Новые заклинания и Школы, Мечты |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новые заклинания и Школы, Мечты |
Ergo |
25.4.2009, 16:48
Сообщение
#81
|
Наблюдатель
Группа: ЦенителиСообщений: 270 Регистрация: 25.4.2009 Из: Россия, Ижевск Пользователь №: 3 475 |
В Аркануме, во отличии от других игры, очень много магических школ и что самое главное, большинство спелов альтернативные (то есть не как во всех играх типа Diablo 2).
Добавлять что-то новое? а зачем? Вам реально не хватило того что есть? Или вы хотите сделать магов еще круче? не скучно? Брать из уже существующих игр - глупо и бездумно. Делать убер крутую магию - не интересно. Драма заключается так же в том, что у мага есть кошерные заклинания, которыми он может убивать врагов налево и направо, еже ли применять всякие хитрые штуки дрюки. Я лучше вот что предложу + ) магам в Аркануме не хватает время для чтения заклинаний! вот где баланс хромает ) Если ввести эту справедливую правку, то можно сразу добавлять кучу спелов типа: "Ускорение чтения заклинаний" и так далее ) -------------------- |
Fiona El Tor |
25.4.2009, 17:31
Сообщение
#82
|
Черная Вдова форума
Группа: ВетераныСообщений: 1 272 Регистрация: 27.5.2007 Из: Пролетая над гнездом... Пользователь №: 913 |
Да, тут и правда дисбаланс. Все заклинания подвешены на кончиках пальцев, никакой подготовки и сосредоточения не требуется. Универсальный щелчок и - оппа! =))
Но эт вряд ли кто-то займется. Сложно, наверное -------------------- Лечу по аватаре. Дорого, больно и без гарантии____--------___
1-е местоСтихийный конкурс №1 2-е местоСтихийный конкурс №2 Знак «Рок-опера Года»Стихийный конкурс №2 Знак «Особое литературное»Конкурс Фэнтези №2 |
Michael |
21.5.2009, 3:35
Сообщение
#83
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 14 Регистрация: 21.5.2009 Пользователь №: 3 528 |
А почему бы не отклониться от скучной модостроительной систематизации магии по школам, уровням и затратам УС и не пообсуждать магию изнутри? Магия - это искусство, образы, спецэффекты и самые невероятные возможности! Просто представить энергию перетекающую между пальцами, или посылаемый во врага чёрный сгусток демонической энергии, в котором даже можно увидеть чью-то морду. Магия - крайне неоднозначная вещь, например маги совета даже не знали, что войд - не бездонный пустой пузырь за гранью реальности, а другой мир(кстати весьма и весьма технологичный), чьи жители давно вымерли, сами себя уничтожили войной или деградировали.
А в качестве каких-то корректив в магию игры я предложил бы реформировать магию природы. Не хватает как минимум каноничного для этой школы призыва плотоядного растения(или энта, или гигантского плюща)... |
Youlupukki |
6.6.2009, 16:29
Сообщение
#84
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 4 Регистрация: 5.6.2009 Пользователь №: 3 575 |
Вот мои идеии некоторые я даже реализовал:
Школа которая действует на усталость и магическую силу: -зиклинание которое востанавливает усталость, жертвуя здоровьем заклинателя(отнимаетя хп). -заклинание которое выжигает "усталость", подобие вреда только для усталости. -мощное заклинание которое высасывет силы из врага и восполняет усталость игрока, высасывает здоровье из заклинателя и отравляет. -магия кергана -транквилизатор. И др. заклинания которые я использовал: -ледяные стрелы - минус в том, что если стрелять в реал-тайме, то цель при повторном попадании размораживается)))(Пасивка на оружии) -вызов пауков. -превращение в волка - не могу ппревратится обратно в человека.. вроде пишу флаг_офф - но не работает. -Превращение в канализационного слизня - визуальный эффект есть, а полезности я пока не придумал. К томуже, в форме слизня не запрещено пользоватся оружием и бронёй, а так как отрисовки слизня в броне или с оружием нет, то игра начинает глючить и перс становится невидимым -вампиризм - делал как пассивку на кинжал, когда попадаешь по врагу, у цели каждые 3 сек. отнимается хп и прибавляется персу. |
Braxton Bry |
6.6.2009, 17:31
Сообщение
#85
|
Amazing Experiments of Doctor Komatique
Группа: СвоиСообщений: 132 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 2 914 |
Я потрясен. Код в студию!
В первую очередь интересуют: * ледяные стрелы * превращение в волка * вампиризм |
Youlupukki |
6.6.2009, 18:39
Сообщение
#86
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 4 Регистрация: 5.6.2009 Пользователь №: 3 575 |
Это несколько файлов. Могу скинуть мапу скрипты, эффект.мес и спеллист, которые прийдётся заменить.
Ну как например ледяные стрелы делаются? Очент просто! Эффект "Freeze" описан в спел листе до меня, змораживает цель на несколько секунд подобие "плоть в камень", только объект становится синим и прозрачным и на меньшее время. Так вот этот эффект описан в спел листе // 135 -- Freeze - это он! Пишем скрипт и вешаем его на "хит". В скрипте: 1. Генерим рандомное число от 1 до 100 запоминаем в локальную переменную // чтобы не каждый выстрел морозил 2. Если число меньше или равно 30 - т.е. процент попадания леденой стрелы то: 3. Вызываем спел каст №135(т.е. фризен) на экстерн обьект. Возможны ещё вариации.. Все просто до ужОса. Для вампиризма аналогично, но сложнее я переделал таймер скрипт №2864 кольца невидимости. Превращение в волка - тоже описано в спеллисте, только оно криво работает я ещё не разбирался. Кстати, давайте обмениваться своими наработками, а то скучно находить то оружие которое сам зделал и известно куда положил. У меня большая колекция проклятых вещей) Если заинтересует пишите. |
Braxton Bry |
7.6.2009, 0:36
Сообщение
#87
|
Amazing Experiments of Doctor Komatique
Группа: СвоиСообщений: 132 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 2 914 |
Все клево.
Выкладывай что не жалко в раздел моды Арканума отдельным постом |
Fortynever |
22.8.2009, 4:15
Сообщение
#88
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 3 Регистрация: 22.8.2009 Пользователь №: 3 792 |
Фантазии у них (ну у тройки) больше чем надо, ведь они придумали великий Arcanum.
Ну и включаясь в тему темы, так сказать ЮМ0R. Школа "Монти Пайтон и Святой Грааль" Знак:Святой Грааль Цвет:Золотой 1: Миграция Кокосов с помошью Африканской Ласточки (Рядом с вами поевляетса (прилетает) Африканская Ласточка продаюшая Кокосы(также она продает кокосовый амулет, кокосовую дубину, кокосовый шлем и тд., и др. относяшееся к теме)). 2: Выносите своих мертвых (Заклинание преврашаюшее труп или живое сушество, в предмет (цена зависит от уровня) который можно продать кому угодно и ласточке). 3: У дальний путь (дает Квест, типа Приниси то не знаю шо, иди туда (ну не тудаже) не знаю куда). 4: Коровопульта (На цель заклинания падает корова, если цель остаетса жива, то корова тоже жива, если цель умерла, то корову разрывает на куски мяса, которые повреждают всех вокруг, те куски мяса которые невкого не попали, можно поднять и сьесть или продать торговцам и/или ласточке). 5: Женшины Замка Сибирской Язвы (создает случайное количество (от 10 до 20 (а то и больше)) женшин в белых ромах со случайным специальным оружием, которые атакуют выбраное живое сушество, (да, даже кролика ) ести ето сушесво умирает или падает без сил то они набрасываютса на других случайных сушеств, и так продолжает до тех пор пока их не убьеш или не убежиш от них (их уровень от 1 до 5)). 6: Нип (Создает Нип волну, которая преодоливает любую броню и магию, и наносит 15 единиц урона). 7: Кролик из Кайла Банога и Свешеная Граната Антиоха (в выбраной вами точке создаетса кролик-убийца у убивает все кого видит, также рядом с вами создаетса свешеная граната антиоха, единственое што может убить кролика.) плюс два бонуса: Специальное Оружие Женшин Замка Сибирской Язвы: 1: ласковое прикасновение (наносит урон усталосте) 2: нежный поцелую (наносит урон усталосте) 3: сладкие речи (наносит урон усталосте) Как Пользоватса Свешеной Гранатой Антиоха: "И святой Отилла поднял ручную гранату высоко вверх, И сказал. - О Господь, благослови эту гранату штобы она разорвала моих врагов на мелкие кусочки. - И Господь усмехнулся, и люди принесли в жертву овец, И линильцев, и созанов, и анчоусы, и орангутангов, И ели они только зерна и фрукты (Пропуск) И Господь заговорил, он сказал. - Выдерните святую цеку, и дошитайте до трех, не больше, не меньше. Три, цисло до которого должно дошитать, и цисло до которого должно дошитать это три. До четырех, не должно быть дошитано, и не должно быть дошитано до двух, разве што для того штобы перейти к трем, пять это уже много. Когда настанет тройка, третий по счету номер, бросайте гранату Антиоха во врага вашего, и даже если он сокрыт от глаз ваших, она поразит его. Книга Вооружений, глава 2, стихи с 9 по 21. |
KOCT9 |
22.8.2009, 14:19
Сообщение
#89
|
Мы вернемся
Группа: СвоиСообщений: 396 Регистрация: 29.7.2008 Из: Харьков Пользователь №: 2 655 |
Ничего себе. Фантазии хоть отбавляй Понимаю в Дибло я видел много странного но чтобы такое!
|
Fortynever |
22.8.2009, 16:20
Сообщение
#90
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 3 Регистрация: 22.8.2009 Пользователь №: 3 792 |
Ничего особеного, я каждый день придумываю, и каждый день выбрасываю использованую бумагу.
(ну не каждый день, просто я очень критикую себя ) Просто насмотрелся про Монти Пайтона и Святой Грааль, ну и вот, как говоритса "Отличный фильм про жизнь в былые времена" |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 12:11 |