, как медведей так и робо-покемонов. Игровой потребности в гружевом животном действительно нет, даже для персонажа-одиночки. Во-первых медведи уже есть в игре, осталось их только навьючить. Плюс дополнительный квестик. Во-вторых Вы видимо мало мародёрством занимались. Я например в шахты к гномам раза три шлялся, чтобы всё награбленное вынести. С точки зрения игрового процесса это ничего не даёт, только навевает скуку. А так пропали бы лишние походы туда-сюда, остались только квестовые. А чтобы жизнь мёдом не казалась, медведя можно сделать требовательным на что-нибудь съедобное, например булку. Не покормил вовремя - слинял со всеми шмотками |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 16:18 |