Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Arcanum II: Until end of my life, Сценарий и все-все-все

Алтимус
сообщение 26.6.2008, 13:54
Сообщение #21

друид-некромант
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 645
Регистрация: 24.6.2008
Из: там
Пользователь №: 2 594



Цитата(Гайтахан @ 26.6.2008, 12:33) *

Во-первых, не все люди думали, что все изобретено, иначе и у нас наступила бы стагнация. Не думаю, что ученые Арканума тупее наших.
Во-вторых, на освоение нового континента ломанутся не все, а только определенные ученые, каким-нибудь физикам и т.д. это нафих не сдалось, у них своя работа. А материалы с этого нового континента им и так привезут. Потом, пароходы и самолеты явно уже будут - это никак не "заморозишь", так же как и развитие электричества, например. Так что, добро пожаловать в технологизацию, господа и дамы! smile3.gif

Пароходы будут только в зачаточном состоянии, иначе море будет набито Арканумовскими "Титаниками". А самолеты, мало того, что одноместные, так ещё и дорогие (Иеронимус Максим своего, полагаю, не упустит wink.gif )
Электричество... лампочки вместо факелов, а ещё можно радио сделать, есть же там телеграф. И рядом с газетчиками будут коробочки на столбах.
Но самое главное, по-моему, контрастность. На одном материке высокотехнологичные города и мрачные древние подземелья, свет электрической лампочки и шепот заклятья над котлом с зельем...
Звучит!


--------------------
arcanum3-е место Конкурс Фэнтези №1 arcanum1-е место Конкурс прозы №4
Игра Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, её последствия и производные — часть того, что сделало меня мной.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Inc
сообщение 26.6.2008, 14:12
Сообщение #22

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 42
Регистрация: 21.6.2008
Пользователь №: 2 585



а как насчет такого - события арка2 происходят практически паралельно событиям первого, но на другом континенте.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алтимус
сообщение 26.6.2008, 14:21
Сообщение #23

друид-некромант
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 645
Регистрация: 24.6.2008
Из: там
Пользователь №: 2 594



Не очень, ибо тогда два Арканума едва ли смогут соприкасаться. К тому же не забывай о нелинейности сюжета -- как они могут идти параллельно?
К слову о драконах, а тебе самому понравилось бы жить в одной деревне с целой стаей тех ездовых? Они ведь могут вырваться из-под контроля мага и набуянить.


--------------------
arcanum3-е место Конкурс Фэнтези №1 arcanum1-е место Конкурс прозы №4
Игра Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, её последствия и производные — часть того, что сделало меня мной.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Inc
сообщение 26.6.2008, 14:52
Сообщение #24

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 42
Регистрация: 21.6.2008
Пользователь №: 2 585



Цитата
К слову о драконах, а тебе самому понравилось бы жить в одной деревне с целой стаей тех ездовых? Они ведь могут вырваться из-под контроля мага и набуянить.


а разве не в этом прелесть?) вот представь, тебе нужно убить по квесту какого-то мага.Он приехал на каком-то таком драке вместе со своими бугаями-телохранителями.Они "припарковали" своих драконов у таверны и вошли.Ты, пользуясь моментом заставляешь драконов буянить, чтобы их успокоить выбегают телохранители.Ты, тем временем быстро забегаешь в таверну, убиваешь мага, и спокойно удаляешься)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алтимус
сообщение 26.6.2008, 15:15
Сообщение #25

друид-некромант
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 645
Регистрация: 24.6.2008
Из: там
Пользователь №: 2 594



Мысль, конечно, интересная, и такой квест вполне заслуживает быть в Арке 2.
Что ещё там можно сделать? Например, добавить персов-женщин карликам и полуросликам... и полуограм... вот уж красотки будут shok.gif lol2.gif А один из бэкграундов к ним можно назвать "Не родись красивой..."
Где-то на форуме я читал о подземном городе за Серыми горами, в степях. Почему бы не населить его кайтами? Можно сделать хижину шамана, дом вождя, мужской покой, женский покой, дом испытаний (для тренировки молодых), пещера коваля ( кузнеца) и т.д. У шамана можно покупать всякие зелья, у кузнеца -- стрелы. А ещё чтобы была возможность брать одного из них в спутники.
Те же вендигротские пауки. Допустим, какой-то смелый и неординарно мыслящий ученый вступил с ними в контакт, пожил в их жилищах, посмотрел на статую богини-паучихи, изображение злого духа, поразительно похожего на эльфа и сделал вывод, что во время уничтожения Арронаксом Вендигрота его магия столкнулась с технологической аурой жителей города, в результате, выжившие чудовищно мутировали и в развитии опустились на самую низкую планку. Но за две тысячи лет, прошедших с тех пор, достигли в развитии некоторого прогресса: научились говорить, пользоваться луками, поклоняться богам и т.д.
Кстати, в Аркануме есть огромный пробел в различае языков разных народов. Может, во втором Арке восполнить этот пробел?


--------------------
arcanum3-е место Конкурс Фэнтези №1 arcanum1-е место Конкурс прозы №4
Игра Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, её последствия и производные — часть того, что сделало меня мной.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алтимус
сообщение 26.6.2008, 19:08
Сообщение #26

друид-некромант
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 645
Регистрация: 24.6.2008
Из: там
Пользователь №: 2 594



Итак, продолжая тему с убийством Живущего.
Главный герой, после прощания с родителями, выходя из родного дома, встречает своего давнего верного друга, и имеет с другом беседу, в конце которой имеет возможность пригласить того друга с собой спутником. Двое друзей отправляются на улицы Каладона для расследования загадочного преступления. Герой руководствуется обгоревшим дневником Живущего и идет к инспектору Хендерсону, коему поручено позаботиться о нахождении убийц. В беседе с полицейским герой предъявляет ему дневник, но инспектор не торопится принимать к сведенью мнение героя о причинах убийства. Раздосадованный нежеланием полиции сотрудничать, герой решает раскрыть все самостоятельно и бросить разгадку перед опозоренным инспектором. О, если б все давалось так легко, как хочется...
Герой отправляется на место взрыва, вооруженный воспоминаниями о таинственном карлике, вошедшем перед взрывом в кабинет Живущего и, расспросив полицейского, охраняющего руины, убеждается, что тела карлика, соответствующего описанию, обнаружено не было. Естественно, герой сразу подумал о магической телепортации, но взрыв был явно от динамитных патронов, что указывало на техника. Не придя ни к какому выводу, герой на руинах натыкается на человека, представившегося как Вирджил. Человек начинает рассказывать о своем путешествии с Живущим и на вопрос героя "а где они с Живущим впервые услышали о заговоре полуогров", Вирджил (оказавшийся одним из старших служителей храма Панарий) взамен на ответ просит принести ему что-нибудь из вещей покойного воплощения покойного Насреддина, поскольку на руинах ничего не осталось -- все забрали полицейские, как вещдоки. С тяжким вздохом герой отдает Вирджилу дневник Живущего, предварительно переписав сведения о заговоре. Вирджил, бережно пряча дневник в складках своей мантии, указывает на столицу Единого Королевства, великолепный город -- Тарант и двух людей: Мэтта де Чезаре и Артура Тайрона.
Вдохновленный новыми сведеньями герой отправляется в Тарант с намереньем переговорить с этими двумя господами...
По прибытии в столицу ЕК герой натыкается на большое оживление в районе городского кладбища. Расспросив одного из зевак, герой узнает, что сегодня в Таранте -- день траура, так как умер почетный гражданин города, выдающийся промышленник Гилберт Бейтс. Выразив горожанину сочувствие по этому поводу, герой узнал, что информацию о интересующих людях можно узнать в Архивном бюро Таранта. Потом порхожий попросил не отвлекать его, так как сейчас, мол, будет выступать с траурной речью член Промышленного совета Таранта, мастер Дон Трогг. Герой, пожав плечами, отошел к другому зрителю и , спросив, где находится Архивное бюро, устремился туда.
Войдя в здание мэрии, герой столкнулся с доброжелательным старичком-карликом, спросившем его, а что ему здесь угодно. Герой пустился в объяснения, в ходе которых выяснилось, что карлика зовут Эдвард Уиллоусби, что он, разумеется, слышал о Живущем, что он сожалеет о неприятных минутах, пережитых героем во время взрыва, унесшего жизнь столь замечательного человека, что он сам отправляется на похороны мистера Бейтса и что Архивное бюро сегодня не работает, а лучше бы герою прийти завтра (Уиллоусби ведь мастер красноречия, не забыли?) Пожелав на прощание герою успехов в его благородном начинании, мэр Таранта удалился, в сопровождении своего крупного телохранителя.
Герой, немало огорченный, тем не менее, решил спустиься в бюро и с удивлением обнаружил, что оно работает. Мимолетно удивившись, что мистер Уиллоусби, должно быть, ошибся, наш персонаж выяснил, что мистер Мэтт де Чезаре уже умер и похоронен на тарантском кладбище, а где находится мистер Артур Тайрон неизвестно, но последним его местом жительства был Черный Корень. Что ж, хорошо, расследование вроде бы продвигается, но этой же ночью на героя совершено нападение в виде глуповатого, но сильного и целеустремленного полуогра.
Ну и как? Надеюсь, не полохо для начала?
Дополнительные квесты -- по вашему усмотрению.

Сообщение отредактировал Алтимус - 26.6.2008, 19:12


--------------------
arcanum3-е место Конкурс Фэнтези №1 arcanum1-е место Конкурс прозы №4
Игра Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, её последствия и производные — часть того, что сделало меня мной.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Inc
сообщение 26.6.2008, 19:43
Сообщение #27

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 42
Регистрация: 21.6.2008
Пользователь №: 2 585



Цитата
расспросив полицейского


прям сразу каждый полицейский расскажет подробности "теракта" первому встречному.

Цитата
Естественно, герой сразу подумал о магической телепортации, но взрыв был явно от динамитных патронов, что указывало на техника


а террористов не могло быть двое?) техник заложил динамит а маг телепортировал их обоих с места происшествия.Ну это уже детали.

Все бы ничего, но на сюжет отдельной игры ну никак не тянет.Те же места, те же люди.Потянет как максимум на мод, или мишн пак для арка первого.А делать отдельную игру для такого ИХМО не стоит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гайтахан
сообщение 26.6.2008, 23:43
Сообщение #28

Тот, кто хотел изменить мир
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 183
Регистрация: 11.4.2008
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 2 435



Пароходы будут только в зачаточном состоянии, иначе море будет набито Арканумовскими "Титаниками".
Цитата

Хм, вот тут, ИМХО, вполне возможны уже винтовые корабли. Лайнеров-то как раз не так много будет, трансокеанских-то трасс толком нет - даже если есть второй материк, то он еще недостаточно освоен и обжит, чтобы налаживать сообщение такого уровня. А вот среднего размера суда, курсирующие из Таранта в Каладон, например - это как раз впоолне реально. А также военные корабли - броненосцы, крейсера и т.п.
Цитата
А самолеты, мало того, что одноместные, так ещё и дорогие (Иеронимус Максим своего, полагаю, не упустит)

Что в основном одноместные - это да, да и недешевые. Но опять же, скорее всего основная их масса - военные и принадлежащие государственным службам. Максим Максимом, а Королевство Арленд тоже свое упускать не будет.
Цитата
Электричество... лампочки вместо факелов

Само собой, это уже есть.
Цитата
ещё можно радио сделать, есть же там телеграф. И рядом с газетчиками будут коробочки на столбах.

А вот общедоступное радио - это утопия. Если и есть, то опять же в госучреждениях, в армии и на флоте.
Цитата
ездовой дракон

Драконы в Аркануме вымерли. Стопудово. И, плюс к этому, вспомните размеры Беллерогрима - нефиговая такая "лошадка", которая еще и жрет, как полк солдат.
Цитата
Где-то на форуме я читал о подземном городе за Серыми горами, в степях.
:
lol2.gif Кажется безумная идея моего брата не прошла незамеченной. lol2.gif

Сообщение отредактировал Гайтахан - 26.6.2008, 23:47


--------------------
Ну, допустим, ты пробил головой стену. Что ты будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец)
И нет здравия в нас, и не прорастет добрых всходов, ибо земля едина с Драконом Возрожденным, а он - един с землею. Душа из огня, сердце из камня, в гордыне покоряет он, принуждая высокомерие уступать. Он горы поставит на колени, и моря расступятся пред ним, и склонятся самые небеса. Молитесь, дабы сердце из камня помнило слезы, а душа из огня не забыла любовь. (Роберт Джордан)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Inc
сообщение 26.6.2008, 23:58
Сообщение #29

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 42
Регистрация: 21.6.2008
Пользователь №: 2 585



Цитата
Хм, вот тут, ИМХО, вполне возможны уже винтовые корабли. Лайнеров-то как раз не так много будет, трансокеанских-то трасс толком нет - даже если есть второй материк, то он еще недостаточно освоен и обжит, чтобы налаживать сообщение такого уровня. А вот среднего размера суда, курсирующие из Таранта в Каладон, например - это как раз впоолне реально. А также военные корабли - броненосцы, крейсера и т.п.


не обязательно сразу такой резкий переход.В реальности, не аркануме smile3.gif , был такой период когда корабли были смешанные по своему типу - были и паруса и был двигатель на запас когда ветра нет.Вспомним например хотя бы известейшее произведение "дети капитана Гранта" - там яхта Дункан была именно таким судном, больше никаких примеров в голову не лезет)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алтимус
сообщение 27.6.2008, 0:07
Сообщение #30

друид-некромант
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 645
Регистрация: 24.6.2008
Из: там
Пользователь №: 2 594



Цитата(Inc @ 26.6.2008, 18:43) *

Цитата
расспросив полицейского


прям сразу каждый полицейский расскажет подробности "теракта" первому встречному.

Цитата
Естественно, герой сразу подумал о магической телепортации, но взрыв был явно от динамитных патронов, что указывало на техника


а террористов не могло быть двое?) техник заложил динамит а маг телепортировал их обоих с места происшествия.Ну это уже детали.

Все бы ничего, но на сюжет отдельной игры ну никак не тянет.Те же места, те же люди.Потянет как максимум на мод, или мишн пак для арка первого.А делать отдельную игру для такого ИХМО не стоит.

1.Герой, между прочим, сам жертва теракта. А если спрашивал всего лишь не был ли найден мертвым такой-то по описанию человек, то почему не ответить. Вдруг это его родственник.
2.Помнишь, я описывал предполагаемый вводный ролик? Их и правда было двое: карлик и полуогр, но последний умер. А вот кем был карлик это и есть вопрос.
3.При должном усердии из этого можно вырастить сюжет не хуже Арка 1. Это всего лишь маленький кусочек, как если бы я описал прохождение от места крушения до Туманных Холмов. А можно сделать зловещую аферу карликов с полуограми, плавно переходящую во вторжение в Арканум каких-нибудь тварей, живших на материке, уцелевшем после раскола параллельного мира, ставшего после Войдом. Здесь твари, подчинив карликов, пытались собрать себе армию из полуогров, чтобы изьять у эльфов (гномов) особо охраняемый амулет, который бы послужил для сборки Войда снова в целый мир, но были раскрыты героем. И, во избежание кровопролитной войны со всем Арканумом, главарь тех тварей просит героя добыть тот амулет, взамен они клянуться своим расколотым миром, что больше никогда в Арканум не явятся.
4. "Те же места, те же лица". Это же начало игры, к тому же только для тебя те же, а если кто играет первый раз?


--------------------
arcanum3-е место Конкурс Фэнтези №1 arcanum1-е место Конкурс прозы №4
Игра Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, её последствия и производные — часть того, что сделало меня мной.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 5:40
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.