Вопросы По Всем Версиям Grand Fix, Установка, проблемы, совместимость и т.п. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы По Всем Версиям Grand Fix, Установка, проблемы, совместимость и т.п. |
san |
18.10.2006, 14:20
Сообщение
#1
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Тема (и форум, впрчем, тоже) расчитан на участие в нем Gentle_Giant, автора Grand Fix. Пока не откроется Arcanum-City.
Впрочем, на ряд вопросов сторожилы ArcanumClub - (возможно :D ) смогут ответить и без Маэстро. /* "Маэстро" решил навести лоск в этой теме. Если у вас проблемы с диалогами в версии 1.3, советую прочесть соответствующие закрытые темы с пометкой (gf 1.3) и тему "Единый Мини Фикс". Если у вас есть вопросы, рекомендую прочитать внимательно readme к GF и эту тему с начала. Вполне возможно, что они уже решены. GG */ |
Arcanum |
19.10.2006, 21:36
Сообщение
#2
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
Я тут насчёт Гранд Фикса и интеграции его в МОД.
Короче поставил его... Заметил некоторые баги, а именно: --Свиток Выхода, выполняет функцию свитка телепортации. --Свиток Идентификации(в игре как-то по другому), нихрена не идентифицирует. Так-же некоторый перевод тоже напряг... Мне например Каторинский Хрусталь больше нравилось... Чем этот...как его? Забыл... Также... Неопознано Броня, или Неопознано кольцо, Звучит глупо.... По моему намного лучше Неопознаная Броня. Про портретики персов. Мне понравился портретик Бейна из Кри, а остальные меня и так устраивали... Думаю, если можно, то нужно как-то сделать чтоб при установки можно было выбирать по одному портретику, а не все 3... Это конечно так для меня лучше, а для ВСЕХ не знаю. Теперь о хорошем. Очень понравился новый шрифт, и ещё куча всего интерестного... Жаль что машинку телепортаций так и не нашёл пока. По мере прохождения и нахождения новых багов буду писать. Переименовывать Фалькон Эйк - в Боль Сокола... Зачем? Фалько Эйк, красивое эльфийское название. Стоячая вода, это название для города? Ха! Не смешите меня, Стилвотер намного лучше звучит. Кто такой Ренфорд А. Тервилингер? У меня всё время БЫЛ ТВИЛЕНГЕР! Даже в диалогах можно понять, хоть они и на английском... PS ещё раз упоминаю, что это лично моё мнение, и как мне кажется следует оставить некоторые ньюансы как есть. Кто со мной согласен/несогласе, буду рад выслушать! Это я ещё только насрудина ищу, много багов уже забыл... Может даже не багов, а неточностей.. Ещё, по Гранд Фиксу. В клане колеса, у гнома, который просит Найти его брата, в конце диалога я ему говорю: "Хватит! Пора тебя сурово наказать!" Небольшая глючка с диалогом, но всё-же приятнее когда она исправлена. Таой-же баг был и с Сарой Тун, только в чистой версии, буз Фикса, так что если там это не исправлено - можно подправить! Сообщение отредактировал Double G - 24.7.2007, 13:05 |
Iknas |
22.10.2006, 18:18
Сообщение
#3
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 50 Регистрация: 14.7.2008 Пользователь №: 2 626 |
Скачал GF с arcanumclub, поставил, очень понравилось правда обнаружил несколько недоработок, а именно - в Бангелианских глубинах попрежнему лежит инвентарь магического торговца, некоторые NPC которых вы выгнали из группы не появляются в тех местах в которых они должны быть (хотя в чистой версии от 7-го волка такого замечено не было).
|
Arcanum |
23.10.2006, 1:04
Сообщение
#4
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
Так, на счёт Бангелианских глубин, скажи игровые кординаты, и где инвентарь. Вроде не был на такой локации...
Нашёл! Нашёл я эти глубины. Ты наверное говорил про сундук, который сразу после входа - направо? И в правду, наверное баг. Потомучто - стопудовый инвентарь торговца(магического торговца) Думаю стоит это убрать. По поводу NPC. Не пробовал их выгонять. Надо попробовать. PS. San'у и всем. Нашёл странную вещь в игре. Вещь, это локация с отличным оружием для метателей. Локация не отмечается, даже когда в ней побывал. Вот как нати: 1.) Идём по карте строго до точки с координатами 700,558 (причём новой локации там нету). 2.) Там останавливаемся и видим тропинку вправо в горы, куда и идём. 3.) Находим и убиваем (если выйдет ) старого слепого(!) мастера. 4.) C его трупа собственно и снимаем Воздушный обезглавливатель! Может что-то напутал с корданатами, но локация находиться между букв "O" и "U" в слове "MOUNTAINS". Думаю надо локацию добавить всё таки... И квест на выход на этого деда. От воров что-ли... Не придумал ещё... Что думаете по этому поводу? |
thorn |
23.10.2006, 13:24
Сообщение
#5
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
В принципе локация Старого слепого мастера - это одно из известных пасхальных яиц... :-)
Так видимо и было задумано, что бы не отмечалось на карте (подобно кладбищу фанатов)... А вот глюки сундука Бангелианских глубин - это странно, в ГФ это отмечено как исправленное... там правка на карте... может временные файлы карт надо было почистить... ? -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
san |
23.10.2006, 13:35
Сообщение
#6
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
thorn сказал все Добавить нечего. В g_f оба бага числятся пофиксенными, дело видимо, действительно в temp-ах. Кстати, как удалось сделать возвращение ушедших... Идея-то понятна, способ - тоже. Но (имхо) - неустранимый баг в движке. Надо пробовать-смотреть. Может и работат. Я замечал такую забавну штуку - если npc (спутника) отводишь в точку - где он ранее стоял - максимально близко к исходному месту - чаще всего - он там и оставался. Если где-то далеко - почти никогда. В этой связи - я на движок и грешу, скрипт возврата - мне кажется - не всегда корректно работает. Может я не прав, не знаю.
-------------------- |
Arcanum |
23.10.2006, 18:35
Сообщение
#7
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
thorn, раскажи-ка про кладбище фанатов! Я такого не видел...
San. мапы чистил! Попробуй у себя, у меня всё на месте! ДОПОЛНЕНИЕ. Помог найти Магнусу его клан. Причём впервые, никакого бонуса мне не далось... И ещё Райвен меняет арт перса на МУЖИКА. Думал что в ГФ будет исправлено, оказалось что нет.. |
san |
23.10.2006, 19:32
Сообщение
#8
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Оффтоп:
1060w 809s Кладбище фанатов игры. ССЫЛКА. Про райвен - должно после g_f работать. Если нет Я не знаю. Надо gentle_giant трясти. С магнусом - не помню уже, что-то в дневнике-репутации должно писаться, где-то полный перечень репутаций лежит на сайте... Надо глянуть. Наверное - в мануалах по прохождению. Сообщение отредактировал san - 22.9.2014, 17:17 |
Arcanum |
25.10.2006, 16:09
Сообщение
#9
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
San, арканум у меня запакованный, т.е послу установки GF снеслись все распакованные файлы.
Так что грешить на временные файлы и прочее не могу. |
Arcanum |
25.10.2006, 17:31
Сообщение
#10
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
// Arcanum:
А где машинка перемещений? Вроде написано что она есть...... // thorn: Эта машинка - в Arcanum 1.5 Expansion... В ГФ - посох телепортации, ищи схематик для сборки... А свитки Выхода (из КЧГ) действительно работают как телепорт? // Arcanum: В ГФ. Схемка? Еде шукать? Игру прошёл... Не нашёл... Свитки выхода (все, даже продающиесия) работают как телепортация, некоторые вообще не пашут. /* Объединил для удобочитаемости... */ Сообщение отредактировал Double G - 24.7.2007, 13:14 |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 6:01 |