Новые заклинания и Школы, Мечты |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новые заклинания и Школы, Мечты |
Элементалист |
12.5.2008, 15:30
Сообщение
#31
|
Исследователь
Группа: СвоиСообщений: 851 Регистрация: 1.4.2008 Из: Калгари, Канада Пользователь №: 2 421 |
В пятый однозначно. А если одна цель поддалась воскрешению, то вторая несомненно тоже.
-------------------- ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.
Один из кураторов «Конкурсов Фантазма» |
ex.R |
17.5.2008, 16:21
Сообщение
#32
|
Голова в противогазе
Группа: ДегустаторыСообщений: 26 Регистрация: 30.4.2008 Из: Кронштадт Пользователь №: 2 478 |
Школа магии паладинов
1.Благодать.Востанавливает 150% маны (т.е. если 20 м.п. то появляется 60)На себя не кастуется. 2.Молитва.Все характеристики повышаются на 2 пункта. 3.Молот Бога.Мощный разряд снимающий 75хп.Сопротевление не действует. 4.Мученник.Кастующий делает на кого-нибудь заклинание и ВСЕ повреждения от него перводятся на кастующего( © by HOMM4) 5. думайте вы )) |
Элементалист |
17.5.2008, 16:32
Сообщение
#33
|
Исследователь
Группа: СвоиСообщений: 851 Регистрация: 1.4.2008 Из: Калгари, Канада Пользователь №: 2 421 |
А пятым заклинанием можно создать типа "Призвать Верховного Паладина", или самим им стать.
Сообщение отредактировал Элементалист - 17.5.2008, 16:32 -------------------- ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.
Один из кураторов «Конкурсов Фантазма» |
Arad |
17.5.2008, 23:11
Сообщение
#34
|
Старатель
Группа: ЦенителиСообщений: 363 Регистрация: 15.1.2008 Пользователь №: 2 265 |
Это конечно мое мнение, но насколько уместна школа паладильников в Аркануме? Не смотря на то что боги все же не безразличны к смертным, заклинательными способностями, как в большинстве миров на основе ДнД, они своих почитателей тоже, похоже, не радуют. Сказать что эта школа воплощение сил добра и белой магии тоже скорее всего нельзя - белая некромантия вполне оправдывает свое название, и помимо стандартных хилок имеет весьма тематическое отпугивание нежити. Так что те кто хотят играть паладином/добрым священником учат школы белой некромантии, меты и ворожбы и вполне могут справляться со всеми своими культовыми обязанностями.
Кроме того некоторые спеллы носят весьма противоречивый характер: Благодать: восстановление усталости в таком объеме это очень хорошо даже слишком, даже с учетом того что кастующий идет на самопожертвование. Пусть оно восстанавливает в лучшем случае столько сколько усталости вложили. Молитва: как баф не плохо, но смущает то что спел лишь 2-го круга надо бы либо бонус понизить либо повыше спел поставить. кроме того механизм получения плюшки к статам от богов уже есть, но это в принципе не важно. Молот Бога: в Аркануме политеизм, и как уже говорилось боги не посылают магические энергии, во всяком случае настолько часто. Может имеет смысл изменить школу под мировоззрение. Ведь если белая некромантия вполне подходит как "Добро" то с темной все не настолько радужно, вернее она подходит для создания злых поступков как никакая другая, но не "зло" в "чистом" виде. -------------------- ...and darkness his child...
|
ex.R |
18.5.2008, 10:39
Сообщение
#35
|
Голова в противогазе
Группа: ДегустаторыСообщений: 26 Регистрация: 30.4.2008 Из: Кронштадт Пользователь №: 2 478 |
Я не говорю что это школа имеет место быть.
Как ты сам говорил это тема фантазёров,а это пришло мне в голову ;) |
Элементалист |
18.5.2008, 11:39
Сообщение
#36
|
Исследователь
Группа: СвоиСообщений: 851 Регистрация: 1.4.2008 Из: Калгари, Канада Пользователь №: 2 421 |
А я бы хотел видеть в игре школу магии Обмана.
-------------------- ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.
Один из кураторов «Конкурсов Фантазма» |
Arad |
18.5.2008, 11:41
Сообщение
#37
|
Старатель
Группа: ЦенителиСообщений: 363 Регистрация: 15.1.2008 Пользователь №: 2 265 |
Ты прав это тема для фантазеров
но мы ведь "сочиняем" принимая к сведенью условия мира Арканума, либо шутим. Ты вроде не шутил. -------------------- ...and darkness his child...
|
Werewolverine |
18.5.2008, 17:01
Сообщение
#38
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 144 Регистрация: 30.4.2008 Из: Тихие Воды (Stillwater) Пользователь №: 2 479 |
Ловите новые идеи: я придумал еще три новые школы.
Школа Конченых Манчкинов 1). "Призвать нищего". На отмеченный заклинателем квадрат призывается нищий. Его можно щедро одаривать золотом, получая плюсы к репутации - ну, как обычно. Когда перестаешь поддерживать заклинание, нищий исчезает, а на его месте лежит кучка золота - все, что ты ему надавал. Репутация сохраняется 2). "Тихий час". Действует на персонажей, привязанных к определенной кровати - как правило, стражников и торговцев. После применения заклинания цель немедленно идет баиньки, в кроватку. За ней, разумеется, можно спокойно последовать. 3). "Надевай-ка". Заклинатель выбирает любую вещь из инвентаря, которую можно носить. Вещь получает новую характеристику - при каждом надевании она будет давать +20% Magickal Aptitude Количество снятий-одеваний не ограничено, эффект накапливается. На характере и других статах не отражается. 4). "Плоть-в-Ристецце". Действует только на торговцев. Жертва заклинания немедленно превращается в Ристецце, как внешне, так и внутренне - в её кармане немедленно появляется ключ от сундука и спальни, который можно украсть даже без навыка Воровства. 5). "Веселые могилки". Заклятие можно наложить только на кладбищенские могилы. Пока оно действует, из могилы регулярно вылазят свежие зомби - как на кладбище Эшбери, качайся - не хочу! Когда надоест, заклинание можно отпустить. 6). "Портал Ужаса". Открывает односторонний портал в Войд, из которого безостановочно лезут Пустынные Ящерицы, Арайи и всякая подобная дрянь. Атакуют любого, кто приблизится. 7). "Зеркало Подчинения". Экономия времени и очков опыта дорогих товарищей манчкинов. Заклинание требует 75 УС, подчиняет навсегда любую фигуру. Действует даже на персонажей с 20 ВЛ. Школа Ликантропии (оборотническая). 1). "Подлые укусы". Благославление, требующее постоянного поддержания. Дает +10% к шансу критического удара. 2). "Стать волком". Превращает колдующего в волка. Одежда перемещается в инвентарь, статы изменяются: -10 к Внешности, -10 к Обаянию, +10% сопротивляемость обычным повреждениям, +2 к Силе, +4 к Ловкости, +3 к Рукопашной и Увертливости. В звериной форме может кастовать только заклинания школы Ликантропии. 3). "Стать росомахой". Превращает колдующего в росомаху (еще прорисовывать нового зверя придется). -10 к Внешности, -10 к Обаянию, -5 ко всем социальным и воровским навыкам, -2 к Ловкости, +6 к Сложению, +2 к Силе, +50% сопротивляемости обычным повреждениям, +3 к Рукопашной, +50% сопротивляемости ядам и магии. 4). "Трансформация в Медведя". Заклинатель превращается в Золотого Медведя. В звериной форме может пользоваться любыми заклинаниями, получает следующие бонусы: +6 к Силе, +3 к Рукопашной и Увертливости, +4 к Сложению, +40% сопротивляемости обычным повреждениям, +75% сопротивляемости магии. Использовать оружие и броню не может. 5). "Окончательная трансформация". Заклинание, работающее по тому же принципу что и призыв фамилиара - навсегда и без поддержания. Дает +4 к Силе, Ловкости и Сложению, +50% сопротивляемости магии, но -4 к Обаянию, Внешности и социальным навыкам навсегда. Школа магии для Ежиков Требует введения новой расы - ёжики. 1). "Смертельная колючка" - в выбранную заклинателем цель летит колючка, наносит 10-40 повреждений (в зависимости от склонности к магии). 2). "Боевое бурчание" - все враги заклинателя получают -10% к сопротивляемости и 5% шанс напугаться. 3). "Свернуться клубочком" - колдующий получает +95% ко всем сопротивляемостям, но не может двигаться с места и пользоваться оружием любого типа. Зато колдовать в таком состоянии он может 4). "Прокопать норку". Выводит заклинателя из любого подземелья - аналогично "свитку выхода". 5). "Мастер Ёжик". Заклинатель сворачивается и ощетинивается колючками, однако может передвигаться и наносить врагам урон. +95% ко всем сопротивляемостям, драться можно только голыми руками. Сообщение отредактировал Werewolverine - 18.5.2008, 17:37 -------------------- Если мы не видим вас - это не значит, что мы забыли о вашем существовании. Если же вы не видите нас - то возможно, жить вам осталось лишь несколько секунд.
----------------------------------------------- С любовью к людям, агенты Руки Молоха. |
T'e'MHbIu` |
19.5.2008, 10:22
Сообщение
#39
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Цитата Школа Конченых Манчкинов Цитата Школа магии для Ежиков ППЦ.. отсыпте и мне на забивку -------------------- |
Werewolverine |
19.5.2008, 11:30
Сообщение
#40
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 144 Регистрация: 30.4.2008 Из: Тихие Воды (Stillwater) Пользователь №: 2 479 |
А как тебе мои предыдущие школы - Трактирная Магия, Магия Пионеров и Магия Кайтов?
Кстати, у меня уже девять школ придумано. Надо создать еще семь, и можно делать альтернативную систему заклинаний это будет мод "Arcanum 1.666. - Viva la rasta" -------------------- Если мы не видим вас - это не значит, что мы забыли о вашем существовании. Если же вы не видите нас - то возможно, жить вам осталось лишь несколько секунд.
----------------------------------------------- С любовью к людям, агенты Руки Молоха. |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 12:29 |