Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Мир Arcanum

    Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, соблюдайте общие Правила Форума;
  • Называйте темы понятно и конкретно, подробности темы прописывайте в Описании темы;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей Подборкой ссылок;
  • Просьба: кликайте иногда по рекламе на сайте (хоть какая-то финансовая поддержка проекта), Донаты тоже не лишние (Арканум Клуб не коммерческий проект);
  • Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или мессенджеры | Администратор Клуба (форма обратной связи).

11 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Новые заклинания и Школы, Мечты

Все ли заклинания Арканума Вам по душе?
Все ли заклинания Арканума Вам по душе?
ВСЕ, они просто ВАУУ! [ 14 ] ** [14.89%]
Практически все, но не помешало бы еще! [ 40 ] ** [42.55%]
Считаю, что выбор заклинаний очеь мал, все остальные просто для атмосферности [ 29 ] ** [30.85%]
Очень мало, по этому играю за технолога [ 11 ] ** [11.70%]
Всего голосов: 94
Гости не могут голосовать 
T'e'MHbIu`
сообщение 12.1.2009, 21:05
Сообщение #71

Мифотворец
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 440
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Цитата
Вообщето, по этому вопросу - не сюда... Это в "Моддинг Арканума".
Не совсем. насколько понимаю, все, что здесь предлагается, хоть это "Школа магии для Ежиков", "Трактирная Магия" или 6-7-8-е заклинания - все это в равной степени чистое обсуждалово, реализация которого либо невозможна (6-е заклинание), либо за неё никто не возмеся (Школа ёжиков).
Так что моддинг тут вообще не при чем (имхо).


--------------------
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никко
сообщение 13.1.2009, 16:19
Сообщение #72

Рафинированный Тролль
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 319
Регистрация: 24.11.2008
Пользователь №: 2 971



ну есть же человек ПЕРЕписывающий заново движок арканума. так что он может внести и эти вещи к себе.


--------------------
так хочется быть добрым и порядочным, особенно когда понимаешь, что патронов на всех не хватит...
Тарантские войны. Террианиус Распелор. Наглый халфлинг-переросток с хорьком и двумя револьверами.
С точки зрения молодости жизнь есть бесконечно долгое будущее; с точки зрения старости . очень короткое прошлое.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LOT33
сообщение 26.1.2009, 23:11
Сообщение #73

Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 3
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 3 217



У меня есть небольшой набросок новой школы, вот он:
Школа Боевой магии:
1. Боевой раш.
Эффект- ускоряет скорость выбранного персонажа
2. Боевое безумие.
Эффект- увеличивает урон выбранного персонажа
3. Общиий раш.
Эффект- ускоряет скорость всех близлежащих дружественных персонажей
4. Массовое помешательство (можно другое название)
Эффект- увеличивает урон всех близлежащих дружественных персонажей
5.1. Бессмертие.
Эффект- делает всю вашу партию неуязвимой
ИЛИ
5.2. Берсерк.
Эффект- многократно увеличивает урон, скорость и кол-во ХП выбранного персонажа, но он не может использовать механические предметы и магию.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arad
сообщение 28.1.2009, 17:07
Сообщение #74

Старатель
Group Icon
Группа: Ценители
Сообщений: 363
Регистрация: 15.1.2008
Пользователь №: 2 265



А шестое заклинание сразу завершает игру smile3.gif


--------------------
...and darkness his child...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fiona El Tor
сообщение 28.1.2009, 19:04
Сообщение #75

Черная Вдова форума
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 272
Регистрация: 27.5.2007
Из: Пролетая над гнездом...
Пользователь №: 913



А вот тем не менее, сходили бы вы к строителям ММОРПГ и предложили бы wink.gif
Глядишь, и реализовалось бы что-нибудь...


--------------------
Лечу по аватаре. Дорого, больно и без гарантии____--------___Изображение
arcanum
Знак «Рок-опера Года»
Стихийный конкурс №2
arcanum
Знак «Особое литературное»
Конкурс Фэнтези №2
arcanumМастер ФРПГ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arad
сообщение 30.1.2009, 15:48
Сообщение #76

Старатель
Group Icon
Группа: Ценители
Сообщений: 363
Регистрация: 15.1.2008
Пользователь №: 2 265



Что можно предлагать если собственно игромеханики там нет, и вряд ли предвидется? Из того что они написали можно лишь предположить что разработка не то что в начале пути, а даже не начаналась. Какие-то странные попытки перенять с арка то что давно бы надо заменить на что-нибудь по-новее, а рассовые бонусы/штрафы просто улыбнули, вернее будь это не первое их сообщение об системе игры я бы может и отреагировал бы по-другому, а так зреем строительство воздушных замков. И бросьте в меня камнем если я не прав.


--------------------
...and darkness his child...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Delrael
сообщение 4.4.2009, 22:42
Сообщение #77

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 17
Регистрация: 1.4.2009
Пользователь №: 3 397



Если покопаться в файле SpellList.mes, то там почти в каждой школе есть отключенные заклинания, точнее замена уже существующим. Эти отключенные заклинания, ИМХО, больше ориентированы на сетевую игру. Скажем, какой толк от спелла "Вызов духа" (2 ур. школы Черной Некромантии) в сетевой игре? Зато заклинание "Яд" открывает массу возможностей - отравил противника и бегай, пока он не загнется. Или спелл "Полное лечение", который лечит 32 000 ХП, в сетевой игре гораздо полезнее спелла "Святилище". Хочу вот попробывать активировать спелл "Wind Walk" или "Water Walk", но все никак руки не доходят. Думал, что вопрос решается в скрипте отключенного спелла простой заменой символа "-" на скобки, но оказалось не все так просто.

Вобщем, изобретать новую школу магии бессмысленно, да и, пожалуй, неправильно с точки зрения геймплея. А вот модернизировать старые или заменить их на отключенные заклинания - это дело.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Элементалист
сообщение 4.4.2009, 22:46
Сообщение #78

Исследователь
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 851
Регистрация: 1.4.2008
Из: Калгари, Канада
Пользователь №: 2 421



А ну, расскажи мне подробнее об этом файле! Интерестно узнать!


--------------------
ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.
Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeOn
сообщение 5.4.2009, 0:37
Сообщение #79

Исследователь
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 562
Регистрация: 22.1.2009
Пользователь №: 3 199



Цитата(Delrael @ 5.4.2009, 3:42:11;) *
Скажем, какой толк от спелла "Вызов духа" (2 ур. школы Черной Некромантии) в сетевой игре?

Очень большой толк , убил другово игрока и вызвал его дух(чтоб мог говорить) и начинаешь глумится над ним lol2.gif

Сообщение отредактировал NeOn - 5.4.2009, 0:37


--------------------
ИзображениеИзображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Delrael
сообщение 5.4.2009, 2:14
Сообщение #80

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 17
Регистрация: 1.4.2009
Пользователь №: 3 397



Цитата(Элементалист @ 4.4.2009, 22:46:34;) *

А ну, расскажи мне подробнее об этом файле! Интерестно узнать!

Особенно рассказывать пока нечего. sorry.gif Я еще новичок в модинге под Арк и только пока пытаюсь разобраться во всех хитросплетениях скриптов и функций Арка.
Суть в том, что в SpellEffects.mes (папка data/rules), есть много строк, где вместо "{" и "}" стоят "-". Причем этого хватает и во включенных заклинаниях. Эти функции, в свою очередь, ссылаются на другие mes-файлы, например, SpellEyeCandy.mes или effect.mes, и с ходу разобраться что к чему сложно.

Я поменял у спелла "Poison" все "-" на квадратные скобки, закомментил спелл Conjure Spirit. Спелл заработал и действительно отравляет цель ядом. Если у кого есть желание, то можно скрипт вставить в mes-файл, не забыв либо удалить Conjure Spirit, либо поставить в его скрипте в начале всех строк //
Название заклинания, правда, только меняется в другом файле (spell.mes в папке data/mes).
Цитата

// 56 -- Poison
{3800}{AoE: Tgt_None, [Begin]AoE: Tgt_Obj_T_Critter | Tgt_Obj_No_ST_Critter_Dead | Tgt_Obj_No_ST_Critter_Undead | Tgt_Obj_No_Self}
{3801}{Cost: 10, Info: aggressive}
{3802}{AI_Offensive: 8}
{3803}{[Begin], Type: Damage, DmgType: Dmg_Poison, Dmg: 50} // 50
{3804}{[Begin], Type: EyeCandy, 2, Add, Play: Stack}


Но это простой случай. А, например, есть Water Walk
Цитата
// 26 -- Water Walk
-2300--AoE: Tgt_None, [Begin]AoE: Tgt_Obj_T_Critter | Tgt_Obj_No_ST_Critter_Dead, [End]AoE: Tgt_Object-
-2301--Cost: 5, Maintain: (1 @ 1), Info: friendly-
-2303--Cancels_SF: OSF_WATER_WALKING-
-2305--[Begin], Type: ObjFlag, obj_f_spell_flags, OSF_WATER_WALKING, FLAG_ON-
-2306--[Begin], Type: EyeCandy, 2, Add-
-2307--[Begin], Type: EyeCandy, 3, Add, Play: Stack-
-2308--[End], Type: ObjFlag, obj_f_spell_flags, OSF_WATER_WALKING, FLAG_OFF-
-2309--[End], Type: EyeCandy, 2, Remove-
-2310--[End], Type: EyeCandy, 3, Remove-
-2311--[End], Type: EyeCandy, 2, Add, Play: Reverse | End_Callback- // Dissipating

//-2307--[End], Any (Object over water), Type: AGoal, anim_goal_drown-


Как я понял:
2300 строка: спелл кастуется на любое существо (Tgt_Obj_T_Critter), существо не должно быть мертвым (Tgt_Obj_No_ST_Critter_Dead). Есть еще Tgt_Self - т.е. кастуется только на себя, Tgt_Obj_No_Self, и еще некоторые другие, но они применяются редко.
2301 - Cost: Расход усталости 5, Maintain - расход усталости на поддержку заклинания в единицу времени, Info: friendly - свободно может применяться на сопартийцев; если поставить aggressive, то придется зажимать клавишу alt. Я экспериментировал со спеллом "Вред". На реакцию других персонажей после применения на них спелла это никак не повлияло, а вот на Вирджела я смог кастовать вред уже без зажатой alt.
EyeCandy - отвечает за анимацию, она прописана в файле SpellEyeCandy.mes (там прописаны ссылки на арт-файлы и звук). Есть еще функция Effect - сами эффекты лежат в файле Effects.mes.

Но вот что такое OSF_WATER_WALKING, где оно прописано и прописано ли вообще я пока не нашел.
Вместе с тем в заклинаниях Body of Air и Body of Water тоже имеется (причем активная) функция OSF_WATER_WALKING, но ходить по воде они не позволяют; возможно из-за того, что по всей площади воды расположены непроходимые тайлы.

Вобщем, буду дальше копаться в файлах. Что интересное найду - обязательно напишу.

Сообщение отредактировал Delrael - 5.4.2009, 2:18
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 17:46
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.