Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Вопросы по ролевой системе

Gentle_Giant
сообщение 18.2.2007, 2:21
Сообщение #1

Hvaldimir Hvaldimirovich
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 015
Регистрация: 26.10.2006
Из: Grand Guignol, Russia
Пользователь №: 15



Из названия темы все ясно, так что о ролевой системе TES4 стучим по клавиатору здесь.

Мои старые вопросы по ролевой системе (я задал их еще на Fallout.Ru):
Цитата
1. Как накопить бонусы +5 ко всем желаемым атрибутам при получении каждого нового уровня? Например, в моем случае: Интеллект/Intelligence, Сила Воли/Willpower, Выносливость/Endurance. Я понимаю, что нужно развивать соответствующие им навыки... Но все же КАК?
Сейчас я пытаюсь играть чем-то типа такомага. Высокородный Эльф, женщина. Ключевые навыки: Клинки/Blade - ST,Алхимия/Alchemy - IN, Оружейник/Armorer - EN, Тяжелая Броня/Heavy Armor - EN, Колдовство/Conjuration - IN, Разрушение/Destruction - WP, Восстановление/Restoration - WP.
Как видно все навыки направлены на IN, WP, EN. Я так понял, что если поднял навык на +10, то после сна появится возможность увеличить атрибут на +5. Вся соль в прокачке и ключевых навыкоы, и побочных, завязанных на общих атрибутах.
Итак, я выхожу выхожу из канализации с прицелом на то, чтобы быть магом, иду спать получаю на 2 уровне: +2 IN, +3 WP, +2 EN. Как же так? Загружаюсь до того, как спал. Далее пытаюсь дополнительно раскачать навыки на эти статсы еще по десятке каждый (а при тестах было, что "догонял", например, Conjuration до 60-80). Сплю, на первом уровне все повторяются - бонуса +5 нет. Иду спать повторно, получаю след. уровень - 3 (навыки позволяют): получаю +5 ко всем нужным статсам. ??? Как получить бонус +5 на втором уровне? Раскачаться в канализации что ли? Хотелось бы получать бонусы +5 на КАЖДОМ уровне и для КАЖДОГО из трех ключевых атрибутов и как следствие быстро развить до 100 главные атрибуты. Прошу, объясните популярно.

2. Я так понял система TES подталкивает игрока к последующей "гибридизации". Допустим, я развил три атрибута до 100. Что дальше? Оставляя один из трех (атрибутных) навыков во вторичных, я облегчаю прокачку (?), и оставляю что-то на потом. Сем навыков, по два на атрибут. Один "на вырост", так?

3. Насколько важна удача. Я кое-чего почитал по генерации персонажа (судя по воросам, усвоил мало), понял, что очень важна. Рекомендуют брать удачу и воину и магу: знак "Вор" - +10, и как любимый атрибут - +5. Справедливо ли это?

4. Пишут, что вор самый не жизнеспособный класс в TES4. Так ли это?

5. Представьте: на самом СЛОЖНОМ уровне PC с раскачанной Ловкостью, навыками Мастера в Меткости и Скрытности стреляет из зачарованного и "заалхимиченного" Лука во врага... Возможно ли такое в TES4: один выстрел - один труп (повтряю: на самом сложном уровне)?




Кажется, нашел ответ на первый вопрос о прокачке атрибутов по принципу 5+5+5 (инфа взята отсюда, скрины найдете там); думаю, и с вопросм 2 все ясно. Доздраствует консоль! Она выводится с помощью "~" - тильда.
Цитата
Консольная команда tdt (= Toggle Debug Text) включает/выключает различные отладочные тексты и может быть крайне полезна игрокам и модмейкерам, будучи нужным образом настроена. Для установки вида отображаемой информации можно воспользоваться двумя путями.

Первый способ - отредактируйте файл Oblivion.ini, который находится в папке ...\MyDocuments\MyGames\Oblivion\. Там следует найти строку iDebugText= - задавая число после знака равенства, изменяем блок информации, выводящийся на экран при включении отладочного текста с помощью команды tdt. Второй, более удобный и простой способ - использовать консольную команду sdt N, где N - число.

Ниже будут подробно рассмотрены самые полезные блоки информации. Обратите особое внимание на значения sdt 0 и sdt 10. Затем кратко приведем полный список отладочных текстов, возможно, вам они тоже пригодятся.

Отметим, вне зависимости от выбранного номера, всегда отображается fps.


Цитата
sdt 10 - Player Character

Незаменимая информация об игроке, если вы желаете эффективно прокачивать атрибуты.

Напомним, что при получении нового уровня игрок получает возможность повысить три атрибута, при этом, если навыки, управляемые данным атрибутом (не важно, главные или второстепенные), были "прокачаны", герой получает бонус к атрибуту. Так, например, повысив на 1 умение блокировать, на 2 - умение носить тяжелую броню, на 7 - навык оружейника, сможете увеличить выносливость на 5 при переходе на новый уровень. Бонусы определяются следующей таблицей.

Число повышений навыков из соотв. группы Повышение атрибута при увеличении уровня
0 ............... 1
1-4 ............. 2
5-7 ............. 3
8-9 ............. 4
10 и больше ..... 5


Как только главные навыки суммарно повышены на 10, вне зависимости от того, решили вы поспать и повысить уровень или нет, происходит фиксация достижений героя и рассчитываются бонусы. Далее все повышения уже идут в "копилку" следующего уровня. Поэтому, если желаете прокачивать атрибуты по схеме 5+5+5 или 5+5+1(удача) необходимо тщательно следить за накоплением бонусов. Именно эта информация и отображается отладочным текстом №10. Опишем его.

Взглянем на первую иллюстрацию (ниже). Слева вы видите Skill Usage - перечень умений героя и их уровень на данный момент с точностью до успешного взмаха молотком или секунды пробежки. Рассмотрим первую строку слева:

Armorer (Оружейник) (8): advances: 0, usage 5.01/5.86

Число 8 соответствует нынешнему умению героя. Число 0 advances (повышений) означает, что с момента последнего появления экрана левел-апа (т.е. сна при повышении уровня) это умение не повышалось. Usage (использование) 5.01/5.86 означает, что игрок используя это умение, продвинулся по пути к достижению следующего уровня, текущее число "использований" равно 5.01, а когда оно достигнет 5.86, уровень умения "оружейник" станет равным 9.

Аналогичная информация приведена по всем прочим умениям, также указано, какие из них являются главными (major). При необходимости для перевода названия воспользуйтесь словариком. Внизу видим сколько главных навыков всего повышено, в данном случае - 1 из 10. Как видно, пользуясь информацией на левой части экрана, мы не сможем подсчитать бонусы - ведь до того, как игрок решил поспать для перехода на новый уровень, он мог повысить массу умений, а эта информация не отражена.

Самая важная для эффективной прокачки информация приведена в средней части экрана - Attribute Skill Counts. Приведенные рядом с названием атрибута числа соответствуют количеству повышений навыков, управляемых данным атрибутом, произошедших с момента последнего перехода на новый уровень героя (фиксации его достижений). Так, мы видим рядом с Willpower (сила воли) число 5, это значит, что с момента достижения достижения прошлого уровня игрок повысил суммарно на 5 какие-то из навыков данной группы - восстановление (Restoration), разрушение (Destruction) или изменение (Alteration) - и заработал бы бонус 3 к силе воли, если бы повышал уровень сей момент.

Справа приведена информация о прокачке героя в рамках специализаций - бой (Combat), магия (Magic), стелс (Stealth).

При заполнении "копилки" уровня, т.е. при суммарном повышении главных навыков на 10, в средней части экрана (см. вторую иллюстрацию) появляется вторая табличка - Advancement #2, табличка Advancement #1 фиксирована. Видим, что при левел-апе герой получает бонус 5 к силе воли, 5 к скорости, 2 к интеллекту, бонусов к другим атрибутам не будет. Дальшее повышение умений вносит вклад в следующий уровень (см. третью иллюстрацию).


--------------------
Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blacky
сообщение 19.2.2007, 11:41
Сообщение #2

Диггер
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 68
Регистрация: 15.12.2006
Пользователь №: 182



1. С +5 вроде все верно, еще с Моры осталось...
2. В принципе - да, если быстро свое прокачаеш...
3. Удача отвечает за все... чем больше - тем лучше... =)
4. Играю за вора... тяжело - но играть можно... =)
5. Так как идет левелинг, то и монстр будет не из хиленьких, когда у тебя все это будет... думаю 1 выстрелом не обойтись...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gentle_Giant
сообщение 20.2.2007, 2:01
Сообщение #3

Hvaldimir Hvaldimirovich
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 015
Регистрация: 26.10.2006
Из: Grand Guignol, Russia
Пользователь №: 15



О прокачке 5+5+5.
А как, выйдя из канализации, получить +5 к ИН? Найдя постель и поспав, я получил на 2 уровне, из нужного мне: +5 ВН, +2 СВ, +2 ИН.
В туториале трудно прокачать навыки на ИН (Алхимия, Колдовство, Мистицизм) до 10, чтобы получить прибавку +5. Да и СВ нужна... Как быть?

Я так понял, нужно идти по уровням, "опережая график" на хотя бы 1 уровень, чтобы наверняка получать бонусы +5. Ну, или упорно считать навыки.

Пы.Сы. Кстати, я опять в начале... :lol2:

Сообщение отредактировал Double G - 20.2.2007, 2:09


--------------------
Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blacky
сообщение 20.2.2007, 10:14
Сообщение #4

Диггер
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 68
Регистрация: 15.12.2006
Пользователь №: 182



Цитата(Double G @ 20.2.2007, 0:01) *

О прокачке 5+5+5.
А как, выйдя из канализации, получить +5 к ИН? Найдя постель и поспав, я получил на 2 уровне, из нужного мне: +5 ВН, +2 СВ, +2 ИН.
В туториале трудно прокачать навыки на ИН (Алхимия, Колдовство, Мистицизм) до 10, чтобы получить прибавку +5. Да и СВ нужна... Как быть?

Я так понял, нужно идти по уровням, "опережая график" на хотя бы 1 уровень, чтобы наверняка получать бонусы +5. Ну, или упорно считать навыки.

Пы.Сы. Кстати, я опять в начале... :lol2:

Чтобы получить +5 к интеллекту, достаточно прокачать умения, (Алхимия, Колдовство(Призывание-от 1С), Мистицизм) общей суммой до 10, тоесть, прокачав Алкимию на 5, Колдовство на 3 и Мистицизм на 2 (общей суммой = 10 баллов, все умения относяться к атрибуту - Интеллект), получиш прибавку к Интеллекту равную +5! В следствии чего - можеш не остановиться на этом - а продолжать качать "Второстепенные" умения, например для атрибута СВ, не вошедшие в твои "Главные" атрибуты!
После поднятия левела, получиш +5 Интеллект и +5 СВ(если прокачаеш умения связанные с СВ на +10), и на новом уровне - общий уровень 2 не поднимиться ни на 1 пункт, если умения для СВ не будешь качать из "Главных" до этого! Если же хоть на прошлом уровне поднял например на +2 из "Главных", то после поднятия уровня, у тебя будет +2 пункта опыта к следующему уровню...
Надеюсь понятно обьяснил... :blush2: :lol2:
П.С. А я вот нелюблю каждый раз начинать сначала... и Морр в свое время забросил из-за того, что тоже стремился за левел получать +5... но быстро все главные хар-ки прокачал... и заскучал... "гибридство" потом тяжело качаеться... очень... :not_i:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.12.2024, 22:57
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.