Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Другие моды Arcanum

    Арканум
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах (клик по рекламе) на форуме/сайте (низ страницы — баннеры); Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
  • Называйте темы понятно и конкретно.

9 страниц V « < 6 7 8 9 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Ultimate Nightmare Mod, Минимод

Positiff
сообщение 30.11.2015, 16:33
Сообщение #71

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(Damphil @ 30.11.2015, 15:16) *
Я проверил, то до куда смог дойти.
Ниже представлены скриншоты теста, и сразу пишу - есть баги.
Ну и на мой взгляд недочеты.
***
Я использовал, полностью замену файлов на твои. Никаких исправлений, полная замена.
***
Ничего удивительного. Эти файлы нельзя использовать напрямую. Это файлы из моего мода и они много ещё от чего зависят. Сюда я выложил только доработки света Электрического Фонаря, Шлема Шахтера и Шлема Света. Отдельную версию для Ultimate Nightmare Mod я не делал и тратить на это время желания нет.

Цитата(Damphil @ 30.11.2015, 15:16) *
Сначала про баги:
  • Магия, Стена огня. Имеет освещение при появлении и исчезновении. Но нет освещения при действии(скрин есть).
  • Магия, Тело Огня. Имеет освещение при одевании и снятии заклинания. Но нет освещения при действии магии (скрин есть).
  • Техника, Барьер Огня. Имеет освещение при появлении и исчезновении прибора. Но не имеет освещения при действии прибора(скрин есть).
Дело в том, что в своем моде я заменил art 364, который ты использовал в освещении, на свой без какой-либо анимации (пустой арт). И в архиве его нет.

Цитата(Damphil @ 30.11.2015, 15:16) *
Я проверил так же предметы - Фонарь и Электрическая Лампа. (Скрины есть)
Нет отличия в цветовой гамме и радиусе, я так понимаю это ты уже сделал позже. Наверно.
Как я уже писал, в этом архиве нет доработки света Фонаря. А вот Электрическая Лампа светит по-старому скорее всего по-тому, что ты вероятно загружал ранее созданное сохранение. Так не получится. Прототипы имеющихся предметов записываются в сохранениях. Поэтому игру нужно начать сначала.

Цитата(Damphil @ 30.11.2015, 15:16) *
Вот тут я бы хотел немного уделить внимания, потому что это незначительно но важно(по гемплею как мне кажется).
  • Фонарь. Я понял ты доработал его, и он использует топливо, т.е. оно тратится из инвенторя. Хорошо.
    Сделать свет более красным\оранжевым\желтым, как от огня.
  • Эл.Лампа. Предложение доработать :- Увеличить радиус света, это же чудо техники, и тоже при писать использование батареек.
    Сделать свет более белым\синим, не естественным.
Всё это есть в моём моде.


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 30.11.2015, 16:45
Сообщение #72

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(Damphil @ 30.11.2015, 15:47) *
Проверил, Шлем Света (магический предмет).
Освещение действует если:
  • Персонаж нейтрален и к магии и к технологии.
Вообще говоря, любой магический предмет работает на персонажа без склонности в половину силы, и ещё половина добавляется по мере роста склонности к Магии. А пропадают магические свойства вроде бы если Техническая Склонность персонажа превышает половину Склонности предмета к Магии.

Цитата(Damphil @ 30.11.2015, 15:47) *
И да ты был прав, если склонен к технологии, освещение от шлема нет. Технологам от магических вещей толку ноль.
Собственно, в этом суть противостояния Магии и Технологии в Аркануме smile3.gif

Цитата(Damphil @ 30.11.2015, 15:47) *
PS. подобное можно сделать и для магов?
Если использовать Эл.Лампу и Шлем Шахтера, осещения для магов - ноль.
Да, это можно сделать. Я подумаю стоит ли заморачиваться. Ведь с учётом расхода батарей никакого особого дисбаланса в этом пожалуй нет. К тому же технологические вещи увеличивают у мага шанс Критического Промаха. Да и на самом деле большинство остальных технологий работают на магов secret.gif


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Damphil
сообщение 1.12.2015, 0:46
Сообщение #73

Qwerty
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 175
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 5 073



Цитата
Да, это можно сделать. Я подумаю стоит ли заморачиваться. Ведь с учётом расхода батарей никакого особого дисбаланса в этом пожалуй нет. К тому же технологические вещи увеличивают у мага шанс Критического Промаха. Да и на самом деле большинство остальных технологий работают на магов

Маги тратят ману, это не заметно когда немного - по читерил.
Но когда нормально играешь, то маны магам не хватает. У меня не было мага с маной больше чем 500. Да что там еле делал 400+. А чистым магом играть очень тяжело.
А все кто играет техниками, я про себя. Ну с ружьями я редко бегал, но рукопашный - уху. Может проблемы и есть и у них - не хватает то пуль то батарей.

Но в магазине есть все (:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 1.12.2015, 14:10
Сообщение #74

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(Damphil @ 1.12.2015, 1:46) *
Маги тратят ману, это не заметно когда немного почитерил.
Но когда нормально играешь, то маны магам не хватает. У меня не было мага с маной больше чем 500. Да что там еле делал 400+. А чистым магом играть очень тяжело.
Ну не знаю. Я сам магом особо не играл, но на форумах постоянно пишут, что магом играть халявно, в отличие от техника. Может ты не знаешь о том, что в магических магазинах продаются Большие Зелья Маны и Зелья Снижения Расхода Энергии? К тому же можно стать Мастером определённой школы, что дополнительно снижает расход Энергии на её заклинания в 2 раза. Так что единственная проблема мага - наличие в инвентаре зелий smile3.gif

Цитата(Damphil @ 1.12.2015, 1:46) *

А все кто играет техниками, я про себя. Ну с ружьями я редко бегал, но рукопашный - уху. Может проблемы и есть и у них - не хватает то пуль, то батарей. Но в магазине есть все (:
А технику для каждой ветки технологии требуется больше очков развития, при том что в оригинале многие из них хуже 5 уровня похожей магии. Да и чтоб что-то собрать нужны ингридиенты, зачастую дорогостоящие.

Сообщение отредактировал Positiff - 1.12.2015, 14:15


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Damphil
сообщение 2.12.2015, 1:31
Сообщение #75

Qwerty
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 175
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 5 073



Positiff
Есть вопрос:
- У техника есть схема - Приманка Иллюминации.
Просто механическая ловушка с освещением.

Ты ее знаешь где изменять здесь -> SpellEyeCandy.mes ?

А так, просто перенес кое какие изменения в то что я делал.
- Освещение вокруг взрывов.
+ Доработка с задержкой освещения у стены огня(магия), и огненная преграда(техника).
Работает, но все равно видно что не сразу включается. По типу :- работает с маЛО В БОЛЕШЕ.

В скрипты фонарей пока не лез.

UPD все разобрался.

И так ты смог увеличить радиус света у Шлема Шахтера и Эл.Лампы?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 2.12.2015, 17:45
Сообщение #76

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(Damphil @ 2.12.2015, 2:31) *
Positiff
Есть вопрос:
- У техника есть схема - Приманка Иллюминации.
Просто механическая ловушка с освещением.
Ты ее знаешь где изменять здесь -> SpellEyeCandy.mes ?
Она использует свет магии иллюминация:
Код
{653}{Art: 266, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Flags: overlay_f | animates | anim_forever, Light: 1, Light Color:  (226 @ 60 @ 236)}
Но лучше добавить свой в файл ScriptEyeCandy.mes, как это сделал я (мой файл у тебя есть).

Цитата(Damphil @ 2.12.2015, 2:31) *
И так ты смог увеличить радиус света у Шлема Шахтера и Эл.Лампы?
Что за вопрос? Я же выслал тебе эти доработки в последнем архиве...

Сообщение отредактировал Positiff - 2.12.2015, 17:46


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Damphil
сообщение 3.12.2015, 0:55
Сообщение #77

Qwerty
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 175
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 5 073



Цитата(Positiff @ 2.12.2015, 18:45) *

Цитата(Damphil @ 2.12.2015, 2:31) *
И так ты смог увеличить радиус света у Шлема Шахтера и Эл.Лампы?
Что за вопрос? Я же выслал тебе эти доработки в последнем архиве...

Проблема в том что:
- Начинаю новую игру, при замене файлов на твои. Нет освещения у Электрической лампы (1 ур тех).
- Шлем Шахтера тоже без света.
** Шлем Света уже не стал пробовать.
- Фонарь как обычно работает.

Скрин этих предметов можешь показать.
А то у меня не работает.
Или я не правильно что то делаю.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 3.12.2015, 15:43
Сообщение #78

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(Damphil @ 3.12.2015, 1:55) *
Проблема в том что:
- Начинаю новую игру, при замене файлов на твои. Нет освещения у Электрической лампы (1 ур тех).
- Шлем Шахтера тоже без света.
** Шлем Света уже не стал пробовать.
- Фонарь как обычно работает.
А батареи есть в инвентаре? Без них лампа и шлем не работают. Тут я вроде об этом явно не писал, просто уже привык к этому и начинаю забывать, что в оригинале расходники для освещения не требуются...
А вот Шлем Света зря не попробовал, он ничего не требует, так что скорее всего заработал бы)


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Damphil
сообщение 3.12.2015, 16:56
Сообщение #79

Qwerty
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 175
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 5 073



Цитата(Positiff @ 3.12.2015, 16:43) *

А батареи есть в инвентаре? Без них лампа и шлем не работают. Тут я вроде об этом явно не писал, просто уже привык к этому и начинаю забывать, что в оригинале расходники для освещения не требуются...
А вот Шлем Света зря не попробовал, он ничего не требует, так что скорее всего заработал бы)
Я проверил.
1) тест первый:
Положил файлы ART,SCR,Proto,ScriptEyeCandy.mes
Начал с начала.
Освещение есть только у фонаря и Шлема света(маг.пред)
Элект.Лампа и Шлем шахтера - не работают и без батарей и с батарейками.
2) тест второй:
Замена всех файлов.
Загрузился с сейва из теста 1.
Освещение есть только у фонаря и Шлема света(маг.пред)
Элект.Лампа и Шлем шахтера - не работают и без батарей и с батарейками.
3) тест третий:
Замена всех файлов.
Начинаем игру с начала.
Освещение есть только у фонаря и Шлема света(маг.пред)
Элект.Лампа и Шлем шахтера - не работают и без батарей и с батарейками.

Скрины прилагаются, да это не видео.
Но и на них видно что даже неработает освещение в радиус =1.
На последних показано как при увеличении к склонности магии, влияет на Шлем Света в сравнении с магией Иллюминация.

UPD: Проверил еще положив в карман - Топливо. Мало ли... Все равно не работает.

UPD 2: Переустановил игру. Оригинал + ГФ 1.3+фикс.
Шлем света - работает, Эл.лампа и шлем шахтера - нет.
*Работает даже если играл ранее, потом поменял файлы. И загрузился, Шлем света - работает.
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Damphil
сообщение 3.12.2015, 19:12
Сообщение #80

Qwerty
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 175
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 5 073



Positiff
Можешь тут написать - правильные скрипты.
Что бы сделать такой же эфект как Шлема Света, только у Эл.Лампы.
Чем больше склонность к технике - тем больше радиус света.

Фиг с ними с батарейками.

PS. в скриптах я вася (повтор).

UPD: разобрался.
Теперь не понял, отключаю в прототипе свет - отключается. И скрипты не работают.
Включаю - по скриптам свет меняется, но из за того что зашито радиус =1, он не увеличивается. Фигня какая то.

UPD 2: в прототипе Шлема Света ты что то еще добавил, кроме изменении сточки
Код
000001A0   08 00 00 00 32 00 00 00  00 00 00 00 44 02 00 00

Вот полное сравнение, слева твой файл справа файл игры(оригинал) - скрин.

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V « < 6 7 8 9 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 10:52
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.