Деньги..., Будь они прокляты... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Деньги..., Будь они прокляты... |
CORVETTE |
10.2.2007, 18:06
Сообщение
#1
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 73 Регистрация: 8.2.2007 Пользователь №: 326 |
Люди добрые,я севодня 2 часа сидел в хекс редакторе и переделывал протоип золота....в качестве изображения взял картинки баксов из фолл тактикс...вроде все зделал кроме изображений...решил зайти в редактор,посмотреть...а там их нету...что делать?
-------------------- My NaMe Is KID!!!
|
san |
10.2.2007, 23:10
Сообщение
#2
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Подробнее, плиз. Что есть - art, проверял ли ты его. Если все названия (номера) art - не изменялись - тебе не нужен hex. Если же изменен номер - тогда понятно.
А что ты ковырял в прототипе-то? C какой целью, не понял... -------------------- |
CORVETTE |
11.2.2007, 10:30
Сообщение
#3
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 73 Регистрация: 8.2.2007 Пользователь №: 326 |
Я хекс ковырял дабы добавить в арк новые деньги,знаю,звучит банально,но все же...
А вот что на счет арт в хексе Возвращаемся к коду. Желтые метки .Довольно противные. Вся цифирь, отмеченная желтым - отвечает за графику - как предмет выглядит в четырех основных видах - на "земле", в контейнере (или инвентаре), в "руках" и на схематике. К сожалению, у Круппа это подробно не изложено. Придется мне самому, хоть тонкости я изрядно подзабыл... На строке ...00040. C000 1C60 - эта строчка отвечает за вид предмета "на полу" На строке ...00140. C000 1C60 - эта строчка отвечает за вид предмета "на полу" На строке ...00180. C010 1C60 - эта строчка отвечает за вид предмета в контейнере или в инвентаре На строке ...001C0. C020 1C60 - эта строчка отвечает за вид предмета в "в руках" Далее - чисто эмпирические наблюдения и данные "метода научного тыка"... Поскольку - мы будем лишь переделывать предметы из готовых, присутствующих в игре, то, наверное, и этого хватит... 1C60 - непосредственно номер art-файла из документов "прописки" этих файлов, конкретно - item_ground.mes, item_inven.mes, item_paper.mes и item_schematic.mes, что находятся в папке data/art/item .Номер вычисляется по "эмпирической" формуле, после перевода в десятичный вид 1C60, что будет 24604. Формула такая: (24604 - 24416) / 2 - 20 = 74 . Почему она такая - без понятия. Как понятно, что в ней меняются только значения 24604 и 74, остальное - константа... Как использовать. Во всех mes - файлах, отвечающих за art номера предметов одинаковы. Вам хочется, чтоб у Вашего меча был внешний вид Бенгалианского меча. Находим номер art, открыв tem_inven.mes: {63}{I_CalEliteGuardSword.art} {64}{I_sword_of_balance.ART} {65}{I_BangellianScurge.ART}//10 {66}{needart.art} {67}{I_2hsword06.ART} Его номер 65. Нет проблем. Решаем уравнение 65=(Х - 24416) / 2 - 20, где Х - искомое число, которое мы переведем в hex и подставим вместо 1С60. Получается 24586. Переводим в hex - 600A. Не забываем переставить 60 и 0А при редактировании кода. Редактируем hex, подставляя в код 0А60 вместо 1С60 и проверяем резалт. У меня все ОК. При сборке получился нужный мне внешний вид - Бич во всей красе. C000, C000, C010, C020. Данные цифры отвечают за тип оружия или амуниции или что Вы еще редактируете. Как их считать - не знаю. Просто беру готовый номер из образца и не меняю его. Если кто посчитает - как вычислять - пришлите формулу, буду благодарен и закончу этот раздел. А пока - рекомендую поступать аналогично мне, не тратя попусту время... В следующий раз сделаем вместе ключ. А то я в своем моде никак не доделаю Ключ Единорога. Если в результате проверок что-то не получается - задавайте в форуме нашем вопросы, попробую разобраться... И (при желании) шлите мне в почту свои pro, что б не на пальцах... Не забывайте "чистить" папку map при проверках и пробах. Я нихрена не понел как по эмпирической системе вычислять намора ,отвечающие за изображения(((обьясни плис -------------------- My NaMe Is KID!!!
|
san |
11.2.2007, 10:49
Сообщение
#4
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Если ты про деньги - то повторюсь. Ты же НЕ меняешь номер art (заменяя старое изображение на новое, свое), заменяешь только саму картинку (картинки, их несколько). Номера - стало быть сохранятся и в хек ничего не меняется. Или нет? Или ты планируешь в Арк-е - несколько валют?
-------------------- |
CORVETTE |
11.2.2007, 10:52
Сообщение
#5
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 73 Регистрация: 8.2.2007 Пользователь №: 326 |
Именно,я планирую 2 валюты,так то я уже понял как заменять изображения...а как вот их в хекс привязывать незнаю(
-------------------- My NaMe Is KID!!!
|
Arcanum |
23.3.2007, 16:57
Сообщение
#6
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
Интересттно... Кто сказал что он мучаеться?
Если-бы ему это было-бы неинтерестно - он бы не делал. Это первое. Второе, как можно РИСОВАТЬ чероез артмани? НАКРУТИТЬ бабла - запросто, но не ВВЕСТИ новую валюту или СМЕНИТЬ art денег. |
Blacky |
24.3.2007, 10:07
Сообщение
#7
|
Диггер
Группа: СвоиСообщений: 68 Регистрация: 15.12.2006 Пользователь №: 182 |
Дал бы взглянуть на протос и арт... а идея неплоха, 2 валюты... но это нужно "обменники" вводить... по курсу... =))
|
CORVETTE |
24.3.2007, 21:31
Сообщение
#8
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 73 Регистрация: 8.2.2007 Пользователь №: 326 |
To Blacky вощем пытался я создать,вся проблема в том что эти псевдобабки в редакторе не делаются!А с прототипом все легко,название,номер про,и прикрепленные арт!
-------------------- My NaMe Is KID!!!
|
Blacky |
25.3.2007, 23:48
Сообщение
#9
|
Диггер
Группа: СвоиСообщений: 68 Регистрация: 15.12.2006 Пользователь №: 182 |
CORVETTE
Я кажется понял, о чем ты... Деньги - это переменная игры... и правкой протосов тут никак не обойтись... =( По идее - нужно дизасемблить ехе-шник игры, искать код на асме - денег оригинальных, копирывать его, изменять, подключать добавочно в ехе... вобщем - истинным гуру дизассемблинга быть... =) |
san |
26.3.2007, 3:07
Сообщение
#10
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Боюсь, что Blacky прав... Это переменная. Причем... Нереально это, проще говоря.
Ввести генеренный предмет все же можно (задействуя "резерв", была тема про это), хоть и нетривиально это. А вот деньги, что т сомнительно. Надо ж задействовать толпу счетчиков, расставить массу флагов... Эт фантастика, абсолютная. В принципе, можно обойти правку exe (наверное, не факт), но - именно - обойти. И учесть толпу всего. Даж не представляю и не советую. -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 5:14 |