Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Моддинг Арканум

    Арканум модификация
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
  • Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения.

13 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Несколько ответов..., Ответим всем

san
сообщение 6.10.2014, 9:53
Сообщение #71

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Цитата(Gerakruger @ 5.10.2014, 21:59) *

Еще один нюанс хотел уточнить - в свойствах некоторых объектов, в частности дверей и сундуков есть такие параметры как Locked, Never Locked и Always Locked.
Если "поставить галочку" на Always Locked - наш сундучок/дверь будет всегда закрыты и невзламываемы?
В тоже время, по-умолчанию у любого объекта "стоят галочки" на Locked и Never Locked.
Почему? Это стандартная схема "типа он закрыт, но его можно взломать"? Какая взаимосзвязь между этими двумя значениями?

Не помню...
А что в Arcanum World Editor Manual про это прописано? если прописано... вообще-то должно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gerakruger
сообщение 6.10.2014, 22:11
Сообщение #72
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 11
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 6 274



Цитата(san @ 6.10.2014, 9:53) *

Цитата(Gerakruger @ 5.10.2014, 21:59) *

Еще один нюанс хотел уточнить - в свойствах некоторых объектов, в частности дверей и сундуков есть такие параметры как Locked, Never Locked и Always Locked.
Если "поставить галочку" на Always Locked - наш сундучок/дверь будет всегда закрыты и невзламываемы?
В тоже время, по-умолчанию у любого объекта "стоят галочки" на Locked и Never Locked.
Почему? Это стандартная схема "типа он закрыт, но его можно взломать"? Какая взаимосзвязь между этими двумя значениями?

Не помню...
А что в Arcanum World Editor Manual про это прописано? если прописано... вообще-то должно.


Изначально пользовался Мануалом по моддингу игры, взятому с Вашего сайта (Мануал.chm).
Спасибо за ссылку на Arcanum World Editor Manual - нашел необходимую информацию на 34 стр.
1. Never Locked:
Containers, Doors and Windows.
This item ignored its ”Locked” flag and always reports itself as unlocked.
2. Locked:
Containers, Doors and Windows.
This object is locked.
3. Always Locked:
Containers, Doors and Windows.
If the ”Locked” flag is set, then the door is locked even to NPC’s.

Сообщение отредактировал Gerakruger - 6.10.2014, 22:12
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tim
сообщение 10.11.2014, 1:13
Сообщение #73
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 12
Регистрация: 14.7.2008
Пользователь №: 2 623



Про схемы развития спутников.

Например, Магнус. Уровень присоединения 8.
Т.е. по его схеме развития он уже будет обладать
Melee 4, Smithy 1, ST 9, Mechanical 1, CN 9, Dodge 4, MaxHPS 50, Melee 8
Правильно понимаю?
И если изменить схему, то с момента его присоединения он будет иметь характеристики на 8 уровне уже по новой схеме?
Спасибо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gerakruger
сообщение 26.11.2014, 3:11
Сообщение #74
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 11
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 6 274



Цитата(Tim @ 10.11.2014, 1:13) *

Про схемы развития спутников.

Например, Магнус. Уровень присоединения 8.
Т.е. по его схеме развития он уже будет обладать
Melee 4, Smithy 1, ST 9, Mechanical 1, CN 9, Dodge 4, MaxHPS 50, Melee 8
Правильно понимаю?
И если изменить схему, то с момента его присоединения он будет иметь характеристики на 8 уровне уже по новой схеме?
Спасибо.


Если Вы играете с Arcanum 1.5 — Expansion - все, NPC, присоединяющиеся к главному герою будут иметь сходный с ним уровень. А это может быть и 10 и 20, в зависимости от того, когда вы его присоедините.

Могу ошибаться, но, чтобы работали корректно все, вносимые изменения в игре, необходимо очищать все файлы "кракозябры" в подпапке \modules\Arcanum\maps кроме Arcanum1-024-fixed и ShopMap.

Я к примеру, создал новую схему - убийца, все npc учат рукопашный бой, уклонение и удар сзади, становятся мастерами и оказывают достойный отпор главному герою rolleyes.gif

Сейчас тестирую, кстати Вирджилу добавил удар сзади вместо отмычек.

Сообщение отредактировал Gerakruger - 26.11.2014, 3:13
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gerakruger
сообщение 29.11.2014, 5:46
Сообщение #75
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 11
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 6 274



Создал мод, планирую выложить на всеобщее обозрение. В результате тестирования обнаружил ряд недочетов - сейчас устраняю. Единственный момент хочу уточнить - некоторые npc, (расставленные в редакторе в домах) - в игре стоят за пределами дома/своих мест.
Я так понимаю, это связано с некорректными waypoint?
Буду рад компетентному ответу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Корвелл
сообщение 29.11.2014, 19:41
Сообщение #76

Unfortunate gentlemen
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 86
Регистрация: 7.10.2012
Пользователь №: 5 836



Цитата(Gerakruger @ 29.11.2014, 5:46) *
Единственный момент хочу уточнить - некоторые npc, (расставленные в редакторе в домах) - в игре стоят за пределами дома/своих мест.

Ты их передвигал по карте и сохранял? Чтобы NPC в игре отображались в нужном тебе месте, назначь им точки Day Stand и Night Stand.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gerakruger
сообщение 29.11.2014, 20:41
Сообщение #77
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 11
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 6 274



Цитата(Корвелл @ 29.11.2014, 19:41) *

Цитата(Gerakruger @ 29.11.2014, 5:46) *
Единственный момент хочу уточнить - некоторые npc, (расставленные в редакторе в домах) - в игре стоят за пределами дома/своих мест.

Ты их передвигал по карте и сохранял? Чтобы NPC в игре отображались в нужном тебе месте, назначь им точки Day Stand и Night Stand.


Спасибо за совет, просто мало времени уделял этому аспекту. Доработаю.

Сообщение отредактировал Gerakruger - 29.11.2014, 20:45
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
niin
сообщение 19.4.2016, 23:54
Сообщение #78

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 26
Регистрация: 19.11.2015
Пользователь №: 6 574



нужно отредактировать прото файл для хлеба, а в папке прото его просто нет. и даже если создать его и сделать чисто под хлеб, игра его игнорит. так как же сгенерить этот прото файл?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Obsidian
сообщение 6.7.2017, 14:40
Сообщение #79
Нет аватара
Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 3
Регистрация: 17.7.2012
Пользователь №: 5 770



Никто не знает где скачать ролики от фаргуса с русской озвучкой? Что то ищу, но никак не найду, все ссылки приводят на нерабочий яндекс диск.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kayort
сообщение 7.7.2017, 12:46
Сообщение #80

Wishmaster
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 114
Регистрация: 8.6.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 4 599



Цитата(Obsidian @ 6.7.2017, 15:40) *

Никто не знает где скачать ролики от фаргуса с русской озвучкой? Что то ищу, но никак не найду, все ссылки приводят на нерабочий яндекс диск.

да тут и лежат
https://old.arcanumclub.org/autohtml0.php?f...lustr-maps.html


--------------------
Слово тьмы нерушимо©
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.9.2025, 23:30