Предложения по дополнениям в МОД, Квесты, схемы, диалоги, NPC, всё тут, и всё для мода! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по дополнениям в МОД, Квесты, схемы, диалоги, NPC, всё тут, и всё для мода! |
DRILL |
24.9.2007, 1:51
Сообщение
#101
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 134 Регистрация: 21.9.2007 Пользователь №: 1 582 |
Что если ввести государства(в оригинале есть королевство черный корень,но на практике ничего не(прктически) это не дает),у которых будут свои взаимоотношения,глава,возможно даже валюта и особые вещи,т.е. хотя бы разные вещи.
Взаимоотношения.Скажем,мы служим одному государству,но оно в статусе войны с другим, и тогда нас в другое...ну может не так глобально,но государства не помешают. Сообщение отредактировал DRILL - 3.11.2007, 2:23 |
Uberman |
29.9.2007, 12:03
Сообщение
#102
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 82 Регистрация: 8.12.2006 Пользователь №: 153 |
Служба в армии/полиции (как в Морроувинде - в имперском легионе)! С квестами, разумеется.
|
sole |
13.11.2007, 11:27
Сообщение
#103
|
Гость
|
Прежде всего, хочу всех поприветствовать и высказать благоароность за то, что вы делаете. Молодцы!
Собственно излогаю предложение. На мой взгляд игре очень бы не помешала какая нибудь крупномоштабная баталия. Наример битва между эльфами и браканьерами или вторжение дерхольмских фанатиков в какую нибуть деревушку Тарантского гос-ва. Игроку соответственно предлогается сделать выбор,на какой стороне поучавствовать. |
T'e'MHbIu` |
13.11.2007, 22:27
Сообщение
#104
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Баталия проблематична, т.к. движок игры начинает висеть уже где-то при 30 одновременно действующих на экране фигурах
-------------------- |
Deon |
19.12.2007, 15:25
Сообщение
#105
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 19 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 2 053 |
Не знаю, высказывалась ли эта идея и не была ли отметена уже, но почему бы не сделать услугу "телепортация в ...". Скажем, добавить НПС-магов высокого уровня с прокачанной школой перемещения, или же к имеющимся продавцам добавить в диалог опцию.
Пусть это будет стоить не дешево, зато у магов будет возможность пользоваться силами телепортации, не прокачивая эту школу. Если это не сложно (вставка скрипта телепортации в диалог), то было бы неплохо. Либо просто перемещением, либо вызовомспелла "телепорт" на себе. Эта идея реализована во многих ролевых играх. Идея любопытная, но относится скорее к Моду, чем к GF. :] Переношу. Сообщение отредактировал Crevan - 19.12.2007, 21:30 |
T'e'MHbIu` |
20.12.2007, 0:53
Сообщение
#106
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Идея-то любопытная, но уж очень упрощает игру..
Даже поезд/корабли не во все города ходят.. К тому же опытный игрок знает, где можно раздобыть посох с халявной бесконечной телепортацией... -------------------- |
T'e'MHbIu` |
22.12.2007, 1:12
Сообщение
#107
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Вспомнил вдруг:
Когда спасаем мага из Тихих Вод из плена огра, коротышка убегает насовсем (Из города родного, с перепугу, тоже? ). То ист пропадает. Может возвращать мага обратно в его дом.. А там пусть и приторговывает помаленьку - т.к. в Тихих Водах все равно нет торговца магическим хламом... -------------------- |
Arcanum |
22.12.2007, 1:50
Сообщение
#108
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
Цитата обратно в его дом.. Была идея "переселять" Сарру Тун в ТХ, после сдачи ей рудника. Со скриптом у меня полность разобраться не удалось... Если разобраться - можно вернуть и этого торгаша. |
san |
22.12.2007, 5:41
Сообщение
#109
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
to_T'e'MHbIu`: Солидарен полностью. Этим сейчас и занимаюсь. Вернуть его несложно, но сопутствующих диалогов много... А его - так просто с нуля надо писать, и на все варианты pc. Но проблем не в этом. Пытаюсь разобраться с вешанием скрипта "появления после определенного события" (т.е. после срабатывания gf) на предметы-декорации. Неплохо бы, что б в избушке волшебника хотя б свет зажегся...
С Сарой Т. наверное все получится. Но. Сразу возник у меня вопрос - куда девать ее брата и как модить шахту... По идее - там кто-то должен появиться из рабочих. Это то же в произвоодстве. Что т я не понял, почему скрипт перемещения иногда глючит. Провел десятки тестов - все работает, вроде... -------------------- |
Arcanum |
22.12.2007, 14:31
Сообщение
#110
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
Цитата С Сарой Т. наверное все получится. Но. Сразу возник у меня вопрос - куда девать ее брата и как модить шахту... По идее - там кто-то должен появиться из рабочих. Это то же в произвоодстве. Как вариант - добавить заброшенный дом, в который приедет сестра. Цитата Что т я не понял, почему скрипт перемещения иногда глючит. Провел десятки тестов - все работает, вроде... У меня, бывало, не срабатывал... |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 21:20 |