Ultimate Nightmare Mod, Минимод |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ultimate Nightmare Mod, Минимод |
Volh |
16.12.2013, 21:17
Сообщение
#31
|
Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 |
-------------------- |
Damphil |
18.12.2013, 23:41
Сообщение
#32
|
Qwerty
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 175 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 5 073 |
Немного отошел от разбирательств и поиском "света у ламп".. пока безуспешно.
Но потихоньку тестирую и корректирую все то что натворил. Вот это:
Как бонус к этому моду, сюда вошел мод - Acid(v2). Ну файлы же одни, и я как то не сделал разные версии. Просто отдельно выложил для памятки "коды" правки для отдельного редактирования. Ну и для теста и пользования можете забирать новые "данные": Ultimate Nightmare Mod(v1.04) Установка :- из архива скопировать файлы в такие же папки установленной игры. |
Damphil |
20.12.2013, 0:56
Сообщение
#33
|
Qwerty
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 175 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 5 073 |
Все разобрался я с этим ипучим Светом.
Ответ вот какой: Item Flags:
Вот что получилось пока все это узнавал и тестировал: Ну тем кто не понял объясню:
Пожелайте удачи мне. |
Egon Spengler |
20.12.2013, 4:33
Сообщение
#34
|
Доктор Парапсихологии
Группа: МодераторыСообщений: 297 Регистрация: 15.10.2013 Из: Тарант Пользователь №: 6 104 |
Удачи, Damphill, чтобы всё у Вас непременно получилось!
-------------------- |
Nbvehnbveh |
20.12.2013, 9:12
Сообщение
#35
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
Увеличение радиусов освещения подобных предметов - хорошая идея. Удачи!
|
Macbeth |
20.12.2013, 22:55
Сообщение
#36
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 54 Регистрация: 27.7.2007 Пользователь №: 1 299 |
Ждем и надеемся. И, конечно, желаем удачи.
|
Damphil |
22.12.2013, 0:35
Сообщение
#37
|
Qwerty
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 175 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 5 073 |
Ну в общем.. лажа какая то..
Рассказываю: Начал пробовать все подряд. А потом был казус - изменения не сохранялись. Игра сама все переписывала, благо разобраться с этим не составило труда. Тут нужно помнить что: Свойства (файла) -> Только для чтения. Галочка должна быть включена, иначе все изменения пропадут. Окей, пошли дальше. Обсуждение Персонажей\Монстров. Открываем файл *.pro любым удобным hex-editor, и ищем: Код 00000100 00 00 00 00 FF FF СС СС AA AA AA 00 00 00 00 00 Где, 00000100 - номер строки. А значения FF FF СС СС AA AA AA наш вставляемый Свет. Подробнее про свет:
Если кто то поможет и найдет все номера Артов Света - был бы признателен. Просто любые номера ,пример : 02197 и т.п.. Уж два дня кликаю немного устал а результата нет. UPD: Ну и что бы не расслабляться поделал вот еще что, смотрим картинки: Постарался сделать свет и цвет - такой какой исходит от "источника". Тест: Свет остается светится даже есть монстр мертв. Если уйти с локации и прийти - тела не будет и света тоже. Дезентиграцию не тестил - но думаю полное уничтожение убивает и исчезает тело, а следствие и свет от трупа тоже исчезает. Заметил БАГ а может и нет (: монстров с рассой Элементаль можно воскресить магией "Зомби"(4й уровень Некромантии). но после того как снимаем колдовство - наш оживший "зомби" должен умереть. А нет, он не умирает и нападает на нас. Действие как у "Подчинение Разума" - служит пока заклятье действует - снимаем и получаем врага. Сообщение отредактировал Damphil - 22.12.2013, 1:32 |
Damphil |
22.12.2013, 22:47
Сообщение
#38
|
Qwerty
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 175 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 5 073 |
Хорошо, третий день случайных подборов цифр прошел не зря. Правда воскресенье убил, но надеюсь оно того стоило.
Вот мои результаты: Огненным Элементалем сделал радиус света такой же как и у Блуждающего Огонька(Желтые). Когда есть хоть какие то карты на руках, может все таки найду способ увеличить радиус света у предметов : Фонарь , Эл. Лампа и Шахтерская Каска. Правда, только заниматься уже нет столько времени, будни начинаются. Хотя может удача на моей стороне. ^_^ TestДрайв: Проверил - Дезентиграцию - как и предполагал уничтожение тела привело к выключению света. Так же не стоит переживать из-за того что Монстр мерт а Свет продолжает гореть. Как только вы покинете карту или пройдет Н-ое количество времени. Тело исчезнет как и свечение. Сообщение отредактировал Damphil - 22.12.2013, 22:56 |
Macbeth |
22.12.2013, 23:49
Сообщение
#39
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 54 Регистрация: 27.7.2007 Пользователь №: 1 299 |
Красиво... молоток!
|
Damphil |
24.12.2013, 21:31
Сообщение
#40
|
Qwerty
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 175 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 5 073 |
Разбор полета в про-файлах снова пока безуспешен.
Снова перелопатил файл фонаря и эл.лампы - безуспешно. Подумываю над тем что это заложено в самих НИПах(НПС), может там есть код - снять одеть и отображать свет. У кого еще есть идеи где искать? Сообщение отредактировал Damphil - 24.12.2013, 21:32 |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 11:47 |