Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему

> Предложения по дополнениям в МОД, Квесты, схемы, диалоги, NPC, всё тут, и всё для мода!

DRILL
сообщение 24.9.2007, 1:51
Сообщение #101

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 134
Регистрация: 21.9.2007
Пользователь №: 1 582



Что если ввести государства(в оригинале есть королевство черный корень,но на практике ничего не(прктически) это не дает),у которых будут свои взаимоотношения,глава,возможно даже валюта и особые вещи,т.е. хотя бы разные вещи.
Взаимоотношения.Скажем,мы служим одному государству,но оно в статусе войны с другим, и тогда нас в другое...ну может не так глобально,но государства не помешают.

Сообщение отредактировал DRILL - 3.11.2007, 2:23
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uberman
сообщение 29.9.2007, 12:03
Сообщение #102

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 82
Регистрация: 8.12.2006
Пользователь №: 153



Служба в армии/полиции (как в Морроувинде - в имперском легионе)! С квестами, разумеется.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sole
сообщение 13.11.2007, 11:27
Сообщение #103
Нет аватара
Гость







Прежде всего, хочу всех поприветствовать и высказать благоароность за то, что вы делаете. Молодцы! good.gif
Собственно излогаю предложение.
На мой взгляд игре очень бы не помешала какая нибудь крупномоштабная баталия. Наример битва между эльфами и браканьерами или вторжение дерхольмских фанатиков в какую нибуть деревушку Тарантского гос-ва. Игроку соответственно предлогается сделать выбор,на какой стороне поучавствовать.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 13.11.2007, 22:27
Сообщение #104

Мифотворец
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 440
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Баталия проблематична, т.к. движок игры начинает висеть уже где-то при 30 одновременно действующих на экране фигурах drag.gif


--------------------
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deon
сообщение 19.12.2007, 15:25
Сообщение #105

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 19
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 2 053



Не знаю, высказывалась ли эта идея и не была ли отметена уже, но почему бы не сделать услугу "телепортация в ...". Скажем, добавить НПС-магов высокого уровня с прокачанной школой перемещения, или же к имеющимся продавцам добавить в диалог опцию.
Пусть это будет стоить не дешево, зато у магов будет возможность пользоваться силами телепортации, не прокачивая эту школу.
Если это не сложно (вставка скрипта телепортации в диалог), то было бы неплохо. Либо просто перемещением, либо вызовомспелла "телепорт" на себе.
Эта идея реализована во многих ролевых играх.


Идея любопытная, но относится скорее к Моду, чем к GF. :] Переношу.

Сообщение отредактировал Crevan - 19.12.2007, 21:30
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 20.12.2007, 0:53
Сообщение #106

Мифотворец
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 440
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Идея-то любопытная, но уж очень упрощает игру..
Даже поезд/корабли не во все города ходят..
К тому же опытный игрок знает, где можно раздобыть посох с халявной бесконечной телепортацией... smile3.gif


--------------------
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 22.12.2007, 1:12
Сообщение #107

Мифотворец
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 440
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Вспомнил вдруг:
Когда спасаем мага из Тихих Вод из плена огра, коротышка убегает насовсем (Из города родного, с перепугу, тоже? smile3.gif). То ист пропадает.
Может возвращать мага обратно в его дом.. А там пусть и приторговывает помаленьку - т.к. в Тихих Водах все равно нет торговца магическим хламом...


--------------------
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arcanum
сообщение 22.12.2007, 1:50
Сообщение #108

Просто - Arcanum
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 604
Регистрация: 19.10.2006
Из: Кинтарра
Пользователь №: 7



Цитата
обратно в его дом..


Была идея "переселять" Сарру Тун в ТХ, после сдачи ей рудника. Со скриптом у меня полность разобраться не удалось...

Если разобраться - можно вернуть и этого торгаша.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 22.12.2007, 5:41
Сообщение #109

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



to_T'e'MHbIu`: drinks3.gif Солидарен полностью. Этим сейчас и занимаюсь. Вернуть его несложно, но сопутствующих диалогов много... А его - так просто с нуля надо писать, и на все варианты pc. Но проблем не в этом. Пытаюсь разобраться с вешанием скрипта "появления после определенного события" (т.е. после срабатывания gf) на предметы-декорации. Неплохо бы, что б в избушке волшебника хотя б свет зажегся...

С Сарой Т. наверное все получится. Но. Сразу возник у меня вопрос - куда девать ее брата и как модить шахту... По идее - там кто-то должен появиться из рабочих. Это то же в произвоодстве.

Что т я не понял, почему скрипт перемещения иногда глючит. Провел десятки тестов - все работает, вроде...


--------------------
arcanumarcanumarcanumarcanumВечный Админ Арканум Клуба
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arcanum
сообщение 22.12.2007, 14:31
Сообщение #110

Просто - Arcanum
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 604
Регистрация: 19.10.2006
Из: Кинтарра
Пользователь №: 7



Цитата
С Сарой Т. наверное все получится. Но. Сразу возник у меня вопрос - куда девать ее брата и как модить шахту... По идее - там кто-то должен появиться из рабочих. Это то же в произвоодстве.


Как вариант - добавить заброшенный дом, в который приедет сестра.

Цитата
Что т я не понял, почему скрипт перемещения иногда глючит. Провел десятки тестов - все работает, вроде...


У меня, бывало, не срабатывал...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

17 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 21:20
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.