Arcanum II: Until end of my life, Сценарий и все-все-все |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Arcanum II: Until end of my life, Сценарий и все-все-все |
Inc |
26.6.2008, 10:05
Сообщение
#11
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 42 Регистрация: 21.6.2008 Пользователь №: 2 585 |
Цитата К тому же может скоропостижно умереть от инсульта ну или от топора там например... |
Алтимус |
26.6.2008, 11:44
Сообщение
#12
|
друид-некромант
Группа: СвоиСообщений: 645 Регистрация: 24.6.2008 Из: там Пользователь №: 2 594 |
ну или от топора там например... Тоже вариант. А насчет заквязки с убитым профессором и студентами -- как-то не особо вдохнавляет. Да и не могу представить, какие там будут начальные квесты? Вот если начинать с убийства Живущего... Герой, после получения первой помощи и первоначального допроса инспектором Хендерсоном (теракт в Каладоне, не шутка), может отправиться к себе домой (тут в зависимости от бэкграунда, он пожет жить в Каладоне или в другом поселении, но тогда должен иметь в инвентаре билет на корабль), а дома он может взять квест... ну, хоть от матери, например принести покупки из магазина и приступить к выполнению квеста, который сам себе дал -- сказать родителям, что отправляется в путешествие для расследования смерти Живущего, так взволновавшей его. Кстати, за это можно давать карму, например: сказал родителям, что уходишь, получил их родительское благословение -- карма +5, просто послал им телеграмму -- +1, махнул рукой на родителей и уехал не предупредив -- -1. Сообщение отредактировал Алтимус - 26.6.2008, 11:45 -------------------- |
Гайтахан |
26.6.2008, 12:03
Сообщение
#13
|
Тот, кто хотел изменить мир
Группа: СвоиСообщений: 183 Регистрация: 11.4.2008 Из: Россия, Москва Пользователь №: 2 435 |
Ага. Мы с братом названным тож работаем над продолжением и расширением мира Арканума. Правда, пока успехов не так много, ибо работы - непочатый край.
Кстати, лет через ...дцать Арканум уже должен представлять из себя не стимпанук, который был в первой части, а скорее дизельпанк - дизельные движки, дирижабли, заря авиации, металлические корабли, etc. Колорит при этом уже совсем иной будет. Так, ИМХО, Тарант будет похож на Нью-Йорк 20-30 годов прошлого века. Сообщение отредактировал Гайтахан - 26.6.2008, 12:03 -------------------- Ну, допустим, ты пробил головой стену. Что ты будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец)
И нет здравия в нас, и не прорастет добрых всходов, ибо земля едина с Драконом Возрожденным, а он - един с землею. Душа из огня, сердце из камня, в гордыне покоряет он, принуждая высокомерие уступать. Он горы поставит на колени, и моря расступятся пред ним, и склонятся самые небеса. Молитесь, дабы сердце из камня помнило слезы, а душа из огня не забыла любовь. (Роберт Джордан) |
Алтимус |
26.6.2008, 12:18
Сообщение
#14
|
друид-некромант
Группа: СвоиСообщений: 645 Регистрация: 24.6.2008 Из: там Пользователь №: 2 594 |
Так ведь Арканум должен развиваться нелинейно, поэтому там может быть все, что угодно. К тому же, вспомни, что думали в нашей Европе в конце 19 века: Золотой век науки, люди изобрели все, что могли изобрести, больше нечего. А ещё прогресс может задержаться, потому что люди науки ломанутся на освоение нового континента... и маги тоже. Но новые изобретения должны быть, например, что-то типа мотороллера (помесь мопеда с мотоблоком, прицепленная к тележке, где могут сидеть спутники).
И модифицированные доспехи "клепаная кожа", типа, когда наводиш на них курсор, появляется надпись:Доспехи на спине которых написано: "мы из войда", или "рыцари Кергана", или "Каладон форевер". И нарядить в это всех спутников. Представляю картинку... Прямо съезд байкеров... Сообщение отредактировал Алтимус - 26.6.2008, 12:23 -------------------- |
Inc |
26.6.2008, 12:25
Сообщение
#15
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 42 Регистрация: 21.6.2008 Пользователь №: 2 585 |
Цитата И модифицированные доспехи "клепаная кожа", типа, когда наводиш на них курсор, появляется надпись:Доспехи на спине которых написано: "мы из войда", или "рыцари Кергана", или "Каладон форевер" зачет ИМХО с мопедом ты погорячился) Мне кажется далеко во времени забегать не надо, не будет уже той атмосферы средневеково-индустриальной европы.А просто промышленный век, магия там будет уже не к месту как мне кажется. |
Алтимус |
26.6.2008, 12:54
Сообщение
#16
|
друид-некромант
Группа: СвоиСообщений: 645 Регистрация: 24.6.2008 Из: там Пользователь №: 2 594 |
Ты же сам говорил об атмосферности, значит, без магии никуда. Она может скрыться с с витрин и улиц, но в Аркануме оставаться. Правда, тогда маги со своими магазинами должны будут быть типа Шуйлеров в Таранте или магазина темной магии там же, то есть снаружи ничем непримечательная лавочка, а где-нибудь в повале или задней комнате предоставляются услуги магов. Получится, что в индустриальных центрах магия не запрещена, но и не приветствуется, а в поле или в деревне маги могут практиковать свободно.
А ещё эльфы могут создать свое большое королевство вокруг Куинтарры, где магия и технология меняются местами. Кстати, почему перебор с мопедом? Например, герой со спутниками окказывается в небольшом городке, на окраине болота, через которое надо перебраться. И тут есть три пути: во-первых, для магов -- пойти к местному магу, который содержит конюшню и купить у него лошадей, заодно выучившись на эксперта, конной езды; во-вторых, для технологов -- пойти к местному изобретателю и купить у него схему сборки мопеда (например, бипедальный автоматон и... ммм... эээ... мне-э-э... электро-доспех); и в-третьих, для нейтрала -- одолжить у местного начальника казарм телегу, запряженную двумя быками. Притом ещё можно на все это ложить вещи (бардачок или переметные сумки), а мопеду можноставить вместо шлема электрический свет (1 схема электрики), чтобы вместо фары, но у него в инвентаре всегда должно быть топливо, иначе не поедет. К слову, представьте себе карлика или гнома на мопеде... или на лошади. Нда-а-а, может и правда перебор...? Сообщение отредактировал Алтимус - 26.6.2008, 13:17 -------------------- |
Inc |
26.6.2008, 13:14
Сообщение
#17
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 42 Регистрация: 21.6.2008 Пользователь №: 2 585 |
Цитата Ты же сам говорил об атмосферности, значит, без магии никуда. ну я о том и говорю, что далеко во времени арк2 убегать не должен.Магия должна оставаться вот он твой идеал, байк в арке Сообщение отредактировал Inc - 26.6.2008, 13:21 Эскизы прикрепленных изображений |
Алтимус |
26.6.2008, 13:27
Сообщение
#18
|
друид-некромант
Группа: СвоиСообщений: 645 Регистрация: 24.6.2008 Из: там Пользователь №: 2 594 |
Вах!!! Я в ШОКЕ
-------------------- |
Гайтахан |
26.6.2008, 13:33
Сообщение
#19
|
Тот, кто хотел изменить мир
Группа: СвоиСообщений: 183 Регистрация: 11.4.2008 Из: Россия, Москва Пользователь №: 2 435 |
Так ведь Арканум должен развиваться нелинейно, поэтому там может быть все, что угодно. К тому же, вспомни, что думали в нашей Европе в конце 19 века: Золотой век науки, люди изобрели все, что могли изобрести, больше нечего. А ещё прогресс может задержаться, потому что люди науки ломанутся на освоение нового континента... и маги тоже. Но новые изобретения должны быть, например, что-то типа мотороллера (помесь мопеда с мотоблоком, прицепленная к тележке, где могут сидеть спутники). И модифицированные доспехи "клепаная кожа", типа, когда наводиш на них курсор, появляется надпись:Доспехи на спине которых написано: "мы из войда", или "рыцари Кергана", или "Каладон форевер". И нарядить в это всех спутников. Представляю картинку... Прямо съезд байкеров... Во-первых, не все люди думали, что все изобретено, иначе и у нас наступила бы стагнация. Не думаю, что ученые Арканума тупее наших. Во-вторых, на освоение нового континента ломанутся не все, а только определенные ученые, каким-нибудь физикам и т.д. это нафих не сдалось, у них своя работа. А материалы с этого нового континента им и так привезут. Потом, пароходы и самолеты явно уже будут - это никак не "заморозишь", так же как и развитие электричества, например. Так что, добро пожаловать в технологизацию, господа и дамы! Цитата Ты же сам говорил об атмосферности, значит, без магии никуда. Она может скрыться с с витрин и улиц, но в Аркануме оставаться. Правда, тогда маги со своими магазинами должны будут быть типа Шуйлеров в Таранте или магазина темной магии там же, то есть снаружи ничем непримечательная лавочка, а где-нибудь в повале или задней комнате предоставляются услуги магов. Получится, что в индустриальных центрах магия не запрещена, но и не приветствуется, а в поле или в деревне маги могут практиковать свободно. Кстати, ИМХО, это как раз вписывается в данную картину. -------------------- Ну, допустим, ты пробил головой стену. Что ты будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец)
И нет здравия в нас, и не прорастет добрых всходов, ибо земля едина с Драконом Возрожденным, а он - един с землею. Душа из огня, сердце из камня, в гордыне покоряет он, принуждая высокомерие уступать. Он горы поставит на колени, и моря расступятся пред ним, и склонятся самые небеса. Молитесь, дабы сердце из камня помнило слезы, а душа из огня не забыла любовь. (Роберт Джордан) |
Inc |
26.6.2008, 13:35
Сообщение
#20
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 42 Регистрация: 21.6.2008 Пользователь №: 2 585 |
и если уж на то пошло то для магом средством передвижения могло бы быть что-то оригинальней чем лошадь - например ездовой дракон, или еще какая-нибудь волкообразная нечисть которая и сама больно кусается)А лошади для нейтралов, для техников....хм.. какие-нибудь специальные доспехи с усилителями, или ролики точно, сапоги с гусеничной подошвой
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 5:03 |