Neverwinter Nights, 1 и 2 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Neverwinter Nights, 1 и 2 |
Arad |
22.4.2008, 16:40
Сообщение
#11
|
Старатель
Группа: ЦенителиСообщений: 363 Регистрация: 15.1.2008 Пользователь №: 2 265 |
Я и не спорю, критике я в основном поддавал не столько механику (до 20-го уровня она вполне нормальная) сколько реализацию сюжета самого невервинтера и его модуля орды подтемья.
Я понимаю что это компьютерная реализация, но исправить некоторые вещи (невозможность наложить более чем 1 метамагический эффект на заклинание, маловато характеристик для оружия и доспехов) не составило бы особого труда для людей которые уже сделали игру, и если их отсутствие объяснимо в оригинальной кампании (сроки и все такое) то почему бы это не доделать в аддонах (ворпальный и ранящий мечи это конечно хорошо, но что так мало) или во 2-м невере наконец? Ну и немного больше внимания уделить взаимодействию между событиями в вотердипе/невервинтере и остальным миром фаэруна. Помнится в балдуре наш герой встречал Эльминстера; наш невервинтерский герой конечно не реинкарнация бога, но прибытие архидьявола или возвращение древних тоже вполне достойно его внимания (или кого-нибудь из местных эпиков). А мы встречаемся только с Арклемом который даже не эпик... странно это все. Качественное развитие уступает количественному когда кончается фантазия (хотя, наверно, я не прав) -------------------- ...and darkness his child...
|
Korgan |
22.4.2008, 17:37
Сообщение
#12
|
Диггер
Группа: СвоиСообщений: 260 Регистрация: 12.2.2007 Пользователь №: 346 |
Вероятнее всего такие вещи как изменение в пользовании метамагией и хар-ки вещей сильно бы покосили баланс, а мультиплеер для NWN - это прежде всего. Всё конечно можно выровнять, но и сейчас разобраться во всех тонкостях не просто...
Насчёт сюжета. Да даж не знаю чего и сказать, по моему он на уровне и отсутствие эпиков - критично только поклонникам оригинальных D&D. Очень многим игрокам в NWN имя Эльминстер(В Балдуре мы его вроде всего-то раза 3 встречаем, тоже праздник исключительно для знающих людей) вообще ничего не скажет. И ещё, я признаться не силён в мифологии Фэйруна, но вроде Халастер, встречающийся в HoA - личность далеко не последняя... |
Arad |
22.4.2008, 18:11
Сообщение
#13
|
Старатель
Группа: ЦенителиСообщений: 363 Регистрация: 15.1.2008 Пользователь №: 2 265 |
Халастер да, эпик спору нет. Забыл я его как-то... хорошо признаю не наличие других эпиков в подтемье объяснить можно. Тогда вернемся к оригинальной компании там их нет как и во втором.
Если забивать на персоналий и историю сетинга зачем вообще его было трогать? Но ведь его использовали, и похоже именно потому что он наиболее проработан, в том числе и в художественной литературе, играх и т.д. Так что я думаю не одному игроку захотелось бы пообщаться не только с Валшаресс и Арибет, а и с Дриззтом или Эльминстером. А наложение метамагии на баланс не повлияло бы мало (за исключением ледяного шторма и только при очень высоком кастер левеле), в основном это было бы применимо к боевой магии типа фаербола или цепной молнии. На том уровне заклинаний на котором будет результирующий эффект всегда найдется что-то более полезное (толку от empower maximize фаербола мало) и с более высоким DC. А "дырок" в балансе и без того много: маг для выживания вынужден забиваться одними только ледяными штормами и ракетами Исаака потому как пробить тупую тушку с более чем 1к хп эвасоном и двойным бонусом харизмы к спасам сложно. Или отсутствие возможности рассеивать заклинание (только те что указаны в заклинании "пробой" или чем-то подобном) если уровень кастера 35-40. Список можно продолжать... Да в конце-концов сама система ДнД поощряет манчкинство, пусть бы люди порадовались: чем больше опций - тем больше дыр. Сообщение отредактировал Arad - 22.4.2008, 18:12 -------------------- ...and darkness his child...
|
Korgan |
22.4.2008, 18:26
Сообщение
#14
|
Диггер
Группа: СвоиСообщений: 260 Регистрация: 12.2.2007 Пользователь №: 346 |
Цитата Так что я думаю не одному игроку захотелось бы пообщаться не только с Валшаресс и Арибет, а и с Дриззтом или Эльминстером. Звучит чертовски заманчиво , хотя Дриззта и в BG-2 мимоходом встречали. Трудно конечно сказать, почему это не реализовано в кампаниях, но уж точно не из-за жадности и бедности фантазии разработчиков... А насчёт ещё больших дыр в балансе... Этого допустить не могут, веть существуют целые NWN гильдии между которыми регулярно чемпионаты проводят. И если сейчас ситуация далека от идеала, то запутывать её точно не станут... Сам я конечно только за разнообразие, но в принципе, то что уже есть в HoA и NWN-2:MoB мне вполне хватает для комфортной однопользовательской игры. Особенно отмечу MoB, на мой взгляд отменный аддон, соперничающий только с HoA практически по всем параметрам. |
CHLameR |
13.5.2008, 16:28
Сообщение
#15
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 38 Регистрация: 12.5.2008 Пользователь №: 2 508 |
Цитата хотя Дриззта и в BG-2 мимоходом встречали Помню хорошие вещички от него остались Лично мне не нравится кампания Ночей Беззимья и первого аддона. Второй, Орды Подземья немного лучше вышел, на мой взгляд. Мне не нравится интерфейс игры, хоть это и мелочь, также нет возможности завесьти нормальную партию, как в Вратах Балдура, хотя и в них можно играть совсем одним персонажем. Порадовал конструктор - благодаря нему были созданы неплохие приключения, порой лучше официальных кампаний. Не играл во вторую часть, поэтому пока надежды возлагаю именно на нее. -------------------- I care not, former owners brave, what heroes you seek to hire.
Though mighty, I'll make each one my slave, or send him into the fire. |
Arad |
13.5.2008, 20:01
Сообщение
#16
|
Старатель
Группа: ЦенителиСообщений: 363 Регистрация: 15.1.2008 Пользователь №: 2 265 |
Там почти ничего не изменилось.
Ввели "новую" редакцию, хотя как по мне, то для компьютерной игры особенной разницы не было бы, буть там обычная трешка. Проработали спутников: теперь они говорят чаще и индивидуальность бросаеться в глаза сразу. Но выдают их нам в не зависимости от того хотим или нет, оставляя нам возможность лишь перед очередным поворотом сюжета выбрать кого из них брать, а кого оставить. Противники во втором мало чем отличаются от оных в первом. Главгад по прежнему берет скриптово. Сюжет не отличается не оригинальностью, не свободой действий. С Врат Балдура содрали возможность движения по локациям, но каждая последующая открывается только после выполнения определенных квестов. Что мало отличается от того что было в первом. Доделали систему крафта, но чаще бывает что главному герою легче прокачать что-нибудь другое чем брать фиты на маг. предметы. -------------------- ...and darkness his child...
|
CHLameR |
14.5.2008, 13:55
Сообщение
#17
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 38 Регистрация: 12.5.2008 Пользователь №: 2 508 |
А вот крафт мне понравился в первом Невервинтере со всеми патчами.
А еще среди фамильяров злой глаз маленький был - тоже необычно. Я слышал во второй части гораздо больше классов, больше рас (немного) и много новых способностей. -------------------- I care not, former owners brave, what heroes you seek to hire.
Though mighty, I'll make each one my slave, or send him into the fire. |
Arad |
15.5.2008, 0:50
Сообщение
#18
|
Старатель
Группа: ЦенителиСообщений: 363 Регистрация: 15.1.2008 Пользователь №: 2 265 |
Крафт сильно храмает в обоих неверах, это при том что особых проблем в переносе правил создания маг. шмота с оригинальных в компьютерную игру я не вижу.
Ну добавили они пару-тройку новых классов, фитов и рас, передалали все под их виденье правил 3.5 редакции, это особо ничего не изменило. При широком выборе рас развернуться в ролеплее не получиться ибо нас с самого начала сажают на бронепоезд до боли линейного и предсказуемого сюжета, для которого почти полностью все равно какой ты расы. А в "соображениях баланса" режут все не стандартные способности и плюхи которое имеются в оригинальных правилах (даже те введение которых не требует особых затрат или усложнения интерфейса) до уровня линейки они еще не опустились, но это вопрос времени. Сообщение отредактировал Arad - 15.5.2008, 0:52 -------------------- ...and darkness his child...
|
Korgan |
3.4.2009, 9:28
Сообщение
#19
|
Диггер
Группа: СвоиСообщений: 260 Регистрация: 12.2.2007 Пользователь №: 346 |
А? Не стал читать всю эту перебранку, она совсем не веселая... Но краем глаза заметил, что идёт сравнение NWN1 и NWN2. Вставлю свои 5 копеек.
Надеюсь, никто не будет спорить, что Hordes of Anderdark - абсолютная вершина развития первой части как количественно так и качественно. Она с лёгкостью укладывает на лопатки как и оригинал, так и убогий первый аддон. Просто одна из лучших CRPG в истории. Через несколько лет выходит NWN2. У неё современная графика, более толковая подача сюжета(Как ни крути а ролики на движке и изменения в системе диалогов смотрятся очень хорошо), количественные изменения9расы и классы)... Но при этом сильно подкачала оптимизация, сюжет был гораздо хуже HoA(при этом лучше оригинала и аддона), ну и... всё. Никаких откровенных недостатков у игры больше нет. Далее выходит MotB. Разработчики учли прошлые ошибки, малость оптимизировали движок(что мало заметно), но главное - сильно подкрутили сюжет. Да так что он стал интереснее и запутанне HoA(ну прямо скажем в HoA, не смотря на всю эпичность он был довольно прост, описаниее укладывается в 3 предложения)! Ведьмы, варвары, духи, ангелы, Боги... Всё смешалось на удивленни в гармоничную, и главное - интересную историю. Плюс не могу отметить компаньонов, лучше которых я видел только в Planescape: Torment. Далее - Storm of Zehir. И скажу прямо - это уже совершенно другая планка. Это действительно МИР, открытый для исследования. Вот чего не хватало серии NWN все эти годы - глобальной карты. Когды мы сами ищем себе занятие, буть то исследование таинственной пещеры, грабеж караванов или раскрытие заговоров змеелюдей(ещё конечно много всего есть)... Возможность создать полностью свою партию из 6 участников - не в этом ли счастье? Как мне надоели шаблоны классов которые нам выдают в качестве напарников... огромный плюс к этому - систем диалогов. наконец-то мы играем ПРТИЕЙ, а не одним говрящим героем с толпой вояк за спиной. Каждый участник вносит свой вклад, абсолютно каждый навык пригодится, при чём гораздо больше чем раньше. Вот кто раньше пользовался выживанием? Да ненужно оно вообще было - сейчас один из самых востребованных навыков. На диалоги теперь влияют и раса и класс и даже Божество... При этом сюжет хоть и не столь эпичен - вполне заслуживает внимания. Уфф... чёт я разошёлся. Ладно, завязываю P.S. Obsidian я люблю гораздо больше Bioware. P.P.S. Эта фраза полный бред: Цитата("Geoffrey Tarellond-Ashe") А НВН2, как ты заметил, пытается (заметь, только пытается) ставить полу/псевдофилософские темы. У них все серьезно. У них не задумано, что дергары - тупое мясо, которое отправляется в бой имея на руках только полный ноль. Дергары искусные ремесленники, производящие лучшее на Ториле оружие из адамантина, поставляющие их дроу для зачарования. Дергары, прекрасные стратеги и тактики, умные и хитрый дергары, знающие о войне чуть больше, чем все. Это не задумано так, чтоб они с кулаками бегали. Это идиотизм. И в первой части подобного не было. Целая раса военных гениев и убер-кузнецов, больше никого у них нет. Дуэргары совершенны, они не могут попасть в плен и у них нет почти мирных жителей. И размножаются они почкаванием, потому что для другого слишком суровы и совершенны. Идилия. |
Geoffrey Tarellond-Ashe |
3.4.2009, 14:32
Сообщение
#20
|
Я эльфийка! >_<
Группа: СвоиСообщений: 542 Регистрация: 16.11.2008 Из: Каладон Пользователь №: 2 922 |
Цитата А? Не стал читать всю эту перебранку, она совсем не веселая... Но краем глаза заметил, что идёт сравнение NWN1 и NWN2. Вставлю свои 5 копеек. "Не читал, но осуждаю"? Цитата Через несколько лет выходит NWN2. У неё современная графика, более толковая подача сюжета(Как ни крути а ролики на движке и изменения в системе диалогов смотрятся очень хорошо), количественные изменения9расы и классы)... Но при этом сильно подкачала оптимизация, сюжет был гораздо хуже HoA(при этом лучше оригинала и аддона), ну и... всё. Никаких откровенных недостатков у игры больше нет. Графика? Это невообразимо жуткое убожество даже графикой называть нельзя. Даже не хочется самому объяснять, почему это так, потому что объяснять это уже надоело. Воспользуюсь готовым вариантом, источник - Город Мастеров, русскоязычное NWN сообщество. Цитата Я прошу прощения что накатал тут такую петицию =) Ну просто не могу уже молчать и все, хоть затрелись =) Мда... были времена когда я свято верил, что нвн2 исправится, что девелоперы таки залатают в нем все свои недочеты и вот тогда... Но время идет, и ничего не меняется. Все говорят о том, что, мол, нормальные модули мешает делать кривой тулсет. Да, отчасти. Но насамом деле от малой части. Да. Он тормознутый. Да, обсидианы изварщенцы и вместо компактных иконок почему-то везде налепили длиннющие надписиь (что явно сведетельствует о том, что это бета). В итоге мне сложно представить себе, как можно работать в тулсете используя 17" дюймовый монитор. Да, тулсет глючноват, причем с каждым патчем в нем появляются новые забавные проблемы (в 1.07, например, есть один забавный глюк с текстурами, который, кстать, как бы и не глюк, а явно тупой прощет обсидианов), да, модули здоровые, и моего винта едва ли хватает(ло) что бы делать резервные копии модулей. Да, кастомные тлка, насколько я помню, до сих пор не работают, а хаки глючат безбожно. Да, вконце концов тулсет таки почему-то неудобен, хотя в целом привыкнуть можно. Пожалуй, самым неудобным для меня являются эти дурацкие таблицы в свойствах предметов\локаций и т.д. и т.п. вместо удобных меню нвн1, которые, так, в довесок, еще и не хотят запоминать размер, на который их каждый раз приходится растягивать что бы видить параметры, я уже молчу про то что теперь в выпадающих меню нельзя скроллом мышки быстро прокручивать варианты. Это все мелочи, на самом деле. Я смирился со всем этим. Я топтал глюки и усердно работал так, что практически не стыкался. Я принаровился к убогому, неудобному интерфейсу. Насамом деле он не так уж и убог, просто у него есть ряд недоработок которые, увы, никогда не исправят, как мне кажется. Все это мелочи. Глюки, в конце концов, исправят и казалось бы настанет мир и порядок в стане модмейкеров, и повалит народ сломя голову штамповать высококачетсвенные модули один за другим дивуя рядовых игроков красотой... Но... нет... Я наделал порядочно тестовых локаций. Конечно, что-то вменяемое вышло не сразу, но вконце-концов вышло. Да, я не выжал из тулсета всех соков и потому едва ли могу себя считать хотя бы рядовым маппером нвн2, хотя в силах своих я уверен. И все таки, делал я локи, делал... и что-то мне все они не нравились. Они были мертвые, в них небыло души. Я подумал что все же я абсолютно криворук. Тогда я распотрошил официальную компанию. Я пересмотрел почти все локи. И ничего там ненашел. Едва ли там были красивые локации...хм... наверное самым нормальными можно назвать локации пустынь) потому что там ничего не было такого, что могло бы раздражать глаза. Все же остальное... это тихий уж0с. Но я вспомнил нвн1, там тоже кампания официальная не блестала красотами. И пошел я тогда на ваулт, переглядел кучу лок. Да, что-то в них было. Да, улавливалась рука дизайнеров в некоторых случаях. Но в целом, нвн2 смотрелся терпимо только на фото, причем на тех, что были размером... порядка 100 пикселей в высоту и ширину. Стоило открыть фото на весь экран - и, о ужас, все уродство нвн2 представало предомной во всем своем корявом обличаи. А ведь это были показательные локации. Большая же часть модулей, даже топовых, бала насколько кошмарна, что я даже поленился все их пересмотреть в игре. А ведь про них отзывались некоторые, что, мол, ба какая красотища! И вот тогда, когда прошло много времени, когда уже появились мастера-дизайнеры, я понял, что нвн2 просто родился уродом. Для меня это печальное откровение. Я простил бы нвн2 корявые тулсет, если бы в нем была душа, дизайнерская искра, как в нвн1. Да, нвн1 был просто, крайне прост, но, как говорится, все гениальное - просто. И в итоге за этой красотой я видел красивый мир. Я честно признаюсь, что купил нвн1 после того как увидил на скрине одном... тень от канделябра. Да, в те времена таким могли похвастатся разве что Severances: Blade of Darkness и Thief 2 (насколько я помню), да и в целом по тем временам нвн1 мне казался вообще прекрасным. Я хочу обртатить внимание на то, что в игре мне важна не графическа оболочка, а стиль, дизайн. Многие гоняются за современными технологиями. Я же предпочитаю хорошие дизайнерские решения =) Так вот в нвн2 все этого нет. Ладно фото - на фото это еще терпеть можно, но стоит запустить игру... и все... признаюсь, в кампании я дошел до 3 локации (когда осаждают деревню) и все, больше я не смог выдержать. Меня полностью добила анимация, особенно анимация каста заклинаний. И тут хочется обратить ваше внимание на то, как нвн1 В этом плане был отшлифован. Голос для каждой школы, причем обработан так красиво, что я до сих пор слушаю и восторгаюсь, причем больше нигде такого нет. Это, вобщем-то, один из моих самых любимых аспектов нвн1) Так вот что мы видим в нвн2? Голоса теже "Слава Богу!" подумал я, "Хоть что-то оставили от нвн1!") На этом радость закончилась. Кастим бернинг хэндс... персонаж начинает прыгать, нагинаться, чего-то вообще несусветное делать, причем голос явно как бы не синхронезирован с тем, что делает персонаж. Все это смотрелось крайне отвратительно. Видно, что обсидианы откровенно гнались за ВоВом, т.к. там каст (анимация) реализован подобным образом. Но в нвн2, в днд все это настолько неуместно. И это лишь мелкая часть. К стати, просто к слову, обсидианы хорошо сэкономили на том, что связано со звуком - почти все уперто из нвн1. Мудки, подумаете вы? Нет. Это нам очень повезло. Музыка нвн2 нивкакое сравнение не идет в сравнение с музыкой нвн1 (Джереми Соуле рулит, что уж тут скрывать), а что касается амбиентов... то новые амбиенты (которые почему-то очень часто копируют уже существующиее) намного хуже. Откровенно хуже. Самые яркие примеры - послушайте оригинальные озвучки воя волков и новые, или еще лучше - карканье воров. К счастью, обсидианы все старые звуки оставили, т.к. большая часть новых просто не заслуживает внимания. Так вот, вернемся к теме о анимации =) Об остальной анимации я вообще молчу. Персонаж бегает как-то так, что даже стремно становится немного глядя на него, начинаешь волноваться за его здоровье и психическую вменяемость) Или вот возьмите щит и меч. Все, персонаж вечно будет бегать в боевой стойке! И это в игре нового поколения! И это при том, что даже в нвн1 такого не было. Взял там двуручный меч - при ходьбе\беге персонаж взвалит его на плече и все как положено, в нвн2 такого ж нет. О том, что бы оружие убиралось в ножны\за пояс\заспину говорить тут даже как-то неприлично.... Причем обсидианы настолько ленивы были, что сделали анимацию, например, посоха и двуручного меча одной и той же. Представляете себе это? Не страшно смотреть на человека, который бегает по городу с готовым к бою двуручным мечем (держа его перед собой)? Не стремно? Тогда клацните где-нибудь рядом, так что б персонаж пошел. Ахтунг. Персонаж обжимает меч двумя руками за рукоять, подносит по ближе к голове, поднимая вверх, словно собирается кого-то рубить. И так всегда. Подойдите так к торговцу. Благо, торговец - всего лишь НПС, а не человек, иначе он бы айукл) И опять таки, это лишь мелочь! О все остальном просто не хочется говорить, ибо уже надоело. Что взять? Модели? Они ужасны. Голвы? Только у людей есть пара симпатичных. ЧТо, волосы? Одежда? Опять таки, только пару вменяемых моделей. Причем заметьте, теже волосы или одежда в нвн1 покачивалась, двигалась, трепалась на ветру, не очень-то уж реалистично, но вобщем-то такое было, и это в такой древней игре! Особенно это здорово было касательно волос. А что в нвн2? В нвн2 все статично! У вас весит челка до глаз? Боитесь что она будет мешать? Ничего, наверное обсидианы решили что все персонажи пользуются мегафиксирующим гелем для волос. Да, о том, что волосы не скглажены и локоны, торчащие из волос, блещут пикселями и просто не смотрятся - я молчу. В том же Обливионе было лучше, в разы лучше. Что дальше? А вот трава. Раньше можно было силу ветра задать, от этого зависило как сильно будет трепать одежду персонажа и траву. Теперь такого нафик нет. Трава просто болтается туда-сюда, туда-сюда как ей захочется и ВСЕ. О том что обсидианы мудаГи ибо не смогли даже сделать возможность полупрозрачности для травы (что позволило б сделать ее куда более реалистичной и красивой) я молчу. Думаете фигня? запустити оверлорда и посмотрите насколько местами полупрозрачная трава там красивее (местами - потому что она не везде) или же Гильдию 2... А не сделали так, видимо, ввиду того что движок нвн2 - это изуродованая аврора настолько, что они ее обозвали подругому. Я об этом говорю, т.к. в нвн1 черз полупрозрачные предметы не видно персонажа почему-то. В нвн2, как я понял, таже история. Потому сделать что-либо полупрозрачным просто нельзя. Что у нас следующее из наболевшего? Ну а доспехи? Что это? ЧТО ЭТО??? Видимо доспехи были уперты из КОТОР 2, потому что большая часть тяжелых похожа на космический скафандр. Да и все остальное уродское. Модели брони уродские. Капюшоны уродские. Меч - уродские дальше некуда. Ну где вы видели двуручники такие же как обычны лонгсворды, но увеличенные (!!!), я уже молчу про то что лонгсворды сами по себе уродские. Ну вода по тайтлам - это понятно... то же детский сад блин... мда, или вот... Бэйкинг этот ненависный. Скажите пожалуйста, вы хоть где-нибудь еще видили такой апогей маразма? Где? Обливион? Ничего подобного там нету. А вот то что нет кроссовера местности - говорите что, мол, если юзается пазфайдинг и есть кликанье мышки, то не может быть кроссовера? Да? А в ВоВ что? Ну ВоВ то ладно, все таки Близзарды, но вот... была такая игра Vampires: Маскарад. То знаете, несмотря на то что она вышла с диабло 2, она была абсолютно 3дшна, с графикой уровня блэйд оф даркнес и... невзирая на то, что там надо было кликать мышкой, там был кроссовер. Там можно было спокойно пройтись в пещере снизу, а потом над тем же местом пройти по каменному мосту. Забавно? Не то слово. Ох, да, у нвн2 есть нормал мапинг. круто! НО какой же он корявый! ТАкого уродского я нигде не видел, да еще и тормознутый. Особенно тэррэиновский. Что? Тени? Ох, как они глючат местами! А как они красиво тормозят! Я не знаю, какой надо монструозный комп что бы все включить на максимум. Да, свет порадовал. Это единственное вообще что порадовало, впринципе. Какие-никакие более-менее неплохие тени и свет, который просто теперь можно более тонко расставлять\настраивать. Но, впринципе, достаточно в Обливионе забрести в пещерку какою-нибудь и убедиться, что такое настоящий свет, нормальные тени и нормалмаппинг. Ну а что еще взять? Редакция 3.5? Мне на нее глубоко наплевать. В целом, мелкие дороботки который действительно нехватало в 3.0, хотя реализация местами просто кошмар какая, но это все легко правится. Вобщем-то, и все. Даже незнаю какие достоинства можно отметить. Да, возможности по созданию локи ого-го какие, вот только все убивает некудышная подборка плесэйбов, а так же ужаснейший терраформинг, который удобен, но смотрется дико, т.к.к обсидианы наверное не знают что такое сглаживание. О скалах и прочих радостях жизни я молчу. Или же отсутсвие в оригинале хоть какого-то водопада. Позор. Но как правильно подметил Virusmen "У них все так и задумывалось" =) В общем, глядя на корявенький тулсет и ужасные модельки, анимацию, я понял, что видимо обсидианы намекают на то, что вы, мол, мы крутое комьюнити, вон для нвн1 сколько наварганили, наварганите себе и для нвн2. И я повелся. Подумал, что вот, мол, анимацию переделают как выйдет плагин для нее (а он выйдет с патчем 1.08), модельки докрутят там, да и сам думаю сидеть не буду. И понеслась. Я передрал кучу текстур, перетягал кучу моделей из других игр и вот еще собирался из обливиона кучу моделей перетянуть... но благо, я вовремя остановился. Наклепал я всего того, что уже было, и сваял локу. Делалась она совсем подругому, не так как делаются обычные локи для нвн2. Все таки, новые текстуры, новые спрайты травы, деревья... все было иначе и дарило широчайшие возможности. Удивительно что обсидианы были насколько слепы и даже не помышляли о таком потенциале. Я зашел в игру, врубил тени и офигел. Игра здорово изменилась. В довесок отрубил ужасный интерфейс нвн2, заменил хотбар на хотбар из нвн1, перетянул часть иконок (иконки нвн2 - это отдельная история от которой хочется плакать. Меня все не оставляет желание застрелить их дизайнеров, которые осмелились заменить, честно говоря, одни из самых удачных и интеллекутальных иконок, которые я вообще когда-либо встречал, я уже молчу просто действительно атмосферн-выглядящее фиолетовые лакончные иконки нвн1... это нечто (да, я извращенец!))... я долго восторгался, думал, что, мол, вот, будет маленькая такая революция, ибо переделаю все нафик и будет совсем по другому, красиво и феерично. Я даже сделал скалы для нвн2. Точнее взял их из одной игры. Но со днями экстаз начала пропадать. Я начал реально оценивать ситуацию. Локации могли быть крайне красивы, но стоит на них включить тени, и на экране начиналось слайдшоу, да и даже без теней все шло не гладко. Да, у меня Джифер 6800, но извольте, это как раз то, что обынчо стоит у людей. Середнячек сегодняшний, так сказать, с уклоном в отсталость. Но дело даже не в тормазах. Даже переделеннаые объекты не спают нвн2 от ощущения того, что это хлам какой-то. Я востаргался локациями, но при этом в голове у меня вечно вертелось "я не хочу в этом играть", хотя делать локации хотелось. В конце концов глаз начал цепляться за все косяки движка нвн2. Самый тупой - это то, что нет полупрозрачности. Это ужасно гробит картинку. Да, анимацию, эффекты спеллов, модели, все это может быть когда-то переделают. Про HDR я вообще молчу. Благо хоть какой-то блум прикрулитили. Даже если бы я все переделал бы, у меня наверное не появилось бы желания играть в нвн2, и тут честно говоря даже незнаю почему. Нету красоты, гармонии какой-то (да, я изварщенец и считаю что нвн1 красив, так же как и Готика 1 и 2, чего не могу сказать о Готике 3), вобщем, игра потеряла чувство комфорта. Казалось бы, исправление всего выше сказанного должно привести к появлению того нвн2, который хотелось видеть. Но то ли я осознаю что никогда никому не удастся все исправить настолько, то ли хз)) Незнаю, может быть испралвение всего таки изменило бы мое мнение, но стоило мне раз запустить нвн1, испытать чувство дежавю, так сказать, и я понял, что лучше я буду играть в стаааренький такой нвн1 на каком-нибудь шардике (хотя, увы, я не нашел интересного для себя шарда) и не знать душевных терзаний. Да, нвн2 мог бы стать бумбой. Но я бы так сказал, если бы это был нвн1, но лучше. Кто-то может скажет что это так, но я так не считаю. И в данный момент, заметьте, я не говорю о тулсете. Сугубо о нвн2 как об игре в целом. Вобщем, обсидианы доказали свою криворукость + нежелание все это править, т.к. мне кажется что исправление багов - дело времени, а вот стиль, дизайн - это уже никогда не будет правиться, ну и, естественно, движок внезапно новыми сверхспособностями не обзаведется, а тупой бэйкинг как чья-то злая шутка никогда не исчезнет. Да, я смотрел на нвн2 глазами маппера, но все же старался больше глядеть с точки зрения простого игрока. Я не упоминал всех других тупых решений и неудобств скриптеров или диалогмейкеров (чего только стоит отсутсвие возможности save as скриптов). Незнаю, мне кажется что нвн2 безперспективен. Даже если в нем залатают все дыры, он все равно уже не изменмится. Разве что чудок какое-то произайдет, которое обсидиан нафик ненадо. Ведь о чем мы можем говорить? Возможности тулсета? Здорово, действительно перспективно, т.к. все таки имея такие возможности обсидиановский тулсет является одним из самых удобным. Тот же тулсет Обливиона нервно курит бамбук в сторонке, т.к. мне он очень неудобным выдался, особенно в аспектах связаных с терраформингом. Но вот что с другой стороны? То, что видит игрок? Я уже не раз говорю - мне нвн2 кажется уродским и абсолютно безвкусным. И с технологической точки зрения ничего в нвн2 интересного нет. Игра 2006 года, а в ней даже зеркал нормальных нет или же хрома (последний, кстати, в нвн1 был). Так что о чем мы тут можем говорить? Опять таки, тот же Обливион и то лучше. Наверное потому что он просто вылизан более менее (хотя Морровинд куда атмосферней блин, оффтоп так сказать))), Готика даже куда лучше смотрится, хотя она все же графически очень корява. А геймплей... незнаю, за всем этим его не разглядеть. Нудно. Увы. Еще раз прошу прощения что сия бессполезная петиция (а она действительно бессполезная) отняла у вас уйму времени =) Все вышенаписанное, конечно же, всего лишь мое скромное имхо, которое таки умолило меня выпустить его наружу. Чего я этим хотел сказать? Насамом деле моя мысль, заложеная в 4 страничном тексте, является крайне маленькой и крайне просто - гавно не тулсет нвн2, гавно - нвн2. Уж простите за такую откровенность. Цитата Целая раса военных гениев и убер-кузнецов, больше никого у них нет. Дуэргары совершенны, они не могут попасть в плен и у них нет почти мирных жителей. И размножаются они почкаванием, потому что для другого слишком суровы и совершенны. Идилия. Ага, само собой, в нападение всегда посылают детишек, старушек и хилых задротов, поскольку только они имеют возможность успешно сжечь деревню и добыть кусок хрусталя. Вообще-то не понимаю, к чему тут эти убогие попытки на сарказм. Даже у обычных дворфов так и было, что даже самый мирный пивовар у них умеет хорошо сражаться и является кузнецом. Это какбе входит в начальное образование всякого дворфа. То, что дроу все как один за редким исключением - беспринципные убийцы тоже вызывает подозрение, что они почкованием размножаются? Цитата Далее - Storm of Zehir. И скажу прямо - это уже совершенно другая планка. Это действительно МИР, открытый для исследования. Вот чего не хватало серии NWN все эти годы - глобальной карты. Когды мы сами ищем себе занятие, буть то исследование таинственной пещеры, грабеж караванов или раскрытие заговоров змеелюдей(ещё конечно много всего есть)... Возможность создать полностью свою партию из 6 участников - не в этом ли счастье? Как мне надоели шаблоны классов которые нам выдают в качестве напарников... огромный плюс к этому - систем диалогов. наконец-то мы играем ПРТИЕЙ, а не одним говрящим героем с толпой вояк за спиной. Каждый участник вносит свой вклад, абсолютно каждый навык пригодится, при чём гораздо больше чем раньше. Вот кто раньше пользовался выживанием? Да ненужно оно вообще было - сейчас один из самых востребованных навыков. На диалоги теперь влияют и раса и класс и даже Божество... При этом сюжет хоть и не столь эпичен - вполне заслуживает внимания. Уфф... чёт я разошёлся. Ладно, завязываю Не играл, но если все так, как говорите, то наверное сыграю. Сообщение отредактировал Geoffrey Tarellond-Ashe - 3.4.2009, 14:58 -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 6:06 |