Ultimate Nightmare Mod, Минимод |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ultimate Nightmare Mod, Минимод |
Positiff |
30.11.2015, 16:33
Сообщение
#71
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Я проверил, то до куда смог дойти. Ничего удивительного. Эти файлы нельзя использовать напрямую. Это файлы из моего мода и они много ещё от чего зависят. Сюда я выложил только доработки света Электрического Фонаря, Шлема Шахтера и Шлема Света. Отдельную версию для Ultimate Nightmare Mod я не делал и тратить на это время желания нет.Ниже представлены скриншоты теста, и сразу пишу - есть баги. Ну и на мой взгляд недочеты. *** Я использовал, полностью замену файлов на твои. Никаких исправлений, полная замена. *** Сначала про баги: Дело в том, что в своем моде я заменил art 364, который ты использовал в освещении, на свой без какой-либо анимации (пустой арт). И в архиве его нет.
Я проверил так же предметы - Фонарь и Электрическая Лампа. (Скрины есть) Как я уже писал, в этом архиве нет доработки света Фонаря. А вот Электрическая Лампа светит по-старому скорее всего по-тому, что ты вероятно загружал ранее созданное сохранение. Так не получится. Прототипы имеющихся предметов записываются в сохранениях. Поэтому игру нужно начать сначала.Нет отличия в цветовой гамме и радиусе, я так понимаю это ты уже сделал позже. Наверно. Вот тут я бы хотел немного уделить внимания, потому что это незначительно но важно(по гемплею как мне кажется). Всё это есть в моём моде.
-------------------- |
Positiff |
30.11.2015, 16:45
Сообщение
#72
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Проверил, Шлем Света (магический предмет). Вообще говоря, любой магический предмет работает на персонажа без склонности в половину силы, и ещё половина добавляется по мере роста склонности к Магии. А пропадают магические свойства вроде бы если Техническая Склонность персонажа превышает половину Склонности предмета к Магии.Освещение действует если:
И да ты был прав, если склонен к технологии, освещение от шлема нет. Технологам от магических вещей толку ноль. Собственно, в этом суть противостояния Магии и Технологии в Аркануме PS. подобное можно сделать и для магов? Да, это можно сделать. Я подумаю стоит ли заморачиваться. Ведь с учётом расхода батарей никакого особого дисбаланса в этом пожалуй нет. К тому же технологические вещи увеличивают у мага шанс Критического Промаха. Да и на самом деле большинство остальных технологий работают на магов Если использовать Эл.Лампу и Шлем Шахтера, осещения для магов - ноль. -------------------- |
Damphil |
1.12.2015, 0:46
Сообщение
#73
|
Qwerty
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 175 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 5 073 |
Цитата Да, это можно сделать. Я подумаю стоит ли заморачиваться. Ведь с учётом расхода батарей никакого особого дисбаланса в этом пожалуй нет. К тому же технологические вещи увеличивают у мага шанс Критического Промаха. Да и на самом деле большинство остальных технологий работают на магов Маги тратят ману, это не заметно когда немного - по читерил. Но когда нормально играешь, то маны магам не хватает. У меня не было мага с маной больше чем 500. Да что там еле делал 400+. А чистым магом играть очень тяжело. А все кто играет техниками, я про себя. Ну с ружьями я редко бегал, но рукопашный - уху. Может проблемы и есть и у них - не хватает то пуль то батарей. Но в магазине есть все (: |
Positiff |
1.12.2015, 14:10
Сообщение
#74
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Маги тратят ману, это не заметно когда немного почитерил. Ну не знаю. Я сам магом особо не играл, но на форумах постоянно пишут, что магом играть халявно, в отличие от техника. Может ты не знаешь о том, что в магических магазинах продаются Большие Зелья Маны и Зелья Снижения Расхода Энергии? К тому же можно стать Мастером определённой школы, что дополнительно снижает расход Энергии на её заклинания в 2 раза. Так что единственная проблема мага - наличие в инвентаре зелий Но когда нормально играешь, то маны магам не хватает. У меня не было мага с маной больше чем 500. Да что там еле делал 400+. А чистым магом играть очень тяжело. А все кто играет техниками, я про себя. Ну с ружьями я редко бегал, но рукопашный - уху. Может проблемы и есть и у них - не хватает то пуль, то батарей. Но в магазине есть все (: Сообщение отредактировал Positiff - 1.12.2015, 14:15 -------------------- |
Damphil |
2.12.2015, 1:31
Сообщение
#75
|
Qwerty
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 175 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 5 073 |
Positiff
Есть вопрос: - У техника есть схема - Приманка Иллюминации. Просто механическая ловушка с освещением. Ты ее знаешь где изменять здесь -> SpellEyeCandy.mes ? А так, просто перенес кое какие изменения в то что я делал. - Освещение вокруг взрывов. + Доработка с задержкой освещения у стены огня(магия), и огненная преграда(техника). Работает, но все равно видно что не сразу включается. По типу :- работает с маЛО В БОЛЕШЕ. В скрипты фонарей пока не лез. UPD все разобрался. И так ты смог увеличить радиус света у Шлема Шахтера и Эл.Лампы? |
Positiff |
2.12.2015, 17:45
Сообщение
#76
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Positiff Она использует свет магии иллюминация:Есть вопрос: - У техника есть схема - Приманка Иллюминации. Просто механическая ловушка с освещением. Ты ее знаешь где изменять здесь -> SpellEyeCandy.mes ? Код {653}{Art: 266, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Flags: overlay_f | animates | anim_forever, Light: 1, Light Color: (226 @ 60 @ 236)} Но лучше добавить свой в файл ScriptEyeCandy.mes, как это сделал я (мой файл у тебя есть).И так ты смог увеличить радиус света у Шлема Шахтера и Эл.Лампы? Что за вопрос? Я же выслал тебе эти доработки в последнем архиве...Сообщение отредактировал Positiff - 2.12.2015, 17:46 -------------------- |
Damphil |
3.12.2015, 0:55
Сообщение
#77
|
Qwerty
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 175 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 5 073 |
И так ты смог увеличить радиус света у Шлема Шахтера и Эл.Лампы? Что за вопрос? Я же выслал тебе эти доработки в последнем архиве...Проблема в том что: - Начинаю новую игру, при замене файлов на твои. Нет освещения у Электрической лампы (1 ур тех). - Шлем Шахтера тоже без света. ** Шлем Света уже не стал пробовать. - Фонарь как обычно работает. Скрин этих предметов можешь показать. А то у меня не работает. Или я не правильно что то делаю. |
Positiff |
3.12.2015, 15:43
Сообщение
#78
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Проблема в том что: А батареи есть в инвентаре? Без них лампа и шлем не работают. Тут я вроде об этом явно не писал, просто уже привык к этому и начинаю забывать, что в оригинале расходники для освещения не требуются...- Начинаю новую игру, при замене файлов на твои. Нет освещения у Электрической лампы (1 ур тех). - Шлем Шахтера тоже без света. ** Шлем Света уже не стал пробовать. - Фонарь как обычно работает. А вот Шлем Света зря не попробовал, он ничего не требует, так что скорее всего заработал бы) -------------------- |
Damphil |
3.12.2015, 16:56
Сообщение
#79
|
Qwerty
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 175 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 5 073 |
А батареи есть в инвентаре? Без них лампа и шлем не работают. Тут я вроде об этом явно не писал, просто уже привык к этому и начинаю забывать, что в оригинале расходники для освещения не требуются... А вот Шлем Света зря не попробовал, он ничего не требует, так что скорее всего заработал бы) 1) тест первый: Положил файлы ART,SCR,Proto,ScriptEyeCandy.mes Начал с начала. Освещение есть только у фонаря и Шлема света(маг.пред) Элект.Лампа и Шлем шахтера - не работают и без батарей и с батарейками. 2) тест второй: Замена всех файлов. Загрузился с сейва из теста 1. Освещение есть только у фонаря и Шлема света(маг.пред) Элект.Лампа и Шлем шахтера - не работают и без батарей и с батарейками. 3) тест третий: Замена всех файлов. Начинаем игру с начала. Освещение есть только у фонаря и Шлема света(маг.пред) Элект.Лампа и Шлем шахтера - не работают и без батарей и с батарейками. Скрины прилагаются, да это не видео. Но и на них видно что даже неработает освещение в радиус =1. На последних показано как при увеличении к склонности магии, влияет на Шлем Света в сравнении с магией Иллюминация. UPD: Проверил еще положив в карман - Топливо. Мало ли... Все равно не работает. UPD 2: Переустановил игру. Оригинал + ГФ 1.3+фикс. Шлем света - работает, Эл.лампа и шлем шахтера - нет. *Работает даже если играл ранее, потом поменял файлы. И загрузился, Шлем света - работает. |
Damphil |
3.12.2015, 19:12
Сообщение
#80
|
Qwerty
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 175 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 5 073 |
Positiff
Можешь тут написать - правильные скрипты. Что бы сделать такой же эфект как Шлема Света, только у Эл.Лампы. Чем больше склонность к технике - тем больше радиус света. Фиг с ними с батарейками. PS. в скриптах я вася (повтор). UPD: разобрался. Теперь не понял, отключаю в прототипе свет - отключается. И скрипты не работают. Включаю - по скриптам свет меняется, но из за того что зашито радиус =1, он не увеличивается. Фигня какая то. UPD 2: в прототипе Шлема Света ты что то еще добавил, кроме изменении сточки Код 000001A0 08 00 00 00 32 00 00 00 00 00 00 00 44 02 00 00 Вот полное сравнение, слева твой файл справа файл игры(оригинал) - скрин. |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 10:52 |