Правила В Сетевой Игре, Имеются ли они? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Правила В Сетевой Игре, Имеются ли они? |
Werewolverine |
19.5.2008, 11:56
Сообщение
#1
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 144 Регистрация: 30.4.2008 Из: Тихие Воды (Stillwater) Пользователь №: 2 479 |
У меня вопрос ко всем, кто уже не раз сумел поиграть в сетевой Арканум. Будь то Хамачи, настоящая локалка или что-либо другое. Мне важно знать: какие правила поведения в Вормантауне, какие ограничения накладываются на игроков? Есть ли четкий регламент?
Насколько мне известно, запрещено использование заклинания "Дезинтеграция". Это так? Более всего мне интересно следующее: 1). Сказано, что персонажи с явно не соответствующими уровню статами будут кикнуты. Дабы не лезли читеры, прокачавшиеся всякими артмоней. Это конечно хорошо, но как вы в таком случае относитесь к благославленным Велориеном персонажам? 2). Можно ли прийти в сетевую игру не только под воздействием Велориенского благославления, но также сохранив три круга старших богов (пожертвовав своего спутника). Не будет ли это сочтено манчкинизмом? 3). Можно ли по ходу игры использовать такие комбинации заклятий, как Dominate Will+Reflection Shield, Summon Undead+Reflection Shield, Summon Elemental+Reflection Shield? 4). Пользуются ли торговцы Вормантауна статусом неприкосновенности, и какие санкции последуют в отношении игрока, который начнет их грабить и убивать? 5). Есть ли какая-нибудь "демилитаризованная зона", место, где существует договоренность игроков не стрелять и не атаковать друг друга? И если да, то где проходит демаркационная линия? 6). Будучи какого уровня можно рассчитывать на присоединение к сетевой игре - примете ли персонажа 50 левела, или лучше 20? А то у меня разные сэйвы найдутся, практически на любой левел... 7). Кооперативная прокачка начинается с 1-левельными персонажами, или уже хоть на что-то годными героями? -------------------- Если мы не видим вас - это не значит, что мы забыли о вашем существовании. Если же вы не видите нас - то возможно, жить вам осталось лишь несколько секунд.
----------------------------------------------- С любовью к людям, агенты Руки Молоха. |
T'e'MHbIu` |
19.5.2008, 13:40
Сообщение
#2
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Ну, камрад, много ты вопросов накопил
Бум отвечать Цитата Насколько мне известно, запрещено использование заклинания "Дезинтеграция". Это так? Да, карается трехлитровой клизмой с уксусом и битым стеклом Цитата 1). Сказано, что персонажи с явно не соответствующими уровню статами будут кикнуты. Дабы не лезли читеры, прокачавшиеся всякими артмоней. Это конечно хорошо, но как вы в таком случае относитесь к благославленным Велориеном персонажам? Вопрос благословений, честно скажу, не рассматривался.. Есть сомнения на предмет: сохранятся ли они при переносе персонажа в сетевую. 2). Можно ли прийти в сетевую игру не только под воздействием Велориенского благославления, но также сохранив три круга старших богов (пожертвовав своего спутника). Не будет ли это сочтено манчкинизмом? Вот, например, звания Эксперт/Мастер точно лишними не будут - ибо в официальном Вормантауне мастеров-учителей нет (пока). Цитата 3). Можно ли по ходу игры использовать такие комбинации заклятий, как Dominate Will+Reflection Shield, Summon Undead+Reflection Shield, Summon Elemental+Reflection Shield? Dominate Will+Reflection Shield на живого игрока не подействует, а NPC в Вормантауне и так немного. Кстати, любые "***+Reflection Shield" это все-таки баг, и с точки зрения отыгрыша подлежат запрету. Плюс эта связка вызывают ряд тормозов, которых в сетевой игре и так немало. Цитата 4). Пользуются ли торговцы Вормантауна статусом неприкосновенности, и какие санкции последуют в отношении игрока, который начнет их грабить и убивать? На этот и ряд следующих вопросов подразумеваются два варианта ответа:а) Для классического Вормантауна (как есть) б) Для Вормантаун-онлайн (модуль клуба, находящийся пока только в разработке) - проект "вечного" или хотя бы "долгозапущенного"он-лайн мода. а) На время игры неприкосновенны, т.к. могут подключаться еще игроки и шмот им понадобится. б) Торговцам (как и многим NPC) устанавливается респаун - примерно игровой день. Так что убийство теоретически разрешено, но не рекомендуется - за это разрешается охота на "преступника" по всем локациям Цитата 5). Есть ли какая-нибудь "демилитаризованная зона", место, где существует договоренность игроков не стрелять и не атаковать друг друга? И если да, то где проходит демаркационная линия? а) Условно даже "военной" зоны нет. Т.к. все походы в Ворман обычно проходили объединено. PVP-разборки как правило не проводились. Исключения: иногда народ любит раскидывать ловушки на двери/суддуки и т.п. А так же "пластидовые засады" Так что все по настроению и договоренности.б) -Город - мирная зона - лабиринт (одна из новых новая локаций) - специально для PVP-разборок - вход от 2 до 5 человек где каждый сам за себя - Джунгли и.т.п. - по договоренности - но обычно рейды проходят совместно Цитата 6). Будучи какого уровня можно рассчитывать на присоединение к сетевой игре - примете ли персонажа 50 левела, или лучше 20? А то у меня разные сэйвы найдутся, практически на любой левел... Это вопрос личного интереса.. не думаю, что так увлекательно гонять мелких мобов будучи под 50.. Теряется интерес.. Так что кому как нравится. Цитата 7). Кооперативная прокачка начинается с 1-левельными персонажами, или уже хоть на что-то годными героями? Всем рекомендую начинать с 10-го уровня. к этому времени чар уже на что-то способен, а первые уровни можно набить дома, запуская мультиплеер одиночно.P.S. Прямо некий FAQ получился ... Рад, что тема сетевого Арка еще хоть кого-то интересует -------------------- |
Werewolverine |
19.5.2008, 15:03
Сообщение
#3
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 144 Регистрация: 30.4.2008 Из: Тихие Воды (Stillwater) Пользователь №: 2 479 |
Ага! Большое спасибо, Темный, за подробные разъяснения.
Но некоторые вещи хотелось бы уточнить: Подчинение Воли я и не собирался колдовать на других игроков. Есть куда более доступные способы разделаться с оппонентом Честно говоря, я просто собирался наплодить армию нежити голов эдак в восемь-двенадцать (от неё слабее всего тормозит). Но ежели в сетевой игре и так тормоза большие...что ж, придется отказаться от этой мысли. Вероятно, играть буду за технолога, потому что без "Дезинтеграции" и неограниченного призыва возможности магов выглядят более чем скромными. Кроме того - шмот они получают не в пример хуже технологического, да еще с техно-склонностью (кольчуги и базовые доспехи - на кой ворман сует их в инвентарь магам, когда там нехилый "бонус" к промаху дается?). Совместная прокачка на мобах - вероятно, весело получается, настоящее сафари, да? Когда там следующая игра по расписанию? Не забудьте меня позвать! Ну что ж, раз нет сейчас поединков между игроками - то и не надо. Вот когда удастся все отладить, чтобы не тормозило - тогда будет интересно. Кооператив тоже хорошее занятие. Респаун торговцев - это хорошо, но как насчет их деньжат и ассортимента? Просто с существующим количеством товара не сумеют нормально работать бок-о-бок два одинаковых техноспециалиста - например, два кузнеца или два терапевта. Там даже на одного человека мало компонентов! Хорошо, что есть где разгуляться гербологу - эльфийский лес по самую макушку травкой завален. Но терапевт, химик, спец по взрывчатке - их будущее в Вормантауне под угрозой. Если не решать вопрос с торговым ассортиментом, то придется договариваться, кто кого качает. Например, один технолог из команды делает доспехи на всю группу, другой изготавливает эликсиры на всех, третий обеспечивает оружием... Что радует в Вормантауне, так это появление у технологов в инвентаре на старте предметов из разученных схем. Насчет убийства - спасибо, что объяснил, буду убивать тихо, труп оттаскивать подальше и тайно дезинтегрировать Чтобы, так сказать, и концы в воду Насчет степеней я знаю прекрасно - я ж исколесил Ворманатун вдоль и поперек, понимаю что к чему там. Просто если даже благославления Велориена и остальных богов отменяются, степени, полученные под воздействием этих бонусов, наверняка сохранятся. Например, я попаду в игру с двумя пунктиками рукопашки - но со степенью мастер, или экспертом убеждения, не зная убеждения в принципе...ну, понимаешь. Так же, при помощи обучения после благославлений и экспорта можно стать хотя бы подмастерьем практически во всех доступных навыках - кроме Игры, Ремонта и Установки Ловушек. Больше всего я жалел, что в Вормантаун не экспортируется репутация, и там нельзя стать "Мастером-магом". С халявной усталостью придется прощаться. -------------------- Если мы не видим вас - это не значит, что мы забыли о вашем существовании. Если же вы не видите нас - то возможно, жить вам осталось лишь несколько секунд.
----------------------------------------------- С любовью к людям, агенты Руки Молоха. |
T'e'MHbIu` |
21.5.2008, 10:14
Сообщение
#4
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Цитата потому что без "Дезинтеграции" и неограниченного призыва возможности магов выглядят более чем скромными. Не скажи.. бегал всеми типами (хоть и закоренелый технолог ) Магам везет даже на начальных этапах - т.к. в реал-тайме скорость кастования банального "вреда" равна скорости клика мышой... Такое даже не каждому эксперту рукопашки снилось... Цитата Когда там следующая игра по расписанию? Не забудьте меня позвать! Когда угодно, тем более, что сам я в сетевой Арк погонять я сейчас (с пол-года уже) возможности не имею Но для этого есть чат хамачей и темка "Сыграем по сети?" Соберетесь - честь вам и хвала. Цитата Ну что ж, раз нет сейчас поединков между игроками - то и не надо. Если возникнет желание, то договориться завсегда можно. Просто без "дуэльного лабиринта" нет автоматического воскрешения..А по торговцам.. сам не раз голову ломал уже. В принципе, баланс вполне играбельный. Реаниматоров только добавил , ибо их травнице почему-то не дали.. Не забываем, что среднестатистическая игра все равно составляла около 3-х участников.. А более 5-6 фактически не отладили - мало экспериментов было.. Цитата Больше всего я жалел, что в Вормантаун не экспортируется репутация, и там нельзя стать "Мастером-магом". С халявной усталостью придется прощаться. С технической стороны вопроса, присвоение мастерства реализовать можно (так же как и звания экспертов/мастеров в других навыках). Но квестовое наполнение (как в оригинальном Арке) уж точно делать никто не будет, а реализовать выдачу статуса НиПиСём за деньги - это скучно, имхо.. Хотя тренеров на ученика/эксперта все же поставлю, пожалуй. -------------------- |
Werewolverine |
21.5.2008, 21:20
Сообщение
#5
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 144 Регистрация: 30.4.2008 Из: Тихие Воды (Stillwater) Пользователь №: 2 479 |
Цитата Магам везет даже на начальных этапах - т.к. в реал-тайме скорость кастования банального "вреда" равна скорости клика мышой... Такое даже не каждому эксперту рукопашки снилось... Это, конечно, верно - да вот только драться чистой магией в Вормантауне не получится. Спать там нельзя, а бутылочек с восстановителями выносливости на персонажа - чистого мага, там недостаточно. Маг в Вормантауне должен быть боевым, если хочет выжить. И большинство проблем ему все-таки придется решать при помощи верного меча. ...Но я согласен с тем, что на начальных этапах магу проще. Школа Белой Некромантии и Щит Защиты на первых пятнадцати уровнях - незаменимые штуки, а технари с зельями не сразу набирают высоту. Цитата С технической стороны вопроса, присвоение мастерства реализовать можно (так же как и звания экспертов/мастеров в других навыках). Но квестовое наполнение (как в оригинальном Арке) уж точно делать никто не будет, а реализовать выдачу статуса НиПиСём за деньги - это скучно, имхо.. Хотя тренеров на ученика/эксперта все же поставлю, пожалуй. Очень хотелось бы видеть Мастера по Ремонту в Вормантауне! Если это в твоих силах - добавь его, пожалуйста. Потому что чинить вещи у НЕ мастеров - это себя не уважать, я так считаю. Возможность получить степень мастера в одном из навыков, по-моему, в Вормантауне не нужна. Редко наш персонаж становится мастером хоть в чем-то, не достигнув хотя бы тридцатого уровня. Учитывая уровень силы монстриков Вормантауна - приходить туда 30-40 уровня не слишком интересно. А если еще быть мастером Рукопашки-Уклонения-Огнестрела, так это вообще скучно... Но вот автоматическое присвоение степеней Эксперт и Подмастерье (как у собаки) - будет очень не лишним! Обеими руками "за" такое нововведение! -------------------- Если мы не видим вас - это не значит, что мы забыли о вашем существовании. Если же вы не видите нас - то возможно, жить вам осталось лишь несколько секунд.
----------------------------------------------- С любовью к людям, агенты Руки Молоха. |
T'e'MHbIu` |
21.5.2008, 21:43
Сообщение
#6
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Про чистую магию и т.п. спорить не буду, т.к. на этот счет все равно у каждого останется свое мнение - тоже проходил и Ворм и остальные сетевые моды Троийки.
Тем более, что вопросы по прохождению, пусть и обсуждаются в темах прохождения... ;) "Автоматического" наделения экспертизой/ученичеством точно не будет, просто нужно расширить неписяям диалоги, и некоторые станут после этого учить навыкам. Ремонтника сделать - без проблем - любому кузнецу-торговцу проставить навык мастера. -------------------- |
Werewolverine |
21.5.2008, 22:10
Сообщение
#7
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 144 Регистрация: 30.4.2008 Из: Тихие Воды (Stillwater) Пользователь №: 2 479 |
Все-таки один вопрос по поводу применения магии остается: будут ли запрещены любые сочетания со "Щитом Отражений"? Ведь его используют не только как средство увеличения команды, но также для получения постоянной халявной Невидимости, например. Я сам этим ни разу не пользовался, просто любопытно - разрешается или нет? Да, кстати, КТО решает, что можно, а что нельзя? Я так полагаю, это выясняется по общему мнению и договору всех участвующих в сетевой игре сторон. Посему мне начинает казаться, что эту тему я создал зря - и так правила будут меняться каждый раз в зависимости от состава участников...не будем же мы тут "Устав Сетевой Игры" составлять.
-------------------- Если мы не видим вас - это не значит, что мы забыли о вашем существовании. Если же вы не видите нас - то возможно, жить вам осталось лишь несколько секунд.
----------------------------------------------- С любовью к людям, агенты Руки Молоха. |
T'e'MHbIu` |
21.5.2008, 22:52
Сообщение
#8
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Цитата будут ли запрещены любые сочетания со "Щитом Отражений"? Да. т.к. все же решено, что это баг, плюс бесконечное поддерживание нескольких заклинаний все же тормозов навешает немало (спустя определенное время).Цитата Да, кстати, КТО решает, что можно, а что нельзя? Строгие запреты уже оговорены (читтеры, деза и т.п.)Далее проще: а) Для забега по классическому Вормантауну жестких рамок не предуматривали - только рекомендаци, "набеганные" опытным путем. б) Для он-лайн мода (если хоть когда-то доберемся до толковой реализации) правила прописываются четко. В самом моде (в книгах, диалоах, спетнях..) "законы" будут отмечены. -------------------- |
ITAN |
25.7.2009, 23:50
Сообщение
#9
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 11 Регистрация: 27.4.2009 Из: Минск Пользователь №: 3 485 |
2 Werewolverine
Благословения, но не вендегротский зелик на +1 ко всем статам, сохраняются в сетевой до первого сохранения перса. Это у меня. И по подробнее плиз на счет 2=го пункта. Как это пожертвовав друга и сохранив три круга старших богов? |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 5:57 |