Несколько ответов..., Ответим всем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Несколько ответов..., Ответим всем |
Devastator |
24.2.2008, 21:41
Сообщение
#21
|
Гость
|
Это просто невероятно! Просто невероятно видеть то что арканум до сих пор жив! Да благословит вас всех великий Велориен!
--- кто-то спрашивал как длать трупы - создаем нашего криттера, затем хаходим в панель build, жмем кнопку с изображением взрыва и "взрываем" наших существ... со смертельным исходом.. Вот собственно по моддингу и скриптам есть пару вопросов: 1. Как сделать так чтобы в моем модуле был отдельный invensource.mes? тоесть чтобы для арканума оставался свой, а для моего модуля был измененный. 2. (млуьтиплеер)Как сделать так чтобы игрока воскрешало через определенное время и телепортировало в указанную точку? (я создавал чела и пихал ему в heartbeat скрипт который просматривает всех вокруг, и на мертвых вызывает другой скрипт который их телепортирует и воскрешает. Но такая штука действует только на небольшом участке и воскрешения кастуются по 5 штук подряд. можно ли сделать так чтобы воскрешало в любом месте карты?) 3. как установтиь игроку стартовое количество денег и можно ли как-нибудь првязать скрипт к загрузке карты? Сообщение отредактировал Devastator - 24.2.2008, 23:56 |
T'e'MHbIu` |
25.2.2008, 1:53
Сообщение
#22
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Приветствую на форуме! Devastator, Судя по характерным вопросам, тоже пытаешься сделать сетевой мод? Цитата 1. Как сделать так чтобы в моем модуле был отдельный invensource.mes? тоесть чтобы для арканума оставался свой, а для моего модуля был измененный. Невозможно. Сталквался уже с этой проблемой. Если создавать еще типы продавцов или налаживать некий дополнительный "дроп" для монстров, то все это описывается в единственном invensource.mes, который лежит в папке data. Если делать такой же файл в модуле - работать он не будет (все равно данные будут браться из файла в data)Так что можно только править основной файл. Цитата можно ли как-нибудь првязать скрипт к загрузке карты? Самый удобный способ - создать тайл-скрипт (срабатывающий при наступании на определенную точку) и разместить его на точке старта. Так любой новый игрок при, входе в игру, окажется на нем и запустит скрипт. Если требуется, чтоб скрипт срабатывал для данного игрока только один раз (при входе/старте), то отслеживаем по заданному PC_Flag. -------------------- |
Devastator |
25.2.2008, 2:05
Сообщение
#23
|
Гость
|
Сетевой модуль, именно) ато штот мне вормантаун не понравился после того как мы с другом заблудились в лесу)))
А кроме тайла какие еще способы есть? (просто интересно. В томже самом модуле deathmatch вобще нету никаких тайлов, однако деньги у игрока скриптом добавляются) А еще тогда вопрос, как в скритпе получить номер прототипа пердмета, взятого из сундука, если скажем скрипт вызывается при get/buyitem? Сообщение отредактировал Devastator - 25.2.2008, 2:08 |
T'e'MHbIu` |
25.2.2008, 2:41
Сообщение
#24
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Цитата Сетевой модуль, именно) ато штот мне вормантаун не понравился после того как мы с другом заблудились в лесу))) А зря.. свой сетевой мод именно из него и делаю - расширение существующих локаций, добавление новых, примочки.. Хотя до выпуска (хотя б бета-версии) - всё стратегическая тайна Цитата А кроме тайла какие еще способы есть? (просто интересно. В томже самом модуле deathmatch вобще нету никаких тайлов, однако деньги у игрока скриптом добавляются) Если только деньги - то элементарно и без скрипта:В папке ..\<имя модуля>\Rules лежит файл AutoEquip.mes Он отвечает за автораспределение стартовых денег и предметов (предметы раздаются в зависимости от навыков, и этот баланс лучше не трогать - он наиболее оптимален). А вот денежки прописываются в самом начале этого файла: Код //STARTING WEALTH // Выдрано из Вормантауна.{1}{1500} Wealth for 1-10 {2}{1500} Wealth for 11-20 {3}{1500} Wealth for 21-30 {4}{1500} Wealth for 31-40 {5}{1500} Wealth for 41-50 В данном случае игроку любого уровня дается по 1500 монет, но можно сделать и различную сумму для групп уровней 1-10, 11-20 и т.д. -------------------- |
Devastator |
6.3.2008, 21:55
Сообщение
#25
|
Гость
|
Спасибо большое за ответы -
разобрался со смертью игрока - ставим тайл скрипт на место появления и прописываем ему скрипт котрый свяжет точку смерти игрока с другим скриптом: change script atached to Triggerer at point 12 to script N |
T'e'MHbIu` |
6.3.2008, 23:40
Сообщение
#26
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Цитата ставим тайл скрипт на место появления и прописываем ему скрипт котрый свяжет точку смерти игрока с другим скриптом: ... Позволяет воскрешать (при смерти) по всей карте?-------------------- |
Devastator |
7.3.2008, 0:06
Сообщение
#27
|
Гость
|
да, ведь скрипт привязан к самому игроку(кстати и работает нормально - воскрешение кастуется одноразово)
Вот еще вопросы возникли - как работают итемы котрые кастуют спелы и пр. при критических ударах. Например как работает Медальен адского огня что лежит в hellfire pits(огненой яме), я расковырял его но чтото ничего не понятно (скрипты 30235-30237). И еще в скрипте есть штука Change stat of (obj) ... можно ли её поменять параметры предмету, например кинжалу? Сообщение отредактировал Devastator - 7.3.2008, 0:08 |
Арканумоман |
17.3.2008, 18:48
Сообщение
#28
|
Гость
|
Помогииии!!!!
Никак не могу сделать карту мира в Аркануме. Открыл новый модуль, нарисовал карту, дальше действовал по инструкции с arcanum-city. И вроде бы все получилось, но когда защел в игру, побегал по стартовой локации и открыл карту, экран потух, игра вылетела. Что бы это могло быть??? (Может я не так сделал GUImap 256-цветной? Как это делать правильно?) Пожалуйста, помоги! ПОМОГИ!!! Сообщение отредактировал Арканумоман - 18.3.2008, 13:45 |
HmH |
8.4.2008, 0:43
Сообщение
#29
|
Гость
|
Ситуация: имеется предмет, который должен запирать дверь и выставлять ей определенный номер открывающего ключа(Key ID).
Вопрос: возможно ли(и как) поменять у двери свойство Key ID? Сообщение отредактировал HmH - 8.4.2008, 0:49 |
Arcanum |
9.4.2008, 22:18
Сообщение
#30
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
по моему меняется в свойствайх двери.
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 6:15 |