Предложения по дополнениям в МОД, Квесты, схемы, диалоги, NPC, всё тут, и всё для мода! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по дополнениям в МОД, Квесты, схемы, диалоги, NPC, всё тут, и всё для мода! |
Arcanum |
4.11.2006, 21:47
Сообщение
#11
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
На счёт руды. Я знаю. Потомучто проверял...
На счёт Вендигротта - Само логично... Но наверное поздновато... :download: Ну а кинуть на Остров Отчаинья в подводную лодку тоже можно... Как-то не подумал об этой локации |
Vikond |
6.11.2006, 5:12
Сообщение
#12
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 24 Регистрация: 5.11.2006 Из: Москва, деревня Чертаново Пользователь №: 32 |
А получат ли в вашем моде развитие "недоделанные" квесты Арканума ("старый слепой мастер", "странная церемония", "маленький лагерь" и т.д.)?
|
Arcanum |
6.11.2006, 12:46
Сообщение
#13
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
Цитата А получат ли в вашем моде развитие "недоделанные" квесты Арканума ("старый слепой мастер", "странная церемония", "маленький лагерь" и т.д.)? Вопрос к San'у. Я предлогал... Не помню что ответили... Во всяком случае надо придумывать сюжет. Будет сюжет, напишем, и диалоги и скрипты, и прочее... Цитата Еще к слову. Не сразу додумался - сделать отдельную локацию для экспирементов. Сейчас - все новые npc и арт - тестируется в "лаборатории моддинга" - отдельной локации, в которую обычный игрок не попадет. Вот такие мысли при прочтении последних постов появились... Я знаю как попасть! Наконец нашёл твой люк. Ещё прикольно, сам всем советуешь создать отдельную карту, для экспериментов, а сам забыл... Могу предложить такую замену твоим люкам в лаборатории. Просто ставишь чела, и прописываешь ему диалог типа: {1}{Привет!}{Привет!}{}{}{}{} {2}{Телепортируй меня в ТХ}{}{1}{}{-2}{} {3}{Телепортируй меня в Вендигрот.}{}{1}{}{-4}{} {4}{Телепортируй меня в Кинтарру!}{}{1}{}{-6}{} {5}{E:}{}{1}{}{}{} ну и так далее. Из диалога видно, что он стремиться в скрипт: 0. dialog 1 1. return and SKIP default 2. teleport Triggerer to map 5000 at X:90226 Y:84176 3. return and SKIP default 4. teleport Triggerer to map 5032 at X:2051 Y:2038 5. return and SKIP default 6. teleport Triggerer to map 5018 at X:2007 Y:2030 7. return and SKIP default Не знаю, нужно писать return and SKIP default после каждого телепорта или нет? Воот такой советик. Конечно, для каждого по разному, тебе может так не удобно, просто рассказал как сделал я. San, я прописал Вирджилу, чтоб когда жмёшь, "Могу я тебя кое о чём попросить, Вирджил?" там типа варианты: Отойди Подойди ближе и так далее, так вот я один заменил на : Телепортируй меня вкомнату модднга! И в скрипте подправил. Теперь вход в комнату модднига всегда со мной!!! |
san |
7.11.2006, 21:07
Сообщение
#14
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
to_arcanum. Для игры - это лишнее. То к для моддинга, эт да, пользительно.Не надо бегать к телепорту (во-первых). Во-вторых - не надо корректировать карту, достаточно заменить диалог Вирджила - и все начнет работать, что много проще. Правильное решение. Какой номер диалога?
-------------------- |
Arcanum |
7.11.2006, 21:26
Сообщение
#15
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
to_arcanum. Для игры - это лишнее. То к для моддинга, эт да, пользительно.Не надо бегать к телепорту (во-первых). Во-вторых - не надо корректировать карту, достаточно заменить диалог Вирджила - и все начнет работать, что много проще. Правильное решение. Какой номер диалога? Дак я и говорю, что для моддинга удобно. Номер диалога - 01324Virgil Я менял строчку : {506} дописал туда, заместо того что было: {506}{Телепортируй меня в комнату моддинга!}{}{1}{}{-49}{} а когда играешь, берёшь нормальный диалог Вирджила и ставишь в игру. |
san |
8.11.2006, 15:11
Сообщение
#16
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Есть в аркануме локация "кладбище игроков игры". Функции - не несет, вроде. Может - сделать ее доступной на карте мира?
-------------------- |
Vikond |
8.11.2006, 15:26
Сообщение
#17
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 24 Регистрация: 5.11.2006 Из: Москва, деревня Чертаново Пользователь №: 32 |
Есть в аркануме локация "кладбище игроков игры". Функции - не несет, вроде. Может - сделать ее доступной на карте мира? А почему бы нет? И "слепого мастера" - тоже можно отметить на карте. В идеале, конечно, было бы прописать какие-нибудь квесты для этих локаций (да и не только для них), но тут уж нужен фанат Арканума с богатым воображением. Интересно, есть ли таковые среди наших писателей, работающих в жанре фэнтэзи? |
enSHtEIN! |
9.11.2006, 23:08
Сообщение
#18
|
Гость
|
Приветствую всех!
Сидел я тут думал, что можно ещё добавить в игру (и в ваш мод в часности) помимо всяких там новых предметов и локаций и почему-то вспомнил про такой замечательный фильм как "Машина времени". Действие в нем разворачивалось тоже в 19-ом столетии. Если помните, в самом начале фильма, молодой ученый влюбляется в прекрасную девушку, которая погибает в вечер одного из их свиданий. Не в силах пережить потерю, он решаеть построить машину времени, чтобы вернуться в момент когда она была ещё жива и предотвратить её гибель, что он собственно говоря и сделал. Но, в скором времени, как это ни странно, девушка снова погибает от несчастного случая и ученый поняв, что все это неспроста, отправляется в будущее в поисках ответа на один единственный волнующий его вопрос - Почему?!.. Но суть не в этом друзья ) Я вот подумал, почему бы не сделать квест примерно вот такого содержания: На закате своих лет, старый гном-технолог, вдоволь измученный бесконечными междуусобицами между эльфами и гномами, решает построить машину времени, дабы отправиться назад в далёкое прошлое, где эльфы и гномы ещё не враждовали и пожив там вдоволь, спокойно откинуть копыта. Естественно, машина им уже почти построена, но для полного её завершения, не хватает одной единственной и самой важной детали.. какой я ХЗ...но пусть это будет что-то вроде "сверхчистого, сверхпроводящего кристалла" - источника чистой энергии, на поиски которого он нас и отправляет. (Спрятать его можно будет где-нибудь в глубинах Вендигрота, я думаю) Так же во время диалога можно заставить гнома проронить фразу типа - "а ты бы хотел изменить свою жизнь?" и тут глав.герою в голову приходят всякие мысли - а что было бы если бы он не сел на борт злополучного дирежабля?.. Можно завершить квест, принеся кристалл гному и благополучно проводив его в последнее путешествие, при этом получив какой-нибудь значимый гифт...а можно сделать и так - принеся кристалл гному и после установки его на машину, глав.герой просит его принести чашечку чая (типа промочить горло после долгой дороги) и пока его нет попытаться самому воспользоваться машиной (то бишь угнать). Но, естественно, не умея с ней обращаться, он её ломает. А в это время возвращается гном...в режиме slo-mo чашка с чаем падает из его дрожащих рук и разбивается об пол...осколки...катящаяся долька лимона...и пронзительный крик - "Что ты наделал, глупец!?"....гном падает на пол с сердечным приступом...последние его слова адресованы глав.герою..и эти слова - страшное проклятие. (будет отражено в уменьшении каких нибудь характеристик) Картинку машины времени можно попробывать вырезать из волпэйпров к фильму "Машина времени", отредактировать и впихнуть в игру.. Вобщем как-то так.. Ещё одна идея - это альтернативная система сборки МАГИЧЕСКИХ предметов. Откуда у волшебников и магов в фильмах, книгах и т.д. беруться волшебные предметы вроде того же посоха? Заказывают оптом через магазин на диване? неееет, наверное они все-таки делают их сами.. То бишь берут топорик, ходят по лесу, выбирают подходящее деревце, срубают его и из него уже вырезают посох (из веточек получаются волшебные палочки). Потом его зачаровывают, тоесть наделяют магической силой....вроде и всё.. Можно попробовать сделать нечто подобное и в Аркануме. Если же это слишком сложно, то можно сделать квест для магов по созданию фамильного волшебного посоха..типа пойти срубить такое-то дерево, тыц-тыц-тыц, сделать то-то то-то, тыц-тыц-тыц, отнести какому нибудь могущественному волшебнику и зачаровать. Вот. Ну не знаю даже... Ещё есть идея, но она не новая - это создавать сеты из магических и технологических одёжек (а-ля Дьябло). Больше идей пока нет, но это, как известно, проблема временная ) |
aRUSt |
9.11.2006, 23:48
Сообщение
#19
|
Вечный арканумец
Группа: ВетераныСообщений: 1 097 Регистрация: 18.10.2006 Пользователь №: 4 |
enSHtEIN!, про машину времени - супер! Да и про магические предметы тоже... А про сеты, действительно, уже было. Тоже штука неплохая, на мой взгляд.
Только я, как смутно вникающй в моддинг, не имею понятия как сие воплотить. Подождем мнений других, более искушенных в этом деле. И, кстати, приветствую нового участника нашего форума! -------------------- Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.
...и попытки на Яндекс.Дзене |
thorn |
10.11.2006, 12:45
Сообщение
#20
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Присоединяюсь к приветствию!
Про машину времени очень неплохая идея, хотя страшное проклятие от "технолога" - сомнительно, он же не маг... Может быть, когда сломалась машина, был взрыв, умертвивший гнома и нанесший значительные повреждения главгерою (например, уменьшение красоты и ловкости)... :-) -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 6:24 |