|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
san |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Еще один нюанс хотел уточнить - в свойствах некоторых объектов, в частности дверей и сундуков есть такие параметры как Locked, Never Locked и Always Locked. Если "поставить галочку" на Always Locked - наш сундучок/дверь будет всегда закрыты и невзламываемы? В тоже время, по-умолчанию у любого объекта "стоят галочки" на Locked и Never Locked. Почему? Это стандартная схема "типа он закрыт, но его можно взломать"? Какая взаимосзвязь между этими двумя значениями? Не помню... А что в Arcanum World Editor Manual про это прописано? если прописано... вообще-то должно. |
Gerakruger |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 11 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 6 274 ![]() |
Еще один нюанс хотел уточнить - в свойствах некоторых объектов, в частности дверей и сундуков есть такие параметры как Locked, Never Locked и Always Locked. Если "поставить галочку" на Always Locked - наш сундучок/дверь будет всегда закрыты и невзламываемы? В тоже время, по-умолчанию у любого объекта "стоят галочки" на Locked и Never Locked. Почему? Это стандартная схема "типа он закрыт, но его можно взломать"? Какая взаимосзвязь между этими двумя значениями? Не помню... А что в Arcanum World Editor Manual про это прописано? если прописано... вообще-то должно. Изначально пользовался Мануалом по моддингу игры, взятому с Вашего сайта (Мануал.chm). Спасибо за ссылку на Arcanum World Editor Manual - нашел необходимую информацию на 34 стр. 1. Never Locked: Containers, Doors and Windows. This item ignored its ”Locked” flag and always reports itself as unlocked. 2. Locked: Containers, Doors and Windows. This object is locked. 3. Always Locked: Containers, Doors and Windows. If the ”Locked” flag is set, then the door is locked even to NPC’s. Сообщение отредактировал Gerakruger - 6.10.2014, 22:12 |
Tim |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 12 Регистрация: 14.7.2008 Пользователь №: 2 623 ![]() |
Про схемы развития спутников.
Например, Магнус. Уровень присоединения 8. Т.е. по его схеме развития он уже будет обладать Melee 4, Smithy 1, ST 9, Mechanical 1, CN 9, Dodge 4, MaxHPS 50, Melee 8 Правильно понимаю? И если изменить схему, то с момента его присоединения он будет иметь характеристики на 8 уровне уже по новой схеме? Спасибо. |
Gerakruger |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 11 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 6 274 ![]() |
Про схемы развития спутников. Например, Магнус. Уровень присоединения 8. Т.е. по его схеме развития он уже будет обладать Melee 4, Smithy 1, ST 9, Mechanical 1, CN 9, Dodge 4, MaxHPS 50, Melee 8 Правильно понимаю? И если изменить схему, то с момента его присоединения он будет иметь характеристики на 8 уровне уже по новой схеме? Спасибо. Если Вы играете с Arcanum 1.5 — Expansion - все, NPC, присоединяющиеся к главному герою будут иметь сходный с ним уровень. А это может быть и 10 и 20, в зависимости от того, когда вы его присоедините. Могу ошибаться, но, чтобы работали корректно все, вносимые изменения в игре, необходимо очищать все файлы "кракозябры" в подпапке \modules\Arcanum\maps кроме Arcanum1-024-fixed и ShopMap. Я к примеру, создал новую схему - убийца, все npc учат рукопашный бой, уклонение и удар сзади, становятся мастерами и оказывают достойный отпор главному герою ![]() Сейчас тестирую, кстати Вирджилу добавил удар сзади вместо отмычек. Сообщение отредактировал Gerakruger - 26.11.2014, 3:13 |
Gerakruger |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 11 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 6 274 ![]() |
Создал мод, планирую выложить на всеобщее обозрение. В результате тестирования обнаружил ряд недочетов - сейчас устраняю. Единственный момент хочу уточнить - некоторые npc, (расставленные в редакторе в домах) - в игре стоят за пределами дома/своих мест.
Я так понимаю, это связано с некорректными waypoint? Буду рад компетентному ответу. |
Корвелл |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Unfortunate gentlemen
Группа: СвоиСообщений: 86 Регистрация: 7.10.2012 Пользователь №: 5 836 ![]() |
Единственный момент хочу уточнить - некоторые npc, (расставленные в редакторе в домах) - в игре стоят за пределами дома/своих мест. Ты их передвигал по карте и сохранял? Чтобы NPC в игре отображались в нужном тебе месте, назначь им точки Day Stand и Night Stand. -------------------- ![]() |
Gerakruger |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 11 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 6 274 ![]() |
Единственный момент хочу уточнить - некоторые npc, (расставленные в редакторе в домах) - в игре стоят за пределами дома/своих мест. Ты их передвигал по карте и сохранял? Чтобы NPC в игре отображались в нужном тебе месте, назначь им точки Day Stand и Night Stand. Спасибо за совет, просто мало времени уделял этому аспекту. Доработаю. Сообщение отредактировал Gerakruger - 29.11.2014, 20:45 |
niin |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 26 Регистрация: 19.11.2015 Пользователь №: 6 574 ![]() |
нужно отредактировать прото файл для хлеба, а в папке прото его просто нет. и даже если создать его и сделать чисто под хлеб, игра его игнорит. так как же сгенерить этот прото файл?
|
Obsidian |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 3 Регистрация: 17.7.2012 Пользователь №: 5 770 ![]() |
Никто не знает где скачать ролики от фаргуса с русской озвучкой? Что то ищу, но никак не найду, все ссылки приводят на нерабочий яндекс диск.
|
kayort |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Wishmaster
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 114 Регистрация: 8.6.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 4 599 ![]() |
Никто не знает где скачать ролики от фаргуса с русской озвучкой? Что то ищу, но никак не найду, все ссылки приводят на нерабочий яндекс диск. да тут и лежат https://old.arcanumclub.org/autohtml0.php?f...lustr-maps.html -------------------- Слово тьмы нерушимо©
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 23:30 |