Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Программы для моддинга Арканума

    Арканум
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Программы для моддинга | Мануал по моддингу | Моды и патчи Арканум
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Автоматизация создания Pro, Mes, и.т.п., Программеры, сюда..

san
сообщение 4.3.2009, 21:14
Сообщение #1

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



ИзображениеТема разделена из Готовые Art

Я не программист... Но вот программисты - иногда спрашивают, что б такого сделать полезного?

Имхо - реально (ну... азы программирования я всё же представляю), что б сделать программу:

Ввести имя шмотки:

Ввести параметр 1:
Ввести параметр 2:
............................

Ввести art 1 (обзор, загрузка, обработка)
................................................................

Получить:
art, pro, mes по адресу:


Забавно бы? Можно сильно/детально прописать алгоритм, в принципе... Нет ничего невозможного, но надо хорошо (наверное) знать программирование.

Бред.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 4.3.2009, 22:01
Сообщение #2

Мифотворец
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 440
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Неплохо бы.. но однозначно достижением была хотя б возможность полуавтоматически/автоматически генерить Pro.
Исполнения тому не прдаставляю, навык не тот.. sorry.gif

А вот автоматизировать прописку в Mes задача посильная, пожалуй, даже мне - другой вопрос в том, что находить/добавлять строчки в месах вручную - процесс не трудоемкий, тем более в сравнении с разрабокой делающего то же самое програмного кода.. или с возней с артами и прототипами. Имхо.. smile3.gif


--------------------
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CasP
сообщение 4.3.2009, 22:55
Сообщение #3

Yes Man
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 96
Регистрация: 8.1.2007
Из: Украина
Пользователь №: 240



Удачно я так зашел

Начнем по порядку
Что и как нужно записать в:
1. Мес файл
2. Прото файл
3. Арт файл

Задачка в плане программирования простая,а вот в плане модостроения,я с месами работал,а вот протосы практически не трогал


--------------------
Saellvertu!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 5.3.2009, 19:11
Сообщение #4

Мифотворец
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 440
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



2CasP
Цитата
Начнем по порядку
Что и как нужно записать в:
1. Мес файл
2. Прото файл
3. Арт файл

Как я это вижу

1) Выбираем параметры предмета - если оружие, то урон, тип повреждений, заклинания, эффекты, имена, флаги. Если броня, то кб, эффекты, флаги, названия т.п. и т.д - как это должно выглядеть? Открой WorldEd (редактор карт), брось на землю любой предмет и правым кликом зайди в его свойства.. Примерно так, только с возможностью самостоятелно вписывать имена и дескрипшены. Плюс в этом окне редактирования есть не все параметры.. в Pro хранится больше данных..

2) Выбираем требуемый набор Артов. Если доспех/оружие - 3 штуки <в инвентаре>,<в руках/надет>,<на земле>, Если предмет должен иметь и схему, то + <вид на схеме>.

3) Жмем кнопку "Панеслася" и видим сообщение "Готово!" smile3.gif

Таким образом:

Описанное в п1 - из этого создается файл *.PRO (каким образом - понятя не имею, о чем и говорил.. с hex у меня не лады)

А так же редактируются в нужные строчки в ряде общеигровых *.mes
Напимер, для создания меча, процесс изготовления которого описан в этом мануале:
data/oemes/oname.mes - внутренне имя
/modules/Arcanum/mes/gamedesc.mes - название
/modules/Arcanum/mes/gameitemeffect.mes - описание эффекта
/data/Rules/effect.mes - сам эффект
По какому принципу и что в эти файлы вписать - см. по той же ссылке

Это касательно самого самого предмета. Теперь для прописки Арта:
в \data\art\item\ или \arcanum#.dat\art\item
item_ground.mes - на земле
item_inven.mes - инвентарный
item_paper.mes - в руках/надет
item_schematic.mes - схематик
По какому принципу и что в эти файлы писать ставновится ясно при взгляде на них блокнотом. В зависимости от типа предмета они разбиты на секции, каждая в своем диапазоне адресов.

Описанное в п2 - просто отображение готовых Арт и копирование их в необходимую папку с заданными именами.

Как-то так.. Правда уверен, что обязательно что-то упустил.. drag1.gif


--------------------
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 13.3.2009, 11:39
Сообщение #5

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Кажется для реализации этой идеи необходимо иметь как минимум тройковский генератор прототипов (или выдрать его из arcanum.exe вместе с таблицами протосов).... smile3.gif


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.12.2024, 22:59
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.