Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Моддинг Арканум

    Арканум модификация
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
  • Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения.

13 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Несколько ответов..., Ответим всем

Tervod
сообщение 4.1.2009, 19:28
Сообщение #41

Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 5
Регистрация: 3.1.2009
Пользователь №: 3 104



Камрады, такой вопрос — если я вношу изменения в главную карту Арканума (т.е. то, что на поверхности) — добавляю новые локации, персов и т.п. — эти изменения как-то можно вынести в отдельный объект (модуль)? Или сохранения моих добавлений возможны исключительно в виде всей карты? Нашел статью про map.patch, но насколько я понял, это не совсем про то sorry.gif

И вопрос связанный с первым — с одной карты (н-р, главная карта с дополнительной локацией) на другую (главная карта с дополнительными персонажами) как-то можно изменения переносить? Или если уж решился делать мод, то изволь его делать в обязательном порядке на одной карте? Без права на ошибку, причем, так как неудачное изменение в одной области карты может угробить все начинания в другой sorry.gif

Звиняюсь, если эти вопросы уже обсуждались или если непонятно объяснил smile3.gif

ЗЫ Перемещение по карте в редакторе осуществляется только стрелками num, так и должно быть? Просто я работаю на eee pc 900, а на нем num как такового нет, есть только извращенное переключение, когда num'ом становится часть нормальной клавиатуры. Как-то можно сделать, чтобы скроллинг обычными стрелками или мышкой осуществлялся?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tervod
сообщение 4.1.2009, 20:22
Сообщение #42

Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 5
Регистрация: 3.1.2009
Пользователь №: 3 104



UPD: да, оказывается ответ был в этой же теме, так что первый вопроси и частично второй снимаются. Хотя алгоритм переноса изменений (если он есть) с нескольких карт на одну продолжает интересовать. Но, вообще, как же, блин, это неудобно реализвано sorry.gif Вот можно было бы сделать так, чтобы отдельные локации рисовались отдельными модулями, а потом просто располагались по указанным координатам на глобальной карте...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 5.1.2009, 14:42
Сообщение #43

Мифотворец
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 440
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Цитата
Вот можно было бы сделать так, чтобы отдельные локации рисовались отдельными модулями, а потом просто располагались по указанным координатам на глобальной карте...
Отдельными модулями - эт вообще что-то за гранью фантастики smile3.gif А на отдельных картах можно. Правда с поправкой:

- Способ раз - На глобальной карте добавляентся некий портал/проход/люк - один объект со скриптом телепортации в нужную карту.
Так в оригинале сделаны Вендигрот, Кинтарра, КнаТа.. и т.д.

- Способ два - Новую локацию по сюжету расположить на каком-то острове (хоть существующем, хоть нет) - и добавить возможность отправки туда в диалоги капитанов кораблей (хоть сразу, хоть при получении квеста).
А физически остров распологаем на отдельной карте..


--------------------
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tervod
сообщение 6.1.2009, 16:42
Сообщение #44

Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 5
Регистрация: 3.1.2009
Пользователь №: 3 104



Цитата(T'e'MHbIu` @ 5.1.2009, 16:42) *

Отдельными модулями - эт вообще что-то за гранью фантастики smile3.gif

Не, я просто выразился неверно blush1.gif Подразумевал именно отдельные карты.

Цитата
А на отдельных картах можно. Правда с поправкой:

Спасибо за советы. Но это-то я и так примерно понимал. Достаточно структуру посмотреть папки «maps». Жаль что с глобальной картой так нельзяsorry.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeOn
сообщение 31.3.2009, 18:38
Сообщение #45

Исследователь
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 562
Регистрация: 22.1.2009
Пользователь №: 3 199



Вопрос: Где прописано расположение кнопок на интерфейсе?

Еще вопрос: в артах игры нашел кнопки навыков, выяснилось что придусматривался такой скилл как конструктирование (сборка) , и арт подкрадывания поставлен неверно, что я себе собственно и исправил.
Изображение
и еще вопрос: кто-нибудь находил следы скилла сборка ,помимо артов?


--------------------
ИзображениеИзображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViRGiL7
сообщение 11.6.2009, 18:28
Сообщение #46

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 415
Регистрация: 18.5.2009
Из: Воткинск
Пользователь №: 3 526



Здравствуйте. Я, наверное, тоже "туплю не по-детски" smile3.gif .

Хочу вставить одну штуку ( покажу потом) в item_inven.mes, в раздел одноручных мечей.

Захожу и вижу:
Код
// --- one-handed swords start at 60
{60}{I_2hsword01.ART}
{61}{I_TimsSword.ART}
...
{76}{I_Katana.art}
{77}{I_Scimitar.art}
{78}{I_1hsword02.ART} // LIM
{79}{I_EnvenomedSword.ART}

// --- axes start at 80
{80}{i_axe01.ART}
{81}{i_axe02.ART}...

Под новый меч ( ну не совсем меч smile3.gif ) места нету blink.gif .

scratch_one-s_head.gif Прямо не знаю что делать, удалять старые? Или есть другой способ?

Заранее tnx !


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №6 arcanum
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Braxton Bry
сообщение 11.6.2009, 22:16
Сообщение #47

Amazing Experiments of Doctor Komatique
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 132
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 2 914



В правом нижнем поле ProView видим следующее:

>Materail: 5 (metal)
>Sound_item: 4010 (swish_medium.wav)
>Ground: 60+12 [Pal=0] меч ( 0x601800C0)
>Schema: 60+12 [Pal=0] меч ( 0x601800C0)
>Inventory: 60+12 [Pal=0] меч ( 0x601810C0)
>CharModel: 60+12 [Pal=0] меч ( 0x601820C0)
>Equipped: 60+12 [Pal=0] меч ( 0x601820C0)

Открываем HEX-редактор, адрес 0x184:

C0 10 18 60, где:
С0 10 - TYPE_WEAPON, 0x00C0: меч, 60 (мануал ProView, приложение 4)
18 60 - соответсвенно, отвечает за +12

Следовательно, для решения задачи необходимо:
* ProView
* доблестный мануал ProView, осыпанный почестями (где см. приложение 4 с типами предметов)
* изменить тип предмета на любой другой по своему желанию
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Braxton Bry
сообщение 15.10.2009, 2:44
Сообщение #48

Amazing Experiments of Doctor Komatique
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 132
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 2 914



Изображение
Кто-нибудь раньше видел этот wallset, или я первооткрыватель?smile3.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeOn
сообщение 15.10.2009, 5:44
Сообщение #49

Исследователь
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 562
Регистрация: 22.1.2009
Пользователь №: 3 199



Цитата(Braxton Bry @ 15.10.2009, 7:44:39;) *
Кто-нибудь раньше видел этот wallset, или я первооткрыватель? smile3.gif

Я видел, но частями - надеюсь это не фотожаба?, если нет , то каким-же образом???!!! good.gif
P.S. ИМХО выглядит жутко.


--------------------
ИзображениеИзображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Braxton Bry
сообщение 15.10.2009, 11:04
Сообщение #50

Amazing Experiments of Doctor Komatique
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 132
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 2 914



WorldEd.exe, arcanum.exe имена стен берут из /data/art/wall/wallname.mes, строка {43}{BR10}, для постройки стены или помещения, в файле /data/art/wall/structure.mes, строки {45}{BR10 BR10 NUL NUL}, {1045}{45 BR1}

/data/art/wall/
structure.mes
{45}{BR10 BR10 NUL NUL}
{1045}{45 BR1}
wallname.mes
{43}{BR10}

После добавления этих строк будут доступны скрытые ранее стены в редакторе WorldEd. Окна и двери к этому воллсету нужно прописывать вручную в /data/art/wall/portal.mes

Никакого подробного мануала по стенам я не нашел. Может плохо искал? Как я понял, .exe "понимает" стены, присваивает им окна, двери, исходя из их имен файлов. Но как именно расшифровывается имя файла, я пока что не уверен.

Цитата
Дата Сегодня, 5:44:56

Ты вообще когда-нибудь спишь?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 12:03
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.