|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
radzh |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Исследователь
Группа: СвоиСообщений: 518 Регистрация: 12.5.2009 Пользователь №: 3 512 ![]() |
Цитата I see that you've added a proto tab to your qtScribe :P so you are really going to make a universal modding tool for arcanum ? ![]() Just experimenting, trying to figure things out. Main goal of mine is to make a collection of foundation classes for an engine remake. When all the low-level classes are ready, we can just stitch them together and code a front-end. Still, AI and such wil be needed, but all in due time. Цитата Anyway, I was researching a ART format today, because I was unable to find any notes ![]() God bless gdb in crafty hands! ![]() Цитата I've found most of unknown values, but some of them are still a unknown to me... they are not compared anywhere, and doesnt change anything in game.... Just like i thought. So we can just ignore those unknown bits. Код Header: TArtFileHeader = Packed Record Frags: DWORD; F_l_ags maybe? Finally leading flags meaning is solved. Код PaletteTable: Array[0..3] of Pointer; StageInfoTable: Array[0..7] of Pointer; StageDataTable Array[0..7] of Pointer; Problem is those pointers don't actually point to anything. Guess Troika's just dump ART header from memory to a file, never to use saved pointers again. Код You see that I've named something a "Stage", in ArtView its "Picture" but I call that Stage because its grouped set of frames. Yep. I used terms "Image" and "Frame". Код I also found that RLE compression detection is done in correct way in ArtView, game does it in this way: IsCompressed:= FrameInfo.Size <> (FrameInfo.Width * FrameInfo.Height); Thought so, as no other bit affects compressed .art loading. Цитата Thats all what I found today :P I hope it helps a bit... This help a lot ![]() Probably next iteration of my code will be able to create new arts from the scratch, not only modify existing ones. But - protos and bugs go first ![]() Have you tried qtScribe yet, btw? |
radzh |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Исследователь
Группа: СвоиСообщений: 518 Регистрация: 12.5.2009 Пользователь №: 3 512 ![]() |
|
thorn |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Потестировал прогу...
![]() Вкладка АРТЫ - показывает все файлы в папках, даже месы и бмп, но не открывет их (может фильтр добавить?)... Вкладка МЕСЫ - вешает прогу намертво при попытке открыть любой мес, все ли месы из имеющихся видны - не понял.... ![]() Вкладка СКРИПТЫ - может сделать по умолчанию сначала режим "ридонли" и кнопку включения редактора, а то сразу в режиме редактирования при прокрутке длинного скрипта колесиком мыши указатель попадает на любое редактируемое поле и начинает его изменять.... Про шрифт - не ясно, где он задействован, у меня что с установленными шрифтами (я весь комплект скачал), что без них текст не меняется, выглядит несколько коряво.... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
radzh |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Исследователь
Группа: СвоиСообщений: 518 Регистрация: 12.5.2009 Пользователь №: 3 512 ![]() |
Вкладка АРТЫ - показывает все файлы в папках, даже месы и бмп, но не открывет их (может фильтр добавить?)... Да, не подумал об этом. Цитата Вкладка МЕСЫ - вешает прогу намертво при попытке открыть любой мес, все ли месы из имеющихся видны - не понял.... ![]() Месы кириллические? Баг от Сана я исправил в 0.6, но на всякий случай, будь ласка, скинь мне пару своих месов. Цитата Вкладка СКРИПТЫ - может сделать по умолчанию сначала режим "ридонли" и кнопку включения редактора, а то сразу в режиме редактирования при прокрутке длинного скрипта колесиком мыши указатель попадает на любое редактируемое поле и начинает его изменять.... Да, хорошая мысль, сделаю в 0.6. Цитата Про шрифт - не ясно, где он задействован, у меня что с установленными шрифтами (я весь комплект скачал), что без них текст не меняется, выглядит несколько коряво.... Винда?.. Шрифты установил корректно? |
thorn |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата Винда?.. Шрифты установил корректно? Да, она самая... ![]() Шрифты установил штатным способом... Цитата Месы кириллические? Да, но не все... и прога не показывала содержание месов вообще.... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
radzh |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Исследователь
Группа: СвоиСообщений: 518 Регистрация: 12.5.2009 Пользователь №: 3 512 ![]() |
http://i86.photobucket.com/albums/k111/zeb.../qtScribe16.jpg
http://i86.photobucket.com/albums/k111/zeb.../qtScribe17.jpg http://i86.photobucket.com/albums/k111/zeb.../qtScribe18.jpg Выложил 0.6. Основное новшество - редактор .pro Реализовано далеко не всё, но вроде работает. На этот раз без исходников - нет времени вычищать; кому надо - вышлю по запросу. ============== 0.6 - Временно убраны исходные тексты: уж очень грязные. + Отображение флага анимации .art + Настройки шрифтов в файле qtScribe.ini + Экспериментальное редактирование .pro + Экспериментальное сохранение .pro в файл data/pro/00000.pro + Режим "только для чтения" по умолчанию для скриптов. + Поддержка кириллицы в .mes, кодировка cp1251. ! Исправление ошибок. ============== Сообщение отредактировал radzh - 7.6.2009, 0:32 |
Crypton |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 162 Регистрация: 18.11.2008 Из: Czech Republic Пользователь №: 2 939 ![]() |
Nice new version!
![]() ![]() I've tried to research what these materials means, and hot it affects that item... but I was not successful, because WorldEd doesnt use this value at all, so I must research Arcanum exacutable instead of that. Also when I looked a monster.txt or critter.txt, I've seen that there is used new materials in that.... Whats also strange, is that same items in game have different materials, like food is sometimes 0 or 5, which means that its made from Metal ![]() This is what I found so far, these names in comments are taken from unique.txt or monster.txt... but dont take that as correct, its just guess... Код TObjectMaterial = ( ObjectMaterialNone = 0, // Earth Elemental, Ore Golem, Demon Shard, Seething Mass, Rock Sprite ObjectMaterialStone = 1, ObjectMaterialWood = 2, ObjectMaterialFlesh = 4, ObjectMaterialMetal = 5, ObjectMaterialLeather = 6, // or glass ? ObjectMaterialCloth = 7, ObjectMaterialWater = 8, // Water Elemental, Slime Demon, Gilded Horror, Mercury Man ObjectMaterialPaper = 9, ObjectMaterialSpirit = 10, // Storm Fury, Evil Tempest, Venomous Ghoul, love lights, willowisp, volar's wisp, death lantern, Foul Spirit, Hollow Man ObjectMaterialFire = 12 // Fire Elemental, Spectral Wraith, Flameshade, Mystic Fiend ); Also walls have material always 1, so I though that its stone... but its maybe wrong, stone should be as first probably... Сообщение отредактировал Crypton - 7.6.2009, 21:00 -------------------- |
radzh |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Исследователь
Группа: СвоиСообщений: 518 Регистрация: 12.5.2009 Пользователь №: 3 512 ![]() |
Nice new version! ![]() ![]() Thanks! ![]() Yeah, i've experimented for a few hours, but was unable to grok it. Only thing for sure is game crashes with any value above 15. My best bet is materials either controlled by some additional flag or even adhoced in the engine. Raw guess thou, as i can't decompile anyway. Цитата Whats also strange, is that same items in game have different materials, like food is sometimes 0 or 5, which means that its made from Metal ![]() That's adhoc, y'see? ![]() |
thorn |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Потестил немного 0.6
Скрипты теперь в режиме ридонли - отлично! ПРОТО - показывает большое количество изменяесых параметров - это гут! Но есть некоторые шероховатости - при просмотре длинного прототипа появляется полоса прокрутки, пройкрутив которую до конца и переключившись на другой прототип, видим его хвост... аналогично такое же есть и при просмотре скриптов.... И еще - нельзя ли туда прикрутить название прототипа из дескрипшн.мес? А то все время приходится туда лазить, что бы понять, какой именно протос смотришь.... неудобно.... МЕСЫ - теперь некоторые показывает, но не все... намертво виснет при попытке просмотра некоторых больших МЕСов.... Шрифт при просмотре скриптов кажется не изменился.... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
radzh |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Исследователь
Группа: СвоиСообщений: 518 Регистрация: 12.5.2009 Пользователь №: 3 512 ![]() |
Но есть некоторые шероховатости - при просмотре длинного прототипа появляется полоса прокрутки, пройкрутив которую до конца и переключившись на другой прототип, видим его хвост... аналогично такое же есть и при просмотре скриптов.... Давай снимок экрана. Цитата И еще - нельзя ли туда прикрутить название прототипа из дескрипшн.мес? В планах на 0.7. Видишь, сколько там пустого места в списке слева? Это зарезервировано для всякой такой информации. Но сперва я думаю выбор артов сделать нормальный. Цитата МЕСЫ - теперь некоторые показывает, но не все... намертво виснет при попытке просмотра некоторых больших МЕСов.... Образцы мне скинь. Цитата Шрифт при просмотре скриптов кажется не изменился.... qtScribe.ini смотрел? Сообщение отредактировал radzh - 9.6.2009, 11:06 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 8:27 |