Автоматизация создания Pro, Mes, и.т.п., Программеры, сюда.. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автоматизация создания Pro, Mes, и.т.п., Программеры, сюда.. |
san |
4.3.2009, 21:14
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Тема разделена из Готовые Art
Я не программист... Но вот программисты - иногда спрашивают, что б такого сделать полезного? Имхо - реально (ну... азы программирования я всё же представляю), что б сделать программу: Ввести имя шмотки: Ввести параметр 1: Ввести параметр 2: ............................ Ввести art 1 (обзор, загрузка, обработка) ................................................................ Получить: art, pro, mes по адресу: Забавно бы? Можно сильно/детально прописать алгоритм, в принципе... Нет ничего невозможного, но надо хорошо (наверное) знать программирование. Бред. |
T'e'MHbIu` |
4.3.2009, 22:01
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Неплохо бы.. но однозначно достижением была хотя б возможность полуавтоматически/автоматически генерить Pro.
Исполнения тому не прдаставляю, навык не тот.. А вот автоматизировать прописку в Mes задача посильная, пожалуй, даже мне - другой вопрос в том, что находить/добавлять строчки в месах вручную - процесс не трудоемкий, тем более в сравнении с разрабокой делающего то же самое програмного кода.. или с возней с артами и прототипами. Имхо.. -------------------- |
CasP |
4.3.2009, 22:55
|
Yes Man
Группа: СвоиСообщений: 96 Регистрация: 8.1.2007 Из: Украина Пользователь №: 240 |
Удачно я так зашел
Начнем по порядку Что и как нужно записать в: 1. Мес файл 2. Прото файл 3. Арт файл Задачка в плане программирования простая,а вот в плане модостроения,я с месами работал,а вот протосы практически не трогал -------------------- Saellvertu!
|
T'e'MHbIu` |
5.3.2009, 19:11
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
2CasP