Несколько ответов..., Ответим всем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Несколько ответов..., Ответим всем |
HeadHole |
21.10.2019, 23:07
Сообщение
#111
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 39 Регистрация: 16.10.2019 Пользователь №: 7 153 |
Всех приветствую! У меня возник интересный вопрос : как отредактировать название локаций на глобальной карте? Чтобы к примеру назвать "Место крушения корабля Зефир' в что-то другое? Буду рад услышать ответ!)
Сообщение отредактировал HeadHole - 21.10.2019, 23:07 |
EternalSorrow |
9.12.2019, 15:30
Сообщение
#112
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 31 Регистрация: 24.9.2018 Пользователь №: 7 084 |
Всех приветствую! У меня возник интересный вопрос : как отредактировать название локаций на глобальной карте? Чтобы к примеру назвать "Место крушения корабля Зефир' в что-то другое? Буду рад услышать ответ!) Скорее всего, нужен gamearea.mes. В Multiverse Edition он лежит в Arcanum.patch0. У меня самого два вопроса: 1. Где-то читал, как можно добавить новое оружие генерируемое по прототипам в игру. Там предлагалось два подхода - смещение диапазонов индексов прототипов или использование незанятного полностью диапазона (например, 8ххх, где находится броня). Однако эту информацию потерял и найти не могу. 2. Хочу в Multiverse переделать паровую броню. Добавить потребность в топливе наподобие Total Rebalance для Expansion, однако это нужно сделать и для уникальных образцов брони, созданных через редактор карт - как минимум, проверить, что они подхватили изменение самого .pro. Плюс, всем NPC, которые ее будут использовать, хочу раздать запас топлива. Поэтому хочу узнать, где в игре находятся все NPC, использующие паровую броню, и где находится она сама. |
Positiff |
9.12.2019, 20:18
Сообщение
#113
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
У меня самого два вопроса: По первому вопросу у меня есть данные:1. Где-то читал, как можно добавить новое оружие генерируемое по прототипам в игру. Там предлагалось два подхода - смещение диапазонов индексов прототипов или использование незанятного полностью диапазона. 2. Хочу узнать, где в игре находятся все NPC, использующие паровую броню, и где находится она сама. The number of generated prototypes is controlled by the hardcoded ranges. The vanilla version has the following ranges: NOTE: The last prototype in a range is already considered 'wrong'. Thus, e.g. walls go only up to 1007. Object Range Arcanum 1.0.7.4 WorldEd 1.0.6.9 Wall: 01000-01008 1B37FC, 1B384C 178138, 178188 Portal: 02008-02023 1B3800, 1B3850 17813C, 17818C Container: 03023-03061 1B3804, 1B3854 178140, 178190 Scenery: 04006-04051 1B3808, 1B3858 178144, 178194 Projectile: 05028-05029 1B380C, 1B385C 178148, 178198 Weapon: 06029-06179 1B3810, 1B3860 17814C, 17819C Ammo: 07038-07042 1B3814, 1B3864 178150, 1781A0 Armor: 08042-08293 1B3818, 1B3868 178154, 1781A4 Gold: 09056-09057 1B381C, 1B386C 178158, 1781A8 Food: 10057-10145 1B3820, 1B3870 17815C, 1781AC Scroll: 11059-11143 1B3824, 1B3874 178160, 1781B0 Key: 12060-12063 1B3828, 1B3878 178164, 1781B4 Key Ring: 13061-13062 1B382C, 1B387C 178168, 1781B8 Written: 14062-14130 1B3830, 1B3880 17816C, 1781BC Generic: 15065-15213 1B3834, 1B3884 178170, 1781C0 PC: 16066-16080 1B3838, 1B3888 178174, 1781C4 NPC: 17067-17317 1B383C, 1B388C 178178, 1781C8 Trap: 26000-26008 1B3840, 1B3890 17817C, 1781CC Unique NPC: 27309-27394 1B3844, 1B3894 178180, 1781D0 Monster: 28310-28472 1B3848, 1B3898 178184, 1781D4 По второму могу указать только на две брони: Одна находится у технологического кузнеца в Каладоне. Вторая - у одного из бандитов, похитивших возлюбленную (если не ошибаюсь) мастера стрельбы (в квесте на получение мастерства). -------------------- |
EternalSorrow |
9.12.2019, 20:29
Сообщение
#114
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 31 Регистрация: 24.9.2018 Пользователь №: 7 084 |
По второму могу указать только на две брони: Одна находится у технологического кузнеца в Каладоне. Вторая - у одного из бандитов, похитивших возлюбленную (если не ошибаюсь) мастера стрельбы (в квесте на получение мастерства). Эти два комплекта я тоже помню, однако мне казалось, что еще кто-то из дворфов носил паровую броню. UPD. Гугление выявило, что третий комплект можно найти в Тулле на одном из студентов мастера школы Воды. Сообщение отредактировал EternalSorrow - 9.12.2019, 20:32 |
Romashkin |
17.2.2020, 11:22
Сообщение
#115
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 32 Регистрация: 18.1.2020 Из: СССР Пользователь №: 7 176 |
Я, конечно, дико извиняюсь, но разве у Теодора в подвале не ещё одна лежит?
|
thorn |
17.2.2020, 19:17
Сообщение
#116
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
ЕМНИП, после сдачи компромата на Бейтса (не убивая его) появляются охотники за головой ГГ.... один из них карлик (дворф) вроде был одет в малую паровую броню....
-------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Romashkin |
17.2.2020, 19:24
Сообщение
#117
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 32 Регистрация: 18.1.2020 Из: СССР Пользователь №: 7 176 |
Я, конечно, злой отыгрыш ни разу не практиковал, но я прям весь интересуюсь, где конкретно эти охотники за головами появляются?
|
thorn |
17.2.2020, 19:34
Сообщение
#118
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Так они вроде как убийцы из руки Молоха при путешествии по дикой местности подлавливают.... я тоже много злодеем не играл, но пару раз сдавал компромат и вот тогда они мне встречались....
-------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Romashkin |
21.2.2020, 12:40
Сообщение
#119
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 32 Регистрация: 18.1.2020 Из: СССР Пользователь №: 7 176 |
Если помните, в тарантском баре есть мужик в красном пиджачке, у которого в карманах стопка метательных ножей, он вроде даже нападает, если низкий уровень персонажа, ну или какая там проверка идёт... Кароч, вчера, стало быть, бегу по промышленному проспекту с Вирджилом, Воллинджером, Чуккой и собакой и вдруг слышу музыку эту, которая в бою звучит, а там этот новый русский мечет что есть дури ножи в моего дружбана. Я, в общем, его завалил, конечно, загружаю последнее сохранение (хорошо, что недалеко по времени было сделано), повторяю этот же маршрут, там так же этот чел навстречу шлёндает, но в этот раз, видимо, увидел мой суровый взгляд и не стал атаковать. Зассал, кароч. Вот я и думаю, братцы, что это вообще было? Может, я в пошаговом режиме случайно его задел или у него всё-таки скрипт, похожий на скрипт у тётеньки с вокзала? Может, он при каких-то условиях правда может прям на улице атаковать?
Пи.эС. Прошу прощения, если не туда... |
Kit |
22.9.2020, 21:35
Сообщение
#120
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 6 Регистрация: 10.9.2020 Пользователь №: 7 217 |
Короче, что вы хотели узнать,но стеснялись или не знали куда спрашивать - спрашивайт тут. Тут будем отвечать даже на глупые вопросы (сам я их очень люблю задавать!), и давать дельные советы! Спасибо за возможность. Никогда не модил арканум, но задался казалось бы простой целью всего лишь прочитать диалоги и их условия в файлах игры. Гуглил, гуглил... Распаковал 4 dat архива той штукой datbuilder.exe... Но ни в корневой папке, ни в этих архивах не нашёл ничего типа .dlg. А в корневой папке data вообще всего две папки - movies и proto, где-то нашёл, что папка dlg должна быть здесь. Версия - репак с этого сайта. Собственно, помогите найти пропавшие dlg, пожалуйста. |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 11:49 |