Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Предложения по квестам

TBUCT
сообщение 27.6.2009, 21:27
Сообщение #1

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 86
Регистрация: 17.6.2009
Из: Череповец, Бабаево, Борисово-Судское
Пользователь №: 3 607



Меня поразило, как серьезно отнеслись создатели Arcanum Of Steamworks and Magick Obscura к сюжетной линии этой игры. Ведь там сотни статей и диалогов, которые зачитываешь от начала до конца.
Во время диалогов с персонажами ты вникаешь в суть разговора и понимаешь, что (например) Лугаир Громовик совершил серьезную ошибку согласившись на выселку клана Черной Горы на остров Отчаяния (ты перебераешь в голове все причины такого решения, обдумываешь все "за" и "против" относительно его решения)...
И не заметно для себя начинаешь жить жизнью Арканума!

Спасибо компании Troika Games, которая помогла мне поверить, что существует такой континент как Арканум. Эта игра как прочитанная мною книга в стиле фентези, только на много красочней.

Создатели этой замечательной игры все это не с потолка брали. Они перерыли кучу информации о мистических существах и предметах. Подняли исторические данные о технологии 18-19 века. Нашли, придумали десятки легенд и историй связанных с выше перечисленным. И смогли правдоподобно соединить все это в одной игре!

Я играл в Sacred первую часть. Такое ощущение, что сюжет написали за пару дней, а квесты придумали школьники. Дак почему все сейчас безбашенно рубятся в Sacred 2? Только из-за одной охрененной графики и кучи монстров?

АРКАНУМ ЕЩЕ ЖИВ!

Шесть лет назад, в эту игру у меня в поселке рубились почти все у кого был комп (имею в виду парни примерно моего возраста). Думаю слава Арканума заявит о себе!

Только могу предложить свою маленькую помощь тем кто делает (будет делать) мод к Аркануму или модуль Arcanum II или игру на новом движке. Я загорелся желанием помочь в создании квестов. Не просто тупых поручений типа: «убей того», «принеси то». А полноценных квестов, т.е. с предысторией, правдоподобностью, оригинальностью для разгадки, которых нужно приложить если не ум, то хотя бы маленько смекалки.

Разместить новые города и деревни на карте как мы знаем очень долго, муторно и невыполнимо на слабеньком движке Арканума. Сразу говорю, что я не разбираюсь, в том как создаются игры и моды к ним. Но я понял, что: показать играющему только поверхностную часть Вендигрота и описать его былое величие и могущество значительно выгоднее (в плане ресурсов игры), чем строить целый город и заселять его.

Дак давайте сделаем тоже самое.
Предлагаю следующее тому кто занимается модостроительством:
1) Написать пару книг (не в прямом смысле). Ну какую-нибудь новенькую легенду, рассказ, но только на полном серьезе, без «здесь был Вася, и убил офигенного монстра». Тему взять подобающую, на основе может быть предыдущих произведений Арканума, или с существами Арканума, или известными людьми Арканума. Разместить их в библиотеке, газете, в диалоге… Связать с интересным квестом.
2) Пустить слухи о восстановлении Вендигрота. Поставить в пустыне пару палаток, или если не влом на половину застроить (рядом) новейший технологический «городок» (в кавычках потому что это не гродок, а пару домов и магазинов, как и все города Арканума). Также привязать ко всему этому свободное число заданий. Обратите внимание, что рядом готовая Тула, в домах которых не так много магов. Магия, Технология - конфликт неисчерпаемый, можно продолжать и продолжать (за что мы и любим Арканум)
3) Выпустить газету в Каладоне, разместить библиотеку, чтоб подчеркнуть его независимость от Таранта.
4) В Туманных Холмах один мост. Но ведь рядом течет река и ее приток, и мы, чтоб добраться до Таранта переплываем её? Может просто разместить второй мост, чтоб исправить баг. А на той стороне поместить аллею и указатель на Тарант. Связать Т.Х. и Тарант квестом (для тех кто еще не играл в Арканум, им будет интереснее в начале игры)
5) Если, что-то строить, то не просто дома и магазины, а
общественные здания: библиотеки, музеи, банки, кладбища)) , какие-нибудь учебные заведения (я мало встречал в Аркануме, разве что в Туле есть что-то похожее)…
административные здания: управления, полицейские участки, тюрьмы…
6) Совсем маленькое но забавное новшество: При входе в первый раз какое-нибудь поселение, тебя встречает красивая надпись на каменном (железном, деревянном) указателе (табличке, монументе). Например: «Добро пожаловать в маленький шахтерский город Туманные Холмы» и люди в первый раз не кричали «как дела?», а говорили бы, что-то в этом духе «как вам наш город?», «Добро пожаловать…»

То есть сделать видимость, того что Арканум развивается и живет своей жизнью.

Это реально сделать? или легче размещать новые города и дома?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 5:57
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.