Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Мир Arcanum

    Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, соблюдайте общие Правила Форума;
  • Называйте темы понятно и конкретно, подробности темы прописывайте в Описании темы;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей Подборкой ссылок;
  • Просьба: кликайте иногда по рекламе на сайте (хоть какая-то финансовая поддержка проекта), Донаты тоже не лишние (Арканум Клуб не коммерческий проект);
  • Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или мессенджеры | Администратор Клуба (форма обратной связи).

11 страниц V « < 9 10 11  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Новые заклинания и Школы, Мечты

Все ли заклинания Арканума Вам по душе?
Все ли заклинания Арканума Вам по душе?
ВСЕ, они просто ВАУУ! [ 14 ] ** [14.89%]
Практически все, но не помешало бы еще! [ 40 ] ** [42.55%]
Считаю, что выбор заклинаний очеь мал, все остальные просто для атмосферности [ 29 ] ** [30.85%]
Очень мало, по этому играю за технолога [ 11 ] ** [11.70%]
Всего голосов: 94
Гости не могут голосовать 
Dangar
сообщение 24.7.2011, 19:50
Сообщение #101

Ёльф-изобретатель
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 9
Регистрация: 12.7.2011
Пользователь №: 5 352



Ну, не знаю... Я всегда играю за технарей, ибо мне больше по душе Огнемет и Пушка Тесла, нежели какие-то там заклинания))) Кроме того, можно придумать еще какие-нибудь техно-вещи, не уступающие в мощи.




Кстати, не помню кто в игре (в Тулле, кажется) говорит, что раньше каждая школа магии содержала по восемь заклинаний.

Сообщение отредактировал Dangar - 2.9.2011, 13:20
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
korviness
сообщение 17.3.2012, 16:46
Сообщение #102

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 64
Регистрация: 2.3.2012
Пользователь №: 5 643



Цитата(Dangar @ 24.7.2011, 6:54) *

А еще стоило бы добавить несколько заклинаний, действительно Древних, как то:

Щит Земли - снижает весь урон в два раза, огненные атаки - на 90%. После ОА становится каменным smile3.gif , а потому защита увеличивается, а оружие ближнего боя ломается. (Пример - мувик, в котором Арронакса отправляют в Пустоту)


В принципе можно - но сделать ОЧЕНЬ дорогим. Чтобы только очень прокаченный маг мог его юзнуть. И пусть внутри щита (когда он каменным становится) нельзя ничего делать (а в частности пить зелья)

Цитата(Dangar @ 24.7.2011, 6:54) *

Сфера Регенерации - заклинатель погружается в кокон, что не пробивается ни одним оружием или заклинанием, после чего начинает регенерацию. Кокон может пробить лишь Устройство Вендигрота и Кривой Меч Криггирда (и, кажется, Бангеллианский Бич scratch_one-s_head.gif )

Мааанч. Тогда один маг толпу врагов положит: кастует Harm (т.к. он самый "дешевый" в плане маны), если ранили - Сфера Регенерации. Повторять до полного уничтожения врагов.

Цитата(Dangar @ 24.7.2011, 6:54) *

Ссылка в Пустоту - ну, тут, думаю, тоже все предельно ясно.


Смысл? Ведь по идее Ссылка в Пустоту очень сложный, долгий процесс (требующий много маны). На это есть дизентиграция. Результат же одинаков)


--------------------
And Thou Shalt Trust... the Seer
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zerotool
сообщение 17.3.2012, 21:38
Сообщение #103

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 432
Регистрация: 15.7.2010
Пользователь №: 4 698



массовые заклинания ? а смысл ?
арканум это ж вам не диабло какое .

капсула регенерации уже есть вроде (последняя в природной магии)

щит земли ? а чем же вам защитное поле не угодило ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
HUKTO
сообщение 13.4.2012, 12:48
Сообщение #104
Нет аватара
Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 4
Регистрация: 10.4.2012
Пользователь №: 5 692



Имеется еще несколько не включенных в Арканум заклинаний:


Полное лечение (4 закл. белой некр.):
// 63 -- Full Healing
// WIP! JLR! Damaged_scarred?
-4150--AoE: Tgt_None, [Begin]AoE: Tgt_Obj_T_Critter | Tgt_Obj_No_ST_Critter_Dead | Tgt_Obj_No_ST_Critter_Mechanical | Tgt_Obj_Daбmaged_Poisoned-
-4151--Cost: 25, Info: friendly-
-4154--AI_HealingHeavy: 4-
-4155--[Begin], Type: Heal, Dmg_Flags: Full-
-4156--[Begin], Type: Heal, DmgType: Dmg_Poison, Dmg: 32000-
-4157--[Begin], Type: EyeCandy, 2, Add-

Судя по всему, лечит до 32000 хп за 25 маны.

Обволакивание (?), скрытие от глаз (2 закл. фантазма )
// 66 -- Enshroud -4300--AoE: Tgt_Obj_T_Critter-
-4301--Cost: 10, Maintain: (2 @ 10)- // WIP! JLR! Resisted?
-4305--[Begin], Type: ObjFlag, obj_f_spell_flags, OSF_ENSHROUDED, FLAG_ON-
-4306--[End], Type: ObjFlag, obj_f_spell_flags, OSF_ENSHROUDED, FLAG_OFF-

возможно аналог невидимости, точно не знаю

Шепот в тени (шепчущая тень)(4 закл. призыва)
// 73 -- Whisper to Shadows
-4650--AoE: Tgt_None, [Begin]AoE: Tgt_Tile_Empty, [End]AoE: Tgt_Summoned, [Callback]AoE: Tgt_Summoned, [EndCallback]AoE: Tgt_Summoned-
-4651--Cost: 10, Maintain: (2 @ 10)-
-4655--[Begin], AoE: Tgt_Tile_Empty, Type: Summon, Proto: 28317-
-4656--[Begin], Apply_AoE: Tgt_Summoned, Type: ObjFlag, obj_f_spell_flags, OSF_MIND_CONTROLLED, FLAG_ON-
-4657--[Begin], Apply_AoE: Tgt_Summoned, Type: EyeCandy, 2, Add, Play: Callback-
-4658--[End], Type: EyeCandy, 2, Add, Play: Reverse | End_Callback- // Dissipating
-4659--[Callback], Type: ObjFlag, obj_f_flags, OF_DONTDRAW, FLAG_OFF-
-4660--[EndCallback], AoE: Tgt_Summoned, Type: Destroy, Summoned Object-
абсолютно непонятно что (в папке proto есть только номера от 28330 )

Отражение огня (1 закл. огня)
// 20 -- Repel Flames
-2000--AoE: Tgt_None, [Begin]AoE: Tgt_Obj_T_Critter | Tgt_Obj_No_ST_Critter_Dead, [End]AoE: Tgt_Object-
-2001--Cost: 1, Maintain: (1 @ 10), Info: friendly-
-2003--No_Stack: 1-
-2005--[Begin], Type: Effect, 53, Add- // min Fire DR 50
-2006--[Begin], Type: EyeCandy, 2, Add-
-2007--[Begin], Type: EyeCandy, 3, Add, Play: Stack-
-2008--[End], Type: Effect, 53, Remove-
-2009--[End], Type: EyeCandy, 2, Remove- // Make sure it wasn't in the process of beginning
-2010--[End], Type: EyeCandy, 3, Remove-
-2011--[End], Type: EyeCandy, 2, Add, Play: Reverse- // Dissipating

видимо увеличивает СО


Слияние с камнем shok.gif
// 17 -- Merge with Stone
-1850--AoE: Tgt_Obj_T_Wall- // NOSTACK
-1851--Cost: 6, Maintain: (1 @ 1)-
-1853--Cancels_SF: OSF_PASSWALLED-
-1855--[Begin], Type: ObjFlag, obj_f_spell_flags, OSF_PASSWALLED, FLAG_ON-
-1856--[Begin], Type: EyeCandy, 2, Add-
-1857--[End], Type: ObjFlag, obj_f_spell_flags, OSF_PASSWALLED, FLAG_OFF-
-1858--[End], Type: EyeCandy, 2, Remove-
// Note: FIX!
//1855--[Begin], AoE: Tgt_Obj_T_Wall, Type: ObjFlag, obj_f_wall_flags, OF_BLOCKS_MOVEMENT, FLAG_OFF-
//1856--[End], AoE: Tgt_Obj_T_Wall, Type: ObjFlag, obj_f_wall_flags, OF_BLOCKS_MOVEMENT, FLAG_ON-
//1857--[End], AoE: Tgt_Obj_Radius | Tgt_Obj_In_Wall | Tgt_Obj_No_Self, Type: AGoal, anim_goal_knockback-
//1858--[End], AoE: Tgt_Obj_Radius | Tgt_Obj_In_Wall | Tgt_Obj_No_Self, Type: Damage, DmgType: Dmg_Normal, Dmg: 1-4-

не понял что

хождение по воздуху (аналог Water Walk )(2 закл. воздуха )
// 11 -- Wind Walk
-1550--AoE: Tgt_Self-
-1551--Cost: 10, Maintain: (1 @ 10)- //, Disabled: 1-
-1553--Cancels_SF: OSF_FLOATING-
-1555--[Begin], Type: ObjFlag, obj_f_spell_flags, OSF_FLOATING, FLAG_ON-
-1556--[Begin], Type: AGoal, anim_goal_floating-
-1557--[Begin], Type: EyeCandy, 2, Add-
-1558--[Begin], Type: EyeCandy, 3, Add, Play: Stack-
-1559--[End], Type: ObjFlag, obj_f_spell_flags, OSF_FLOATING, FLAG_OFF-
-1560--[End], Type: EyeCandy, 3, Remove-
-1561--[End], Type: AGoalTerminate, anim_goal_floating-
-1562--[End], Type: EyeCandy, 2, Add, Play: Reverse- // Dissipating
// Here we could have another anim_goal to float down to the ground...
ходим по воздуху!

Теневой сдвиг (2 закл. Перемещ. )
// 02 -- Shadow Shift
-1100--AoE: Tgt_Obj_T_Critter-
-1101--Cost: 15-
-1104--AI_Flee: 2-
-1105--[Begin], Type: Movement, Move_Location: Random_Tile_In_Radius_Self, Tile_Radius:5-
-1106--[Begin], Type: EyeCandy, 2, Add-
Видимо аналог неизведанной силы (или как там она называется)


Все взято из Arcanum/data/rules/SpellList
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zerotool
сообщение 13.4.2012, 23:42
Сообщение #105

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 432
Регистрация: 15.7.2010
Пользователь №: 4 698



там такого ещё дохрена
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 16.4.2012, 10:00
Сообщение #106

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Видимо это недоделанные и отброшенные в процессе разработки заклинания... видимо авторы посчитали их ненужными....


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
HUKTO
сообщение 20.4.2012, 18:13
Сообщение #107
Нет аватара
Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 4
Регистрация: 10.4.2012
Пользователь №: 5 692



Я написал все которые нашел, при этом двигался снизу вверх, вроде все выписал что не писали уже ,но что-то уже написали.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrDazyY
сообщение 24.7.2014, 1:46
Сообщение #108

Прохожий
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 4
Регистрация: 23.7.2014
Пользователь №: 6 223



Можно было добавить:

1.Высосать душу - почти все хп и мана цели.
2.Харакири - килл себя, потом самовоскрешение , но за очко судьбы.
3.Контракт с дьяволом - получить 1 хп и 1 ману + надо убить любого из группы дезинтеграцией , но взамен убить врага.
4.Погрузить в прошлое - можно просто сделать спутника древним, но взамен -2 харизма и -20 отношение людей.
5.Изгнать в войд......Думаю тут все понятно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ather
сообщение 19.12.2015, 16:19
Сообщение #109

Word-O-Lak
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 476
Регистрация: 24.7.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 3 719



А потом на входе в войд вся толпа изгнанных будет поджидать Живущего smile3.gif


--------------------
А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс

arcanum
«Таинственная» награда
Конкурс прозы №3
arcanum
2-е место
Конкурс прозы №7
Cамый последний конкурс на нашем Форуме
arcanumМоя КрышаarcanumМастер Конкурсов

На мотив песни Черный ворон:
Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа
Да об стееену головооой.
Ты мозгооов не набереееешься,
Выпей йааадуу, ты тупооой!..
© Баш Не принимайте на свой счёт!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V « < 9 10 11
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 6:07
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.