Новые заклинания и Школы, Мечты |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новые заклинания и Школы, Мечты |
Fortynever |
22.8.2009, 17:46
Сообщение
#91
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 3 Регистрация: 22.8.2009 Пользователь №: 3 792 |
Ну а если серьезно, то была у меня одна задумка создать коллекционую карточную игру в которой была очень интересная система магии.
Выглядела она так, есть несколько школ магии (в нашем случае их 16), штобы создать заклинание нужно знать 1 школу (ну лучше всего 3). каждое заклинание состоит из трех частей: 1: Направленость школы - самая первая и самая важная часть, определяет куда и как направлена школа. Например огонь - направлен на сжигание или злость, земля на твердость. 2: Активация школы - вторая часть,средней значимости, определяет то как вы "активируйте" магию. Ну например направленость - земля, активация - время заставит шагаюших по земле, замедлитса или ускоритса, или навечно стать статуей, ведь клетки тела (земля) со временем окоменяютса или преврашаютса в пыль. 3: Эффект школы - третья и последняя часть, определяет то как будет выглядеть созданое заклинание. Например Направленость - перемешение, Активация - предсказание, эффект - иллюзия и сразу обьяснение, перемешение ето и так понятно, предсказание - дает увидеть што либо, ну и иллюзия которая создает обман, вот так и получаетса заклинание ЛЖИВОЕ ГАДАНИЕ, магия гадалок которые хотят заработать, создает неправдивую информацию которое считаетса за правдивую. так же надо помнить 1 правило магии в котором говоритса што все взаимозаменяемо например лед может быть белым камнем или еше огонь может быть яростью воздуха |
Fiona El Tor |
21.12.2009, 21:53
Сообщение
#92
|
Черная Вдова форума
Группа: ВетераныСообщений: 1 272 Регистрация: 27.5.2007 Из: Пролетая над гнездом... Пользователь №: 913 |
Школа "Монти Пайтон и Святой Грааль" Ахахахх =) Порадовал Ну а если серьезно, то была у меня одна задумка создать коллекционую карточную игру в которой была очень интересная система магии. Действительно интересная система магии - не статичная и увлекательная. И что с задумкой? разрабатывается? -------------------- Лечу по аватаре. Дорого, больно и без гарантии____--------___
1-е местоСтихийный конкурс №1 2-е местоСтихийный конкурс №2 Знак «Рок-опера Года»Стихийный конкурс №2 Знак «Особое литературное»Конкурс Фэнтези №2 |
Аргрейм |
7.8.2010, 17:30
Сообщение
#93
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 86 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 4 568 |
Еще полезное заклинание.
Оглушение. Название из магии разума - но там тупой эффект: - чел просто стоит на месте и нихрена не делает. Можно попробовать другой эффект. Человек падает с потерей сознания и можно его в это время спокойно обобрать))) Еще закл: Стереть Память - то есть я ударил человека применил это заклинание и он нефига не помнит. и не бросается на тебя)) только надо сделать оч большую затрату маны, потому что можно пользоваться этим в бою а это уже манчевание... Очень эффективно 1 заклинаие совмещать со вторым... оглушил обобрал стер память и со спокойной дущой ушел....))) И кстати а почему в арке если у противника усталость в минусе нельзя его обворовывать??? Это можно исправить? |
zerotool |
7.8.2010, 20:41
Сообщение
#94
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 432 Регистрация: 15.7.2010 Пользователь №: 4 698 |
Еще полезное заклинание. Оглушение. Название из магии разума - но там тупой эффект: - чел просто стоит на месте и нихрена не делает. Можно попробовать другой эффект. Человек падает с потерей сознания и можно его в это время спокойно обобрать))) Еще закл: Стереть Память - то есть я ударил человека применил это заклинание и он нефига не помнит. и не бросается на тебя)) только надо сделать оч большую затрату маны, потому что можно пользоваться этим в бою а это уже манчевание... Очень эффективно 1 заклинаие совмещать со вторым... оглушил обобрал стер память и со спокойной дущой ушел....))) И кстати а почему в арке если у противника усталость в минусе нельзя его обворовывать??? Это можно исправить? обворовать нельзя и правильно. ибо это очень легко и навык воровства потерял бы всякий смысл да и скрытность стали бы использовать куда меньше. |
KOCT9 |
7.8.2010, 20:57
Сообщение
#95
|
Мы вернемся
Группа: СвоиСообщений: 396 Регистрация: 29.7.2008 Из: Харьков Пользователь №: 2 655 |
Еще полезное заклинание. Оглушение. Название из магии разума - но там тупой эффект: - чел просто стоит на месте и нихрена не делает. Можно попробовать другой эффект. Человек падает с потерей сознания и можно его в это время спокойно обобрать))) Еще закл: Стереть Память - то есть я ударил человека применил это заклинание и он нефига не помнит. и не бросается на тебя)) только надо сделать оч большую затрату маны, потому что можно пользоваться этим в бою а это уже манчевание... Очень эффективно 1 заклинаие совмещать со вторым... оглушил обобрал стер память и со спокойной дущой ушел....))) И кстати а почему в арке если у противника усталость в минусе нельзя его обворовывать??? Это можно исправить? Неплохая мысля насчет памяти Давно хотел такую фишку. Если сделают то будет здорово |
Аргрейм |
7.8.2010, 23:05
Сообщение
#96
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 86 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 4 568 |
кстати - тупой вопрос: на хрена скрытность нужна? как ее можно применить?
Сообщение отредактировал Аргрейм - 7.8.2010, 23:05 |
Vulgar |
22.2.2011, 13:40
Сообщение
#97
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 196 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 1 841 |
Навскидку - Кри, король Каладона.
-------------------- Memento vivere
|
elf |
4.3.2011, 21:23
Сообщение
#98
|
Extreme Personality
Группа: СвоиСообщений: 511 Регистрация: 31.7.2010 Пользователь №: 4 754 |
Проголосовал за третий вариант, потому что, действительно: в той же школе Conveyance, например, 2-3 практичных заклинания, остальное, мягко говоря, не на высоте, и это ещё не худший случай. Вон, классический пример - Water, самый впечатляющий эффект - превращения Рейвен в голого мужика в забагованных версиях игры. Впрочем, некоторые школы недооценивают, скажем, ту же Nature, но общую ситуацию это не меняет, а боевой маг без того же Harm, на мой взгляд, вообще экзотика.
|
Dangar |
24.7.2011, 7:54
Сообщение
#99
|
Ёльф-изобретатель
Группа: ДегустаторыСообщений: 9 Регистрация: 12.7.2011 Пользователь №: 5 352 |
а боевой маг без того же Harm, на мой взгляд, вообще экзотика. Что есть, то есть))) А что, одно из самых классных "вредящих" заклинаний в игре, любое существо выносится за 1-5 атак, а усталости "ест" всего ничего))) Хотя боевой маг без Молнии - тоже редкость))) А по теме - Цепную Молнию бы добавить, и еще пару каких-нибудь массовых заклинаний. Ну например: Озеро Лавы - создает в указанной точке озеро расплавленного металла (10х10, 15х15), без спасбросков, т.к. заклинание действует не на цель-существо, а на цель-землю. Огненный Дождь (куда ж без него) - думаю, тут тоже все понятно. __________________ А еще стоило бы добавить несколько заклинаний, действительно Древних, как то: Щит Земли - снижает весь урон в два раза, огненные атаки - на 90%. После ОА становится каменным , а потому защита увеличивается, а оружие ближнего боя ломается. (Пример - мувик, в котором Арронакса отправляют в Пустоту) Сфера Регенерации - заклинатель погружается в кокон, что не пробивается ни одним оружием или заклинанием, после чего начинает регенерацию. Кокон может пробить лишь Устройство Вендигрота и Кривой Меч Криггирда (и, кажется, Бангеллианский Бич ) Ссылка в Пустоту - ну, тут, думаю, тоже все предельно ясно. |
KOCT9 |
24.7.2011, 14:03
Сообщение
#100
|
Мы вернемся
Группа: СвоиСообщений: 396 Регистрация: 29.7.2008 Из: Харьков Пользователь №: 2 655 |
Цитата А по теме - Цепную Молнию бы добавить, и еще пару каких-нибудь массовых заклинаний. Ну например: Озеро Лавы - создает в указанной точке озеро расплавленного металла (10х10, 15х15), без спасбросков, т.к. заклинание действует не на цель-существо, а на цель-землю. Огненный Дождь (куда ж без него) - думаю, тут тоже все понятно. Это все конечно здорово и круто, но тогда все будут играть за магов, а на технарей просто положат. По-этому таких заклинаний по началу никто не делал. |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 12:33 |