Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Моддинг Арканум

    Арканум модификация
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
  • Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения.

13 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Несколько ответов..., Ответим всем

Devastator
сообщение 24.2.2008, 21:41
Сообщение #21
Нет аватара
Гость







Это просто невероятно! Просто невероятно видеть то что арканум до сих пор жив! Да благословит вас всех великий Велориен!
---
кто-то спрашивал как длать трупы - создаем нашего криттера, затем хаходим в панель build, жмем кнопку с изображением взрыва и "взрываем" наших существ... со смертельным исходом..

Вот собственно по моддингу и скриптам есть пару вопросов:
1. Как сделать так чтобы в моем модуле был отдельный invensource.mes? тоесть чтобы для арканума оставался свой, а для моего модуля был измененный.
2. (млуьтиплеер)Как сделать так чтобы игрока воскрешало через определенное время и телепортировало в указанную точку?
(я создавал чела и пихал ему в heartbeat скрипт который просматривает всех вокруг, и на мертвых вызывает другой скрипт который их телепортирует и воскрешает. Но такая штука действует только на небольшом участке и воскрешения кастуются по 5 штук подряд. можно ли сделать так чтобы воскрешало в любом месте карты?)
3. как установтиь игроку стартовое количество денег и можно ли как-нибудь првязать скрипт к загрузке карты?

Сообщение отредактировал Devastator - 24.2.2008, 23:56
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 25.2.2008, 1:53
Сообщение #22

Мифотворец
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 440
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



welcome.gif
Приветствую на форуме!
Devastator, Судя по характерным вопросам, тоже пытаешься сделать сетевой мод? smile3.gif

Цитата
1. Как сделать так чтобы в моем модуле был отдельный invensource.mes? тоесть чтобы для арканума оставался свой, а для моего модуля был измененный.
Невозможно. Сталквался уже с этой проблемой. Если создавать еще типы продавцов или налаживать некий дополнительный "дроп" для монстров, то все это описывается в единственном invensource.mes, который лежит в папке data. Если делать такой же файл в модуле - работать он не будет (все равно данные будут браться из файла в data)
Так что можно только править основной файл.


Цитата
можно ли как-нибудь првязать скрипт к загрузке карты?
Самый удобный способ - создать тайл-скрипт (срабатывающий при наступании на определенную точку) и разместить его на точке старта. Так любой новый игрок при, входе в игру, окажется на нем и запустит скрипт.
Если требуется, чтоб скрипт срабатывал для данного игрока только один раз (при входе/старте), то отслеживаем по заданному PC_Flag.


--------------------
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Devastator
сообщение 25.2.2008, 2:05
Сообщение #23
Нет аватара
Гость







Сетевой модуль, именно) ато штот мне вормантаун не понравился после того как мы с другом заблудились в лесу)))

А кроме тайла какие еще способы есть? (просто интересно. В томже самом модуле deathmatch вобще нету никаких тайлов, однако деньги у игрока скриптом добавляются)
А еще тогда вопрос, как в скритпе получить номер прототипа пердмета, взятого из сундука, если скажем скрипт вызывается при get/buyitem?

Сообщение отредактировал Devastator - 25.2.2008, 2:08
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 25.2.2008, 2:41
Сообщение #24

Мифотворец
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 440
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Цитата
Сетевой модуль, именно) ато штот мне вормантаун не понравился после того как мы с другом заблудились в лесу)))
А зря.. свой сетевой мод именно из него и делаю - расширение существующих локаций, добавление новых, примочки.. Хотя до выпуска (хотя б бета-версии) - всё стратегическая тайна smile3.gif

Цитата
А кроме тайла какие еще способы есть? (просто интересно. В томже самом модуле deathmatch вобще нету никаких тайлов, однако деньги у игрока скриптом добавляются)
Если только деньги - то элементарно и без скрипта:
В папке ..\<имя модуля>\Rules лежит файл AutoEquip.mes
Он отвечает за автораспределение стартовых денег и предметов (предметы раздаются в зависимости от навыков, и этот баланс лучше не трогать - он наиболее оптимален). А вот денежки прописываются в самом начале этого файла:
Код
//STARTING WEALTH
{1}{1500} Wealth for 1-10
{2}{1500} Wealth for 11-20
{3}{1500} Wealth for 21-30
{4}{1500} Wealth for 31-40
{5}{1500} Wealth for 41-50
// Выдрано из Вормантауна.
В данном случае игроку любого уровня дается по 1500 монет, но можно сделать и различную сумму для групп уровней 1-10, 11-20 и т.д.


--------------------
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Devastator
сообщение 6.3.2008, 21:55
Сообщение #25
Нет аватара
Гость







Спасибо большое за ответы -
разобрался со смертью игрока - ставим тайл скрипт на место появления и прописываем ему скрипт котрый свяжет точку смерти игрока с другим скриптом:

change script atached to Triggerer at point 12 to script N
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 6.3.2008, 23:40
Сообщение #26

Мифотворец
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 440
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Цитата
ставим тайл скрипт на место появления и прописываем ему скрипт котрый свяжет точку смерти игрока с другим скриптом: ...
Позволяет воскрешать (при смерти) по всей карте?


--------------------
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Devastator
сообщение 7.3.2008, 0:06
Сообщение #27
Нет аватара
Гость







да, ведь скрипт привязан к самому игроку(кстати и работает нормально - воскрешение кастуется одноразово)

Вот еще вопросы возникли - как работают итемы котрые кастуют спелы и пр. при критических ударах.
Например как работает Медальен адского огня что лежит в hellfire pits(огненой яме), я расковырял его но чтото ничего не понятно (скрипты 30235-30237).
И еще в скрипте есть штука Change stat of (obj) ... можно ли её поменять параметры предмету, например кинжалу?

Сообщение отредактировал Devastator - 7.3.2008, 0:08
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Арканумоман
сообщение 17.3.2008, 18:48
Сообщение #28
Нет аватара
Гость







Помогииии!!!!
Никак не могу сделать карту мира в Аркануме.
Открыл новый модуль, нарисовал карту, дальше действовал по инструкции с arcanum-city. И вроде бы все получилось, но когда защел в игру, побегал по стартовой локации и открыл карту, экран потух, игра вылетела. Что бы это могло быть??? (Может я не так сделал GUImap 256-цветной? Как это делать правильно?) Пожалуйста, помоги!


ПОМОГИ!!!

Сообщение отредактировал Арканумоман - 18.3.2008, 13:45
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
HmH
сообщение 8.4.2008, 0:43
Сообщение #29
Нет аватара
Гость







Ситуация: имеется предмет, который должен запирать дверь и выставлять ей определенный номер открывающего ключа(Key ID).
Вопрос: возможно ли(и как) поменять у двери свойство Key ID?

Сообщение отредактировал HmH - 8.4.2008, 0:49
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arcanum
сообщение 9.4.2008, 22:18
Сообщение #30

Просто - Arcanum
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 604
Регистрация: 19.10.2006
Из: Кинтарра
Пользователь №: 7



по моему меняется в свойствайх двери.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 6:15
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.