|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
Foxx |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 43 Регистрация: 3.8.2017 Пользователь №: 6 954 ![]() |
|
Dopeshow |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 31 Регистрация: 19.1.2014 Пользователь №: 6 142 ![]() |
Почему я не могу удалить НИП? Удаляю в WorldEd, в игре снова появляется. Кэш после исправления чистили (в папке Maps файлы "кракозябры")? Да. Убираю спутника (Ну например Магнуса). Может из за того, что скрипты всякие и диалоги на нем завязаны? |
Foxx |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 43 Регистрация: 3.8.2017 Пользователь №: 6 954 ![]() |
Да. Убираю спутника (Ну например Магнуса). Я так понимаю с карты мира убрать. Тогда можете через map.patch его просто спрятать. Смотрите его MOB и в файле дописываете: Где зачеркнуто прописать MOB Магнуса Пример работы с map.patch |
wik |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 6 Регистрация: 9.3.2019 Пользователь №: 7 112 ![]() |
Доброго времени суток, подскажите, как настраивается ИИ напарников?
арканум 1.5 рц8 Решил как-то немного изменить схему развития Джейны Стайлс подарив ей заряженный бумеранг, но она упорно лезет в "контакт" с противниками, никак не желая отходить на "безопасное" расстояние и атаковать с дистанции. Файл настройки ИИ, мне кажется, я нашел, но что именно нужно в нем править не совсем понял. Благодарю за ответы. уже разобрался в настройках ИИ есть пункт мин дистанции атаки который нужно было увеличить, сейчас уже проверяю результаты ... Сообщение отредактировал wik - 9.3.2019, 20:40 |
ТехнарикЪ |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 8 Регистрация: 1.4.2015 Пользователь №: 6 408 ![]() |
Редактируя один изначально сетевой модуль, я столкнулся с проблемой - после изменений модуль перестал быть доступен для сетевой игры. При том, что флажок на пункте "Allow multiplayer" я поставил. Подскажите пожалуйста причину этого явления и методы её устранения.
UPD Проблема была решена тем, что я изменял лишь карту, не трогая в принципе любые другие остальные настройки модуля. Обнаружена следующая неполадка: пустые контейнеры, в которые я редактором положил предметы, оказывались пустыми и в игре. При этом, с добавленным монстром такого не происходило, экипировка не только помещалась ему в инвентарь, но и нормально им надевалась. При проверке затем этой локации в редакторе выяснялось что все предметы в ящиках на месте. Сообщение отредактировал ТехнарикЪ - 27.4.2019, 12:05 |
EternalSorrow |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 31 Регистрация: 24.9.2018 Пользователь №: 7 084 ![]() |
Как редактировать оружие, дающееся в награду за квест? Прототипа нет, на картах его тоже нет (или я не знаю где). Где нужно смотреть?
|
Positiff |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 ![]() |
Как редактировать оружие, дающееся в награду за квест? Прототипа нет, на картах его тоже нет (или я не знаю где). Где нужно смотреть? Такое оружие обычно лежит в инвентаре у того персонажа, который его выдаёт. При этом у оружия проставлен флаг невидимости, поэтому в игровом инвентаре его не будет видно, только в редакторе. По всей видимости это сделано для того, чтобы его нельзя было получить без прохождения квеста путём кражи.-------------------- ![]() ![]() |
EternalSorrow |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 31 Регистрация: 24.9.2018 Пользователь №: 7 084 ![]() |
Как редактировать оружие, дающееся в награду за квест? Прототипа нет, на картах его тоже нет (или я не знаю где). Где нужно смотреть? Такое оружие обычно лежит в инвентаре у того персонажа, который его выдаёт. При этом у оружия проставлен флаг невидимости, поэтому в игровом инвентаре его не будет видно, только в редакторе. По всей видимости это сделано для того, чтобы его нельзя было получить без прохождения квеста путём кражи.О флагах видимости в инвентаре не знал, обязательно проверю, спасибо. А то есть ряд предметов, которые ну совсем не соответствуют прокачке персонажа к этому времени, вроде посоха Ксаранта. Сообщение отредактировал EternalSorrow - 21.6.2019, 22:42 |
Квирит |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 3 Регистрация: 29.7.2019 Пользователь №: 7 139 ![]() |
Здравствуйте, не подскажите как отключить визуальные эффекты первых заклинаний стихийных школ магии. Заранее спасибо
|
Demimond23 |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Гость
![]() |
Здравствуйте, не подскажите как отключить визуальные эффекты первых заклинаний стихийных школ магии. Заранее спасибо я сам мало что знаю в моддинге арканума, но мне кажется простым вариантом было бы найти и удалить арт файл(ы) с анимацией этих заклинаний. Ну или заменить их каким-то пустым 1-пиксельным арт-файлом. Я подобным образом отключил звуковые эффекты этих заклинаний - заменив их звуковые файлы на 1-секундный беззвучный аудио файл. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 3:29 |