Временной Парадокс В Neverwinter Nights |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Временной Парадокс В Neverwinter Nights |
Gentle_Giant |
21.4.2009, 8:05
Сообщение
#1
|
Hvaldimir Hvaldimirovich
Группа: МодераторыСообщений: 1 015 Регистрация: 26.10.2006 Из: Grand Guignol, Russia Пользователь №: 15 |
Временной парадокс в Neverwinter Nights
Опыт игры в NWN необязателен, любовь к "Назад в будущее", "Скользящие" и "Доктор Кто" приветствуется. Сейчас переигрываю первую часть Neverwinter Nights, ремейк. В Третьей Главе, в Руинах Расы Создателей столкнулся с кое-чем интересным. По заданию нужно достать артефакт Слово Власти, для этого убить троих големов. Однако они полностью неуязвимы ни для магии, ни для любого оружия. Герою нужно вернутся в прошлое, найти их создателей и уговорить сделать работу с браком - уязвимостью к одному типу урона: колющее, дробящее оружие, огонь, холод и т.п. Причем уязвимость может быть только одна, потому что творцы големов - рабы на службе у расы рептилий, и если они сделают работу с большим количеством изъянов, то их хозяева заметят это... Я перемещаюсь из настоящего в прошлое, прошу мастеров сделать големов с уязвимостью к колющему оружию, телепортируюсь обратно в настоящее и убиваю их. Однако в прошлом творцов можно попросить изменить уязвимость после того, как уже уговорил их сделать брак. Типа: "Извините, я передумал. Сделайте голема с уязвимостью к огню". (Это сделано на случай, если игрок понял, что не сможет убить монстра с выбранным изъяном.) Ну, так вот сам парадокс... Я перемещаюсь из настоящего в прошлое, прошу мастера сделать голема с уязвимостью к колющему оружию, телепортируюсь обратно в настоящее и убиваю монстра. Потом опять возвращаюсь в прошлое и прошу сделать уязвимость к огню. Снова телепортируюсь в настоящее - и там стоит "новый" голем без защиты от огня. Интересно, почему? Я же его уже убил в своем времени, и тот момент стал прошлым... Моя версия событий, основанная на научных теориях, околонаучных и псевдонаучных сериалах. Когда персонаж игрока просит изменить уязвимость, он создает временной парадокс: ведь голем уже убит, и он был с другим браком, но при этом герой еще в прошлом, где монстр не был даже создан. Согласно некоторым теориям персонаж этими действиями создает параллельные миры: в одном из которых голем с уязвимостью к колющему оружию уже мертв, в другом - еще жив и его брак - это отсутствие защиты от огня. Конечно, для меня эта история в NWN не открытие, и раньше в предыдущие прохождения было любопытно, почему создатели игры решили парадокс именно так, а не иначе. Хотя наверное, они не парились по этому поводу... Я, конечно, понимаю, что без псилоцибина или ЛСД в этом вопросе не обойдешься, но... Кто что думает по этому поводу? -------------------- Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
|
NeOn |
21.4.2009, 13:58
Сообщение
#2
|
Исследователь
Группа: ВетераныСообщений: 562 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 3 199 |
Думаю это просто баг, хотя порассуждать по поводу подобных парадоксов я люблю,есть немало фильмов где совсем бредово отображены временные изменения. UPD Да и к тому-же все зависит от от часов и минут в которые он вернулся назад, но опять-же - раньше пришел, все пучком, задержался и пришел позже - нашел собственный труп Сообщение отредактировал NeOn - 21.4.2009, 14:19 -------------------- |
Accolon |
22.4.2009, 3:09
Сообщение
#3
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 64 Регистрация: 30.5.2008 Пользователь №: 2 537 |
Этот парадокс вполне созвучен: "История это то, чего могло бы и не быть". Т.е., делая выбор сейчас, мы предопределяем будущее в тех рамках, на которые наш выбор способен распространить свое влияние. Но новый выбор в будущем так же влияет на дальше-грядущее. Т.е., последствия ошибочного выбора, сделанного сейчас, можно поправить правильным выбором в будущем. Чего, собственно, и ждут родители от детей своих, глядя на свои ошибки.
Кстати, в НвН, если возвращаешься в прошлое во второй раз, то уже и с Мораг не поговоришь и представители расы создателей перебиты. И еще. Если не вру, "неуязвимые" големы уязвимы к divine-дамаджу. В переложении на парадокс: выходит, что, если найти иной путь, которые не предусмотрели "предки", то можно и в прошлое не летать. Сообщение отредактировал Accolon - 22.4.2009, 3:13 |
Gentle_Giant |
13.5.2009, 11:37
Сообщение
#4
|
Hvaldimir Hvaldimirovich
Группа: МодераторыСообщений: 1 015 Регистрация: 26.10.2006 Из: Grand Guignol, Russia Пользователь №: 15 |
Статья в английском разделе Вики - как раз о различных "решениях" временного парадокса.
-------------------- Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
|
hezet |
14.5.2009, 2:21
Сообщение
#5
|
Призрак революции
Группа: СвоиСообщений: 108 Регистрация: 20.2.2007 Пользователь №: 367 |
Немного не по теме, но все же
Читал я эту статью на педивикии. Бэк ту да фючер, слайсеров и доктора Х. смотрел и дюжэ полюбляю. Но мне лично больше нравится идея, которую использовали в играх серии блад омен и соул ривер - там это, кажется, называлось принципом наименьшего сопротивления. Т.е. если мы в 12 часов возьмем пистолет, зайдем в машину времени и перенесемся на час назад, в 11 часов, и пристрелим сами себя, то никакого парадокса или разделения вселенных не будет. Все из-за того что, вообщем-то, все на месте так и осталось - когда ты из прошлого был убит, в истории твое место занял ты из будущего, лишним будет только труп себя из прошлого, но это более вероятно чем создание параллельной вселенной или разрушение мироздания или еще там что-то. Там в игре, в особенности в соул ривере, эту тему адски круто обыгрывали. Не буду спойлить. |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 5:37 |