Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Мир Arcanum

    Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, соблюдайте общие Правила Форума;
  • Называйте темы понятно и конкретно, подробности темы прописывайте в Описании темы;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей Подборкой ссылок;
  • Просьба: кликайте иногда по рекламе на сайте (хоть какая-то финансовая поддержка проекта), Донаты тоже не лишние (Арканум Клуб не коммерческий проект);
  • Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или мессенджеры | Администратор Клуба (форма обратной связи).

11 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Новые заклинания и Школы, Мечты

Все ли заклинания Арканума Вам по душе?
Все ли заклинания Арканума Вам по душе?
ВСЕ, они просто ВАУУ! [ 14 ] ** [14.89%]
Практически все, но не помешало бы еще! [ 40 ] ** [42.55%]
Считаю, что выбор заклинаний очеь мал, все остальные просто для атмосферности [ 29 ] ** [30.85%]
Очень мало, по этому играю за технолога [ 11 ] ** [11.70%]
Всего голосов: 94
Гости не могут голосовать 
Норман
сообщение 5.7.2008, 2:43
Сообщение #61

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 73
Регистрация: 30.6.2008
Из: Тулла
Пользователь №: 2 600



А этот огонь - это баг, или просто чувство юмора у Троечниеков?


--------------------
арканум
арканум
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Элементалист
сообщение 5.7.2008, 10:55
Сообщение #62

Исследователь
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 851
Регистрация: 1.4.2008
Из: Калгари, Канада
Пользователь №: 2 421



Мне кажется что баг. Потому что Искажение должно помогать избегать всяких препятствий, а не для того чтобы тупо перемещатся только туда куда можно зайти на своих двух.

Сообщение отредактировал Элементалист - 5.7.2008, 10:55


--------------------
ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.
Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Thanatos do'Tremere
сообщение 13.7.2008, 23:01
Сообщение #63

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 149
Регистрация: 12.6.2008
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 2 570



Небольшой отчётец: совместил 1-ый и 4-ый спеллы, работает нормально; со вторым и третьим мучаюсь - у них даже флаг один прописан! пытаюсь найти возможность поставить "иф" в строке таргетс, но пока не угадал правильный синтаксис =); заклятье щита почему-то не работает - сейчас тестирую; заклятье верного удара - не существует комманды в эффект.мес для овышения бонуса к атаке! Пока повышает шанс на крит, работает ИМХО - точно измерить не выходит, но вроде критует чаще, или я такой фартовый )))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arad
сообщение 4.1.2009, 15:33
Сообщение #64

Старатель
Group Icon
Группа: Ценители
Сообщений: 363
Регистрация: 15.1.2008
Пользователь №: 2 265



Цитата
1)Верный удар
2)Прочитать ауру+Увидеть содержимое
3)Идентификация
4)Чувство невидимого+Ощутить направленость
5)Предостережение


Ты такое с прорицанием сотворить хочешь? Если да то вместо истиного удара можно было бы поставить повышение стата как в элементальных школах, выбрать какой-нибудь из ментальных статов, например восприятие, и решишь проблему эффективности, да и с реализацией наверно проблемм тоже не будет. К тому же прорицание все же мирная школа.


--------------------
...and darkness his child...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KOCT9
сообщение 10.1.2009, 20:15
Сообщение #65

Мы вернемся
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 396
Регистрация: 29.7.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 2 655



Извините что вмешиваюсь в ваш разговор,но мне очень нравиться Школа магии Огня,особенно огненный хлыст(действует почти также как динамит) я прошу вас создать заклинание 6 ступени Огненный дождь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Элементалист
сообщение 10.1.2009, 20:41
Сообщение #66

Исследователь
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 851
Регистрация: 1.4.2008
Из: Калгари, Канада
Пользователь №: 2 421



Вообщето, по этому вопросу - не сюда... Это в "Моддинг Арканума".


--------------------
ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.
Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
melmeore
сообщение 11.1.2009, 0:51
Сообщение #67

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 58
Регистрация: 5.1.2009
Пользователь №: 3 109



школа некромантии должна быть такой: admin1.gif

сущность некроманта - заклинание действует постоянно с момента прокачки и эффекты растут с уровнями персонажа(описание ниже)

перенести боль - переносит свою боль на противника(союзника blush1.gif )

призыв нежити - зомби живут пока их не упокоят ( при заканчивании силы на поддержание выходят из подконтроля и ищут ближайшую еду blush1.gif )

упокоение нежити - вся нежить ниже уровня некроманта погибает

принести в жертву - приносит в жертву спутника или нпс(чтоб принести в жертву цель должна быть жива но обессилена) причем без возможности воскрешения

обмануть смерть - поддерживаемое заклинание - если наложено то при 0 ХП смерть предложит выкуп за жизнь в качестве жертв (количество жертв и срок их принесения зависит от краснноречия или навка игра blush1.gif )

сущность некроманта(бонусы накапливаются):
иммунитет к белой некромантии scratch_one-s_head.gif
1-20 - способен говорить с душами
20 -30 - способен похищать души мертвых (появляяются в инвертаре в виде какогото флакона накопителя, при провале похищениянаносит урон в зависимости от уровня трупа) можно вісвобождать и душа пітаетсяубить ближайшее живое существо нанося урон в зависимости от уровня некроманта - исчезает после убийства жертвы
30-50 - ужасное проклятие высвобождается персонажем при смерти - очень сильное проклятие проклинающее весь мир арканума(-2 ко всем статам у всех существ) в библиотеке таранта появляется книга о некроманте проклявшем арканум, и новая генерация персонажа начинается со статами -2 так как никто не может уйти от ужасного проклятия nea1.gif


--------------------
Ratahon
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никко
сообщение 11.1.2009, 1:25
Сообщение #68

Рафинированный Тролль
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 319
Регистрация: 24.11.2008
Пользователь №: 2 971



забавно, но не реализуемо игромеханически


--------------------
так хочется быть добрым и порядочным, особенно когда понимаешь, что патронов на всех не хватит...
Тарантские войны. Террианиус Распелор. Наглый халфлинг-переросток с хорьком и двумя револьверами.
С точки зрения молодости жизнь есть бесконечно долгое будущее; с точки зрения старости . очень короткое прошлое.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Элементалист
сообщение 11.1.2009, 11:34
Сообщение #69

Исследователь
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 851
Регистрация: 1.4.2008
Из: Калгари, Канада
Пользователь №: 2 421



Понравилось, кроме последнего.


--------------------
ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.
Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crevan
сообщение 11.1.2009, 17:27
Сообщение #70

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 048
Регистрация: 15.4.2007
Из: Сургут - Москва
Пользователь №: 647



Цитата
забавно, но не реализуемо игромеханически

Да пофиг. Предлагают в Моддинге, а здесь просто мечтают.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 17:19
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.