Обвязки Самоиндукции, приблуда для электриков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обвязки Самоиндукции, приблуда для электриков |
D.D |
21.4.2009, 16:26
Сообщение
#1
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 52 Регистрация: 14.4.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 3 439 |
Всем доброго времени суток!
Преамбула: Так уж случилось,что по жизни я технарь и арканум меня именно технологиями и привлекает. Вот появилась идея помочь технологам в нелегком деле. Есть такая дисциплина "Электричество". Столько всего интересного и вкусного, а чтоб поробовать кусается, попробуй запасись батарейками. Есть в игре схемы для их сборки, но кислоту и металл не так уж часто встретишь, а про картошку и лемон я молчу. Ну не громить же гастрономы.... Фабула: Есть идея создать технический девайс, который собирается по схеме. Кожаная броня вора+конденсаторы (я вообще думал еще промежуточную штучку сделать конденсаторная обвязка,но хотя бы так). Описалово типа "Чудесное устройство улавливает магнитное поле вашего тела и накапливает ток самоиндукции в конденсаторную обвязку.... бла бла бла " Знач надеваешь такой жилетик и получаешь прибавку к батарейкам, но за счет постепенной усталости. в конце концов валишься с ног и эффект пропадает. что-то типа этого. Начал копаться. В effects.mes не нашел ничего про потребление зарядов или маны. Сдается мне, что надо идти другим путем. А как, опыта не хватает. На публику выношу два вопроса: 1. Нужен (читай ИНТЕРЕСЕН) ли такой девайс? 2. Как это реализовать. в плане эффекта (скрипты-нескрипты)? P.S есть конечно некоторые правки в принцип работы, но это не существенно я думаю сейчас. Жду откликов и комментариев. Скрипт написал, проверил. Работает, весело. Первый вопрос не снимается. Есть ли заинтересованные лица, или это бесполезная штука? Надеюсь эту тему хоть кто-то читал. Помогите. 4 часа убил на то, чтобы разобраться как в прототит вписать скрипт правильно, бесполезно. В архиве прото файл и скрипт пропишите кто может, чтобы он вызывался при надевании. Спасибо. Сообщение отредактировал D.D - 23.4.2009, 0:22 |
thorn |
23.4.2009, 11:36
Сообщение
#2
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Привет!
Мне кажется, что добыть батарейки в игре - не проблемма, в Таранте за день можно сотню-полторы сделать, но речь не об этом... Идея интересна, надо будет попробовать.... скачал архив, посмотрю дома на досуге.... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
D.D |
23.4.2009, 15:33
Сообщение
#3
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 52 Регистрация: 14.4.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 3 439 |
Вот что получилось:
1. сделаны прототипы вещей. Только почему-то в самом редакторе я их не обнаружил. 2. предмет собирается по схеме из кожаной брони и конденсатора. пока что из брони любого размера собирается только обычная (гномы и огры дискриминируются) 3. схема почему-то определяется в гербологии. Нужно исправить. 4. Иногда наблюдаются проблемы со снятием вещи. С бессознательного тела она часто не снимается. И еще клиент через раз выбрасывает при загрузке. Не знаю почему, может никак с вещами не связано. 5. Поместить схему в продажу торговцам пока не умею, так что посмотреть ее можно в пещере на месте крушения. Бочка слева под лампой. в ней книжки по электричеству, схема и компоненты. 6. Как и описано в самой схеме, если на руках нет ни одного заряда, то персонаж только устает. 7. Можно уйти далеко в минус по усталости (скрипт править нужно). причем если усталость >0, то время мотать можно и она восстанавливается. А вот если уже без сознания, то фигушки. Бывают попадосы, когда сознание потерял, а вещь не снимается. Прилагаю материалы и карту пещеры. data.zip ( 49.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 175 Crash_Site_Cave.zip ( 22.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 116 Необходима помощь с решением описанных проблем. Балансировка и.т.д. Жду откликов. Сообщение отредактировал D.D - 23.4.2009, 15:43 |
Crevan |
23.4.2009, 17:48
Сообщение
#4
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 |
|
thorn |
23.4.2009, 21:02
Сообщение
#5
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Цитата 2. предмет собирается по схеме из кожаной брони и конденсатора.пока что из брони любого размера собирается только обычная (гномы и огры дискриминируются) //SelfInductive stripes (Made by D.D) {4470}{634} //Name {4471}{635} //Description {4472}{533} //Drawing {4473}{15073 15073 15073} //Capacitor {4474}{8091 8099 8107} //Leather Armor {4475}{8293 8293 8293} //Result {4476}{1} // Result Amount Результирующий продукт один и тот же... нужны три разных прототипа на все три рамера... Цитата 3. схема почему-то определяется в гербологии. Нужно исправить. Видимо забыл поправить технологическую склонность и дисциплину у результата сборки (для электрики должно быть кажется 2)... Цитата 5. Поместить схему в продажу торговцам пока не умею {14130}{Схема Обвязки Самоиндукции}//by D.D И не получится в таком виде... нужно использовать один из имеющихся номеров, например вот этот (заменить на свою схему, поправив прототип) и далее вписать на продажу торговцу именно его: {14074}{Реаниматор} Этот прототип не используется в игре (схематик нарисован на карте)... Цитата 1. сделаны прототипы вещей. Только почему-то в самом редакторе я их не обнаружил. {8293}{Обвязка Самоиндукции} //by D.D Нужны 3 прототипа для трех размеров броника.... Кроме того, необходимо использовать уже имеющиеся номера (новые номера прототипов, которых не было изначально в дескрипшн.мес, движок игры не признает и они вызывают разнообразные проблеммы)... Например вот эти: {8140}{NO GOOD}Small Ladyservants Clothes {8141}{NO GOOD}Large Ladyservants Clothes {8143}{NO GOOD}Small Ladies Rustic Finery {8144}{NO GOOD}Large Ladies Rustic Finery -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
D.D |
7.5.2009, 19:31
Сообщение
#6
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 52 Регистрация: 14.4.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 3 439 |
Спасибо Thorn' и Crevan' за помощь и уделенное внимание.
Теперь задаю вопрос. Нужна ли эта вещь? Будет ли она полезна и хотите ли внести ее в свой мод? Если да, то я доделаю все в меру своих возможностей. Нет... ну на нет и суда нет. Тему, я думаю, можно удалить. |
Ergo |
8.5.2009, 2:22
Сообщение
#7
|
Наблюдатель
Группа: ЦенителиСообщений: 270 Регистрация: 25.4.2009 Из: Россия, Ижевск Пользователь №: 3 475 |
D.D
Не много не ясна идея. Как понять? "Знач надеваешь такой жилетик и получаешь прибавку к батарейкам," То есть броня будет делать батарейки? P.S. С удовольствием возьмусь отрисовывать данный девайс для схемы и инвентаря, если нужно конечно. Сообщение отредактировал Ergo - 8.5.2009, 2:23 -------------------- |
D.D |
8.5.2009, 13:32
Сообщение
#8
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 52 Регистрация: 14.4.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 3 439 |
Да, броня делает батарейки за счет магнитных полей тела человека, при этом снижая fatigue.
Был бы очень признателен, если бы ты взялся сделать арты, поскольку используются картинки от лечащей куртки. |
dr sterben |
15.9.2009, 23:44
Сообщение
#9
|
Прохожий
Группа: ДегустаторыСообщений: 6 Регистрация: 15.9.2009 Пользователь №: 3 852 |
Где же эта волшебная штука на суд общественности?
-------------------- Это не баг, это фича.
|
D.D |
21.6.2010, 8:43
Сообщение
#10
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 52 Регистрация: 14.4.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 3 439 |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 5:35 |