Предложения по дополнениям в МОД, Квесты, схемы, диалоги, NPC, всё тут, и всё для мода! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по дополнениям в МОД, Квесты, схемы, диалоги, NPC, всё тут, и всё для мода! |
T'e'MHbIu` |
13.3.2008, 10:32
Сообщение
#121
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Цитата и еще - можно ли сделать,чтоб зимой наступала зима,осенью осень и тд,всего-то надо текстуры перерисовать(снег или листья я бы мог наложить) и задать скрипт,меняющий их во времени,но на деле,наверное окажется значительно сложнее,.к. иге понадобится перегрузить все текстуры...в этом я не особо разбираюсь Динамическая смена ландшафта не предусмотрена разработчиками. Единственный вариант: Создать с нуля еще одну карту arcanum1024-fixed (у создателей игры ушло на это два года) Перерисовать ВСЕ арты сценарных объектов (кроме "домашних" интерьеров. объем огромный) Вывод: нереально к исполнению P.S. Это еще не считая скриптов, которые пришлось бы переписать, чтоб они каким-то чудом работали на двух картах... -------------------- |
thorn |
7.4.2008, 13:35
Сообщение
#122
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
В Таранте есть один НПС, который изучил дисциплину "Огнестрельное оружие" вплоть до Оптической винтовки...
Может быть в МОДе сделать возможным, что бы он мог собирать по заказу оружие и торговать с персонажем (сначала придется продать или подарить ему комплектующие)? -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
T'e'MHbIu` |
7.4.2008, 21:51
Сообщение
#123
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Цитата Может быть в МОДе сделать возможным, что бы он мог собирать по заказу оружие и торговать с персонажем (сначала придется продать или подарить ему комплектующие)? Не многовато ли халявы? Тогда разленившиеся технологи выстроятся в очередь за винтовками, и схемы совсем учить перестанут А если уж очень не хочется учить весь огнестрел - то Оптическая винтушка есть у Маэстро - можно и позаимствовать.. все равно ему она ни к чему.. -------------------- |
kurok |
8.5.2008, 10:39
Сообщение
#124
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 11 Регистрация: 3.5.2008 Пользователь №: 2 484 |
У меня следующие предложения:
1. Всегда немного удивляло, что для вскрытия замка нужны отмычки (ну или ключи на крайняк ), а для починки предметов только умение. Может ввести набор инструментов, без которых починка бы блокировалась. Визуально можно оформить в виде шкатулки. Инструменты можно сделать разных уровней - для шмоток, для доспехов, для магических предметов. Наборы продавать в соответствующих лабазах. 2. Далее в схемах есть такие операции - чистая руда + рукоять. Я понимаю - смешать порошки можно на любой горизонтальной поверхности, а вот для этой операции нужну как минимум кузнечная печь, наковальня и молот. Может сделать ограничение на применение схем (если технически возможно)? То есть металлургические можно собрать только в кузне, некоротые - только в мастерских изобретателей, сложная химия - у алхимиков 3. Страшно люблю мародёрствовать, но в Аркануме это иногда становится скучным - из гномьего клана пришлось раз пять с добычей мотаться. Тут были предложения с телегой, а нельзя сделать вьючное животное? Осла я понимаю придётся заново рисовать, но может сделать вьючного медведя? Скажем в Дернхольме посадить какого нибудь охотника в пустующий дом, у которого есть ручной медведь и тот его хочет продать. Медведя в спутники запихнуть и дать ему расширенный мешок, куда все предметы и сваливать. Тоько надо будет сделать возможность у персонажа 1 дополнительного спутника (если возможно - только для медведя) |
Crevan |
8.5.2008, 12:07
Сообщение
#125
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 |
Впомнилась Собака — она, например, за спутника не считается. А насчет увеличения инвентаря — не уверен, что такое вообще возможно.
|
Arcanum |
8.5.2008, 14:34
Сообщение
#126
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
kurok - качай красноречие. Бери Сога и Гара, а там по обстоятельствам и вперёд.
|
kurok |
8.5.2008, 16:18
Сообщение
#127
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 11 Регистрация: 3.5.2008 Пользователь №: 2 484 |
Впомнилась Собака — она, например, за спутника не считается. А насчет увеличения инвентаря — не уверен, что такое вообще возможно. А может на медведя несколько мешков подвесить, или как сундук его определить kurok - качай красноречие. Бери Сога и Гара, а там по обстоятельствам и вперёд. это не так интересно, да и инвентарь у них такой же. Мне ж не по тяжести не дотащить, а по количеству. По тяжести можно и снадобьем по брови залить. А ведь по дороге ещё враги могут оказаться - тогда вообще беда, столько всякого барахла бросать приходится. |
Arcanum |
8.5.2008, 17:27
Сообщение
#128
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
Мастер красноречия таскает за собой брагу из 6 (7) человек. + пёс и мед. паук. Мешков 6 челов хватает что-бы зачистить пару пещер, собирая ВЕСЬ хлам.
+ Слоты на поясе - легко используются для крупногаборитных предметов. |
kurok |
8.5.2008, 17:45
Сообщение
#129
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 11 Регистрация: 3.5.2008 Пользователь №: 2 484 |
Мастер красноречия таскает за собой брагу из 6 (7) человек. + пёс и мед. паук. Мешков 6 челов хватает что-бы зачистить пару пещер, собирая ВЕСЬ хлам. + Слоты на поясе - легко используются для крупногаборитных предметов. Во-первых я играю полуорком, мне и мастер красноречия с ущербом будет работать. Во-вторых я до пещер раньше добираюсь, чем этого мастера прокачаю. Надо ведь и другие стороны качать. Тем более я пытаюсь качать мага-технолога А про слоты я знаю, но в гномьих пещерах это не помогает, а до Таранта далеко. И потом хочется кое какие шмотки, а самое главное -ингридиенты себе оставить, а если где заныкать - каждый раз не набегаешься. А так у мишки в сумах покопался - и вот оно, родное. Сообщение отредактировал kurok - 8.5.2008, 17:52 |
Arcanum |
8.5.2008, 22:20
Сообщение
#130
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
Вообще - моды должны делать игру интересней, а не легче. В лёгкую игру не интересно играть. Почему бы тогда не сделать так, что автоматон собирался бы из тряпки и ж.д колышка? Ведь так-же проще, не нужно механику качать - это себе в ущерб.
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 16:15 |