|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
Thanatos do'Tremere |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 149 Регистрация: 12.6.2008 Из: Украина, Киев Пользователь №: 2 570 ![]() |
Дык дело в том, что в Арке ЛЮБАЯ школа имеет хоть какое-нить заклятье, ориентированое на бой, ЛЮБАЯ кроме предсказания ((( уж слишком она пассивная. Задумывалось именно для балансировки с уже существующими школами - ИМХО на фоне остальных предсказание выглядит убого - чисто вспомагательная школа. Да и мастерство в ней берут только из-за отыгрыша(и то не все...) ((( З.Ы. Так про ДнД вроде ужо отписывал - переиграл малёхо(икак игрок, и как ДМ в 3.5 и 2) =)) если есть идеи для заклов получше - с удовольствием выслушаю, а пока буду пробовать со своими ;)
З.З.Ы. В ДнД любимой является некромантия, так что тут с тобой(на счёт вызова) поспорю!! =) Сообщение отредактировал Thanatos do'Tremere - 1.7.2008, 23:36 |
Arad |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Старатель
Группа: ЦенителиСообщений: 363 Регистрация: 15.1.2008 Пользователь №: 2 265 ![]() |
Наличие мирных школ в игре это только плюс, то что мало мест (но не возможностей) для самореализации ее заклятий это конечно грустно, но отсутствие боевых плюх в прорицании не столь уж и странно. Конечно вводить новые места для квестового и не только использования школы прорицания это значительно сложнее чем менять хар-ки заклятий, но второе и интереснее.
В целом заклов в аркануме более чем достаточно и что еще больше радует глаз так это наличие абсолютно не боевых. Добавлять новые заклятья это помимо очевидных сложностей с интерфейсом (наверно вообще не реально новую школу ввести как старые) еще и возможность не вписаться в историю и теории мира, какой бы неполноценный он ни был. Да и вокруг содержания любой новой школы можно развести холивар о том насколько зааклятья в ней "логичны, сбалансированы и необходимы". -------------------- ...and darkness his child...
|
Thanatos do'Tremere |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 149 Регистрация: 12.6.2008 Из: Украина, Киев Пользователь №: 2 570 ![]() |
Я не предлагаю вводить новую школу - лишь модифицировать старую, просто эта старая ЦЕЛИКОМ состоит только из мирных заклятий, и поэтому очень сложно создать персонажа-мага специализирущегося только на прорицании, что уменьшает ценность данной школы в глазах общественности =) да, это попахивает попсовостью =) но тогда, может, исчезнут посты в стиле "в Арке 4 юзабельных школы и 12 декоративных"! Именно этого я добиваюсь. Ессно квесты сделать сложнее, просто этот мод можно будет интегрировать в любой другой (изменения лишь в 2-ух или 3-ёх файлах, связанных с описаниями заклятий и именами, при этом интерфейс вообще затронут не будет), и реализировать его просто!!
Как по мне - логично что прорицатели могут додуматься заглядывать на несколько мгновений вперёд, чтобы уйти от удара или наоборот, не дать врагу увернуться Вдогонку, есть идея немного попустить дезинтеграцию - сделать хоть какую-то возможность сейва. Завтра утром залезу в SpellList.mes почитаю, а то сейчас уже глаза слипаются |
Arad |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Старатель
Группа: ЦенителиСообщений: 363 Регистрация: 15.1.2008 Пользователь №: 2 265 ![]() |
Скажем честно, эффективных больше 4-х
![]() Арк можно пройти и пацифистом, значит специалист-прорицатель тоже не столь уж и плох. Да это скорее декоративная школа, так как ее использования ограничивается 3-4 локациями с ловушками и квестом Туллы, но раздражения или неудовлетворения заклами этой школы (в отличии от природы) у меня никогда не было, потому собственно и спрою ![]() -------------------- ...and darkness his child...
|
Thanatos do'Tremere |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 149 Регистрация: 12.6.2008 Из: Украина, Киев Пользователь №: 2 570 ![]() |
За енто спасибо ))) кстати могу попытатся пошаманить с природой - есть идея, чтобы 1-ый закл при достаточной МА работал как 3-ий, то есть, скажем при МА 75 или 80 вместо очарования контролировал зверя, а вместо одного из этих заклов ввести какой-нить боевой. Тестить опять же буду завтра... ой ужо сьоня )) утром, если получится - отпишусь
|
Норман |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 73 Регистрация: 30.6.2008 Из: Тулла Пользователь №: 2 600 ![]() |
Кстати, народ: что делает 5 ступень Природы? Написано, что поднимает уровень здоровья у героя и спутников, только что-то я такого не наблюдал.. подскажите плиз.
-------------------- ![]() ![]() ![]() |
Элементалист |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Исследователь
Группа: СвоиСообщений: 851 Регистрация: 1.4.2008 Из: Калгари, Канада Пользователь №: 2 421 ![]() |
Он действует как Регенерация. Если у спутников и героя не хватает здоровья, это заклинание востанавливает его с "повышеной скоростью" (на 2-3 секунды быстрее). Как по мне абсолютно бесполезное заклинание, существующее ради антуража.
Насчет Пространственного Искажения. Конечно немного недоделанное заклинание, по моему его надо было ставить где-то вторым, чтобы его могли применять слабые маги и чтобы на него тратилось меньше енергии. То есть, чтобы можно было применять его как можно побольше. А так оно немного полезное, для того чтобы можно было быстро уходить от врага. Но повторюсь - это заклинание должно быть доступным начинающим магам, для более сильных оно нужно только чтобы "побаловатся". Сообщение отредактировал Элементалист - 2.7.2008, 11:52 -------------------- ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.
Один из кураторов «Конкурсов Фантазма» |
Arad |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Старатель
Группа: ЦенителиСообщений: 363 Регистрация: 15.1.2008 Пользователь №: 2 265 ![]() |
Если бы время каста у искажения было бы поменьше или радуис больше, то и на 4-м уровне от него поьза была бы и не малая. А так пока его прокастуешь можно и пробежать выбраный участок пути, для преодоления препятствий тоже не подходит - даже через каналы Таранте не прыгнешь. Правда в пошаговом бое у него больше применений, но как-то слабовато для 4-го уровня заклинаний, тут не поспоришь.
-------------------- ...and darkness his child...
|
Норман |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 73 Регистрация: 30.6.2008 Из: Тулла Пользователь №: 2 600 ![]() |
Как по мне, совсем ненужное заклинание. За то время пока его кастуешь, можно пробежать это же расстояние, к тому же не потерять ману.
-------------------- ![]() ![]() ![]() |
Элементалист |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Исследователь
Группа: СвоиСообщений: 851 Регистрация: 1.4.2008 Из: Калгари, Канада Пользователь №: 2 421 ![]() |
Да еще и заметил глюк связаный с этим заклинанием. Если, выйдя из "Неотмеченой Пещеры" (это там где горит огонь), и перескочив через огонь при помощи Искажения, хит-поинты все равно снимаются.
-------------------- ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.
Один из кураторов «Конкурсов Фантазма» |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 23:43 |