Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Другие моды Arcanum

    Арканум
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах (клик по рекламе) на форуме/сайте (низ страницы — баннеры); Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
  • Называйте темы понятно и конкретно.

9 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Ultimate Nightmare Mod, Минимод

Damphil
сообщение 26.12.2013, 20:18
Сообщение #41

Qwerty
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 175
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 5 073



Есть еще один вариант - если кто расскажет как запустить ЭдиторАрка и что там вообще делается.
И главное как.
То возможно и получится что то изменить с фонариками. А так я слишком бестолковый.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volh
сообщение 26.12.2013, 22:07
Сообщение #42

Археолог
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 275
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2 892



Цитата(Damphil @ 26.12.2013, 21:18) *

Есть еще один вариант - если кто расскажет как запустить ЭдиторАрка и что там вообще делается.
И главное как.
То возможно и получится что то изменить с фонариками. А так я слишком бестолковый.

Чтобы World Editor заработал как надо нужно распаковать все dat-ники. В World Editor открываем нужную карту (материк Arcanum или же любую другую карту), находим источник света, жмём правой кнопкой и нажимаем edit. В окне находим меню light и жмём туда, выбираем select и вот тут всплывает меню, которое нам говорит, что радиус света задан определёнными стандартами.


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Damphil
сообщение 27.12.2013, 19:31
Сообщение #43

Qwerty
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 175
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 5 073



Цитата(Volh @ 26.12.2013, 22:07) *

Чтобы World Editor заработал как надо нужно распаковать все dat-ники. В World Editor открываем нужную карту (материк Arcanum или же любую другую карту), находим источник света, жмём правой кнопкой и нажимаем edit. В окне находим меню light и жмём туда, выбираем select и вот тут всплывает меню, которое нам говорит, что радиус света задан определёнными стандартами.

Ну, это конечно хорошо.
Проблема в том что этот источник света - не интересен, как бы.
Как с вещами дело обстоит?
Я там что то вообще - не понимаю.
Заходишь в эдит - свет - там пусто. А редактирование - ничего не дает.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volh
сообщение 28.12.2013, 20:06
Сообщение #44

Археолог
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 275
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2 892



Цитата
Заходишь в эдит - свет - там пусто. А редактирование - ничего не дает.

Порылся я в World Editor. В общем, копание в свойствах ламы, лампочки и шахтёрского шлема мне ничего не дали. Зато на магическом шлеме света в скриптах висели скрипты на одевание и снятие шлема. При надевании срабатывал скрипт 30291:
Код
0. give Trigger the effect 230 with cause 5
1. return and RUN default

А при снятии - 30292:
Код
0. remove from Trigger the effect 230
1. return and RUN default


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Damphil
сообщение 28.12.2013, 22:38
Сообщение #45

Qwerty
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 175
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 5 073



Тоже не плохо..
Позаглядывал на другие ресурсы накопал кое что:
Item Flags (OIF_*)
OIF_IDENTIFIED - The player has identified this object already
OIF_WONT_SELL - The owning NPC won't sell this item
OIF_IS_MAGICAL - Used internally to mark objects with charges (part of a tracking system that tracks item that run out of charges)
OIF_NO_PICKPOCKET - This item can't be pickpocketed.
OIF_NO_DISPLAY - This item is not displayed in the inventory screen.
OIF_NO_DROP - This item cannot be dropped.
OIF_NEEDS_SPELL - This item needs you to have its spell on your spell list in order to activate.
OIF_CAN_USE_BOX - This item can be dropped in the use box in the inventory UI. Internal?..
OIF_NEEDS_TARGET - This item needs a target when used
OIF_LIGHT_SMALL - This item gives off a little light when wielded. Arcanum leftover?..
OIF_LIGHT_MEDIUM - This item gives off medium light when wielded. Arcanum leftover?..
OIF_LIGHT_LARGE - This item gives off lots of light when wielded. Arcanum leftover?..
OIF_LIGHT_XLARGE - This item gives off TONS of bright light when wielded. Arcanum leftover?..
OIF_PERSISTENT - This item is not destroyed during inventory respawning.
OIF_MT_TRIGGERED - ? Probably somehow magic/tech related, a definite Arcanum leftover.
OIF_STOLEN - This item is stolen and will not be bought by a shopkeeper unless he is a fence.
OIF_USE_IS_THROW - This item is thrown when used.
OIF_NO_DECAY - This item will never decay (disappear) if left somewhere.
OIF_UBER - This item can damage critters marked as OCF2_NIGH_INVULNERABLE. Was used in Arcanum. Possibly a leftover.
OIF_NO_NPC_PICKUP - NPCs will not pick up this item off the ground. Was used in Arcanum.
OIF_NO_RANGED_USE - This item must be used directly on the target, not from a range.
OIF_VALID_AI_ACTION - ?
OIF_DRAW_WHEN_PARENTED - ?
OIF_EXPIRES_AFTER_USE - This item expends charges, and when empty destroys itself.
OIF_NO_LOOT - This item cannot be looted (different from NO_DROP!)
OIF_USES_WAND_ANIM - This item, when casting a spell, uses the wand animations.
OIF_NO_TRANSFER - This item cannot be moved between party members (follower's items)
OIF_FAMILIAR - This item cannot be moved between party members (familiars)

Осталось только понять какой Hexadecimal относится к каждому из "Флагов".
* пояснение, "Hexadecimal" - шестнадцатеричный код (пишется в виде 0x00000001...0x80000000). Так же "флаги" могут быть записаны и в "десятичном" коде (1..1000).

Выше в постах я писал как найти подобный код ТОЛЬКО для монстров. Ну и пока попытки найти его для предмета - не успешные.

Еще вариант был с Script EyeCandy Effect List, тут вроде освещение всего побочного должно быть. Но изменения не привели к положительному ответу.. может что то и изменилось но я не увидел так как смотрел в другую сторону. Так же думал над редактированием и effect.mes, может годе то тут есть ответ. Безуспешно или я не вижу его.

Про редактор уже обсудили. Да свет можно и так поставить и отредактировать.. но это не то что мы ищем.
Я даже и не знаю что еще и делать? Если есть контакт с более продвинутым челом или одним из разрабов - пусть подскажут. А то читаю про "Хекс" коды вещей а там написано с гулькин нос - я про записи PROTOTYPE EDITING By DKoepp и есть еще одна с каким то архивом скачивается тут на портале.
Ну и конечно же записи по модингу на портале тоже почитываю перечитываю.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aRUSt
сообщение 7.1.2014, 11:48
Сообщение #46

Вечный арканумец
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 097
Регистрация: 18.10.2006
Пользователь №: 4



О! Это непременно надо попробовать поставить. smile3.gif

Damphil, удач тебе в дальнейшем дпиливании мода до совершенства!


--------------------
Изображение Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.
...и попытки на Яндекс.Дзене
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonik
сообщение 12.4.2014, 13:31
Сообщение #47
Нет аватара
Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 3
Регистрация: 12.4.2014
Пользователь №: 6 182



Доброго времени! Очень понравилось то, как разработчики подошли к освещению в Arcanum, а с данным модом контраст и мрачность ночей стали так и вовсе потрясающими. Да и в целом этого эффекта непроглядной тьмы в пещерах и катакомбах очень не хватает сегодняшним RPG.

Хотелось бы узнать о судьбе последней версии с цветными огнями и другими финтифлюшками без мода на "кислоту".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Damphil
сообщение 5.9.2014, 12:14
Сообщение #48

Qwerty
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 175
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 5 073



Привет всем.
Я вернулся к данному изменению освещения.
Все что выше написано и было сделано, не трогал.. но написаный "мануал" по редактированию пришлось расширить.
Ведь при использовании магии - Стена Огня, не появлялся эффект Освещения.
По этому вот краткое описание:
  1. С начала открывается файл - SpellEyeCandy.mes
  2. Находим там:
    Код
    // 21 -- Wall of Fire
    {210}{Art: 114, Palette: 1, Scale: 75%, Blend: Add, Sound: 13020, Flags: overlay_f | animates, Light: 1, Light Color:  (242 @ 165 @ 0)}    // Cast
    {211}{}    // Projectile
    // OLD Eye-candy based wall of fire...NOTE: Mike, if you change this one, change the Explode Fire (Fire Obstruction Tech Item) as well!
    //-212--Art: 95, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Sound: 13025, Flags: overlay_fb | animates, Light: 1, Light Color:  (0 @ 96 @ 204)-    // Destination
    //-213--Art: 96, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Flags: overlay_fb | animates | anim_forever, Light: 1, Light Color:  (0 @ 96 @ 204)-    // Secondary Destination
    {212}{}    // Destination
    {213}{}    // Secondary Destination
    {214}{}    // Secondary Casting
  3. Прописываем строчки и сохраняем:
    Код
    {Art: 95, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Sound: 13025, Flags: overlay_fb | animates, Light: 1, Light Color:  (0 @ 96 @ 204)}    // Destination
    {Art: 96, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Flags: overlay_f | animates | anim_forever, Light: 3, Light Color:  (226 @ 165 @ 0)}
  4. Всё, можно играть.
Вот пример:


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 5.9.2014, 12:32
Сообщение #49

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Интересно...
Хм... Что скажет Большой G.
Не могу немедленно проверить. Но - респект.


--------------------
arcanumarcanumarcanumarcanumВечный Админ Арканум Клуба
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Damphil
сообщение 6.9.2014, 16:44
Сообщение #50

Qwerty
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 175
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 5 073



Еще раз частично вернулся к этой теме, потому что был найден еще один компонент с открытым огнем и все так же без СВЕТА.

Технологическое чудо - Fire Obstruction | Огненная Преграда.
  1. Сначала находим файл - SpellEyeCandy.mes
  2. Находим там:
    Код
    // 180 -- Tech: Explode (Fire)
    {1800}{}    // Cast
    {1801}{}    // Projectile
    // OLD Eye-candy based wall of fire...NOTE: Mike, if you change this one, change the Explode Fire (Fire Wall) as well!
    //-1802--Art: 95, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Sound: 13030, Flags: overlay_fb | animates, Light: 1, Light Color:  (0 @ 96 @ 204)-    // Destination
    //-1803--Art: 96, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Sound: 8500, Flags: overlay_fb | animates | anim_forever, Light: 1, Light Color:  (0 @ 96 @ 204)-    // Secondary Destination
    {1802}{}    // Destination
    {1803}{}    // Secondary Destination
    {1804}{}    // Secondary Casting
  3. Вставляем или редактируем строчки - {1802} {1803}
    Код
    {1802}{Art: 95, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Sound: 13025, Flags: overlay_fb | animates, Light: 1, Light Color:  (0 @ 96 @ 204)}    // Destination
    {1803}{Art: 96, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Flags: overlay_f | animates | anim_forever, Light: 3, Light Color:  (226 @ 165 @ 0)}    // Secondary Destination
  4. Все готово.
Как и выше, освещение вокруг пламени появится и исчезнет после истечения срока действия.
Замечено
- Что не мгновенно появляется "свет".. решить проблему этих секунд.. ну я не понял, последовательность менял. Один фиг с запозданием включается. Но это не столь важно или критично.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 16:06
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.