Проблемы С "загипнотизированными" Персонажами, Тестируем вечную присоединялку |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы С "загипнотизированными" Персонажами, Тестируем вечную присоединялку |
Bobby |
21.1.2009, 6:41
Сообщение
#1
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 150 Регистрация: 9.1.2009 Из: Москвы Пользователь №: 3 131 |
О том, что такое присоединялка:
Эти советы давал john_anisimov на форуме Арканум-Сити... Вот фрагмент сообщения, сохраненный мною.... Пояснение: Цитата Давно обещал описать этот способ... Лучше поздно чем никогда. В Аркануме можно присоединить к себе любую немеханическую фигуру (за исключением Кергана и Серебрянной Леди) при помощи 2 заклинаний 5 степени: Reflection Shield (Meta) и Dominate Will (Mental). Процедура: 1. Выбираете фигуру (можно взять и зверя из Stillwaters Blade). 2. Кастуете на нее Dominate Will. 3. Кастуете на нее Reflection Shield. 4. Отпускаете заклинание Dominate Will. 5. Отпускаете заклинание Reflection Shield. Фигура – ваша навеки. Плохо только то, что навыки у нее не растут вместе с уровнями, и отвязаться от нее возможно только подставив ее где-либо под смертный удар. Попробуйте (если выдержит видеокарта) создать народное ополчение против Кергана во главе с 2 (!!) Насруддинами или с одним Насруддином и одним Кан Хуа. Dominate Will (Mental) = заклинание "Подчинить волю" раздел магии (школа) "Мозгобой" - ну и слово! Reflection Shield (Meta) = Щит отражения в школе "Мета". Чтобы подчинить животное, используем сочетание: "Контролировать зверя"+Щит отражения. Контролировать зверя - всего лишь третий уровень в школе магии "Природа". Теперь проблемы. (У меня непропаченная версия от 7 волка) Присоединил Персиваля Туна (нехорошего братца Сары, из Туманных Холмов) и его охранника полуорга. Сам Персиваль оказался вполне вменяемым, остался ждать распоряжений на складе в Таранте, хотя и с отношением всего +7, но слушается. Полуогр же ждать не желал никак. Взял его на Остров отчаяния. В яму с ним не пускают. Решил ключ от дома Торвальда украсть, снова присоединил возле ямы всю команду, а Вирджил не хочет, говорит, что и так слишком много народу. Пришлось огра убить отравленными рукавицами, но и это оказалось непросто. Отсоединенный Вирджил лечит орга на большом расстоянии, используя запас Слёз Морганы из своего рюкзака. Пришлось Вирджила завести в чей-то домик, в закрытое помещение и оставить там. Отбежал с командой подальше и тогда завалить орга удалось. Вот уж не знал он, бедняга, что окончит свои дни так далеко от дома и так неожиданно ... ------------- Присоединялка обсуждалась ещё в темах: 1. "Разные хитрости. Хитрости в мире Арканум, или как вы обманываете игру", например, метод создания супер-монстров. 2. в разделе Баги: "Насильственное" присоединение спутников, "Подавление Воли" + "Отражающий Щит Сообщение отредактировал Bobby - 17.2.2009, 12:59 |
Stavrr |
21.1.2009, 9:43
Сообщение
#2
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 64 Регистрация: 17.1.2009 Из: Tarant W937, S1027 Пользователь №: 3 171 |
А для технолога есть вариант присоединялки? Или только маг способен?
Сообщение отредактировал Элементалист - 25.1.2009, 16:08 -------------------- "Лёд тронулся,господа крестоносцы!"- Александр Невский©
Ich habe nicht gewusst,dass die Ausfuhr dieser Sachen verboten ist. Ich habe nicht gewusst,dass diese Sachen zollpflichtig sind. Wieviel Alkohol darf ich zollfrei einfuhren? |
T'e'MHbIu` |
21.1.2009, 10:45
Сообщение
#3
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Для технологов есть "эликсир гипнотического внушения"
Схемка к которому может быть найдена под домом Бейтса Но он не "вечный", как по-сути и магический аналог. Просто в магической присоединялке есть баг, который так полюбился читтерам , позволяющий оставить действие заклинания навсегда. -------------------- |
melmeore |
21.1.2009, 14:03
Сообщение
#4
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 58 Регистрация: 5.1.2009 Пользователь №: 3 109 |
Цитата Присоединил Персиваля Туна (нехорошего братца Сары, из Туманных Холмов) и его охранника полуорга. Сам Персиваль оказался вполне вменяемым, остался ждать распоряжений на складе в Таранте, хотя и с отношением всего +7, но слушается. Полуогр же ждать не желал никак. Взял его на Остров отчаяния. В яму с ним не пускают. Решил ключ от дома Торвальда украсть, снова присоединил возле ямы всю команду, а Вирджил не хочет, говорит, что и так слишком много народу. Пришлось огра убить отравленными рукавицами, но и это оказалось непросто. Отсоединенный Вирджил лечит орга на большом расстоянии. Отбежал подальше и тогда удалось. Вот уж не знал бедняга огр, что так далеко от дома и так неожиданно окончит свои дни... Есть такое. По моим наблюдениям все персонажи с которыми есть диалоги после подчинения вменяемые и отсоединяются, все остальные, с которыми нет диалогов а просто всплывающий текст - не отсоединяются.... еще есть одна проблема с подчинением воли на карте мира орков-гопников - после подчинения воли и завершения боя они сами входят в диалог и при выходе из диалога повторяют это и никак не получается выйти кроме как *выйти из игры*. -------------------- Ratahon
|
Bobby |
21.1.2009, 15:50
Сообщение
#5
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 150 Регистрация: 9.1.2009 Из: Москвы Пользователь №: 3 131 |
еще есть одна проблема с подчинением воли на карте мира орков-гопников - после подчинения воли и завершения боя они сами входят в диалог и при выходе из диалога повторяют это и никак не получается выйти из диалога, кроме как *выйти из игры*. Да, я с этим тоже сталкивался. В чистом поле напали на меня "Лидер кольца" с приятелем. Сохранился. При первом прогоне боя сначала ударил приятеля. Команда его завалила, а Лидера я присоединил. Он вступил в бесконечный диалог, из которого выйти никак не удавалось. При втором бое с теми же гопниками сначала завалил Лидера, а его спутника присоединил, хотя он так и пылал злобой: Отношение сразу после зомбирования - "ненависть". Пробежался с ним по Карте мира. Отношение сменилось на +50, зелёное. Правда, не протестировал я его на вменяемость, на отсоединение. Всё переиграл в третий раз и завалил обоих. А ты уверен, что эти бандиты - орки? Мне казалось, что они человеческой расы, просто варвары. Сообщение отредактировал Bobby - 21.1.2009, 16:20 |
T'e'MHbIu` |
21.1.2009, 16:06
Сообщение
#6
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Цитата Уверен, что эти бандиты - орки? Мне казалось, что они человеческой расы, просто варвары. В некоторых локализациях они выглядят как люди - но это только баг (ГФ его правит)Дабы не было офф-топа, добавлю по сабжекту : Не срабатывает "подчинялка" на королях королях - в частности в Каладоне.. Скорее всего из-за высокого параметра воли.. -------------------- |
Элементалист |
21.1.2009, 16:23
Сообщение
#7
|
Исследователь
Группа: СвоиСообщений: 851 Регистрация: 1.4.2008 Из: Калгари, Канада Пользователь №: 2 421 |
И еще на Мастерах Магии в Туле. И на Симеоне Торе.
-------------------- ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.
Один из кураторов «Конкурсов Фантазма» |
SttR |
21.1.2009, 16:39
Сообщение
#8
|
Добрый Мутант
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 135 Регистрация: 26.12.2008 Из: Вендигрот Пользователь №: 3 081 |
Использовать на них ингибитор никто не пробовал?
-------------------- ... the one, who does not wish to be seen.
Qure ferum non sanat, ignis sanat. |
Bobby |
21.1.2009, 17:23
Сообщение
#9
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 150 Регистрация: 9.1.2009 Из: Москвы Пользователь №: 3 131 |
Ткнуть их ингибитором никто не пробовал? Насчёт ингибитора не знаю, но, возможно, есть более простой способ. Я с Острова Отчаяния вывез Лоррию - предводительнцу отряда женщин, с уровнем воли=14. С её бойцами пришлось покончить. Протестировал Лоррию. Невменяема! Оставаться ждать не хотела. Предложил даме бутылочку вина (не самогона). После этого она оказалась согласна на всё, в том числе ждать. Даже когда протрезвела... А Синтия осталась в пустом лагере одна. Она волевая девушка. Надеюсь, со временем наберёт команду, приручит зверей и станет основательницей нового племени... Спасибо T'e'MHbIu за подсказку по поводу воли. Сообщение отредактировал Bobby - 24.1.2009, 13:12 |
BEKS |
21.1.2009, 18:32
Сообщение
#10
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 237 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 2 427 |
Цитата после подчинения воли и завершения боя они сами входят в диалог и при выходе из диалога повторяют это и никак не получается выйти кроме как *выйти из игры*. А с пояса что-нибудь использовать не пробовал? Это ведь прерывает любой диалог. |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 5:20 |