Предложения по дополнениям в МОД, Квесты, схемы, диалоги, NPC, всё тут, и всё для мода! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по дополнениям в МОД, Квесты, схемы, диалоги, NPC, всё тут, и всё для мода! |
T'e'MHbIu` |
22.12.2007, 23:50
Сообщение
#111
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Цитата С Сарой Т. наверное все получится. Но. Сразу возник у меня вопрос - куда девать ее брата и как модить шахту... А брата её в бар переместить - пусть спивается с горя =) -------------------- |
san |
23.12.2007, 6:41
Сообщение
#112
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Аналогично подумал Сначала. Но. Как-то обидно бросать на пол-пути известный персонаж. Но (опять - но, блин). А ежели писяй вообще этот квест не возьмет? Ну, понятно. Тогда ничего не происходит. Хотя...
В обчем, думаю. Наверное - все же в кабак его Если хотя б к весне закончить Про скрипт. Хз. Я пробовал малые расстояния. Хотя... Какая разница, это ж просто программа... -------------------- |
Arcanum |
23.12.2007, 12:56
Сообщение
#113
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
Цитата Наверное - все же в кабак его А после, если играешь за доброго перса, вытягиваем из бара, находим хату и работу. За это он нас всячески благодарит и целует ноги... |
Gentle_Giant |
24.12.2007, 1:12
Сообщение
#114
|
Hvaldimir Hvaldimirovich
Группа: МодераторыСообщений: 1 015 Регистрация: 26.10.2006 Из: Grand Guignol, Russia Пользователь №: 15 |
Про коротышку из Тихих Вод (Stillwater).
Это можно сделать так: 1) Поставить нового NPC с аналогичным именем (т.е. новый MOB на карте с таким же дескрипшеном), "привязать" ему инвентарь в сундуке, а также диалог + скрипт на торговлю с PC; 2) "Выключить" его, поставив флажок Off (сундук также нужно выключить); 3) "Привязать" скрипт этому NPC на HeartBeat, что-то типа: Код 1. IF global flag XXX is set THEN goto line 3 2. return and RUN default 3. toggle Attachee state on/off 4. remove this script 5. return and RUN default // Глобальный флаг XXX должен активироваться после спасения коротышки от огра. Например, подобным образом в игре реализовано два Насрудина... -------------------- Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
|
Arcanum |
24.12.2007, 12:43
Сообщение
#115
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
Цитата Про коротышку из Тихих Вод (Stillwater). Это один из вариантов возвращения. В принципе - самый простой и логичный. Теперь осталось написать диалог для него. Я думаю, что можно для начала обойтись небольшим типа: -Привет -Привет -Как дела? -Нормально! -Давай поторгуем *Торговля* -Пока. -Пока. Некчему ему после нападения на него много болтать. |
T'e'MHbIu` |
24.12.2007, 15:17
Сообщение
#116
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Пара деталей.. думаю, нужно будет коротышке максиально хорошую реакцию на Игрока сделать - это должно дать (вроде бы) неплохие скидки на товар.
Что было бы закономерным, после спасения его заблудшей куда попало шкуры -------------------- |
Dead Morose |
25.12.2007, 4:14
Сообщение
#117
|
Лис
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 40 Регистрация: 25.12.2007 Пользователь №: 2 157 |
Приветствую всех... Я тока сегодня нарыл сей ресурс поэтому все прочитать не смог но эту тему осилил всю))) Я это к тму что если буду повторяться не бейте))) И для начала я хочу предложить савсем незначиетьльную штуку косающуюся самого клевово компаньена игры - собаки... Это добавить ей в диалог такую каманду как патруль, я плохо знаком с програмирование и модингом но на скока я понимаю для этого достаточно будет просто стырить скрипт у стражей,а то не шибко сложно должно быть... Аль такой путь не прокатит? По сути это кешн не несет в себе практически ни какой смысловой нагрузки ну кроме ессна эстетической... Значит это было 1.
2. Развивая тему с домами и их покупкой мона попробовать замутить какой нить квест, на тему того что дом пытаються за хватить, пока не придумал зачем, хотя как вариант тупо кто-то заказал глав героя, это я потом соображу просто в 3 часа ночи голова уже не оч соображает))) Ну и дом надо соответственно отбить... И наконец 3 и последнее на сей раз) Я более-мение профессиональный гроулер и скример, в ближайшее время подумываю освоить систему грайндинга(это все если кто не в курсе стили экстремального вокала) я просто читал на сайте про то что есть тема озвучить диалоги с НПС, дык вот могу помоч, у мя даже микрофон есть не плохой, так что ежели что то обращайтесь буду рад помоч))) Да и вот еще вопрос в моде есть тема насчет продолжения игры после прохождения основного сюжетного квеста?? Сообщение отредактировал Dead Morose - 25.12.2007, 13:15 -------------------- Свобода это сила
А гордость способ не тонуть И чтобы в жизни не было Ты должен продолжать свой путь... Что мы знаем о лисе?.. Ничего. И то не все. (с) Б. Заходер |
T'e'MHbIu` |
26.12.2007, 7:15
Сообщение
#118
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Приветствую на форуме!
Теперь к делу: 1) Не выйдет - т.к. стражи напрямую привязаны к местности - каждая точка их пути прибита к карте (Waypoints). А собака, как понимаю, должна быть готова заступить в патруль в любой части континента.. 2) Такое проще организовать сразу после покупки дома.. при первом посещении, ИМХО.. 3) Гроул, говоришь.. Озвучка огров, орков, и полу- их пойдет "на ура!" Запиши пару примеров фраз по любому из орчьих диалогов (Сог, Гар, Воры-гопники в Таранте и пустыне) и выложи в соответствующей теме.. там и поглядим, то есть послушаем )) -------------------- |
Диккен |
6.3.2008, 15:16
Сообщение
#119
|
Гость
|
Дополнение по переводу, в файле
\Arcanum\MODULES\Arcanum\MES\gametelegram.mes замените {1012}{ СТОП } на {1012}{ ТЧК } Будут более читаемые (привычные) телеграммы |
DRILL |
13.3.2008, 4:37
Сообщение
#120
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 134 Регистрация: 21.9.2007 Пользователь №: 1 582 |
а насчет домов - можно придумать,что в каждом городе есть дом\дома на продажу(можно заполнить пустые или бесполезные),а в некоторых городах только по квесту
например,как только мы бы заполучили франклина пейна,могли бы там спать(а может мы и можем,я уже забыл,если да,о хорошо,можно скрипт оттуда взять,или из хижины саймона фаркуса,а если дом долго не покупать,после какого-нить события он(или года) он заселится кем-то) и еще - можно ли сделать,чтоб зимой наступала зима,осенью осень и тд,всего-то надо текстуры перерисовать(снег или листья я бы мог наложить) и задать скрипт,меняющий их во времени,но на деле,наверное окажется значительно сложнее,.к. иге понадобится перегрузить все текстуры...в этом я не особо разбираюсь Сообщение отредактировал DRILL - 13.3.2008, 4:42 |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 21:38 |