Новые заклинания и Школы, Мечты |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новые заклинания и Школы, Мечты |
T'e'MHbIu` |
12.1.2009, 21:05
Сообщение
#71
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Цитата Вообщето, по этому вопросу - не сюда... Это в "Моддинг Арканума". Не совсем. насколько понимаю, все, что здесь предлагается, хоть это "Школа магии для Ежиков", "Трактирная Магия" или 6-7-8-е заклинания - все это в равной степени чистое обсуждалово, реализация которого либо невозможна (6-е заклинание), либо за неё никто не возмеся (Школа ёжиков).Так что моддинг тут вообще не при чем (имхо). -------------------- |
Никко |
13.1.2009, 16:19
Сообщение
#72
|
Рафинированный Тролль
Группа: СвоиСообщений: 319 Регистрация: 24.11.2008 Пользователь №: 2 971 |
ну есть же человек ПЕРЕписывающий заново движок арканума. так что он может внести и эти вещи к себе.
-------------------- так хочется быть добрым и порядочным, особенно когда понимаешь, что патронов на всех не хватит...
Тарантские войны. Террианиус Распелор. Наглый халфлинг-переросток с хорьком и двумя револьверами. С точки зрения молодости жизнь есть бесконечно долгое будущее; с точки зрения старости . очень короткое прошлое. |
LOT33 |
26.1.2009, 23:11
Сообщение
#73
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 3 Регистрация: 26.1.2009 Пользователь №: 3 217 |
У меня есть небольшой набросок новой школы, вот он:
Школа Боевой магии: 1. Боевой раш. Эффект- ускоряет скорость выбранного персонажа 2. Боевое безумие. Эффект- увеличивает урон выбранного персонажа 3. Общиий раш. Эффект- ускоряет скорость всех близлежащих дружественных персонажей 4. Массовое помешательство (можно другое название) Эффект- увеличивает урон всех близлежащих дружественных персонажей 5.1. Бессмертие. Эффект- делает всю вашу партию неуязвимой ИЛИ 5.2. Берсерк. Эффект- многократно увеличивает урон, скорость и кол-во ХП выбранного персонажа, но он не может использовать механические предметы и магию. |
Arad |
28.1.2009, 17:07
Сообщение
#74
|
Старатель
Группа: ЦенителиСообщений: 363 Регистрация: 15.1.2008 Пользователь №: 2 265 |
А шестое заклинание сразу завершает игру
-------------------- ...and darkness his child...
|
Fiona El Tor |
28.1.2009, 19:04
Сообщение
#75
|
Черная Вдова форума
Группа: ВетераныСообщений: 1 272 Регистрация: 27.5.2007 Из: Пролетая над гнездом... Пользователь №: 913 |
А вот тем не менее, сходили бы вы к строителям ММОРПГ и предложили бы
Глядишь, и реализовалось бы что-нибудь... -------------------- Лечу по аватаре. Дорого, больно и без гарантии____--------___
1-е местоСтихийный конкурс №1 2-е местоСтихийный конкурс №2 Знак «Рок-опера Года»Стихийный конкурс №2 Знак «Особое литературное»Конкурс Фэнтези №2 |
Arad |
30.1.2009, 15:48
Сообщение
#76
|
Старатель
Группа: ЦенителиСообщений: 363 Регистрация: 15.1.2008 Пользователь №: 2 265 |
Что можно предлагать если собственно игромеханики там нет, и вряд ли предвидется? Из того что они написали можно лишь предположить что разработка не то что в начале пути, а даже не начаналась. Какие-то странные попытки перенять с арка то что давно бы надо заменить на что-нибудь по-новее, а рассовые бонусы/штрафы просто улыбнули, вернее будь это не первое их сообщение об системе игры я бы может и отреагировал бы по-другому, а так зреем строительство воздушных замков. И бросьте в меня камнем если я не прав.
-------------------- ...and darkness his child...
|
Delrael |
4.4.2009, 22:42
Сообщение
#77
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 17 Регистрация: 1.4.2009 Пользователь №: 3 397 |
Если покопаться в файле SpellList.mes, то там почти в каждой школе есть отключенные заклинания, точнее замена уже существующим. Эти отключенные заклинания, ИМХО, больше ориентированы на сетевую игру. Скажем, какой толк от спелла "Вызов духа" (2 ур. школы Черной Некромантии) в сетевой игре? Зато заклинание "Яд" открывает массу возможностей - отравил противника и бегай, пока он не загнется. Или спелл "Полное лечение", который лечит 32 000 ХП, в сетевой игре гораздо полезнее спелла "Святилище". Хочу вот попробывать активировать спелл "Wind Walk" или "Water Walk", но все никак руки не доходят. Думал, что вопрос решается в скрипте отключенного спелла простой заменой символа "-" на скобки, но оказалось не все так просто.
Вобщем, изобретать новую школу магии бессмысленно, да и, пожалуй, неправильно с точки зрения геймплея. А вот модернизировать старые или заменить их на отключенные заклинания - это дело. |
Элементалист |
4.4.2009, 22:46
Сообщение
#78
|
Исследователь
Группа: СвоиСообщений: 851 Регистрация: 1.4.2008 Из: Калгари, Канада Пользователь №: 2 421 |
А ну, расскажи мне подробнее об этом файле! Интерестно узнать!
-------------------- ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.
Один из кураторов «Конкурсов Фантазма» |
NeOn |
5.4.2009, 0:37
Сообщение
#79
|
Исследователь
Группа: ВетераныСообщений: 562 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 3 199 |
Скажем, какой толк от спелла "Вызов духа" (2 ур. школы Черной Некромантии) в сетевой игре? Очень большой толк , убил другово игрока и вызвал его дух(чтоб мог говорить) и начинаешь глумится над ним Сообщение отредактировал NeOn - 5.4.2009, 0:37 -------------------- |
Delrael |
5.4.2009, 2:14
Сообщение
#80
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 17 Регистрация: 1.4.2009 Пользователь №: 3 397 |
А ну, расскажи мне подробнее об этом файле! Интерестно узнать! Особенно рассказывать пока нечего. Я еще новичок в модинге под Арк и только пока пытаюсь разобраться во всех хитросплетениях скриптов и функций Арка. Суть в том, что в SpellEffects.mes (папка data/rules), есть много строк, где вместо "{" и "}" стоят "-". Причем этого хватает и во включенных заклинаниях. Эти функции, в свою очередь, ссылаются на другие mes-файлы, например, SpellEyeCandy.mes или effect.mes, и с ходу разобраться что к чему сложно. Я поменял у спелла "Poison" все "-" на квадратные скобки, закомментил спелл Conjure Spirit. Спелл заработал и действительно отравляет цель ядом. Если у кого есть желание, то можно скрипт вставить в mes-файл, не забыв либо удалить Conjure Spirit, либо поставить в его скрипте в начале всех строк // Название заклинания, правда, только меняется в другом файле (spell.mes в папке data/mes). Цитата // 56 -- Poison {3800}{AoE: Tgt_None, [Begin]AoE: Tgt_Obj_T_Critter | Tgt_Obj_No_ST_Critter_Dead | Tgt_Obj_No_ST_Critter_Undead | Tgt_Obj_No_Self} {3801}{Cost: 10, Info: aggressive} {3802}{AI_Offensive: 8} {3803}{[Begin], Type: Damage, DmgType: Dmg_Poison, Dmg: 50} // 50 {3804}{[Begin], Type: EyeCandy, 2, Add, Play: Stack} Но это простой случай. А, например, есть Water Walk Цитата // 26 -- Water Walk -2300--AoE: Tgt_None, [Begin]AoE: Tgt_Obj_T_Critter | Tgt_Obj_No_ST_Critter_Dead, [End]AoE: Tgt_Object- -2301--Cost: 5, Maintain: (1 @ 1), Info: friendly- -2303--Cancels_SF: OSF_WATER_WALKING- -2305--[Begin], Type: ObjFlag, obj_f_spell_flags, OSF_WATER_WALKING, FLAG_ON- -2306--[Begin], Type: EyeCandy, 2, Add- -2307--[Begin], Type: EyeCandy, 3, Add, Play: Stack- -2308--[End], Type: ObjFlag, obj_f_spell_flags, OSF_WATER_WALKING, FLAG_OFF- -2309--[End], Type: EyeCandy, 2, Remove- -2310--[End], Type: EyeCandy, 3, Remove- -2311--[End], Type: EyeCandy, 2, Add, Play: Reverse | End_Callback- // Dissipating //-2307--[End], Any (Object over water), Type: AGoal, anim_goal_drown- Как я понял: 2300 строка: спелл кастуется на любое существо (Tgt_Obj_T_Critter), существо не должно быть мертвым (Tgt_Obj_No_ST_Critter_Dead). Есть еще Tgt_Self - т.е. кастуется только на себя, Tgt_Obj_No_Self, и еще некоторые другие, но они применяются редко. 2301 - Cost: Расход усталости 5, Maintain - расход усталости на поддержку заклинания в единицу времени, Info: friendly - свободно может применяться на сопартийцев; если поставить aggressive, то придется зажимать клавишу alt. Я экспериментировал со спеллом "Вред". На реакцию других персонажей после применения на них спелла это никак не повлияло, а вот на Вирджела я смог кастовать вред уже без зажатой alt. EyeCandy - отвечает за анимацию, она прописана в файле SpellEyeCandy.mes (там прописаны ссылки на арт-файлы и звук). Есть еще функция Effect - сами эффекты лежат в файле Effects.mes. Но вот что такое OSF_WATER_WALKING, где оно прописано и прописано ли вообще я пока не нашел. Вместе с тем в заклинаниях Body of Air и Body of Water тоже имеется (причем активная) функция OSF_WATER_WALKING, но ходить по воде они не позволяют; возможно из-за того, что по всей площади воды расположены непроходимые тайлы. Вобщем, буду дальше копаться в файлах. Что интересное найду - обязательно напишу. Сообщение отредактировал Delrael - 5.4.2009, 2:18 |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 17:46 |