Автоматизация создания Pro, Mes, и.т.п., Программеры, сюда.. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автоматизация создания Pro, Mes, и.т.п., Программеры, сюда.. |
san |
4.3.2009, 21:14
Сообщение
#1
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Тема разделена из Готовые Art
Я не программист... Но вот программисты - иногда спрашивают, что б такого сделать полезного? Имхо - реально (ну... азы программирования я всё же представляю), что б сделать программу: Ввести имя шмотки: Ввести параметр 1: Ввести параметр 2: ............................ Ввести art 1 (обзор, загрузка, обработка) ................................................................ Получить: art, pro, mes по адресу: Забавно бы? Можно сильно/детально прописать алгоритм, в принципе... Нет ничего невозможного, но надо хорошо (наверное) знать программирование. Бред. |
T'e'MHbIu` |
4.3.2009, 22:01
Сообщение
#2
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Неплохо бы.. но однозначно достижением была хотя б возможность полуавтоматически/автоматически генерить Pro.
Исполнения тому не прдаставляю, навык не тот.. А вот автоматизировать прописку в Mes задача посильная, пожалуй, даже мне - другой вопрос в том, что находить/добавлять строчки в месах вручную - процесс не трудоемкий, тем более в сравнении с разрабокой делающего то же самое програмного кода.. или с возней с артами и прототипами. Имхо.. -------------------- |
CasP |
4.3.2009, 22:55
Сообщение
#3
|
Yes Man
Группа: СвоиСообщений: 96 Регистрация: 8.1.2007 Из: Украина Пользователь №: 240 |
Удачно я так зашел
Начнем по порядку Что и как нужно записать в: 1. Мес файл 2. Прото файл 3. Арт файл Задачка в плане программирования простая,а вот в плане модостроения,я с месами работал,а вот протосы практически не трогал -------------------- Saellvertu!
|
T'e'MHbIu` |
5.3.2009, 19:11
Сообщение
#4
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
2CasP
Цитата Начнем по порядку Что и как нужно записать в: 1. Мес файл 2. Прото файл 3. Арт файл Как я это вижу 1) Выбираем параметры предмета - если оружие, то урон, тип повреждений, заклинания, эффекты, имена, флаги. Если броня, то кб, эффекты, флаги, названия т.п. и т.д - как это должно выглядеть? Открой WorldEd (редактор карт), брось на землю любой предмет и правым кликом зайди в его свойства.. Примерно так, только с возможностью самостоятелно вписывать имена и дескрипшены. Плюс в этом окне редактирования есть не все параметры.. в Pro хранится больше данных.. 2) Выбираем требуемый набор Артов. Если доспех/оружие - 3 штуки <в инвентаре>,<в руках/надет>,<на земле>, Если предмет должен иметь и схему, то + <вид на схеме>. 3) Жмем кнопку "Панеслася" и видим сообщение "Готово!" Таким образом: Описанное в п1 - из этого создается файл *.PRO (каким образом - понятя не имею, о чем и говорил.. с hex у меня не лады) А так же редактируются в нужные строчки в ряде общеигровых *.mes Напимер, для создания меча, процесс изготовления которого описан в этом мануале: data/oemes/oname.mes - внутренне имя /modules/Arcanum/mes/gamedesc.mes - название /modules/Arcanum/mes/gameitemeffect.mes - описание эффекта /data/Rules/effect.mes - сам эффект По какому принципу и что в эти файлы вписать - см. по той же ссылке Это касательно самого самого предмета. Теперь для прописки Арта: в \data\art\item\ или \arcanum#.dat\art\item item_ground.mes - на земле item_inven.mes - инвентарный item_paper.mes - в руках/надет item_schematic.mes - схематик По какому принципу и что в эти файлы писать ставновится ясно при взгляде на них блокнотом. В зависимости от типа предмета они разбиты на секции, каждая в своем диапазоне адресов. Описанное в п2 - просто отображение готовых Арт и копирование их в необходимую папку с заданными именами. Как-то так.. Правда уверен, что обязательно что-то упустил.. -------------------- |
thorn |
13.3.2009, 11:39
Сообщение
#5
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Кажется для реализации этой идеи необходимо иметь как минимум тройковский генератор прототипов (или выдрать его из arcanum.exe вместе с таблицами протосов)....
-------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.12.2024, 22:59 |