Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Временной Парадокс В Neverwinter Nights

Gentle_Giant
сообщение 21.4.2009, 8:05
Сообщение #1

Hvaldimir Hvaldimirovich
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 015
Регистрация: 26.10.2006
Из: Grand Guignol, Russia
Пользователь №: 15



Временной парадокс в Neverwinter Nights
Опыт игры в NWN необязателен, любовь к "Назад в будущее", "Скользящие" и "Доктор Кто" приветствуется. wink.gif

Сейчас переигрываю первую часть Neverwinter Nights, ремейк. В Третьей Главе, в Руинах Расы Создателей столкнулся с кое-чем интересным.

По заданию нужно достать артефакт Слово Власти, для этого убить троих големов. Однако они полностью неуязвимы ни для магии, ни для любого оружия. Герою нужно вернутся в прошлое, найти их создателей и уговорить сделать работу с браком - уязвимостью к одному типу урона: колющее, дробящее оружие, огонь, холод и т.п. Причем уязвимость может быть только одна, потому что творцы големов - рабы на службе у расы рептилий, и если они сделают работу с большим количеством изъянов, то их хозяева заметят это...

Я перемещаюсь из настоящего в прошлое, прошу мастеров сделать големов с уязвимостью к колющему оружию, телепортируюсь обратно в настоящее и убиваю их.

Однако в прошлом творцов можно попросить изменить уязвимость после того, как уже уговорил их сделать брак. Типа: "Извините, я передумал. Сделайте голема с уязвимостью к огню". (Это сделано на случай, если игрок понял, что не сможет убить монстра с выбранным изъяном.)

Ну, так вот сам парадокс...
Я перемещаюсь из настоящего в прошлое, прошу мастера сделать голема с уязвимостью к колющему оружию, телепортируюсь обратно в настоящее и убиваю монстра. Потом опять возвращаюсь в прошлое и прошу сделать уязвимость к огню. Снова телепортируюсь в настоящее - и там стоит "новый" голем без защиты от огня. Интересно, почему? Я же его уже убил в своем времени, и тот момент стал прошлым...

Моя версия событий, основанная на научных теориях, околонаучных и псевдонаучных сериалах. derisive.gif
Когда персонаж игрока просит изменить уязвимость, он создает временной парадокс: ведь голем уже убит, и он был с другим браком, но при этом герой еще в прошлом, где монстр не был даже создан. Согласно некоторым теориям персонаж этими действиями создает параллельные миры: в одном из которых голем с уязвимостью к колющему оружию уже мертв, в другом - еще жив и его брак - это отсутствие защиты от огня.

Конечно, для меня эта история в NWN не открытие, и раньше в предыдущие прохождения было любопытно, почему создатели игры решили парадокс именно так, а не иначе. Хотя наверное, они не парились по этому поводу... smile3.gif

Я, конечно, понимаю, что без псилоцибина или ЛСД в этом вопросе не обойдешься, но... lol2.gif Кто что думает по этому поводу?


--------------------
Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeOn
сообщение 21.4.2009, 13:58
Сообщение #2

Исследователь
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 562
Регистрация: 22.1.2009
Пользователь №: 3 199



Опыт игры в NWN ,любовь к "Назад в будущее", "Скользящие" и "Доктор Кто" .
Думаю это просто баг, хотя порассуждать по поводу подобных парадоксов я люблю,есть немало фильмов где совсем бредово отображены временные изменения.

UPD
Да и к тому-же все зависит от от часов и минут в которые он вернулся назад, но опять-же - раньше пришел, все пучком, задержался и пришел позже - нашел собственный труп Изображение

Сообщение отредактировал NeOn - 21.4.2009, 14:19


--------------------
ИзображениеИзображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Accolon
сообщение 22.4.2009, 3:09
Сообщение #3

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 64
Регистрация: 30.5.2008
Пользователь №: 2 537



Этот парадокс вполне созвучен: "История это то, чего могло бы и не быть". Т.е., делая выбор сейчас, мы предопределяем будущее в тех рамках, на которые наш выбор способен распространить свое влияние. Но новый выбор в будущем так же влияет на дальше-грядущее. Т.е., последствия ошибочного выбора, сделанного сейчас, можно поправить правильным выбором в будущем. Чего, собственно, и ждут родители от детей своих, глядя на свои ошибки.

Кстати, в НвН, если возвращаешься в прошлое во второй раз, то уже и с Мораг не поговоришь и представители расы создателей перебиты.

И еще. Если не вру, "неуязвимые" големы уязвимы к divine-дамаджу. В переложении на парадокс: выходит, что, если найти иной путь, которые не предусмотрели "предки", то можно и в прошлое не летать. smile3.gif

Сообщение отредактировал Accolon - 22.4.2009, 3:13
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gentle_Giant
сообщение 13.5.2009, 11:37
Сообщение #4

Hvaldimir Hvaldimirovich
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 015
Регистрация: 26.10.2006
Из: Grand Guignol, Russia
Пользователь №: 15



Статья в английском разделе Вики - как раз о различных "решениях" временного парадокса. wink.gif


--------------------
Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
hezet
сообщение 14.5.2009, 2:21
Сообщение #5

Призрак революции
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 108
Регистрация: 20.2.2007
Пользователь №: 367



Немного не по теме, но все же

Читал я эту статью на педивикии. Бэк ту да фючер, слайсеров и доктора Х. смотрел и дюжэ полюбляю.
Но мне лично больше нравится идея, которую использовали в играх серии блад омен и соул ривер - там это, кажется, называлось принципом наименьшего сопротивления.
Т.е. если мы в 12 часов возьмем пистолет, зайдем в машину времени и перенесемся на час назад, в 11 часов, и пристрелим сами себя, то никакого парадокса или разделения вселенных не будет.
Все из-за того что, вообщем-то, все на месте так и осталось - когда ты из прошлого был убит, в истории твое место занял ты из будущего, лишним будет только труп себя из прошлого, но это более вероятно чем создание параллельной вселенной или разрушение мироздания или еще там что-то.
Там в игре, в особенности в соул ривере, эту тему адски круто обыгрывали. Не буду спойлить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 5:37
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.