Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Другие моды Arcanum

    Арканум
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах (клик по рекламе) на форуме/сайте (низ страницы — баннеры); Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
  • Называйте темы понятно и конкретно.

9 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Ultimate Nightmare Mod, Минимод

Volh
сообщение 16.12.2013, 21:17
Сообщение #31

Археолог
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 275
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2 892



Цитата(Damphil @ 15.12.2013, 2:51) *
UPD 1: У кого есть полная папка "Rules" ? Подозреваю что где то там есть то что мы ищем.

Лови.


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Damphil
сообщение 18.12.2013, 23:41
Сообщение #32

Qwerty
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 175
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 5 073



Немного отошел от разбирательств и поиском "света у ламп".. пока безуспешно.
Но потихоньку тестирую и корректирую все то что натворил. Вот это:
  • Радиус света у магии - Иллюминация. Теперь = 3 метра.
    В файле SpellEyeCandy.mes находим:
    Код
    // 65 -- Illuminate
    {650}{Art: 265, Palette: 1, Scale: 75%, Blend: Add, Sound: 22010, Flags: overlay_fb | animates, Light: 1, Light Color:  (166 @ 0 @ 176)}    // Cast
    {651}{}    // Projectile
    {652}{Art: 266, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Sound: 22015, Flags: overlay_f | animates, Light: 4, Light Color:  (166 @ 0 @ 176)}    // Destination
    {653}{Art: 266, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Flags: overlay_f | animates | anim_forever, Light: 1, Light Color:  (226 @ 60 @ 236)}    // Secondary Destination
    {654}{}    // Secondary Casting

    Изменить нужно в строчке // Secondary Destination вот этот параметр Light: 1 на любое число от 1 до 5, радиус освещения готов.
  • Добавил радиус света у магии - Вызов Огненого Элементаля. Равен 5 м.
    В файле SpellEyeCandy.mes находим:
    Код
    // 24 -- Call Fire Elemental
    {240}{Art: 91, Palette: 1, Scale: 150%, Blend: Add, Sound: 13050, Flags: overlay_fb | animates, Light: 1, Light Color:   (242 @ 165 @ 0)}    // Cast
    {241}{}    // Projectile
    {242}{Art: 105, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Sound: 13055, Flags: overlay_f | animates, Light: 1, Light Color:   (242 @ 165 @ 0)}    // Destination
    {243}{Art: 364, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Flags: overlay_f | animates | anim_forever, Light: 5, Light Color:  (226 @ 165 @ 0)}    // Secondary Destination
    {244}{}    // Secondary Casting

    В оригинал добавляем строчку на место // Secondary Destination:
    {Art: 364, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Flags: overlay_f | animates | anim_forever, Light: 5, Light Color: (226 @ 165 @ 0)}
    Где внимательно методом проб и ошибок выбираем как будет отображаться "источник света" - Art: 364 - подбор от 0 до ХЗ.
    Ну и конечно же сам радиус - Light: 5 - подбор от 1 до 5.
    • А теперь самое главное, что бы наш свет включался и выключался, да и еще светил.
      Нужно в файле SpellList.mes найти и прописать:
      Код
      // 24 -- Call Fire Elemental
      {2200}{AoE: Tgt_None, [Begin]AoE: Tgt_Tile_Empty, [End]AoE: Tgt_Summoned, [Callback]AoE: Tgt_Summoned, [EndCallback]AoE: Tgt_Summoned}
      {2201}{Cost: 50, Maintain: (5 @ 10)}
      {2204}{AI_Summon: 8}
      {2205}{[Begin], AoE: Tgt_Tile_Empty, Type: Summon, Proto: 28312}
      {2206}{[Begin], Apply_AoE: Tgt_Summoned, Type: ObjFlag, obj_f_spell_flags, OSF_MIND_CONTROLLED, FLAG_ON}
      {2207}{[Begin], Apply_AoE: Tgt_Summoned, Type: EyeCandy, 2, Add, Play: Callback}
      {2208}{[Begin], Apply_AoE: Tgt_Summoned, Type: EyeCandy, 3, Add}
      {2209}{[End], Type: EyeCandy, 2, Add, Play: Reverse | End_Callback} // Dissipating
      {2210}{[Callback], Type: ObjFlag, obj_f_flags, OF_DONTDRAW, FLAG_OFF}
      {2211}{[EndCallback], AoE: Tgt_Summoned, Type: Destroy, Summoned Object}

      В оригинал я дописал эту строчку:
      {[Begin], Apply_AoE: Tgt_Summoned, Type: EyeCandy, 3, Add}
      Правим нумерацию последовательности действий - готово.
  • Так же добавил освещение и у магии - Огненное Тело. Равен 3 м.
    В файле SpellEyeCandy.mes находим:
    Код
    // 23 -- Body of Fire
    {230}{Art: 91, Palette: 1, Scale: 125%, Blend: Add, Sound: 13040, Flags: overlay_fb | animates, Light: 1, Light Color:   (242 @ 165 @ 0)}    // Cast
    {231}{}    // Projectile
    {232}{Art: 105, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Sound: 13045, Flags: overlay_f | animates, Light: 1, Light Color:   (242 @ 165 @ 0)}    // Destination
    {233}{Art: 364, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Flags: overlay_f | animates | anim_forever, Light: 3, Light Color:  (226 @ 165 @ 0)}    // Secondary Destination
    {234}{}    // Secondary Casting

    В оригинал добавляем строчку на место // Secondary Destination:
    {Art: 364, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Flags: overlay_f | animates | anim_forever, Light: 5, Light Color: (226 @ 165 @ 0)}
    Где внимательно методом проб и ошибок выбираем как будет отображаться "источник света" - Art: 364 - подбор от 0 до ХЗ.
    Ну и конечно же сам радиус - Light: 5 - подбор от 1 до 5.
    • А теперь самое главное, что бы наш свет включался и выключался, да и еще светил.
      Нужно в файле SpellList.mes найти и прописать:
      Код
      // 23 -- Body of Fire
      {2150}{AoE: Tgt_None, [Begin]AoE: Tgt_Obj_T_Critter | Tgt_Obj_No_ST_Critter_Dead, [End]AoE: Tgt_Object}
      {2151}{Cost: 25, Maintain: (10 @ 10)}
      {2153}{Disallowed_TSF: OSF_BODY_OF_AIR | OSF_BODY_OF_EARTH | OSF_BODY_OF_FIRE | OSF_BODY_OF_WATER | OSF_POLYMORPHED}
      {2154}{AI_Defensive: (2 @ 0)}
      {2155}{[Begin], Type: Trait, art_num, 26, Palette: 1}
      {2156}{[Begin], Type: Effect, 54, Add}  // min Fire DR 50
      {2157}{[Begin], Type: ObjFlag, obj_f_spell_flags, OSF_BODY_OF_FIRE, FLAG_ON}
      {2158}{[Begin], Type: EyeCandy, 2, Add}
      {2159}{[Begin], Type: EyeCandy, 3, Add}
      {2160}{[End], Type: EyeCandy, 3, Remove}
      {2161}{[End], Type: Trait, art_num, -1}
      {2162}{[End], Type: Effect, 54, Remove}
      {2163}{[End], Type: ObjFlag, obj_f_spell_flags, OSF_BODY_OF_FIRE, FLAG_OFF}
      // WIP! JLR! NOT FINISHED!  Extra fire dmg, when hit or attack!
      {2164}{[End], Type: EyeCandy, 2, Remove}
      {2165}{[End], Type: EyeCandy, 2, Add, Play: Reverse}

      В оригинал я дописал эти строчки:
      {[Begin], Type: EyeCandy, 3, Add}
      {[End], Type: EyeCandy, 3, Remove}

      Правим нумерацию последовательности действий - готово.
  • Так же отредактировал освещение и в пещерах. Теперь там темнее.
    Редактируем файл Lighting Dungeon.mes так как считаем правильным.
  • Ну и потихоньку подправил освещение вообще.
    Редактируем файл Lighting Default.mes так как считаем правильным.
Прошу вашему вниманию скрины:
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Как бонус к этому моду, сюда вошел мод - Acid(v2).
Ну файлы же одни, и я как то не сделал разные версии. Просто отдельно выложил для памятки "коды" правки для отдельного редактирования.

Ну и для теста и пользования можете забирать новые "данные":
Ultimate Nightmare Mod(v1.04)
Установка :- из архива скопировать файлы в такие же папки установленной игры.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Damphil
сообщение 20.12.2013, 0:56
Сообщение #33

Qwerty
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 175
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 5 073



Все разобрался я с этим ипучим Светом.
Ответ вот какой:
Item Flags:
  1. OIF_LIGHT_SMALL - Скажем так Света вокруг цели НЕ БУДЕТ, Выключен;
  2. OIF_LIGHT_MEDIUM - Это отвечает за Свет цвета - Огня, радиус 1х1 метр;
  3. OIF_LIGHT_LARGE - Это отвечает за Свет цвета - Белый(не чистый\серый\сумерки), радиус 1х1 метр;
  4. OIF_LIGHT_XLARGE - Как вы догадались Свет цвета - Белый(чистый), радиус 1х1 метр.
Пока я не понял как поменять цвета между объектами, и радиус. Но теперь понятно что нужно искать в Прототипах.

Вот что получилось пока все это узнавал и тестировал:
Прикрепленное изображение
Ну тем кто не понял объясню:
  • Добавил освещение света вокруг Блуждающего Огонька;
  • Так же добавил освещение света и МОНСТРУ Огненый Элементаль.
Как только разберусь как увеличивать радиус, займусь наконец то вещами - Лампой, Эл.Лампой и Каской Шахтеров (:

Пожелайте удачи мне.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Egon Spengler
сообщение 20.12.2013, 4:33
Сообщение #34

Доктор Парапсихологии
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 297
Регистрация: 15.10.2013
Из: Тарант
Пользователь №: 6 104



Удачи, Damphill, чтобы всё у Вас непременно получилось!


--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nbvehnbveh
сообщение 20.12.2013, 9:12
Сообщение #35

Диссидент с Fallout.ru
Group Icon
Группа: Ценители
Сообщений: 282
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 5 994



Увеличение радиусов освещения подобных предметов - хорошая идея. Удачи!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Macbeth
сообщение 20.12.2013, 22:55
Сообщение #36

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 54
Регистрация: 27.7.2007
Пользователь №: 1 299



Ждем и надеемся. И, конечно, желаем удачи.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Damphil
сообщение 22.12.2013, 0:35
Сообщение #37

Qwerty
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 175
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 5 073



Ну в общем.. лажа какая то..
Рассказываю:
Начал пробовать все подряд. А потом был казус - изменения не сохранялись. Игра сама все переписывала, благо разобраться с этим не составило труда. Тут нужно помнить что: Свойства (файла) -> Только для чтения. Галочка должна быть включена, иначе все изменения пропадут.
Окей, пошли дальше. Обсуждение Персонажей\Монстров.
Открываем файл *.pro любым удобным hex-editor, и ищем:
Код
00000100 00 00 00 00 FF FF СС СС AA AA AA 00 00 00 00 00

Где, 00000100 - номер строки. А значения FF FF СС СС AA AA AA наш вставляемый Свет.
Подробнее про свет:
  • FF - показатель вкл и выкл. Если число четное(2,4,6...) Вкл. Число не четное(1,3,5...) - выкл;
  • СС - код номера Арта света, т.е. наш радиус;
  • АА - код номера одного из трех цветов для отображения света, видим с наступлением темноты.
08 90 - это радиус 1х1.
Если кто то поможет и найдет все номера Артов Света - был бы признателен.
Просто любые номера ,пример : 02197 и т.п.. Уж два дня кликаю немного устал а результата нет.

UPD: Ну и что бы не расслабляться поделал вот еще что, смотрим картинки:
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Постарался сделать свет и цвет - такой какой исходит от "источника".
Тест: Свет остается светится даже есть монстр мертв. Если уйти с локации и прийти - тела не будет и света тоже. Дезентиграцию не тестил - но думаю полное уничтожение убивает и исчезает тело, а следствие и свет от трупа тоже исчезает.

Заметил БАГ а может и нет (: монстров с рассой Элементаль можно воскресить магией "Зомби"(4й уровень Некромантии). но после того как снимаем колдовство - наш оживший "зомби" должен умереть. А нет, он не умирает и нападает на нас. Действие как у "Подчинение Разума" - служит пока заклятье действует - снимаем и получаем врага.

Сообщение отредактировал Damphil - 22.12.2013, 1:32
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Damphil
сообщение 22.12.2013, 22:47
Сообщение #38

Qwerty
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 175
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 5 073



Хорошо, третий день случайных подборов цифр прошел не зря. Правда воскресенье убил, но надеюсь оно того стоило.
Вот мои результаты:
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Огненным Элементалем сделал радиус света такой же как и у Блуждающего Огонька(Желтые).

Когда есть хоть какие то карты на руках, может все таки найду способ увеличить радиус света у предметов : Фонарь , Эл. Лампа и Шахтерская Каска.
Правда, только заниматься уже нет столько времени, будни начинаются.
Хотя может удача на моей стороне. ^_^

TestДрайв:
Проверил - Дезентиграцию - как и предполагал уничтожение тела привело к выключению света.
Так же не стоит переживать из-за того что Монстр мерт а Свет продолжает гореть. Как только вы покинете карту или пройдет Н-ое количество времени. Тело исчезнет как и свечение.

Сообщение отредактировал Damphil - 22.12.2013, 22:56
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Macbeth
сообщение 22.12.2013, 23:49
Сообщение #39

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 54
Регистрация: 27.7.2007
Пользователь №: 1 299



Красиво... молоток!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Damphil
сообщение 24.12.2013, 21:31
Сообщение #40

Qwerty
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 175
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 5 073



Разбор полета в про-файлах снова пока безуспешен.
Снова перелопатил файл фонаря и эл.лампы - безуспешно.
Подумываю над тем что это заложено в самих НИПах(НПС), может там есть код - снять одеть и отображать свет.

У кого еще есть идеи где искать?

Сообщение отредактировал Damphil - 24.12.2013, 21:32
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 11:47
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.