Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Программы для моддинга Арканума

    Арканум
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Программы для моддинга | Мануал по моддингу | Моды и патчи Арканум
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить.

13 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> qtScribe, Визуальный редактор

radzh
сообщение 23.12.2009, 8:17
Сообщение #81
Нет аватара
Исследователь
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 518
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 3 512



https://old.arcanumclub.org/autohtml0.php?f...num_manual.html
Возьми отсюда любое руководство и считай, что Scribe - просто навёрнутый интерфейс к hex-редактору. Всё просто.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Silran
сообщение 4.1.2011, 14:13
Сообщение #82

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 42
Регистрация: 15.7.2009
Пользователь №: 3 684



Извините за глупую просьбу...
Немогу найти кнопочки сохранить...
Хочу редактировать обычный арт - item, нашел только - Save as... но она не действует, подскажите пожалуйста как сохранить....


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
radzh
сообщение 4.1.2011, 14:55
Сообщение #83
Нет аватара
Исследователь
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 518
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 3 512



Обычное сохранение убрано намеренно, чтобы не попортить случайно старые арты.
Проверил SaveAs - работает корректно.
Какая версия программы?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Silran
сообщение 4.1.2011, 17:44
Сообщение #84

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 42
Регистрация: 15.7.2009
Пользователь №: 3 684



Версия 0.8, 14 ноября 2009 года.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
radzh
сообщение 4.1.2011, 22:15
Сообщение #85
Нет аватара
Исследователь
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 518
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 3 512



Нет, не могу воспроизвести. Буду разбираться.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Silran
сообщение 5.1.2011, 0:05
Сообщение #86

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 42
Регистрация: 15.7.2009
Пользователь №: 3 684



ну ог, спс за участие))


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
radzh
сообщение 10.1.2011, 19:25
Сообщение #87
Нет аватара
Исследователь
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 518
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 3 512



1. Пути настроены правильно?
2. Файлы не защищены от записи?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gentle_Giant
сообщение 12.1.2011, 19:46
Сообщение #88

Hvaldimir Hvaldimirovich
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 015
Регистрация: 26.10.2006
Из: Grand Guignol, Russia
Пользователь №: 15



Цитата(radzh @ 10.1.2011, 18:25:04;) *
Пути настроены правильно?

Хм... А можно сделать так, чтобы настройки хранились в ini файле à la ProView? Как в ProView.ini:
Код
[Path]
RootDir=D:\Games\Arcanum Modding\PRO Viewer
ProtoDir=D:\Games\Arcanum Modding\PRO Viewer\proto
Description=D:\Games\Arcanum Modding\PRO Viewer\mes\description.mes
Oname=D:\Games\Arcanum Modding\PRO Viewer\mes\oname.mes
Item_effect=D:\Games\Arcanum Modding\PRO Viewer\mes\item_effect.mes
Spell=D:\Games\Arcanum Modding\PRO Viewer\mes\spell.mes
Snd_item=D:\Games\Arcanum Modding\PRO Viewer\mes\snd_item.mes
ProtoDir=D:\Games\Arcanum Modding\PRO Viewer\proto

Сейчас не храню распакованные ресурсы игры, а из ресурсных архивов qtScribe фалы не подхватывает ― неудобно, однако. smile3.gif


--------------------
Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
radzh
сообщение 12.1.2011, 23:31
Сообщение #89
Нет аватара
Исследователь
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 518
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 3 512



Цитата(Gentle_Giant @ 12.1.2011, 18:46:30;) *
Хм... А можно сделать так, чтобы настройки хранились в ini файле à la ProView?

В корневом каталоге программы лежит файл qtScribe.ini:
Код

[Font]
Family=DejaVu Sans
Height=11

[Directories]
BaseDir=/home/ru/Dev/Work/arcanum/qtScribe-svn


Цитата
Сейчас не храню распакованные ресурсы игры, а из ресурсных архивов qtScribe фалы не подхватывает ― неудобно, однако. smile3.gif

С форматом .dat разобрался, но делать не хочу, да и времени нет. Могу сырцы дать на доработку.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gentle_Giant
сообщение 13.1.2011, 17:57
Сообщение #90

Hvaldimir Hvaldimirovich
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 015
Регистрация: 26.10.2006
Из: Grand Guignol, Russia
Пользователь №: 15



Цитата(radzh @ 12.1.2011, 22:31:41;) *
В корневом каталоге программы лежит файл qtScribe.ini:
Код

[Font]
Family=DejaVu Sans
Height=11

[Directories]
BaseDir=/home/ru/Dev/Work/arcanum/qtScribe-svn

Я это прекрасно понимаю, но qtScribe все равно нужны распакованные ресурсы. Если в качестве основной директории указать папку с установленной игрой, qtScribe толком работать не будет; если же распаковать ресурсы и указать в настройках папку с ними, то смысл BaseDir как простого способа настройки программы теряется. smile3.gif
Именно поэтому я и спрашиваю, нельзя ли сделать настройки директорий расширенными.

Цитата(radzh @ 12.1.2011, 22:31:41;) *
С форматом .dat разобрался, но делать не хочу, да и времени нет. Могу сырцы дать на доработку.

Мог бы и не разбираться, а просто скачать Undat от MatuX. wink.gif
Кстати, старый и более кошерный Script Editor версии 1.0 beta 2.6 черпает всю нужную инфу из ресурсных архивов.


--------------------
Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 16:32
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.