Новые заклинания и Школы, Мечты |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новые заклинания и Школы, Мечты |
Норман |
5.7.2008, 2:43
Сообщение
#61
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 73 Регистрация: 30.6.2008 Из: Тулла Пользователь №: 2 600 |
А этот огонь - это баг, или просто чувство юмора у Троечниеков?
-------------------- |
Элементалист |
5.7.2008, 10:55
Сообщение
#62
|
Исследователь
Группа: СвоиСообщений: 851 Регистрация: 1.4.2008 Из: Калгари, Канада Пользователь №: 2 421 |
Мне кажется что баг. Потому что Искажение должно помогать избегать всяких препятствий, а не для того чтобы тупо перемещатся только туда куда можно зайти на своих двух.
Сообщение отредактировал Элементалист - 5.7.2008, 10:55 -------------------- ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.
Один из кураторов «Конкурсов Фантазма» |
Thanatos do'Tremere |
13.7.2008, 23:01
Сообщение
#63
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 149 Регистрация: 12.6.2008 Из: Украина, Киев Пользователь №: 2 570 |
Небольшой отчётец: совместил 1-ый и 4-ый спеллы, работает нормально; со вторым и третьим мучаюсь - у них даже флаг один прописан! пытаюсь найти возможность поставить "иф" в строке таргетс, но пока не угадал правильный синтаксис =); заклятье щита почему-то не работает - сейчас тестирую; заклятье верного удара - не существует комманды в эффект.мес для овышения бонуса к атаке! Пока повышает шанс на крит, работает ИМХО - точно измерить не выходит, но вроде критует чаще, или я такой фартовый )))
|
Arad |
4.1.2009, 15:33
Сообщение
#64
|
Старатель
Группа: ЦенителиСообщений: 363 Регистрация: 15.1.2008 Пользователь №: 2 265 |
Цитата 1)Верный удар 2)Прочитать ауру+Увидеть содержимое 3)Идентификация 4)Чувство невидимого+Ощутить направленость 5)Предостережение Ты такое с прорицанием сотворить хочешь? Если да то вместо истиного удара можно было бы поставить повышение стата как в элементальных школах, выбрать какой-нибудь из ментальных статов, например восприятие, и решишь проблему эффективности, да и с реализацией наверно проблемм тоже не будет. К тому же прорицание все же мирная школа. -------------------- ...and darkness his child...
|
KOCT9 |
10.1.2009, 20:15
Сообщение
#65
|
Мы вернемся
Группа: СвоиСообщений: 396 Регистрация: 29.7.2008 Из: Харьков Пользователь №: 2 655 |
Извините что вмешиваюсь в ваш разговор,но мне очень нравиться Школа магии Огня,особенно огненный хлыст(действует почти также как динамит) я прошу вас создать заклинание 6 ступени Огненный дождь.
|
Элементалист |
10.1.2009, 20:41
Сообщение
#66
|
Исследователь
Группа: СвоиСообщений: 851 Регистрация: 1.4.2008 Из: Калгари, Канада Пользователь №: 2 421 |
Вообщето, по этому вопросу - не сюда... Это в "Моддинг Арканума".
-------------------- ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.
Один из кураторов «Конкурсов Фантазма» |
melmeore |
11.1.2009, 0:51
Сообщение
#67
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 58 Регистрация: 5.1.2009 Пользователь №: 3 109 |
школа некромантии должна быть такой:
сущность некроманта - заклинание действует постоянно с момента прокачки и эффекты растут с уровнями персонажа(описание ниже) перенести боль - переносит свою боль на противника(союзника ) призыв нежити - зомби живут пока их не упокоят ( при заканчивании силы на поддержание выходят из подконтроля и ищут ближайшую еду ) упокоение нежити - вся нежить ниже уровня некроманта погибает принести в жертву - приносит в жертву спутника или нпс(чтоб принести в жертву цель должна быть жива но обессилена) причем без возможности воскрешения обмануть смерть - поддерживаемое заклинание - если наложено то при 0 ХП смерть предложит выкуп за жизнь в качестве жертв (количество жертв и срок их принесения зависит от краснноречия или навка игра ) сущность некроманта(бонусы накапливаются): иммунитет к белой некромантии 1-20 - способен говорить с душами 20 -30 - способен похищать души мертвых (появляяются в инвертаре в виде какогото флакона накопителя, при провале похищениянаносит урон в зависимости от уровня трупа) можно вісвобождать и душа пітаетсяубить ближайшее живое существо нанося урон в зависимости от уровня некроманта - исчезает после убийства жертвы 30-50 - ужасное проклятие высвобождается персонажем при смерти - очень сильное проклятие проклинающее весь мир арканума(-2 ко всем статам у всех существ) в библиотеке таранта появляется книга о некроманте проклявшем арканум, и новая генерация персонажа начинается со статами -2 так как никто не может уйти от ужасного проклятия -------------------- Ratahon
|
Никко |
11.1.2009, 1:25
Сообщение
#68
|
Рафинированный Тролль
Группа: СвоиСообщений: 319 Регистрация: 24.11.2008 Пользователь №: 2 971 |
забавно, но не реализуемо игромеханически
-------------------- так хочется быть добрым и порядочным, особенно когда понимаешь, что патронов на всех не хватит...
Тарантские войны. Террианиус Распелор. Наглый халфлинг-переросток с хорьком и двумя револьверами. С точки зрения молодости жизнь есть бесконечно долгое будущее; с точки зрения старости . очень короткое прошлое. |
Элементалист |
11.1.2009, 11:34
Сообщение
#69
|
Исследователь
Группа: СвоиСообщений: 851 Регистрация: 1.4.2008 Из: Калгари, Канада Пользователь №: 2 421 |
Понравилось, кроме последнего.
-------------------- ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.
Один из кураторов «Конкурсов Фантазма» |
Crevan |
11.1.2009, 17:27
Сообщение
#70
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 |
Цитата забавно, но не реализуемо игромеханически Да пофиг. Предлагают в Моддинге, а здесь просто мечтают. |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 17:19 |