Ultimate Nightmare Mod, Минимод |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ultimate Nightmare Mod, Минимод |
Damphil |
26.12.2013, 20:18
Сообщение
#41
|
Qwerty
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 175 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 5 073 |
Есть еще один вариант - если кто расскажет как запустить ЭдиторАрка и что там вообще делается.
И главное как. То возможно и получится что то изменить с фонариками. А так я слишком бестолковый. |
Volh |
26.12.2013, 22:07
Сообщение
#42
|
Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 |
Есть еще один вариант - если кто расскажет как запустить ЭдиторАрка и что там вообще делается. И главное как. То возможно и получится что то изменить с фонариками. А так я слишком бестолковый. Чтобы World Editor заработал как надо нужно распаковать все dat-ники. В World Editor открываем нужную карту (материк Arcanum или же любую другую карту), находим источник света, жмём правой кнопкой и нажимаем edit. В окне находим меню light и жмём туда, выбираем select и вот тут всплывает меню, которое нам говорит, что радиус света задан определёнными стандартами. -------------------- |
Damphil |
27.12.2013, 19:31
Сообщение
#43
|
Qwerty
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 175 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 5 073 |
Чтобы World Editor заработал как надо нужно распаковать все dat-ники. В World Editor открываем нужную карту (материк Arcanum или же любую другую карту), находим источник света, жмём правой кнопкой и нажимаем edit. В окне находим меню light и жмём туда, выбираем select и вот тут всплывает меню, которое нам говорит, что радиус света задан определёнными стандартами. Ну, это конечно хорошо. Проблема в том что этот источник света - не интересен, как бы. Как с вещами дело обстоит? Я там что то вообще - не понимаю. Заходишь в эдит - свет - там пусто. А редактирование - ничего не дает. |
Volh |
28.12.2013, 20:06
Сообщение
#44
|
Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 |
Цитата Заходишь в эдит - свет - там пусто. А редактирование - ничего не дает. Порылся я в World Editor. В общем, копание в свойствах ламы, лампочки и шахтёрского шлема мне ничего не дали. Зато на магическом шлеме света в скриптах висели скрипты на одевание и снятие шлема. При надевании срабатывал скрипт 30291: Код 0. give Trigger the effect 230 with cause 5 1. return and RUN default А при снятии - 30292: Код 0. remove from Trigger the effect 230 1. return and RUN default -------------------- |
Damphil |
28.12.2013, 22:38
Сообщение
#45
|
Qwerty
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 175 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 5 073 |
Тоже не плохо..
Позаглядывал на другие ресурсы накопал кое что: Item Flags (OIF_*) OIF_IDENTIFIED - The player has identified this object already Осталось только понять какой Hexadecimal относится к каждому из "Флагов". * пояснение, "Hexadecimal" - шестнадцатеричный код (пишется в виде 0x00000001...0x80000000). Так же "флаги" могут быть записаны и в "десятичном" коде (1..1000). Выше в постах я писал как найти подобный код ТОЛЬКО для монстров. Ну и пока попытки найти его для предмета - не успешные. Еще вариант был с Script EyeCandy Effect List, тут вроде освещение всего побочного должно быть. Но изменения не привели к положительному ответу.. может что то и изменилось но я не увидел так как смотрел в другую сторону. Так же думал над редактированием и effect.mes, может годе то тут есть ответ. Безуспешно или я не вижу его. Про редактор уже обсудили. Да свет можно и так поставить и отредактировать.. но это не то что мы ищем. Я даже и не знаю что еще и делать? Если есть контакт с более продвинутым челом или одним из разрабов - пусть подскажут. А то читаю про "Хекс" коды вещей а там написано с гулькин нос - я про записи PROTOTYPE EDITING By DKoepp и есть еще одна с каким то архивом скачивается тут на портале. Ну и конечно же записи по модингу на портале тоже почитываю перечитываю. |
aRUSt |
7.1.2014, 11:48
Сообщение
#46
|
Вечный арканумец
Группа: ВетераныСообщений: 1 097 Регистрация: 18.10.2006 Пользователь №: 4 |
О! Это непременно надо попробовать поставить.
Damphil, удач тебе в дальнейшем дпиливании мода до совершенства! -------------------- Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.
...и попытки на Яндекс.Дзене |
Sonik |
12.4.2014, 13:31
Сообщение
#47
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 3 Регистрация: 12.4.2014 Пользователь №: 6 182 |
Доброго времени! Очень понравилось то, как разработчики подошли к освещению в Arcanum, а с данным модом контраст и мрачность ночей стали так и вовсе потрясающими. Да и в целом этого эффекта непроглядной тьмы в пещерах и катакомбах очень не хватает сегодняшним RPG.
Хотелось бы узнать о судьбе последней версии с цветными огнями и другими финтифлюшками без мода на "кислоту". |
Damphil |
5.9.2014, 12:14
Сообщение
#48
|
Qwerty
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 175 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 5 073 |
Привет всем.
Я вернулся к данному изменению освещения. Все что выше написано и было сделано, не трогал.. но написаный "мануал" по редактированию пришлось расширить. Ведь при использовании магии - Стена Огня, не появлялся эффект Освещения. По этому вот краткое описание:
Эскизы прикрепленных изображений |
san |
5.9.2014, 12:32
Сообщение
#49
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Интересно...
Хм... Что скажет Большой G. Не могу немедленно проверить. Но - респект. -------------------- |
Damphil |
6.9.2014, 16:44
Сообщение
#50
|
Qwerty
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 175 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 5 073 |
Еще раз частично вернулся к этой теме, потому что был найден еще один компонент с открытым огнем и все так же без СВЕТА.
Технологическое чудо - Fire Obstruction | Огненная Преграда.
Замечено - Что не мгновенно появляется "свет".. решить проблему этих секунд.. ну я не понял, последовательность менял. Один фиг с запозданием включается. Но это не столь важно или критично. |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 16:06 |