Новые заклинания и Школы, Мечты |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новые заклинания и Школы, Мечты |
Dangar |
24.7.2011, 19:50
Сообщение
#101
|
Ёльф-изобретатель
Группа: ДегустаторыСообщений: 9 Регистрация: 12.7.2011 Пользователь №: 5 352 |
Ну, не знаю... Я всегда играю за технарей, ибо мне больше по душе Огнемет и Пушка Тесла, нежели какие-то там заклинания))) Кроме того, можно придумать еще какие-нибудь техно-вещи, не уступающие в мощи.
Кстати, не помню кто в игре (в Тулле, кажется) говорит, что раньше каждая школа магии содержала по восемь заклинаний. Сообщение отредактировал Dangar - 2.9.2011, 13:20 |
korviness |
17.3.2012, 16:46
Сообщение
#102
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 64 Регистрация: 2.3.2012 Пользователь №: 5 643 |
А еще стоило бы добавить несколько заклинаний, действительно Древних, как то: Щит Земли - снижает весь урон в два раза, огненные атаки - на 90%. После ОА становится каменным , а потому защита увеличивается, а оружие ближнего боя ломается. (Пример - мувик, в котором Арронакса отправляют в Пустоту) В принципе можно - но сделать ОЧЕНЬ дорогим. Чтобы только очень прокаченный маг мог его юзнуть. И пусть внутри щита (когда он каменным становится) нельзя ничего делать (а в частности пить зелья) Сфера Регенерации - заклинатель погружается в кокон, что не пробивается ни одним оружием или заклинанием, после чего начинает регенерацию. Кокон может пробить лишь Устройство Вендигрота и Кривой Меч Криггирда (и, кажется, Бангеллианский Бич ) Мааанч. Тогда один маг толпу врагов положит: кастует Harm (т.к. он самый "дешевый" в плане маны), если ранили - Сфера Регенерации. Повторять до полного уничтожения врагов. Ссылка в Пустоту - ну, тут, думаю, тоже все предельно ясно. Смысл? Ведь по идее Ссылка в Пустоту очень сложный, долгий процесс (требующий много маны). На это есть дизентиграция. Результат же одинаков) -------------------- And Thou Shalt Trust... the Seer
|
zerotool |
17.3.2012, 21:38
Сообщение
#103
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 432 Регистрация: 15.7.2010 Пользователь №: 4 698 |
массовые заклинания ? а смысл ?
арканум это ж вам не диабло какое . капсула регенерации уже есть вроде (последняя в природной магии) щит земли ? а чем же вам защитное поле не угодило ? |
HUKTO |
13.4.2012, 12:48
Сообщение
#104
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 4 Регистрация: 10.4.2012 Пользователь №: 5 692 |
Имеется еще несколько не включенных в Арканум заклинаний:
Полное лечение (4 закл. белой некр.): // 63 -- Full Healing // WIP! JLR! Damaged_scarred? -4150--AoE: Tgt_None, [Begin]AoE: Tgt_Obj_T_Critter | Tgt_Obj_No_ST_Critter_Dead | Tgt_Obj_No_ST_Critter_Mechanical | Tgt_Obj_Daбmaged_Poisoned- -4151--Cost: 25, Info: friendly- -4154--AI_HealingHeavy: 4- -4155--[Begin], Type: Heal, Dmg_Flags: Full- -4156--[Begin], Type: Heal, DmgType: Dmg_Poison, Dmg: 32000- -4157--[Begin], Type: EyeCandy, 2, Add- Судя по всему, лечит до 32000 хп за 25 маны. Обволакивание (?), скрытие от глаз (2 закл. фантазма ) // 66 -- Enshroud -4300--AoE: Tgt_Obj_T_Critter- -4301--Cost: 10, Maintain: (2 @ 10)- // WIP! JLR! Resisted? -4305--[Begin], Type: ObjFlag, obj_f_spell_flags, OSF_ENSHROUDED, FLAG_ON- -4306--[End], Type: ObjFlag, obj_f_spell_flags, OSF_ENSHROUDED, FLAG_OFF- возможно аналог невидимости, точно не знаю Шепот в тени (шепчущая тень)(4 закл. призыва) // 73 -- Whisper to Shadows -4650--AoE: Tgt_None, [Begin]AoE: Tgt_Tile_Empty, [End]AoE: Tgt_Summoned, [Callback]AoE: Tgt_Summoned, [EndCallback]AoE: Tgt_Summoned- -4651--Cost: 10, Maintain: (2 @ 10)- -4655--[Begin], AoE: Tgt_Tile_Empty, Type: Summon, Proto: 28317- -4656--[Begin], Apply_AoE: Tgt_Summoned, Type: ObjFlag, obj_f_spell_flags, OSF_MIND_CONTROLLED, FLAG_ON- -4657--[Begin], Apply_AoE: Tgt_Summoned, Type: EyeCandy, 2, Add, Play: Callback- -4658--[End], Type: EyeCandy, 2, Add, Play: Reverse | End_Callback- // Dissipating -4659--[Callback], Type: ObjFlag, obj_f_flags, OF_DONTDRAW, FLAG_OFF- -4660--[EndCallback], AoE: Tgt_Summoned, Type: Destroy, Summoned Object- абсолютно непонятно что (в папке proto есть только номера от 28330 ) Отражение огня (1 закл. огня) // 20 -- Repel Flames -2000--AoE: Tgt_None, [Begin]AoE: Tgt_Obj_T_Critter | Tgt_Obj_No_ST_Critter_Dead, [End]AoE: Tgt_Object- -2001--Cost: 1, Maintain: (1 @ 10), Info: friendly- -2003--No_Stack: 1- -2005--[Begin], Type: Effect, 53, Add- // min Fire DR 50 -2006--[Begin], Type: EyeCandy, 2, Add- -2007--[Begin], Type: EyeCandy, 3, Add, Play: Stack- -2008--[End], Type: Effect, 53, Remove- -2009--[End], Type: EyeCandy, 2, Remove- // Make sure it wasn't in the process of beginning -2010--[End], Type: EyeCandy, 3, Remove- -2011--[End], Type: EyeCandy, 2, Add, Play: Reverse- // Dissipating видимо увеличивает СО Слияние с камнем // 17 -- Merge with Stone -1850--AoE: Tgt_Obj_T_Wall- // NOSTACK -1851--Cost: 6, Maintain: (1 @ 1)- -1853--Cancels_SF: OSF_PASSWALLED- -1855--[Begin], Type: ObjFlag, obj_f_spell_flags, OSF_PASSWALLED, FLAG_ON- -1856--[Begin], Type: EyeCandy, 2, Add- -1857--[End], Type: ObjFlag, obj_f_spell_flags, OSF_PASSWALLED, FLAG_OFF- -1858--[End], Type: EyeCandy, 2, Remove- // Note: FIX! //1855--[Begin], AoE: Tgt_Obj_T_Wall, Type: ObjFlag, obj_f_wall_flags, OF_BLOCKS_MOVEMENT, FLAG_OFF- //1856--[End], AoE: Tgt_Obj_T_Wall, Type: ObjFlag, obj_f_wall_flags, OF_BLOCKS_MOVEMENT, FLAG_ON- //1857--[End], AoE: Tgt_Obj_Radius | Tgt_Obj_In_Wall | Tgt_Obj_No_Self, Type: AGoal, anim_goal_knockback- //1858--[End], AoE: Tgt_Obj_Radius | Tgt_Obj_In_Wall | Tgt_Obj_No_Self, Type: Damage, DmgType: Dmg_Normal, Dmg: 1-4- не понял что хождение по воздуху (аналог Water Walk )(2 закл. воздуха ) // 11 -- Wind Walk -1550--AoE: Tgt_Self- -1551--Cost: 10, Maintain: (1 @ 10)- //, Disabled: 1- -1553--Cancels_SF: OSF_FLOATING- -1555--[Begin], Type: ObjFlag, obj_f_spell_flags, OSF_FLOATING, FLAG_ON- -1556--[Begin], Type: AGoal, anim_goal_floating- -1557--[Begin], Type: EyeCandy, 2, Add- -1558--[Begin], Type: EyeCandy, 3, Add, Play: Stack- -1559--[End], Type: ObjFlag, obj_f_spell_flags, OSF_FLOATING, FLAG_OFF- -1560--[End], Type: EyeCandy, 3, Remove- -1561--[End], Type: AGoalTerminate, anim_goal_floating- -1562--[End], Type: EyeCandy, 2, Add, Play: Reverse- // Dissipating // Here we could have another anim_goal to float down to the ground... ходим по воздуху! Теневой сдвиг (2 закл. Перемещ. ) // 02 -- Shadow Shift -1100--AoE: Tgt_Obj_T_Critter- -1101--Cost: 15- -1104--AI_Flee: 2- -1105--[Begin], Type: Movement, Move_Location: Random_Tile_In_Radius_Self, Tile_Radius:5- -1106--[Begin], Type: EyeCandy, 2, Add- Видимо аналог неизведанной силы (или как там она называется) Все взято из Arcanum/data/rules/SpellList |
zerotool |
13.4.2012, 23:42
Сообщение
#105
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 432 Регистрация: 15.7.2010 Пользователь №: 4 698 |
там такого ещё дохрена
|
thorn |
16.4.2012, 10:00
Сообщение
#106
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Видимо это недоделанные и отброшенные в процессе разработки заклинания... видимо авторы посчитали их ненужными....
-------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
HUKTO |
20.4.2012, 18:13
Сообщение
#107
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 4 Регистрация: 10.4.2012 Пользователь №: 5 692 |
Я написал все которые нашел, при этом двигался снизу вверх, вроде все выписал что не писали уже ,но что-то уже написали.
|
MrDazyY |
24.7.2014, 1:46
Сообщение
#108
|
Прохожий
Группа: ДегустаторыСообщений: 4 Регистрация: 23.7.2014 Пользователь №: 6 223 |
Можно было добавить:
1.Высосать душу - почти все хп и мана цели. 2.Харакири - килл себя, потом самовоскрешение , но за очко судьбы. 3.Контракт с дьяволом - получить 1 хп и 1 ману + надо убить любого из группы дезинтеграцией , но взамен убить врага. 4.Погрузить в прошлое - можно просто сделать спутника древним, но взамен -2 харизма и -20 отношение людей. 5.Изгнать в войд......Думаю тут все понятно. |
Ather |
19.12.2015, 16:19
Сообщение
#109
|
Word-O-Lak
Группа: ВетераныСообщений: 1 476 Регистрация: 24.7.2009 Из: Витебск Пользователь №: 3 719 |
А потом на входе в войд вся толпа изгнанных будет поджидать Живущего
-------------------- А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс 3-е местоКонкурс прозы №3 «Таинственная» наградаКонкурс прозы №3 2-е местоКонкурс прозы №5 2-е местоКонкурс прозы №6 2-е местоКонкурс прозы №7Cамый последний конкурс на нашем Форуме На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш Не принимайте на свой счёт! |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 6:07 |