Несколько ответов..., Ответим всем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Несколько ответов..., Ответим всем |
Gentle_Giant |
26.7.2007, 11:28
Сообщение
#11
|
Hvaldimir Hvaldimirovich
Группа: МодераторыСообщений: 1 015 Регистрация: 26.10.2006 Из: Grand Guignol, Russia Пользователь №: 15 |
Цитата 1. Например, магу выгоднее развиваться, потому что повышение воли одновременно дает повышение конституции. А технарю повышение восприятия ничего не дает. Что если с восприятием повышать то же здоровье? Нууу... Экспериментируй с SoftIce что ли, если время есть. Цитата 2. Бессмысленность статса "Красота" поражает. Почему бы не объдинить его с "Обаянием", как в Фоле? Трудно представить себе обоятельного уродца. Статс не бессмысленный, просто Тройка ввела ничтожное (по факту 0) кол-во NPC, поговорив с которыми можно... скажем так, что-то получить с помощью BE. Например, я написал диалог и скрипт для NPC, где этот статс учитывается: с высокой BE можно взять полезного NPC в команду. Попробуй сам, создай что-то подобное; например, NPC падкого до женской красоты... Хм... а в реале бывает такое: страшная девушка, но такая обаятельная... прям так и тянет к ней, стоит лишь заговорить. Поверь мне... -------------------- Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
|
Vetal |
26.7.2007, 12:19
Сообщение
#12
|
Диггер
Группа: ПрохожиеСообщений: 28 Регистрация: 26.12.2015 Пользователь №: 6 597 |
Цитата Хм... а в реале бывает такое: страшная девушка, но такая обаятельная... прям так и тянет к ней, стоит лишь заговорить. Поверь мне... Знаю, знаю. Самое интресное, что она становится обаятельнее и обаятельнее... по мере выпитого спиртного. :-))) По поводу effect.mes вопрос - не могу найти строку с повышением всех статсов на 1. Не помню точно, какая-то штука повышала все на 1, то ли схема, то ли прибор... Сообщение отредактировал Vetal - 26.7.2007, 12:19 |
thorn |
26.7.2007, 12:42
Сообщение
#13
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
А там их две строчки (Вивифайер):
{324}{st +1, dx +1, cn +1, be +1} // Tech Item: Vivifier Part I {325}{in +1, pe +1, wp +1, ch +1} // Tech Item: Vivifier Part II Одной строкой такое невозможно (более 5-ти однотипных параметров)... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Vetal |
26.7.2007, 14:37
Сообщение
#14
|
Диггер
Группа: ПрохожиеСообщений: 28 Регистрация: 26.12.2015 Пользователь №: 6 597 |
Цитата Нууу... Экспериментируй с SoftIce что ли, если время есть. Имхо, можно проще сделать - синхронная работа красоты и убеждения. Увеличивается красота - увеличивается убеждение. Цитата Например, я написал диалог и скрипт для NPC, где этот статс учитывается: с высокой BE можно взять полезного NPC в команду. Просто с помощью первого уровня магии можно легко поднять красоту до 20. ЧТо, опять же ставит в неравное положение мага и техника. |
Gentle_Giant |
26.7.2007, 14:58
Сообщение
#15
|
Hvaldimir Hvaldimirovich
Группа: МодераторыСообщений: 1 015 Регистрация: 26.10.2006 Из: Grand Guignol, Russia Пользователь №: 15 |
Цитата Просто с помощью первого уровня магии можно легко поднять красоту до 20. ЧТо, опять же ставит в неравное положение мага и техника. Это решается скриптово. А в диалоге в этом случае можно сделать следующий ответ NPC на предложение женщины-мага (соблазнение с выс. BE): "Что ты мне мозги пудришь, чертова ведьма?!" -------------------- Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
|
Vetal |
26.7.2007, 15:31
Сообщение
#16
|
Диггер
Группа: ПрохожиеСообщений: 28 Регистрация: 26.12.2015 Пользователь №: 6 597 |
Цитата Просто с помощью первого уровня магии можно легко поднять красоту до 20. ЧТо, опять же ставит в неравное положение мага и техника. Это решается скриптово. А в диалоге в этом случае можно сделать следующий ответ NPC на предложение женщины-мага (соблазнение с выс. BE): "Что ты мне мозги пудришь, чертова ведьма?!" :-))) А что! Не плохая идея. А где хранится механизм регулировки статсов, т.е. увеличение стасов вручную при создании героя и по ходу игры? |
Gentle_Giant |
26.7.2007, 16:14
Сообщение
#17
|
Hvaldimir Hvaldimirovich
Группа: МодераторыСообщений: 1 015 Регистрация: 26.10.2006 Из: Grand Guignol, Russia Пользователь №: 15 |
Цитата :-))) А что! Не плохая идея.А где хранится механизм регулировки статсов, т.е. увеличение стасов вручную при создании героя и по ходу игры? Либо я не понял вопрос, либо... почитай мануалы Троечников по скриптам - там есть про статсы в диалогах и скриптах. См. про скрипты это: Код stat (num) of (obj): adjust by (num) stat (num) of (obj): store in (num) -------------------- Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
|
Vlad TREU |
16.2.2008, 21:49
Сообщение
#18
|
Гость
|
Товарищи моддеры!вы где все?!
Я не так давно в мире Арканума,но он совершенно очаровал меня.но к сожалению, ТРОЙКА из-за сроков так и не сумели реализовать всё то,что хотели вложить в игру.но ведь для этого есть мы! и ГрандФикс,и Экспаншн - отличные идеи,прекрасно выполненные,а кроме них есть ещё много не менее чудесных,просто менее глобальных проектов...но!всегда можно стремиться к совершенству.а я думаю,что такая игра как Арканум достойна того,чтобы быть доведённой если и не до идеала,то до того уровня,который первоначально задумали разработчики.пускай ТРОЙКА - мертва.но их дело - нет сколько лет Фоллауту?а он раз за разом обретает новую жизнь и продолжает интриговать до сих пор.думаю,кто знаком с великолепными работами Тим Икс(http://www.teamx.ru/rus/) и других русских моддеров Фола,меня поймут простите,если получилось несколько агрессивно,никого в мыслях не было обвинять.просто я хочу участвовать,хочу сделать прекрасную игру ещё прекраснее.проблема в том,что не умею.но это не значит,что я собираюсь оставаться в стороне.кроме моддинга и графики есть тестинг;перевод;просто текстово-документационная работа;да мало ли что...но для меня сложность в том,что я не знаю,где искать тех,кто бы сейчас занимался проектом развития Арканума.может быть потому что я здесь недавно.может,просто не заметил... если я могу быть кому либо полезным - отзовитесь,пожалуйста!одна голова - хорошо,а две - близнецы P.S. небольшое замечание для тех, кто кроме моддинга правит и перевод (Gentle_Giant - respect!!!),не знаю звучало такое уже или нет: обычно Shreck's Multibarreled Pistol переводят как "Многоствольный Пистолет Шрека".это не совсем правильный перевод.многоствольные(6-8 стволов) револьверы действительно существовали,это были одни из первых моделей оружия,которое известно нам как "револьвер".прикол в слове "Shreck" - это имя (как и имя огра из одноимённого мультика) - транслитирация немецкого слова "Schreck" - страх,жуть,испуг. и точнее будет перевести как "большая страшная пушка с кучей стволов", - вы сами-то представьте,как в вас из такой дуры целятся .не думаю,что это ценное замечание,кардинально меняющее игровой процесс...но в Аркануме каждая мелочь создаёт атмосферу ТОЙ САМОЙ ИГРЫ |
san |
16.2.2008, 23:04
Сообщение
#19
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Тема перевода тут где-то есть... В основном - aRUSt c Thorn занимались в последнее время. Для мода. Собстно, и результаты где-то тут лежат, стоит поискать, при желании. На сайте - тоже ист, помнится заливал...
Ну, эт у нас не быстро. Проще, наверное, самому ччто-то предложить, тем более все сделанное - прозрачно и доступно. Грядущее - туманно... как ему и положено. Грядущему... -------------------- |
Jordan |
17.2.2008, 0:21
Сообщение
#20
|
Гость
|
Здраствуйте!
Есть ли на русском языке WorldEdManual.doc? Или есть ли описание на русском языке скриптовых функций? Сообщение отредактировал Jordan - 17.2.2008, 0:24 |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 6:17 |