Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Программы для моддинга Арканума

    Арканум
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Программы для моддинга | Мануал по моддингу | Моды и патчи Арканум
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить.

13 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> qtScribe, Визуальный редактор

radzh
сообщение 1.6.2009, 17:58
Сообщение #61
Нет аватара
Исследователь
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 518
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 3 512



Цитата
I see that you've added a proto tab to your qtScribe :P so you are really going to make a universal modding tool for arcanum ? smile3.gif

Just experimenting, trying to figure things out. Main goal of mine is to make a collection of foundation classes for an engine remake. When all the low-level classes are ready, we can just stitch them together and code a front-end. Still, AI and such wil be needed, but all in due time.

Цитата
Anyway, I was researching a ART format today, because I was unable to find any notes sorry.gif

God bless gdb in crafty hands! smile3.gif

Цитата
I've found most of unknown values, but some of them are still a unknown to me... they are not compared anywhere, and doesnt change anything in game....

Just like i thought. So we can just ignore those unknown bits.

Код

Header:
  TArtFileHeader = Packed Record
    Frags: DWORD;

F_l_ags maybe?
Finally leading flags meaning is solved.

Код

    PaletteTable: Array[0..3] of Pointer;
    StageInfoTable: Array[0..7] of Pointer;
    StageDataTable  Array[0..7] of Pointer;

Problem is those pointers don't actually point to anything. Guess Troika's just dump ART header from memory to a file, never to use saved pointers again.

Код
You see that I've named something a "Stage", in ArtView its "Picture" but I call that Stage because its grouped set of frames.

Yep. I used terms "Image" and "Frame".

Код
I also found that RLE compression detection is done in correct way in ArtView, game does it in this way:

IsCompressed:= FrameInfo.Size <> (FrameInfo.Width * FrameInfo.Height);

Thought so, as no other bit affects compressed .art loading.

Цитата
Thats all what I found today :P I hope it helps a bit...

This help a lot smile3.gif
Probably next iteration of my code will be able to create new arts from the scratch, not only modify existing ones. But - protos and bugs go first smile3.gif

Have you tried qtScribe yet, btw?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
radzh
сообщение 2.6.2009, 7:41
Сообщение #62
Нет аватара
Исследователь
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 518
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 3 512



http://i86.photobucket.com/albums/k111/zeb.../qtScribe14.jpg
http://i86.photobucket.com/albums/k111/zeb.../qtScribe15.jpg
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 4.6.2009, 11:17
Сообщение #63

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Потестировал прогу... smile3.gif
Вкладка АРТЫ - показывает все файлы в папках, даже месы и бмп, но не открывет их (может фильтр добавить?)...
Вкладка МЕСЫ - вешает прогу намертво при попытке открыть любой мес, все ли месы из имеющихся видны - не понял.... sorry.gif
Вкладка СКРИПТЫ - может сделать по умолчанию сначала режим "ридонли" и кнопку включения редактора, а то сразу в режиме редактирования при прокрутке длинного скрипта колесиком мыши указатель попадает на любое редактируемое поле и начинает его изменять....

Про шрифт - не ясно, где он задействован, у меня что с установленными шрифтами (я весь комплект скачал), что без них текст не меняется, выглядит несколько коряво....


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
radzh
сообщение 4.6.2009, 21:53
Сообщение #64
Нет аватара
Исследователь
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 518
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 3 512



Цитата(thorn @ 4.6.2009, 11:17:40;) *

Вкладка АРТЫ - показывает все файлы в папках, даже месы и бмп, но не открывет их
(может фильтр добавить?)...

Да, не подумал об этом.

Цитата
Вкладка МЕСЫ - вешает прогу намертво при попытке открыть любой мес, все ли месы из имеющихся видны - не понял.... sorry.gif

Месы кириллические?
Баг от Сана я исправил в 0.6, но на всякий случай, будь ласка, скинь мне пару своих месов.

Цитата
Вкладка СКРИПТЫ - может сделать по умолчанию сначала режим "ридонли" и кнопку включения редактора, а то сразу в режиме редактирования при прокрутке длинного скрипта колесиком мыши указатель попадает на любое редактируемое поле и начинает его изменять....

Да, хорошая мысль, сделаю в 0.6.


Цитата
Про шрифт - не ясно, где он задействован, у меня что с установленными шрифтами (я весь комплект скачал), что без них текст не меняется, выглядит несколько коряво....

Винда?.. Шрифты установил корректно?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 5.6.2009, 10:06
Сообщение #65

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Цитата
Винда?.. Шрифты установил корректно?

Да, она самая... smile3.gif
Шрифты установил штатным способом...

Цитата
Месы кириллические?

Да, но не все... и прога не показывала содержание месов вообще....


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
radzh
сообщение 7.6.2009, 0:28
Сообщение #66
Нет аватара
Исследователь
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 518
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 3 512



http://i86.photobucket.com/albums/k111/zeb.../qtScribe16.jpg
http://i86.photobucket.com/albums/k111/zeb.../qtScribe17.jpg
http://i86.photobucket.com/albums/k111/zeb.../qtScribe18.jpg

Выложил 0.6.
Основное новшество - редактор .pro
Реализовано далеко не всё, но вроде работает.

На этот раз без исходников - нет времени вычищать; кому надо - вышлю по запросу.

==============
0.6
- Временно убраны исходные тексты: уж очень грязные.
+ Отображение флага анимации .art
+ Настройки шрифтов в файле qtScribe.ini
+ Экспериментальное редактирование .pro
+ Экспериментальное сохранение .pro в файл data/pro/00000.pro
+ Режим "только для чтения" по умолчанию для скриптов.
+ Поддержка кириллицы в .mes, кодировка cp1251.
! Исправление ошибок.
==============

Сообщение отредактировал radzh - 7.6.2009, 0:32
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crypton
сообщение 7.6.2009, 20:55
Сообщение #67

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 162
Регистрация: 18.11.2008
Из: Czech Republic
Пользователь №: 2 939



Nice new version! smile3.gif Also I see that you have problems with materials too, too many unknowns right ?smile3.gif

I've tried to research what these materials means, and hot it affects that item... but I was not successful, because WorldEd doesnt use this value at all, so I must research Arcanum exacutable instead of that.

Also when I looked a monster.txt or critter.txt, I've seen that there is used new materials in that....

Whats also strange, is that same items in game have different materials, like food is sometimes 0 or 5, which means that its made from Metal smile3.gif this same with other objects too.... like steam engine, it has material 2 which is wood but its made from Metal.


This is what I found so far, these names in comments are taken from unique.txt or monster.txt... but dont take that as correct, its just guess...

Код
  TObjectMaterial = (
    ObjectMaterialNone = 0, // Earth Elemental, Ore Golem, Demon Shard, Seething Mass, Rock Sprite
    ObjectMaterialStone  = 1,
    ObjectMaterialWood  = 2,
    ObjectMaterialFlesh  = 4,
    ObjectMaterialMetal  = 5,
    ObjectMaterialLeather  = 6, // or glass ?
    ObjectMaterialCloth  = 7,
    ObjectMaterialWater = 8, // Water Elemental, Slime Demon, Gilded Horror, Mercury Man
    ObjectMaterialPaper  = 9,
    ObjectMaterialSpirit  = 10, // Storm Fury, Evil Tempest, Venomous Ghoul, love lights, willowisp, volar's wisp, death lantern, Foul Spirit, Hollow Man
    ObjectMaterialFire = 12 // Fire Elemental, Spectral Wraith, Flameshade, Mystic Fiend
  );



Also walls have material always 1, so I though that its stone... but its maybe wrong, stone should be as first probably...

Сообщение отредактировал Crypton - 7.6.2009, 21:00


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
radzh
сообщение 7.6.2009, 22:13
Сообщение #68
Нет аватара
Исследователь
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 518
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 3 512



Цитата(Crypton @ 7.6.2009, 20:55:09;) *

Nice new version! smile3.gif Also I see that you have problems with materials too, too many unknowns right ?smile3.gif

Thanks! smile3.gif
Yeah, i've experimented for a few hours, but was unable to grok it. Only thing for sure is game crashes with any value above 15. My best bet is materials either controlled by some additional flag or even adhoced in the engine. Raw guess thou, as i can't decompile anyway.

Цитата
Whats also strange, is that same items in game have different materials, like food is sometimes 0 or 5, which means that its made from Metal smile3.gif this same with other objects too.... like steam engine, it has material 2 which is wood but its made from Metal.

That's adhoc, y'see? smile3.gif So i just dropped back to eml78's definitions. Thanks for the new snippet, i'll integrate it in 0.7.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 9.6.2009, 10:53
Сообщение #69

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Потестил немного 0.6

Скрипты теперь в режиме ридонли - отлично!

ПРОТО - показывает большое количество изменяесых параметров - это гут! Но есть некоторые шероховатости - при просмотре длинного прототипа появляется полоса прокрутки, пройкрутив которую до конца и переключившись на другой прототип, видим его хвост... аналогично такое же есть и при просмотре скриптов....
И еще - нельзя ли туда прикрутить название прототипа из дескрипшн.мес? А то все время приходится туда лазить, что бы понять, какой именно протос смотришь.... неудобно....

МЕСЫ - теперь некоторые показывает, но не все... намертво виснет при попытке просмотра некоторых больших МЕСов....

Шрифт при просмотре скриптов кажется не изменился....


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
radzh
сообщение 9.6.2009, 11:06
Сообщение #70
Нет аватара
Исследователь
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 518
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 3 512



Цитата(thorn @ 9.6.2009, 10:53:58;) *

Но есть некоторые шероховатости - при просмотре длинного прототипа появляется полоса прокрутки, пройкрутив которую до конца и переключившись на другой прототип, видим его хвост... аналогично такое же есть и при просмотре скриптов....

Давай снимок экрана.

Цитата
И еще - нельзя ли туда прикрутить название прототипа из дескрипшн.мес?

В планах на 0.7. Видишь, сколько там пустого места в списке слева? Это зарезервировано для всякой такой информации. Но сперва я думаю выбор артов сделать нормальный.

Цитата
МЕСЫ - теперь некоторые показывает, но не все... намертво виснет при попытке просмотра некоторых больших МЕСов....

Образцы мне скинь.

Цитата
Шрифт при просмотре скриптов кажется не изменился....

qtScribe.ini смотрел?

Сообщение отредактировал radzh - 9.6.2009, 11:06
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.7.2025, 8:27