Ultimate Nightmare Mod, Минимод |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ultimate Nightmare Mod, Минимод |
Positiff |
24.11.2015, 14:48
Сообщение
#61
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Скриншоты можно? Ну да, и правда стоило картиночку добавить На скрине правда не видно Спектрального Духа, но он такой же как Огненный Элементаль, только на 25% меньше. Сообщение отредактировал Positiff - 24.11.2015, 14:53 -------------------- |
Positiff |
24.11.2015, 15:16
Сообщение
#62
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Да, кстати, нашёл где в прототипе предметов задаётся освещение.
Как ты наверно уже знаешь, там сделаны несколько специфических галочек, которые собственно его и определяют. Их значения задаются в байте, расположенном на 4 байта раньше веса предмета. Вот код из прототипа Шлема Света: Код 000001A0 08 00 00 00 32 00 00 00 00 00 00 00 44 02 00 00 Галочки задает самый первый байт со значением 08. Чтобы снять их, нужно проставить значение 00. Но тут нельзя поменять ни цвет, ни радиус освещения, эти параметры скорее всего жёстко прописаны в движке игры. Для изменения света нужно убрать эти галочки и добавить эффект освещения в скрипте надевания предмета, а так же убрать эффект в скрипте снятия предмета. -------------------- |
Damphil |
26.11.2015, 16:12
Сообщение
#63
|
Qwerty
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 175 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 5 073 |
Positiff
То есть если поменять 08 на 00. Это включит и выключит свет у предмета? При условии что уже прописан скрипт - эффекта света при одевании и снятии. Как у фонарика или шлема. Цитата Добавил свет вокруг Спектрального Духа, Огненной Тени, Мистического Демона и Кипящей Массы. Про остальных я забыл монстров и не помнил где искать их. Но Кипящая Масса, зачем ему давать свет? Это не лавовый голем,.. даже не элементаль. Его можно бить и не получать урона. UPD: 008283 - Броня.pro то что нам нужно. Шлем шахтера. Код 77 00 00 00 ff ff 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 Строка 000001а0 здесь начинается с00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 01 00 00 00 fa 6b ee 00 5b 20 00 00 02 00 00 00 f2 6b ee 00 2c bd fd 38 07 00 00 00 01 00 e0 24 02 00 00 00 55 1f 00 00 46 00 00 00 02 80 1c 60 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ff ff ff ff 01 04 00 00 00 07 00 00 00 04 00 00 00 ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff 02 00 00 00 7f 00 00 00 00 00 00 00 01 04 00 00 00 07 00 00 00 02 00 00 00 ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff 02 00 00 00 7f 00 00 00 00 00 00 00 01 04 00 00 00 04 00 00 00 00 00 00 00 ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff 02 00 00 00 0f 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ff ff ff 00 ff 00 00 00 64 00 00 00 00 00 00 00 ff ff ff ff ff ff ff 00 00 01 04 00 00 00 04 00 00 00 03 00 00 00 ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff 02 00 00 00 0f 00 00 00 00 00 00 00 00 34 04 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 f0 0a 00 00 47 20 00 00 02 80 1c 60 ff ff ff ff 00 00 00 00 78 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 05 00 00 00 00 00 00 00 00 00 08 00 00 00 00 00 00 04 00 00 00 46 00 00 00 00 00 00 00 c0 00 00 00 00 00 00 00 02 90 1c 60 00 00 00 00 02 a0 1c 60 f1 ff ff ff 06 00 00 00 06 74 00 00 47 20 00 00 10 27 00 00 10 27 00 00 10 27 00 00 10 27 00 00 10 27 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 02 00 00 00 02 a0 1c 60 0f 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 10 27 00 00 10 27 00 00 10 27 00 00 10 27 00 00 А это описание предмета, картинка, куда одевается и прочее... |
Positiff |
28.11.2015, 19:19
Сообщение
#64
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
То есть если поменять 08 на 00. Это включит и выключит свет у предмета? Не совсем так. Замена на 00 отключит стандартный свет предмета. И ты сможешь добавить своё освещение в скриптах при одевании и снятии. И у фонарика и шлема никаких скриптов в оригинале нет. Там как раз используется тот самый жестко прописанный в движке свет. Если не ошибаюсь есть 3 варианта - белый свет, желтый и голубой. Эти галочки можно увидеть и изменить программой Arcanum Factory (её можно найти на сайте terra-arcanum.com).При условии что уже прописан скрипт - эффекта света при одевании и снятии. Как у фонарика или шлема. Но Кипящая Масса, зачем ему давать свет? Это не лавовый голем,.. даже не элементаль. Его можно бить и не получать урона. Визуально это как раз лавовый голем, и он "светится" в темноте (не затемняется ночью) и без освещения выглядит неестественно.008283 - Броня.pro то что нам нужно. Шлем шахтера. Как я уже говорил "значения задаются в байте, расположенном на 4 байта раньше веса предмета". Смещение этой информации относительно начала файла прототипа у разных предметов может быть разным. Например, скрипты файла прописываются раньше этой информации и, соответственно, смещают её вниз. В прототипе Шлема Шахтера информация о весе и освещении содержится в строкеСтрока 000001а0 здесь начинается с 10 27 00 00 10 27 00 00 10 27 00 00 10 27 00 00 А это описание предмета, картинка, куда одевается и прочее... 04 00 00 00 46 00 00 00 00 00 00 00 c0 00 00 00 (04 - освещение, 46 - вес) P.S. Ну а в целом можешь особо не заморачиваться доработкой шлемов и фонарей. Их я уже доработал в новой версии моего мода Arcanum Total Rebalance (правда пока ещё я её не выложил, т.к. есть пара незавершенных идей, но скоро выложу). Туда собственно будут включены все наработки твоего мода - ночное освещение и освещение в помещениях, а так же свет от магии огня и преграды огня (тут, к слову, удалось избавиться от задержки перед появлением света). Так что все эти фичи можно будет позаимствовать у меня, чтобы не тратить время зря -------------------- |
Damphil |
29.11.2015, 16:42
Сообщение
#65
|
Qwerty
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 175 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 5 073 |
Positiff
Цитата Ну а в целом можешь особо не заморачиваться доработкой шлемов и фонарей. А можно конкретнее или точнее, я хотел просто добавить радиус, ибо реально ущемлялись технологи с предметами.Цитата ..тут, к слову, удалось избавиться от задержки перед появлением света.. И это интересно, я думал задержка из-за звукового сопровождения.. а может из-за того что много вставлено. PS. Это не мой мод, создатель в первом посте. Я захотел его доработать, и дошел до своего "пика". Т.к. дальше просто не разобрался и забросил. Тебе удалось сделать ранние задумки ,и доработки. Молодец, реально спасибо. Можешь в этой теме выложит что да как делать, что бы не потерять работы. И каждый смог сам для себя понять и решить - как использовать этот мод(знания). |
Positiff |
29.11.2015, 22:28
Сообщение
#66
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
А можно конкретнее или точнее, я хотел просто добавить радиус, ибо реально ущемлялись технологи с предметами. Тут нужны эффекты с соответствующим освещением, добавляемые в скриптах одевания/снятия предмета, которые в свою очередь нужно прописать в прототипе предмета. Слишком много описывать. Кому надо эти вещи отдельно, и кто немного разбирается в моддинге Арканума, тот сможет без труда вычленить это из моего мода.И это интересно, я думал задержка из-за звукового сопровождения, а может из-за того что много вставлено. Почти так и есть. Несложно догадаться, что все эффекты и анимация воспроизводятся последовательно в том порядке, в каком они указаны в файле SpellEyeCandy.mes. Естественно каждая следующая строчка выполняется только после того, как отыграет музыка и/или анимация предыдущей строчки. А у тебя перед строкой Secondary Destination, в которой добавляется освещение, всегда присутствует строка Destination, с анимацией появления магии, в которой свет другого оттенка и радиуса 1. Нужно всего-то сделать и в ней нужный тебе свет.То есть вместо Код {212}{Art: 95, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Sound: 13025, Flags: overlay_fb | animates, Light: 1, Light Color: (0 @ 96 @ 204)} // Destination прописатьКод {212}{Art: 95, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Sound: 13025, Flags: overlay_fb | animates, Light: 3, Light Color: (226 @ 165 @ 0) // Destination Это не мой мод, создатель в первом посте. Я захотел его доработать, и дошел до своего "пика". Т.к. дальше просто не разобрался и забросил. Тебе удалось сделать ранние задумки и доработки. Молодец, реально спасибо. Я знаю, что изначально мод не твой. Но по мне изменить дневное и ночное освещение легко. А вот найти как добавить освещение существам гораздо сложнее. Так что твой вклад по-моему больше.Что касается моих доработок, то это не составило проблем, так как в процессе работы над моим модом был накоплен немалый опыт, в том числе и создания эффектов для предметов -------------------- |
Damphil |
30.11.2015, 0:30
Сообщение
#67
|
Qwerty
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 175 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 5 073 |
Я хочу это увидеть.
Выложи все свои изменения по данному моду, или точнее полностью доработанный или переработанный. С описанием на вещи, я подозреваю что ты все таки смог увелисить и изменить цвет радиус света вещам. Просьба. |
Positiff |
30.11.2015, 11:41
Сообщение
#68
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Я хочу это увидеть. Не могу отказать, так как ты в своё время по моей просьбе прототипы существ выложил Выложи все свои изменения по данному моду, или точнее полностью доработанный или переработанный. С описанием на вещи, я подозреваю что ты все таки смог увелисить и изменить цвет радиус света вещам. Просьба. Вот ссылка - Освещение Единственное, я не выложил туда доработки по обычному фонарю, так как в моём моде для его работы требуется топливо, а скриптовая команда, которая его расходует, так же добавляется в моде. Да и в целом, его освещение работает аналогично фонарю электрическому, так что не проблема доработать простой фонарь, имея пример. -------------------- |
Damphil |
30.11.2015, 14:16
Сообщение
#69
|
Qwerty
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 175 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 5 073 |
Positiff
Я проверил, то до куда смог дойти. Ниже представлены скриншоты теста, и сразу пишу - есть баги. Ну и на мой взгляд недочеты. *** Я использовал, полностью замену файлв на твои. Никаких исправлений, полная замена. *** Сначала про баги:
Я проверил так же предметы - Фонарь и Электрическая Лампа. (Скрины есть) Нет отличия в цветовой гамме и радиусе, я так понимаю это ты уже сделал позже. Наверно. Вот тут я бы хотел немного уделить внимания, потому что это незначительно но важно(по гемплею как мне кажется).
PS. в скриптах я "вася". Поэтому я доверюсь тебе. |
Damphil |
30.11.2015, 14:47
Сообщение
#70
|
Qwerty
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 175 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 5 073 |
Проверил, Шлем Света (магический предмет).
Освещение действует если:
PS. подобное можно сделать и для магов? Если использовать Эл.Лампу и Шлем Шахтера, осещения для магов - ноль. А фонарь, он для всех фонарь. |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 11:00 |