Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Моддинг Арканум

    Арканум модификация
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
  • Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения.

13 страниц V « < 10 11 12 13 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Несколько ответов..., Ответим всем

HeadHole
сообщение 21.10.2019, 23:07
Сообщение #111

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 39
Регистрация: 16.10.2019
Пользователь №: 7 153



Всех приветствую! У меня возник интересный вопрос : как отредактировать название локаций на глобальной карте? Чтобы к примеру назвать "Место крушения корабля Зефир' в что-то другое? Буду рад услышать ответ!)

Сообщение отредактировал HeadHole - 21.10.2019, 23:07
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
EternalSorrow
сообщение 9.12.2019, 15:30
Сообщение #112

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 31
Регистрация: 24.9.2018
Пользователь №: 7 084



Цитата(HeadHole @ 21.10.2019, 22:07) *

Всех приветствую! У меня возник интересный вопрос : как отредактировать название локаций на глобальной карте? Чтобы к примеру назвать "Место крушения корабля Зефир' в что-то другое? Буду рад услышать ответ!)


Скорее всего, нужен gamearea.mes. В Multiverse Edition он лежит в Arcanum.patch0.

У меня самого два вопроса:

1. Где-то читал, как можно добавить новое оружие генерируемое по прототипам в игру. Там предлагалось два подхода - смещение диапазонов индексов прототипов или использование незанятного полностью диапазона (например, 8ххх, где находится броня). Однако эту информацию потерял и найти не могу.

2. Хочу в Multiverse переделать паровую броню. Добавить потребность в топливе наподобие Total Rebalance для Expansion, однако это нужно сделать и для уникальных образцов брони, созданных через редактор карт - как минимум, проверить, что они подхватили изменение самого .pro. Плюс, всем NPC, которые ее будут использовать, хочу раздать запас топлива.
Поэтому хочу узнать, где в игре находятся все NPC, использующие паровую броню, и где находится она сама.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 9.12.2019, 20:18
Сообщение #113

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(EternalSorrow @ 9.12.2019, 16:30) *
У меня самого два вопроса:
1. Где-то читал, как можно добавить новое оружие генерируемое по прототипам в игру. Там предлагалось два подхода - смещение диапазонов индексов прототипов или использование незанятного полностью диапазона.
2. Хочу узнать, где в игре находятся все NPC, использующие паровую броню, и где находится она сама.
По первому вопросу у меня есть данные:

The number of generated prototypes is controlled by the hardcoded ranges. The vanilla version has the following ranges:
NOTE: The last prototype in a range is already considered 'wrong'. Thus, e.g. walls go only up to 1007.

Object Range Arcanum 1.0.7.4 WorldEd 1.0.6.9
Wall: 01000-01008 1B37FC, 1B384C 178138, 178188
Portal: 02008-02023 1B3800, 1B3850 17813C, 17818C
Container: 03023-03061 1B3804, 1B3854 178140, 178190
Scenery: 04006-04051 1B3808, 1B3858 178144, 178194
Projectile: 05028-05029 1B380C, 1B385C 178148, 178198
Weapon: 06029-06179 1B3810, 1B3860 17814C, 17819C
Ammo: 07038-07042 1B3814, 1B3864 178150, 1781A0
Armor: 08042-08293 1B3818, 1B3868 178154, 1781A4
Gold: 09056-09057 1B381C, 1B386C 178158, 1781A8
Food: 10057-10145 1B3820, 1B3870 17815C, 1781AC
Scroll: 11059-11143 1B3824, 1B3874 178160, 1781B0
Key: 12060-12063 1B3828, 1B3878 178164, 1781B4
Key Ring: 13061-13062 1B382C, 1B387C 178168, 1781B8
Written: 14062-14130 1B3830, 1B3880 17816C, 1781BC
Generic: 15065-15213 1B3834, 1B3884 178170, 1781C0
PC: 16066-16080 1B3838, 1B3888 178174, 1781C4
NPC: 17067-17317 1B383C, 1B388C 178178, 1781C8
Trap: 26000-26008 1B3840, 1B3890 17817C, 1781CC
Unique NPC: 27309-27394 1B3844, 1B3894 178180, 1781D0
Monster: 28310-28472 1B3848, 1B3898 178184, 1781D4

По второму могу указать только на две брони:
Одна находится у технологического кузнеца в Каладоне.
Вторая - у одного из бандитов, похитивших возлюбленную (если не ошибаюсь) мастера стрельбы (в квесте на получение мастерства).


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
EternalSorrow
сообщение 9.12.2019, 20:29
Сообщение #114

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 31
Регистрация: 24.9.2018
Пользователь №: 7 084



Цитата(Positiff @ 9.12.2019, 19:18) *

По второму могу указать только на две брони:
Одна находится у технологического кузнеца в Каладоне.
Вторая - у одного из бандитов, похитивших возлюбленную (если не ошибаюсь) мастера стрельбы (в квесте на получение мастерства).


Эти два комплекта я тоже помню, однако мне казалось, что еще кто-то из дворфов носил паровую броню.

UPD. Гугление выявило, что третий комплект можно найти в Тулле на одном из студентов мастера школы Воды.

Сообщение отредактировал EternalSorrow - 9.12.2019, 20:32
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Romashkin
сообщение 17.2.2020, 11:22
Сообщение #115

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 32
Регистрация: 18.1.2020
Из: СССР
Пользователь №: 7 176



Я, конечно, дико извиняюсь, но разве у Теодора в подвале не ещё одна лежит?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 17.2.2020, 19:17
Сообщение #116

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



ЕМНИП, после сдачи компромата на Бейтса (не убивая его) появляются охотники за головой ГГ.... один из них карлик (дворф) вроде был одет в малую паровую броню....


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Romashkin
сообщение 17.2.2020, 19:24
Сообщение #117

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 32
Регистрация: 18.1.2020
Из: СССР
Пользователь №: 7 176



shok.gif Я, конечно, злой отыгрыш ни разу не практиковал, но я прям весь интересуюсь, где конкретно эти охотники за головами появляются?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 17.2.2020, 19:34
Сообщение #118

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Так они вроде как убийцы из руки Молоха при путешествии по дикой местности подлавливают.... я тоже много злодеем не играл, но пару раз сдавал компромат и вот тогда они мне встречались....


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Romashkin
сообщение 21.2.2020, 12:40
Сообщение #119

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 32
Регистрация: 18.1.2020
Из: СССР
Пользователь №: 7 176



Если помните, в тарантском баре есть мужик в красном пиджачке, у которого в карманах стопка метательных ножей, он вроде даже нападает, если низкий уровень персонажа, ну или какая там проверка идёт... Кароч, вчера, стало быть, бегу по промышленному проспекту с Вирджилом, Воллинджером, Чуккой и собакой и вдруг слышу музыку эту, которая в бою звучит, а там этот новый русский мечет что есть дури ножи в моего дружбана. shok.gif Я, в общем, его завалил, конечно, загружаю последнее сохранение (хорошо, что недалеко по времени было сделано), повторяю этот же маршрут, там так же этот чел навстречу шлёндает, но в этот раз, видимо, увидел мой суровый взгляд и не стал атаковать. Зассал, кароч. Вот я и думаю, братцы, что это вообще было? Может, я в пошаговом режиме случайно его задел или у него всё-таки скрипт, похожий на скрипт у тётеньки с вокзала? Может, он при каких-то условиях правда может прям на улице атаковать?

Пи.эС. Прошу прощения, если не туда...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kit
сообщение 22.9.2020, 21:35
Сообщение #120
Нет аватара
Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 6
Регистрация: 10.9.2020
Пользователь №: 7 217



Цитата(Arcanum @ 20.10.2006, 12:52) *

Короче, что вы хотели узнать,но стеснялись или не знали куда спрашивать - спрашивайт тут.
Тут будем отвечать даже на глупые вопросы (сам я их очень люблю задавать!), и давать дельные советы!
smile3.gif


Спасибо за возможность.

Никогда не модил арканум, но задался казалось бы простой целью всего лишь прочитать диалоги и их условия в файлах игры.
Гуглил, гуглил... Распаковал 4 dat архива той штукой datbuilder.exe... Но ни в корневой папке, ни в этих архивах не нашёл ничего типа .dlg. А в корневой папке data вообще всего две папки - movies и proto, где-то нашёл, что папка dlg должна быть здесь.
Версия - репак с этого сайта.
Собственно, помогите найти пропавшие dlg, пожалуйста.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V « < 10 11 12 13 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 11:49
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.