Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V « < 10 11 12 13 14 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему

> Предложения по дополнениям в МОД, Квесты, схемы, диалоги, NPC, всё тут, и всё для мода!

T'e'MHbIu`
сообщение 22.12.2007, 23:50
Сообщение #111

Мифотворец
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 440
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Цитата
С Сарой Т. наверное все получится. Но. Сразу возник у меня вопрос - куда девать ее брата и как модить шахту...

А брата её в бар переместить - пусть спивается с горя alcoholic.gif =)


--------------------
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 23.12.2007, 6:41
Сообщение #112

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Аналогично подумал drinks3.gif Сначала. Но. Как-то обидно бросать на пол-пути известный персонаж. Но (опять - но, блин). А ежели писяй вообще этот квест не возьмет? Ну, понятно. Тогда ничего не происходит. Хотя...
В обчем, думаю. Наверное - все же в кабак его drinks2.gif Если хотя б к весне закончить drinks2.gif

Про скрипт. Хз. Я пробовал малые расстояния. Хотя... Какая разница, это ж просто программа...


--------------------
arcanumarcanumarcanumarcanumВечный Админ Арканум Клуба
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arcanum
сообщение 23.12.2007, 12:56
Сообщение #113

Просто - Arcanum
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 604
Регистрация: 19.10.2006
Из: Кинтарра
Пользователь №: 7



Цитата
Наверное - все же в кабак его


А после, если играешь за доброго перса, вытягиваем из бара, находим хату и работу. За это он нас всячески благодарит и целует ноги... smile3.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gentle_Giant
сообщение 24.12.2007, 1:12
Сообщение #114

Hvaldimir Hvaldimirovich
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 015
Регистрация: 26.10.2006
Из: Grand Guignol, Russia
Пользователь №: 15



Про коротышку из Тихих Вод (Stillwater).

Это можно сделать так:
1) Поставить нового NPC с аналогичным именем (т.е. новый MOB на карте с таким же дескрипшеном), "привязать" ему инвентарь в сундуке, а также диалог + скрипт на торговлю с PC;
2) "Выключить" его, поставив флажок Off (сундук также нужно выключить);
3) "Привязать" скрипт этому NPC на HeartBeat, что-то типа:
Код
1. IF global flag XXX is set
THEN goto line 3

2. return and RUN default

3. toggle Attachee state on/off

4. remove this script

5. return and RUN default

// Глобальный флаг XXX должен активироваться после спасения коротышки от огра.

Например, подобным образом в игре реализовано два Насрудина... smile3.gif


--------------------
Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arcanum
сообщение 24.12.2007, 12:43
Сообщение #115

Просто - Arcanum
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 604
Регистрация: 19.10.2006
Из: Кинтарра
Пользователь №: 7



Цитата
Про коротышку из Тихих Вод (Stillwater).


Это один из вариантов возвращения. В принципе - самый простой и логичный. Теперь осталось написать диалог для него.

Я думаю, что можно для начала обойтись небольшим типа:
-Привет
-Привет
-Как дела?
-Нормально!
-Давай поторгуем
*Торговля*
-Пока.
-Пока.

Некчему ему после нападения на него много болтать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 24.12.2007, 15:17
Сообщение #116

Мифотворец
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 440
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Пара деталей.. думаю, нужно будет коротышке максиально хорошую реакцию на Игрока сделать - это должно дать (вроде бы) неплохие скидки на товар.
Что было бы закономерным, после спасения его заблудшей куда попало шкуры smile3.gif


--------------------
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dead Morose
сообщение 25.12.2007, 4:14
Сообщение #117

Лис
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 40
Регистрация: 25.12.2007
Пользователь №: 2 157



Приветствую всех... Я тока сегодня нарыл сей ресурс поэтому все прочитать не смог но эту тему осилил всю))) Я это к тму что если буду повторяться не бейте))) И для начала я хочу предложить савсем незначиетьльную штуку косающуюся самого клевово компаньена игры - собаки... Это добавить ей в диалог такую каманду как патруль, я плохо знаком с програмирование и модингом но на скока я понимаю для этого достаточно будет просто стырить скрипт у стражей,а то не шибко сложно должно быть... Аль такой путь не прокатит? По сути это кешн не несет в себе практически ни какой смысловой нагрузки ну кроме ессна эстетической... Значит это было 1.

2. Развивая тему с домами и их покупкой мона попробовать замутить какой нить квест, на тему того что дом пытаються за хватить, пока не придумал зачем, хотя как вариант тупо кто-то заказал глав героя, это я потом соображу просто в 3 часа ночи голова уже не оч соображает))) Ну и дом надо соответственно отбить...

И наконец 3 и последнее на сей раз) Я более-мение профессиональный гроулер и скример, в ближайшее время подумываю освоить систему грайндинга(это все если кто не в курсе стили экстремального вокала) я просто читал на сайте про то что есть тема озвучить диалоги с НПС, дык вот могу помоч, у мя даже микрофон есть не плохой, так что ежели что то обращайтесь буду рад помоч))) arcanum_pioneer.gif

Да и вот еще вопрос в моде есть тема насчет продолжения игры после прохождения основного сюжетного квеста??

Сообщение отредактировал Dead Morose - 25.12.2007, 13:15


--------------------
Свобода это сила
А гордость способ не тонуть
И чтобы в жизни не было
Ты должен продолжать свой путь...

Что мы знаем о лисе?.. Ничего. И то не все. (с) Б. Заходер
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 26.12.2007, 7:15
Сообщение #118

Мифотворец
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 440
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Приветствую на форуме!
welcome.gif

Теперь к делу:
1) Не выйдет - т.к. стражи напрямую привязаны к местности - каждая точка их пути прибита к карте (Waypoints). А собака, как понимаю, должна быть готова заступить в патруль в любой части континента..

2) Такое проще организовать сразу после покупки дома.. при первом посещении, ИМХО..

3) Гроул, говоришь.. smile3.gif Озвучка огров, орков, и полу- их пойдет "на ура!" orc.gif
Запиши пару примеров фраз по любому из орчьих диалогов (Сог, Гар, Воры-гопники в Таранте и пустыне) и выложи в соответствующей теме.. там и поглядим, то есть послушаем ))


--------------------
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Диккен
сообщение 6.3.2008, 15:16
Сообщение #119
Нет аватара
Гость







Дополнение по переводу, в файле
\Arcanum\MODULES\Arcanum\MES\gametelegram.mes
замените
{1012}{ СТОП }
на
{1012}{ ТЧК }

Будут более читаемые (привычные) телеграммы smile3.gif
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DRILL
сообщение 13.3.2008, 4:37
Сообщение #120

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 134
Регистрация: 21.9.2007
Пользователь №: 1 582



а насчет домов - можно придумать,что в каждом городе есть дом\дома на продажу(можно заполнить пустые или бесполезные),а в некоторых городах только по квесту
например,как только мы бы заполучили франклина пейна,могли бы там спать(а может мы и можем,я уже забыл,если да,о хорошо,можно скрипт оттуда взять,или из хижины саймона фаркуса,а если дом долго не покупать,после какого-нить события он(или года) он заселится кем-то)
и еще - можно ли сделать,чтоб зимой наступала зима,осенью осень и тд,всего-то надо текстуры перерисовать(снег или листья я бы мог наложить) и задать скрипт,меняющий их во времени,но на деле,наверное окажется значительно сложнее,.к. иге понадобится перегрузить все текстуры...в этом я не особо разбираюсь

Сообщение отредактировал DRILL - 13.3.2008, 4:42
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

17 страниц V « < 10 11 12 13 14 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 21:38
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.