Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Моддинг Арканум

    Арканум модификация
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
  • Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения.

13 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Несколько ответов..., Ответим всем

Vindicator
сообщение 4.8.2017, 11:45
Сообщение #81

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 15
Регистрация: 4.4.2013
Из: Moscow
Пользователь №: 5 969



Всем банжур!
Как добавить в игру книгу? Как-то я их делал раньше, много времени прошло, все позабыл(( Вообще не понимаю с чего начать.

заранее спасибо за ответ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gamer_777
сообщение 5.8.2017, 11:38
Сообщение #82

Последний
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 788
Регистрация: 6.4.2007
Из: Україна
Пользователь №: 584



Цитата(Vindicator @ 4.8.2017, 11:45) *

Как добавить в игру книгу?

Arcanum World Editor Manual

См. в нём разделы: Written Objects и Written Items
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vindicator
сообщение 6.8.2017, 12:32
Сообщение #83

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 15
Регистрация: 4.4.2013
Из: Moscow
Пользователь №: 5 969



Цитата(gamer_777 @ 5.8.2017, 12:38) *

Arcanum World Editor Manual

См. в нём разделы: Written Objects и Written Items



Спасибо за мануал, очень хорошо, что ты не бросил этот сайт. Хорошо когда есть человек , который все знает) Желаю тебе творческих успехов!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vindicator
сообщение 11.8.2017, 9:37
Сообщение #84

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 15
Регистрация: 4.4.2013
Из: Moscow
Пользователь №: 5 969



а как реализовано, что у артов картин есть расстояние между полом и картиной? я просто картин понаделал, а повесить их низя)

Сообщение отредактировал Vindicator - 12.8.2017, 23:34
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gamer_777
сообщение 14.8.2017, 19:39
Сообщение #85

Последний
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 788
Регистрация: 6.4.2007
Из: Україна
Пользователь №: 584



Берём готовые тройковские art-файлы картин, и с помощью ArtView создаём на их основе новые файлы с новыми картинами.
Просто и без проблем.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vindicator
сообщение 21.8.2017, 14:02
Сообщение #86

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 15
Регистрация: 4.4.2013
Из: Moscow
Пользователь №: 5 969



Спасибо разобрался. Наклепал голых бап аля рембрант) не секси, но так помойму больше подходит для стилистики игры.
ссыль ссыль ссыль

Вопрос такой, куда кидать вавы и где их прописывать? хочу во время fade завести какой нить звучок

fade: pass (num) seconds, play (num) sound, and play (num) movie, with (num) seconds during fade
fade the screen, cause some game time to pass, play the specified sound, play the specified movie, and then hold the blank screen for the specified number of seconds. Valid values for sound and movie and map are found in WorldEd. Sounds use Edit->Media->Sounds->General and movies use Edit->Media->Movies.

Сообщение отредактировал Vindicator - 21.8.2017, 15:39
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fero
сообщение 8.9.2017, 10:15
Сообщение #87
Нет аватара
Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 2
Регистрация: 8.9.2017
Пользователь №: 6 966



Возможно ли реализовать двуязычные диалоги? Чтобы сначала был английский текст, потом русский перевод? Если да, то буду рад, если вы обясните в общих чертах, чем и как это можно сделать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 9.9.2017, 10:06
Сообщение #88

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(Fero @ 8.9.2017, 11:15) *
Возможно ли реализовать двуязычные диалоги? Чтобы сначала был английский текст, потом русский перевод? Если да, то буду рад, если вы обясните в общих чертах, чем и как это можно сделать.
Это возможно. Нужно лишь распаковать архивы игры с использованием программы Troika DB Maker или любой другой из представленных на сайте, а потом останется лишь достать все текстовые файлы диалогов из папки data\dlg и дописать в каждой строке каждого из примерно 800 файлов английский текст перед русским smile3.gif
Однако по-моему это плохая идея. Во-первых, размер одного диалога ограничен 13 строками при отображении на экране, а некоторые диалоги бывают большими и даже без перевода на английский занимают почти всё доступное место, поэтому вывести их вместе с переводом не получится просто физически. Во-вторых, перевести подобным двойным образом не получится те же газеты, а так же названия и описание предметов и навыков (просто места не хватит), так что универсальным такой перевод сделать не получится. В-третьих, читать такие двойные диалоги будет очень неудобно, ведь нужно будет каждый раз искать среди текста нужный тебе язык, а вторая часть будет только мешать и зря занимать место на экране.


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fero
сообщение 11.9.2017, 18:55
Сообщение #89
Нет аватара
Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 2
Регистрация: 8.9.2017
Пользователь №: 6 966



Цитата(Positiff @ 9.9.2017, 10:06) *
В-третьих, читать такие двойные диалоги будет очень неудобно, ведь нужно будет каждый раз искать среди текста нужный тебе язык, а вторая часть будет только мешать и зря занимать место на экране.
Это для изучения языка, по методу чтения Ильи Франка. Там нужны два языка сразу. Благодарствую за ответ!

Сообщение отредактировал Fero - 11.9.2017, 18:58
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dopeshow
сообщение 20.4.2018, 21:13
Сообщение #90

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 31
Регистрация: 19.1.2014
Пользователь №: 6 142



Где взять информацию о стоимости предметов?

Какой unique.txt использует игра, из arcanum4.dat или из Arcanum.dat? Зачем два файла?

Сообщение отредактировал Dopeshow - 20.4.2018, 21:37
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 17:42
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.