Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Мир Arcanum

    Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, соблюдайте общие Правила Форума;
  • Называйте темы понятно и конкретно, подробности темы прописывайте в Описании темы;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей Подборкой ссылок;
  • Просьба: кликайте иногда по рекламе на сайте (хоть какая-то финансовая поддержка проекта), Донаты тоже не лишние (Арканум Клуб не коммерческий проект);
  • Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или мессенджеры | Администратор Клуба (форма обратной связи).

11 страниц V « < 8 9 10 11 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Новые заклинания и Школы, Мечты

Все ли заклинания Арканума Вам по душе?
Все ли заклинания Арканума Вам по душе?
ВСЕ, они просто ВАУУ! [ 14 ] ** [14.89%]
Практически все, но не помешало бы еще! [ 40 ] ** [42.55%]
Считаю, что выбор заклинаний очеь мал, все остальные просто для атмосферности [ 29 ] ** [30.85%]
Очень мало, по этому играю за технолога [ 11 ] ** [11.70%]
Всего голосов: 94
Гости не могут голосовать 
Fortynever
сообщение 22.8.2009, 17:46
Сообщение #91

Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 3
Регистрация: 22.8.2009
Пользователь №: 3 792



Ну а если серьезно, то была у меня одна задумка создать коллекционую карточную игру в которой была очень интересная система магии.
Выглядела она так, есть несколько школ магии (в нашем случае их 16), штобы создать заклинание
нужно знать 1 школу (ну лучше всего 3). каждое заклинание состоит из трех частей:
1: Направленость школы - самая первая и самая важная часть, определяет куда и как направлена школа. Например огонь - направлен на сжигание или злость, земля на твердость.
2: Активация школы - вторая часть,средней значимости, определяет то как вы "активируйте" магию.
Ну например направленость - земля, активация - время заставит шагаюших по земле, замедлитса или ускоритса, или навечно стать статуей, ведь клетки тела (земля) со временем окоменяютса или преврашаютса в пыль.
3: Эффект школы - третья и последняя часть, определяет то как будет выглядеть созданое заклинание. Например Направленость - перемешение, Активация - предсказание, эффект - иллюзия
и сразу обьяснение, перемешение ето и так понятно, предсказание - дает увидеть што либо, ну и иллюзия которая создает обман, вот так и получаетса заклинание ЛЖИВОЕ ГАДАНИЕ, магия гадалок
которые хотят заработать, создает неправдивую информацию которое считаетса за правдивую.

так же надо помнить 1 правило магии в котором говоритса што все взаимозаменяемо
например лед может быть белым камнем
или еше огонь может быть яростью воздуха
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fiona El Tor
сообщение 21.12.2009, 21:53
Сообщение #92

Черная Вдова форума
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 272
Регистрация: 27.5.2007
Из: Пролетая над гнездом...
Пользователь №: 913



Цитата(Fortynever @ 22.8.2009, 2:15:31;) *



Школа "Монти Пайтон и Святой Грааль"



Ахахахх =)
Порадовал



Цитата(Fortynever @ 22.8.2009, 15:46:25;) *

Ну а если серьезно, то была у меня одна задумка создать коллекционую карточную игру в которой была очень интересная система магии.


Действительно интересная система магии - не статичная и увлекательная. И что с задумкой? разрабатывается?


--------------------
Лечу по аватаре. Дорого, больно и без гарантии____--------___Изображение
arcanum
Знак «Рок-опера Года»
Стихийный конкурс №2
arcanum
Знак «Особое литературное»
Конкурс Фэнтези №2
arcanumМастер ФРПГ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аргрейм
сообщение 7.8.2010, 17:30
Сообщение #93

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 86
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 4 568



Еще полезное заклинание.
Оглушение.
Название из магии разума - но там тупой эффект: - чел просто стоит на месте и нихрена не делает. Можно попробовать другой эффект. Человек падает с потерей сознания и можно его в это время спокойно обобрать)))
Еще закл: Стереть Память - то есть я ударил человека применил это заклинание и он нефига не помнит. и не бросается на тебя)) только надо сделать оч большую затрату маны, потому что можно пользоваться этим в бою а это уже манчевание... Очень эффективно 1 заклинаие совмещать со вторым... оглушил обобрал стер память и со спокойной дущой ушел....)))
И кстати а почему в арке если у противника усталость в минусе нельзя его обворовывать??? Это можно исправить?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zerotool
сообщение 7.8.2010, 20:41
Сообщение #94

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 432
Регистрация: 15.7.2010
Пользователь №: 4 698



Цитата(Аргрейм @ 7.8.2010, 20:30:18;) *

Еще полезное заклинание.
Оглушение.
Название из магии разума - но там тупой эффект: - чел просто стоит на месте и нихрена не делает. Можно попробовать другой эффект. Человек падает с потерей сознания и можно его в это время спокойно обобрать)))
Еще закл: Стереть Память - то есть я ударил человека применил это заклинание и он нефига не помнит. и не бросается на тебя)) только надо сделать оч большую затрату маны, потому что можно пользоваться этим в бою а это уже манчевание... Очень эффективно 1 заклинаие совмещать со вторым... оглушил обобрал стер память и со спокойной дущой ушел....)))
И кстати а почему в арке если у противника усталость в минусе нельзя его обворовывать??? Это можно исправить?

обворовать нельзя и правильно. ибо это очень легко и навык воровства потерял бы всякий смысл да и скрытность стали бы использовать куда меньше.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KOCT9
сообщение 7.8.2010, 20:57
Сообщение #95

Мы вернемся
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 396
Регистрация: 29.7.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 2 655



Цитата(Аргрейм @ 7.8.2010, 16:30:18;) *

Еще полезное заклинание.
Оглушение.
Название из магии разума - но там тупой эффект: - чел просто стоит на месте и нихрена не делает. Можно попробовать другой эффект. Человек падает с потерей сознания и можно его в это время спокойно обобрать)))
Еще закл: Стереть Память - то есть я ударил человека применил это заклинание и он нефига не помнит. и не бросается на тебя)) только надо сделать оч большую затрату маны, потому что можно пользоваться этим в бою а это уже манчевание... Очень эффективно 1 заклинаие совмещать со вторым... оглушил обобрал стер память и со спокойной дущой ушел....)))
И кстати а почему в арке если у противника усталость в минусе нельзя его обворовывать??? Это можно исправить?

Неплохая мысля насчет памяти good.gif Давно хотел такую фишку. Если сделают то будет здорово drinks3.gif smile3.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аргрейм
сообщение 7.8.2010, 23:05
Сообщение #96

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 86
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 4 568



кстати - тупой вопрос: на хрена скрытность нужна? как ее можно применить? dash2.gif

Сообщение отредактировал Аргрейм - 7.8.2010, 23:05
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vulgar
сообщение 22.2.2011, 13:40
Сообщение #97

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 196
Регистрация: 7.11.2007
Пользователь №: 1 841



Навскидку - Кри, король Каладона.


--------------------
Memento vivere
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
elf
сообщение 4.3.2011, 21:23
Сообщение #98

Extreme Personality
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 511
Регистрация: 31.7.2010
Пользователь №: 4 754



Проголосовал за третий вариант, потому что, действительно: в той же школе Conveyance, например, 2-3 практичных заклинания, остальное, мягко говоря, не на высоте, и это ещё не худший случай. derisive.gif Вон, классический пример - Water, самый впечатляющий эффект - превращения Рейвен в голого мужика в забагованных версиях игры. lol3.gif Впрочем, некоторые школы недооценивают, скажем, ту же Nature, но общую ситуацию это не меняет, а боевой маг без того же Harm, на мой взгляд, вообще экзотика.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dangar
сообщение 24.7.2011, 7:54
Сообщение #99

Ёльф-изобретатель
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 9
Регистрация: 12.7.2011
Пользователь №: 5 352



Цитата(elf @ 4.3.2011, 21:23) *

а боевой маг без того же Harm, на мой взгляд, вообще экзотика.



Что есть, то есть))) А что, одно из самых классных "вредящих" заклинаний в игре, любое существо выносится за 1-5 атак, а усталости "ест" всего ничего))) Хотя боевой маг без Молнии - тоже редкость)))


А по теме - Цепную Молнию бы добавить, и еще пару каких-нибудь массовых заклинаний. Ну например:

Озеро Лавы - создает в указанной точке озеро расплавленного металла (10х10, 15х15), без спасбросков, т.к. заклинание действует не на цель-существо, а на цель-землю.

Огненный Дождь (куда ж без него) - думаю, тут тоже все понятно.


__________________

А еще стоило бы добавить несколько заклинаний, действительно Древних, как то:

Щит Земли - снижает весь урон в два раза, огненные атаки - на 90%. После ОА становится каменным smile3.gif , а потому защита увеличивается, а оружие ближнего боя ломается. (Пример - мувик, в котором Арронакса отправляют в Пустоту)

Сфера Регенерации - заклинатель погружается в кокон, что не пробивается ни одним оружием или заклинанием, после чего начинает регенерацию. Кокон может пробить лишь Устройство Вендигрота и Кривой Меч Криггирда (и, кажется, Бангеллианский Бич scratch_one-s_head.gif )

Ссылка в Пустоту - ну, тут, думаю, тоже все предельно ясно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KOCT9
сообщение 24.7.2011, 14:03
Сообщение #100

Мы вернемся
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 396
Регистрация: 29.7.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 2 655



Цитата
А по теме - Цепную Молнию бы добавить, и еще пару каких-нибудь массовых заклинаний. Ну например:

Озеро Лавы - создает в указанной точке озеро расплавленного металла (10х10, 15х15), без спасбросков, т.к. заклинание действует не на цель-существо, а на цель-землю.

Огненный Дождь (куда ж без него) - думаю, тут тоже все понятно.

Это все конечно здорово и круто, но тогда все будут играть за магов, а на технарей просто положат. По-этому таких заклинаний по началу никто не делал.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V « < 8 9 10 11 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 12:33
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.