Вещьмешок |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вещьмешок |
Batyrbek |
12.3.2009, 5:37
Сообщение
#1
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 2 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 3 335 |
Добрый день подскажите пожалуйста...
Играл в Арканум давно, вот хочу ещё раз, но... 1)есть ли возможность ввести в игру вещьмещок, визуально, наличие которого будет зависеть от загруженности перонажа, от маленькой котомки, до, предположим, походного рюкзака. Просто это одна из вещей, которая так всегда раздражала в РПГ, что персонаж всегда носит с собой кучу всякого хлама, а выглядит ну прям как жених на свадьбе. 2) заодно решил спросить. Помните в Dungeon Siege там ослики были, ну прямо целый караван торговый можно было делать? Можно ли сделать вот такого вот ослика, лошадь вьючную, причём колличество вьюков на которй будет разное в зависимости от загружености. Заранее спасибо, Батырбек. |
NeOn |
12.3.2009, 6:13
Сообщение
#2
|
Исследователь
Группа: ВетераныСообщений: 562 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 3 199 |
1) Вряд ли и сложно т.к. придется рисовать для каждой расы для каждого костюма для каждого доспеха
и умножить 8 (на то, что для всего этого надо рисовать перса, смотрящего в каждую сторону...) 2) Сложно... по той же причине , а как вариант Верджил и. тд. (как вьючные животные ) Сообщение отредактировал NeOn - 12.3.2009, 6:14 -------------------- |
Batyrbek |
12.3.2009, 6:47
Сообщение
#3
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 2 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 3 335 |
1) Вряд ли и сложно т.к. придется рисовать для каждой расы для каждого костюма для каждого доспеха и умножить 8 (на то, что для всего этого надо рисовать перса, смотрящего в каждую сторону...) 2) Сложно... по той же причине , а как вариант Верджил и. тд. (как вьючные животные ) Рисовать-то рисовать, номеня больше интересует позволит ли это движок игры, позволит ли игра менять картинку в зависимости от такой хаактеристики как нагрженность |
T'e'MHbIu` |
15.3.2009, 16:38
Сообщение
#4
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
NeOn верно ответил, только не все учел:
..Умножить на 8 (для каждого направления), А полученное Умножить на 15-10 кадров для идущего/бегущего/крадущегося/замахивающегося (каждым видом оружия)/стеляющего/прыгающего в окно/падающего/и тэ дэ. И естес-тно для каждого вида брони (у каждой 4 цветовых гаммы)* на рассы * на два пола.. Цитата интересует позволит ли это движок игры, позволит ли игра менять картинку в зависимости от такой хаактеристики как нагрженность Не разу не встречал в Тройковском мануале функций чтения/назначения для этого параметра.. Вот скорость (отдельно от ловкости) вроде была. А нагруженность - даже не вторичная, а "третичная", так сказать характеристика -------------------- |
CasP |
15.3.2009, 17:59
Сообщение
#5
|
Yes Man
Группа: СвоиСообщений: 96 Регистрация: 8.1.2007 Из: Украина Пользователь №: 240 |
думаю скрипты позволят сделать такое,
яркий пример: в зависимости от настепени нагруженности персонажа изменяется "расход" усталости -------------------- Saellvertu!
|
DKSkulL |
17.3.2009, 22:27
Сообщение
#6
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 28 Регистрация: 14.3.2009 Пользователь №: 3 342 |
а вот сделать лошадь вьючную проще намного, чем вешьмешок за спину персу.. а еще проще наверо сделать Автоматоя носильщика.... пусть он даже не дерется..
-------------------- Во имя "рандома", да благославит нас "баланс", check in!
|
san |
18.3.2009, 0:37
Сообщение
#7
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Ездовую собаку Бесценный болван - 2.
Тёмный правильно заценил ситуацию с арт-картинками, практически - это нереально. Да и изначально - такая загрузка движка "промежуточными" арт-ами вряд ли оправдана, посчитать только количество "мешочной" графики для толпы вариантов - и то задачка. В принципе... На жизненность всех "житейских" ситуаций рпг и не нацелены. Не напрягает же большинство игроков (к примеру) вечно-лежащие трупы у дирижабля, сколько б лет не прошло Условности присущи любой игре, вопрос лишь в том - принимать или нет данные условности. -------------------- |
dr sterben |
15.9.2009, 23:52
Сообщение
#8
|
Прохожий
Группа: ДегустаторыСообщений: 6 Регистрация: 15.9.2009 Пользователь №: 3 852 |
Вьючную собаку сделать технически реально, если сидеть долгими зимними вечерами и по пикселю, по два рисовать каждому кадру ее анимации рюкзачок помоднее.
-------------------- Это не баг, это фича.
|
lexans |
21.9.2009, 15:41
Сообщение
#9
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 4 Регистрация: 16.8.2009 Пользователь №: 3 779 |
Если заговорили о ездовых собаках,то можно зделать коней???
|
Ather |
21.9.2009, 15:49
Сообщение
#10
|
Word-O-Lak
Группа: ВетераныСообщений: 1 476 Регистрация: 24.7.2009 Из: Витебск Пользователь №: 3 719 |
ИМХО, можно сделать даже космические перелёты, но зачем?
-------------------- А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс 3-е местоКонкурс прозы №3 «Таинственная» наградаКонкурс прозы №3 2-е местоКонкурс прозы №5 2-е местоКонкурс прозы №6 2-е местоКонкурс прозы №7Cамый последний конкурс на нашем Форуме На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш Не принимайте на свой счёт! |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 5:35 |