Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Арканум. Игра в Интернете

    Арканум Клуб
  • Действующие игроки! Создана новая СЕТЬ ХАМАЧИ. Заявки на переход в новую подсеть шлите Saruman в личном сообщении! Arcanum on-line (сервер, FAQ, инструкции).
  • Новички! Читайте Татуриалы и FAQ по сетевой игре Арканум. Это сильно облегчит процесс сетевой игры и для Вас, и для Ваших сотоварищей;
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Называйте темы понятно и конкретно, правильно поставленный вопрос — половина ответа;
  • Один вопрос — одна тема, это облегчит поиск ответа другим пользователям с тем же вопросом и избавит от многих повторов;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры/реклама). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить!

5 страниц V < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Чего Вам Больше Всего Не Хватает В Сетевой Игре?, В модуле Вормантаун и не только

ITAN
сообщение 25.7.2009, 23:09
Сообщение #21
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 11
Регистрация: 27.4.2009
Из: Минск
Пользователь №: 3 485



Цитата(NeOn @ 1.6.2009, 8:48:57;) *

...вообще есть идеи на ограничение уровня и штраф за высокий лвл.


Это, конечно, проще, чем делать новую локацию для высокоуровневых персов. sorry.gif
Давайте ваще все запретим, урежем и обрежем. Зачем высокоуровневые схемы и заклы, масса навыков и мастерские степени. Все запретить!
(эх, прощай Ар.) by.gif

А давайте,.. а давайте туда ваще никого не пускать lol2.gif

Лично я против любых запретов и ограничений. Обьясню, почему:
Ну, вот, взял ты валыну в лапки ту, о которой мечтал. Навык под нее прокачал- И ВСЕ. Звезд с неба не сорвешь. Тоже с магией- при 100% склонности предел пользы от закла.
Могут встретиться братья по оружию 20-го уровня и 50-го. Одно оружие, одинаковый уровень навыка- РАВНЫЕ! А отличаться они будут тем, что 50-й функциональнее- у него есть выбор: взломать сундук навыком, заклом, оружием кромсать или динамит применить, а может огненный хлыст?.

А малым ты будешь загоняться прокачкой своего оружия так, чтобы хотябы перестать себе в глаза выкалывать. И игрой насладиться в полной мере не сможешь. Когда большой и все уже сделано/раскачано- отыгрывай ролевуху сиди и тащись. Вот он Арканум. lol1.gif

А вам лишьбы запрещать! Это в реале за дезентеграцию вечный бан?
Я читал вроде ее Темный тестил, типа гера дезентегрированного сохранять нельзя, а то крышка. Ну так не сохраняй, в чем вопрос. А если лоханулся ну так еще раз экспортируй перса в сеть, а лучше сейв заныкать для таких случаев. Да и даговориться всегда можно, как играем командой или ПВП. И если всех вынесли и решили силушкой померяться, опятьже обговорили что, как и где стрелка. А если кинут ну не играй сним, кто заставляет? Договаривайся с ребятами с которыми не боязно в бане мыло с пола поднять)))))

Это я против инквезиторов за свободу и магию вступаюсь. Хотя сам всегда технарь и запрету дезы тока радоваться должен. Но действовать надо с головой, а не запретом и страхом, даже если так проще. Коротким путем и дурак идти может.

И ваще надобы найти имун к дезентеграции.
Такие есть мысли:
1. Соотношение склонностей кастующего и цели.
2. Соотношение уровней.
3. Соотнашение воли.
4. 20-ка воли и/или сложения цели.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Saruman
сообщение 26.7.2009, 17:03
Сообщение #22

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 370
Регистрация: 5.3.2008
Из: Brooklyn, NY
Пользователь №: 2 372



Цитата(ITAN @ 25.7.2009, 23:09:47;) *


1) Ну, вот, взял ты валыну в лапки ту, о которой мечтал. Навык под нее прокачал- И ВСЕ. Звезд с неба не сорвешь. Тоже с магией- при 100% склонности предел пользы от закла.
Могут встретиться братья по оружию 20-го уровня и 50-го. Одно оружие, одинаковый уровень навыка- РАВНЫЕ! А отличаться они будут тем, что 50-й функциональнее- у него есть выбор: взломать сундук навыком, заклом, оружием кромсать или динамит применить, а может огненный хлыст?.

А малым ты будешь загоняться прокачкой своего оружия так, чтобы хотябы перестать себе в глаза выкалывать. И игрой насладиться в полной мере не сможешь. Когда большой и все уже сделано/раскачано- отыгрывай ролевуху сиди и тащись. Вот он Арканум. lol1.gif


2) Это в реале за дезентеграцию вечный бан?
Я читал вроде ее Темный тестил, типа гера дезентегрированного сохранять нельзя, а то крышка. Ну так не сохраняй, в чем вопрос. А если лоханулся ну так еще раз экспортируй перса в сеть, а лучше сейв заныкать для таких случаев. Да и даговориться всегда можно, как играем командой или ПВП. И если всех вынесли и решили силушкой померяться, опятьже обговорили что, как и где стрелка. А если кинут ну не играй сним, кто заставляет? Договаривайся с ребятами с которыми не боязно в бане мыло с пола поднять)))))


1) Всё конечно здорово, но игроки с 50ым уровнем забывают о том, что в игре ещё есть игроки с 1ым, 10ым и другими уровнями. Стоит ли упоминать, что из пятидесятников хамство, насилие и чудовищная магия льёт как из водопроводного крана. Всё это портит игру низкоуровневым персонажам. Причём в сети низкоуровневые персы принадлежат как правило более опытным игрокам, кому интересно развитие и адекватные сражения, а не выжигание/вырубливание/и тому подобные стили прохождения квестов. Вместо красивого ролевого прохождения высокие уровни демонстрируют откровенный hack-n-slash аля Арронакс. Разве в этом весь арканум, разве в этом его мораль?
ИМХО Арканум - это когда по пути в Дернхольм тебя могут разорвать на клочки ядовитые крысы, и всё что останется от тебя - это булыжник с надпсиью RIP, Арканум - это когда от неудачного выстрела тебе оторвёт ногу в тронном зале Клана Чёрной Горы и ты будешь эвакуироваться оттуда на одной ноге, подгоняемый толпой кайтов.

2) Дезинтеграция, применённая на персонажа полностью уничтожает его, даже если после этого он не будет сохранён. То есть единожны дезинтегрированный персонаж более не играбен, если нет сохранённого где-либо ещё файла персонажа, его не вернуть. Посколью за одно полное прохождение Вормантауна можно набить с 1го аж по 20 уровень (если уничтножить всех-всех монстров), то потеря становится более чем болезненной. Да даже если и есть сохранённый персонаж, то как же опыт и прохождение в конце концов? Да даже если не брать в рассчёт и это, то какого КАЖДЫЙ игрок должен всегда сохранять своего персонажа в резерв из-за того что ОДНОМУ кретину захочется побаловаться?
Поэтому и договорись все между собой - играем без дезинтеграции. А на счёт того, что кинут - не играй - дык постоянный сервер только одиню


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Элементалист
сообщение 26.7.2009, 22:02
Сообщение #23

Исследователь
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 851
Регистрация: 1.4.2008
Из: Калгари, Канада
Пользователь №: 2 421



Да, я за запрет дезы. Дезинтеграцию применять только для нпс и врагов. Ну-ну, скоро я до вас доберусь) Возьму женщину-воина) В платье и с пистолетами. И буду отыгрывать свою роль)) Ох, как хочется) А деза и вправду портила игру. Даже очень.


--------------------
ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.
Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Saruman
сообщение 26.7.2009, 23:27
Сообщение #24

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 370
Регистрация: 5.3.2008
Из: Brooklyn, NY
Пользователь №: 2 372



Главный, он же фатальный, минус дезинтеграции - потеря персонажа, даже если его не сохранить, дезинтеграция будто сразу переписывает его файл. Остальное ещё можно было бы пережить, но потеря персонажа, опыта, а главное - времени, потраченного на выращивание этого персонажа - вот, что делает дезу вне закона.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KOCT9
сообщение 25.8.2009, 11:23
Сообщение #25

Мы вернемся
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 396
Регистрация: 29.7.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 2 655



Вот бы какую то общагу для каждого героя сделать и сундучок личный чтоб шмот не пропадал при выходе вот!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Woratiklis
сообщение 25.8.2009, 14:44
Сообщение #26

Жаброшейная амфибия
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 709
Регистрация: 21.4.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 3 461



Цитата(KOCT9 @ 25.8.2009, 15:23:55;) *

Вот бы какую то общагу для каждого героя сделать и сундучок личный чтоб шмот не пропадал при выходе вот!


То бишь гостиницу. А ты где нибудь спряч, хотя в сетевой игре мы неворуем друг у друга. Есть общий сундук для всеобщего пользования.


--------------------
arcanum2-е место Конкурс фэнтези №2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KOCT9
сообщение 25.8.2009, 22:51
Сообщение #27

Мы вернемся
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 396
Регистрация: 29.7.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 2 655



Я именно про личный сундук такой как в Mu.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Woratiklis
сообщение 26.8.2009, 10:08
Сообщение #28

Жаброшейная амфибия
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 709
Регистрация: 21.4.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 3 461



Цитата(KOCT9 @ 26.8.2009, 2:51:19;) *

Я именно про личный сундук такой как в Mu.


Что такое "Mu"? Зачем личный сундук? Все норовятся у тебя украсть вещи? В этом нет нужды. При выходе из игры, спряч в какой нибудь сундук-ящик свои вещи иль где нибудь в зарослях спряч и всё, если боишся, что их кто нибудь украдёт.....


--------------------
arcanum2-е место Конкурс фэнтези №2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KOCT9
сообщение 26.8.2009, 12:01
Сообщение #29

Мы вернемся
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 396
Регистрация: 29.7.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 2 655



Mu- это онлайн игра. Там есть один сундук для всех но когда каждый игрок в него заходит то видит только свой шмот который он туда положил и не видит шмот других.drinks3.gif И еще можно сделать каких-то стражей чтоб у них можно было брать подмастерье хоть в чем то. secret.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Saruman
сообщение 26.8.2009, 12:35
Сообщение #30

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 370
Регистрация: 5.3.2008
Из: Brooklyn, NY
Пользователь №: 2 372



Моддинг вормантауна предполагает, что у всех игроков будет обновленная версия мода. Поэтому ворман мы не трогаем, для реализации всего того, что в вормане не хватает делается мод, делается он давно, и не факт что когда-либо релизнется, но надежда умирает последней)


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V < 1 2 3 4 5 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 6:13
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.