Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Другие моды Arcanum

    Арканум
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах (клик по рекламе) на форуме/сайте (низ страницы — баннеры); Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
  • Называйте темы понятно и конкретно.

9 страниц V « < 5 6 7 8 9 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Ultimate Nightmare Mod, Минимод

Positiff
сообщение 24.11.2015, 14:48
Сообщение #61

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(Damphil @ 24.11.2015, 0:09) *
Скриншоты можно?

Ну да, и правда стоило картиночку добавить smile3.gif
На скрине правда не видно Спектрального Духа, но он такой же как Огненный Элементаль, только на 25% меньше.

Изображение

Сообщение отредактировал Positiff - 24.11.2015, 14:53


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 24.11.2015, 15:16
Сообщение #62

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Да, кстати, нашёл где в прототипе предметов задаётся освещение.
Как ты наверно уже знаешь, там сделаны несколько специфических галочек, которые собственно его и определяют.
Их значения задаются в байте, расположенном на 4 байта раньше веса предмета. Вот код из прототипа Шлема Света:

Код
000001A0   08 00 00 00 32 00 00 00  00 00 00 00 44 02 00 00

Галочки задает самый первый байт со значением 08. Чтобы снять их, нужно проставить значение 00.
Но тут нельзя поменять ни цвет, ни радиус освещения, эти параметры скорее всего жёстко прописаны в движке игры.
Для изменения света нужно убрать эти галочки и добавить эффект освещения в скрипте надевания предмета, а так же
убрать эффект в скрипте снятия предмета.


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Damphil
сообщение 26.11.2015, 16:12
Сообщение #63

Qwerty
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 175
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 5 073



Positiff
То есть если поменять 08 на 00.
Это включит и выключит свет у предмета?

При условии что уже прописан скрипт - эффекта света при одевании и снятии.
Как у фонарика или шлема.
Цитата
Добавил свет вокруг Спектрального Духа, Огненной Тени, Мистического Демона и Кипящей Массы.

Про остальных я забыл монстров и не помнил где искать их.
Но Кипящая Масса, зачем ему давать свет? Это не лавовый голем,.. даже не элементаль. Его можно бить и не получать урона.

UPD: 008283 - Броня.pro то что нам нужно. Шлем шахтера.
Шлем света, это просто шлем (: и нам он до лампочки, то есть да у него есть магические свойства. Но это лишнее.
Код
77 00 00 00 ff ff 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 01 00 00 00
fa 6b ee 00 5b 20 00 00 02 00 00 00 f2 6b ee 00
2c bd fd 38 07 00 00 00 01 00 e0 24 02 00 00 00
55 1f 00 00 46 00 00 00 02 80 1c 60 00 00 00 00
00 00 00 00 00 ff ff ff ff 01 04 00 00 00 07 00
00 00 04 00 00 00 ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff
ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff
ff ff 02 00 00 00 7f 00 00 00 00 00 00 00 01 04
00 00 00 07 00 00 00 02 00 00 00 ff ff ff ff ff
ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff
ff ff ff ff ff ff ff 02 00 00 00 7f 00 00 00 00
00 00 00 01 04 00 00 00 04 00 00 00 00 00 00 00
ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff
02 00 00 00 0f 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
ff ff ff 00 ff 00 00 00 64 00 00 00 00 00 00 00
ff ff ff ff ff ff ff 00 00 01 04 00 00 00 04 00
00 00 03 00 00 00 ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff
ff ff ff ff ff ff 02 00 00 00 0f 00 00 00 00 00
00 00 00 34 04 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 f0
0a 00 00 47 20 00 00 02 80 1c 60 ff ff ff ff 00
00 00 00 78 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 05
00 00 00 00 00 00 00 00 00 08 00 00 00 00 00 00
04 00 00 00 46 00 00 00 00 00 00 00 c0 00 00 00
00 00 00 00 02 90 1c 60 00 00 00 00 02 a0 1c 60
f1 ff ff ff 06 00 00 00 06 74 00 00 47 20 00 00
10 27 00 00 10 27 00 00 10 27 00 00 10 27 00 00
10 27 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
00 00 02 00 00 00 02 a0 1c 60 0f 00 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00
Строка 000001а0 здесь начинается с
10 27 00 00 10 27 00 00 10 27 00 00 10 27 00 00
А это описание предмета, картинка, куда одевается и прочее...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 28.11.2015, 19:19
Сообщение #64

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(Damphil @ 26.11.2015, 17:12) *
То есть если поменять 08 на 00. Это включит и выключит свет у предмета?
При условии что уже прописан скрипт - эффекта света при одевании и снятии. Как у фонарика или шлема.
Не совсем так. Замена на 00 отключит стандартный свет предмета. И ты сможешь добавить своё освещение в скриптах при одевании и снятии. И у фонарика и шлема никаких скриптов в оригинале нет. Там как раз используется тот самый жестко прописанный в движке свет. Если не ошибаюсь есть 3 варианта - белый свет, желтый и голубой. Эти галочки можно увидеть и изменить программой Arcanum Factory (её можно найти на сайте terra-arcanum.com).

Цитата(Damphil @ 26.11.2015, 17:12) *
Но Кипящая Масса, зачем ему давать свет? Это не лавовый голем,.. даже не элементаль. Его можно бить и не получать урона.
Визуально это как раз лавовый голем, и он "светится" в темноте (не затемняется ночью) и без освещения выглядит неестественно.

Цитата(Damphil @ 26.11.2015, 17:12) *
008283 - Броня.pro то что нам нужно. Шлем шахтера.
Строка 000001а0 здесь начинается с
10 27 00 00 10 27 00 00 10 27 00 00 10 27 00 00
А это описание предмета, картинка, куда одевается и прочее...
Как я уже говорил "значения задаются в байте, расположенном на 4 байта раньше веса предмета". Смещение этой информации относительно начала файла прототипа у разных предметов может быть разным. Например, скрипты файла прописываются раньше этой информации и, соответственно, смещают её вниз. В прототипе Шлема Шахтера информация о весе и освещении содержится в строке
04 00 00 00 46 00 00 00 00 00 00 00 c0 00 00 00 (04 - освещение, 46 - вес)

Цитата(Damphil @ 26.11.2015, 17:12) *
Шлем света, это просто шлем (: и нам он до лампочки, то есть да у него есть магические свойства. Но это лишнее.
Сложилось впечатление, что ты не знаешь о том, что Шлем Света дает освещение (хотя это очевидно из его названия)... Во всяком случае это так в патче GrandFix 1.3, не знаю как в оригинале. Уточню сразу, что на технолога он, естественно, не работает.

P.S. Ну а в целом можешь особо не заморачиваться доработкой шлемов и фонарей. Их я уже доработал в новой версии моего мода Arcanum Total Rebalance (правда пока ещё я её не выложил, т.к. есть пара незавершенных идей, но скоро выложу). Туда собственно будут включены все наработки твоего мода - ночное освещение и освещение в помещениях, а так же свет от магии огня и преграды огня (тут, к слову, удалось избавиться от задержки перед появлением света). Так что все эти фичи можно будет позаимствовать у меня, чтобы не тратить время зря smile3.gif


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Damphil
сообщение 29.11.2015, 16:42
Сообщение #65

Qwerty
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 175
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 5 073



Positiff
Цитата
Ну а в целом можешь особо не заморачиваться доработкой шлемов и фонарей.
А можно конкретнее или точнее, я хотел просто добавить радиус, ибо реально ущемлялись технологи с предметами.
Цитата
..тут, к слову, удалось избавиться от задержки перед появлением света..

И это интересно, я думал задержка из-за звукового сопровождения.. а может из-за того что много вставлено.

PS. Это не мой мод, создатель в первом посте. Я захотел его доработать, и дошел до своего "пика". Т.к. дальше просто не разобрался и забросил.
Тебе удалось сделать ранние задумки ,и доработки. Молодец, реально спасибо.

Можешь в этой теме выложит что да как делать, что бы не потерять работы. И каждый смог сам для себя понять и решить - как использовать этот мод(знания).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 29.11.2015, 22:28
Сообщение #66

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(Damphil @ 29.11.2015, 17:42) *
А можно конкретнее или точнее, я хотел просто добавить радиус, ибо реально ущемлялись технологи с предметами.
Тут нужны эффекты с соответствующим освещением, добавляемые в скриптах одевания/снятия предмета, которые в свою очередь нужно прописать в прототипе предмета. Слишком много описывать. Кому надо эти вещи отдельно, и кто немного разбирается в моддинге Арканума, тот сможет без труда вычленить это из моего мода.

Цитата(Damphil @ 29.11.2015, 17:42) *
И это интересно, я думал задержка из-за звукового сопровождения, а может из-за того что много вставлено.
Почти так и есть. Несложно догадаться, что все эффекты и анимация воспроизводятся последовательно в том порядке, в каком они указаны в файле SpellEyeCandy.mes. Естественно каждая следующая строчка выполняется только после того, как отыграет музыка и/или анимация предыдущей строчки. А у тебя перед строкой Secondary Destination, в которой добавляется освещение, всегда присутствует строка Destination, с анимацией появления магии, в которой свет другого оттенка и радиуса 1. Нужно всего-то сделать и в ней нужный тебе свет.

То есть вместо
Код
{212}{Art: 95, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Sound: 13025, Flags: overlay_fb | animates, Light: 1, Light Color: (0 @ 96 @ 204)}    // Destination
прописать
Код
{212}{Art: 95, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Sound: 13025, Flags: overlay_fb | animates, Light: 3, Light Color:  (226 @ 165 @ 0)    // Destination

Цитата(Damphil @ 29.11.2015, 17:42) *
Это не мой мод, создатель в первом посте. Я захотел его доработать, и дошел до своего "пика". Т.к. дальше просто не разобрался и забросил. Тебе удалось сделать ранние задумки и доработки. Молодец, реально спасибо.
Я знаю, что изначально мод не твой. Но по мне изменить дневное и ночное освещение легко. А вот найти как добавить освещение существам гораздо сложнее. Так что твой вклад по-моему больше.
Что касается моих доработок, то это не составило проблем, так как в процессе работы над моим модом был накоплен немалый опыт, в том числе и создания эффектов для предметов smile3.gif


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Damphil
сообщение 30.11.2015, 0:30
Сообщение #67

Qwerty
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 175
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 5 073



Я хочу это увидеть.
Выложи все свои изменения по данному моду, или точнее полностью доработанный или переработанный.
С описанием на вещи, я подозреваю что ты все таки смог увелисить и изменить цвет радиус света вещам.
Просьба.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 30.11.2015, 11:41
Сообщение #68

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(Damphil @ 30.11.2015, 1:30) *
Я хочу это увидеть.
Выложи все свои изменения по данному моду, или точнее полностью доработанный или переработанный.
С описанием на вещи, я подозреваю что ты все таки смог увелисить и изменить цвет радиус света вещам.
Просьба.
Не могу отказать, так как ты в своё время по моей просьбе прототипы существ выложил smile3.gif
Вот ссылка - Освещение
Единственное, я не выложил туда доработки по обычному фонарю, так как в моём моде для его работы требуется топливо, а скриптовая команда, которая его расходует, так же добавляется в моде. Да и в целом, его освещение работает аналогично фонарю электрическому, так что не проблема доработать простой фонарь, имея пример.


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Damphil
сообщение 30.11.2015, 14:16
Сообщение #69

Qwerty
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 175
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 5 073



Positiff
Я проверил, то до куда смог дойти.
Ниже представлены скриншоты теста, и сразу пишу - есть баги.
Ну и на мой взгляд недочеты.
***
Я использовал, полностью замену файлв на твои. Никаких исправлений, полная замена.
***
Сначала про баги:
  • Магия, Стена огня. Имеет освещение при появлении и исчезновении. Но нет освещения при действии(скрин есть).
  • Магия, Тело Огня. Имеет освещение при одевании и снятии заклинания. Но нет освещения при действии магии (скрин есть).
  • Техника, Барьер Огня. Имеет освещение при появлении и исчезновении прибора. Но не имеет освещения при действии прибора(скрин есть).
Ниже я сделал скриншоты твоих доработок про радиус освещения при использовании - взрывчатых веществ. Мне нравится.
Я проверил так же предметы - Фонарь и Электрическая Лампа. (Скрины есть)
Нет отличия в цветовой гамме и радиусе, я так понимаю это ты уже сделал позже. Наверно.
Вот тут я бы хотел немного уделить внимания, потому что это незначительно но важно(по гемплею как мне кажется).
  • Фонарь. Я понял ты доработал его, и он использует топливо, т.е. оно тратится из инвенторя. Хорошо.
    Сделать свет более красным\оранжевым\желтым, как от огня.
  • Эл.Лампа. Предложение доработать :- Увеличить радиус света, это же чудо техники, и тоже при писать использование батареек.
    Сделать свет более белым\синим, не естественным.
Я не проверил шлемы - Шлем Света и Шахтерская Каска. Потому что по игре туда не дошел. Если есть сейв с этими вещами. Кто нибудь - поделитесь.

PS. в скриптах я "вася". Поэтому я доверюсь тебе.

Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Damphil
сообщение 30.11.2015, 14:47
Сообщение #70

Qwerty
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 175
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 5 073



Проверил, Шлем Света (магический предмет).
Освещение действует если:
  • Персонаж нейтрален и к магии и к технологии.
Ниже приведены два скрина действия Шлема:
  1. Когда персонаж нейтрален к магии и технологии,
  2. Когда персонаж больще склонен к магии на +20 и выше.
И да ты был прав, если склонен к технологии, освещение от шлема нет. Технологам от магических вещей толку ноль.

PS. подобное можно сделать и для магов?
Если использовать Эл.Лампу и Шлем Шахтера, осещения для магов - ноль.
А фонарь, он для всех фонарь.
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V « < 5 6 7 8 9 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 11:00
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.