Мое Мнение, Каким Должен Быть Арканум 2 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мое Мнение, Каким Должен Быть Арканум 2 |
Eridan |
27.7.2007, 21:11
Сообщение
#31
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 8 Регистрация: 18.1.2009 Пользователь №: 3 178 |
Я считаю, что он должен быть минимально трехмерным (для радости глаз), но с закрепленной изометрической камерой. А вообще для меня первый арканум - образцовая РПГ (Сейчас играю в нее с удовольствием, Обливион с его линейными и в большей чаасти неинтересными квестами и примитивной ролевой системой, уже надоел), думаю по возможности все оставить (читай улучшить, но не менять сильно и не убирать).
|
Arcanumplayer |
5.8.2007, 23:53
Сообщение
#32
|
Гость
|
Во-первых, к сожалению, Арканума 2 почти наверняка не будет: делать некому, любая фирма стремится в первую очередь получить прибыль, так что создавать игру в старом стиле для фанатов мало кто возьмется, а если продолжение все-таки увидит свет, то это будет скорее всего совсем другая игра, коммерческий проект, в котором от старого доброго Арканума останется только название. Думаю, Америку тут я не открыл, все всё и так понимают...
Если помечтать, то хотелось бы конечно увидеть красивую современную графику, но обязательно с сохранением изометрического обзора, никаких видов от первого лица или свободно летающей вокруг камеры; новый интересный сюжет, но на том же материке и связанный с событиями первой части; улучшенную и расширенную игровую систему: больше навыков, рецептов, профессий... Это все фантазии, а что реально можно сделать, так это глобальное обновление с новым сюжетом, героями, предметами и т.д. Короче, Арканум 1,5, но еще более масштабный, почти новая игра на старом движке со старой системой. Единственное, что мне не нравится в оригинальной системе игры, это всего лишь единичка для распределения на новом уровне (ну 2 на каждом 5ом), по-моему, это скучновато. Было бы интересно получить больше очков для распределения с увеличением кол-ва навыков и потолка их развития, словом, что-то похожее на Wizardry... |
ferdinand |
18.8.2007, 10:22
Сообщение
#33
|
Гость
|
Одной из фишек которые меня привлекали в Аркануме была свобода перемещений по карте. Всегда было очень интересно исследовать что там за поворотом, за той горой, на там острове. Если сделать Арканум 2 на той же карте фактор неизведанности пропадает. Все понятно - там Тарант, там Каладон, там Туманные Холмы. И в самих населенных пунктах все расписано там должно быть то, там это. Мне думается переписывать историю самого Арканума никому не прийдет в голову. Какой же выход? Мне думается разработчики видели Арканум всего лишь как один из континентов на некой фэнтезийной планете. Карта Арканума это подтверждает там есть ширина и долгота. Так почему же не сделать местом действия Арканума 2 другой материк? Какая широта для фантазии! Общими остаются только основные моменты - расы, магия и технология, классы персонажей. Материки эти окружены различными рифами и отмелями так что добраться с одного на другой не так просто. Это же параллельная ветка развития цивилизации планеты на которой расположен материк Арканум!
Графика может быть и 3D только с видом не от первого лица, только так можно сохранить дух игры ... |
wolfRider |
20.8.2007, 3:45
Сообщение
#34
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 41 Регистрация: 9.8.2007 Пользователь №: 1 366 |
Про другой материк идея интересная.
Но мне видеться такая идея. Связи с Арканумом 1 нет, то есть как будто этих событий и не было. год 1914 - глобальная мировая война, и в зависимости от того какую расу выбрешь очутишься на той или иной стороне или на третьей или четвертой, а дальше по ходу игры выбираешь куда тебе. Можно стать перебезчиком, или шпионом, или доблестным войном и повести войска своего государства в битву. Короче дальше можно думать и думать. Войну развязали люди, и Боги разгневались короче сильно. Никому собственно она уже не нужна, осталось решить только чем все закончиться. Это Герой и должен решить мне видеться это как нибудь так. Я просто предлагаю использовать Мир Арканума для другой истории. Кстати города могут быть даже другими, главное не потерять дух. Хотя можно и эти оставить но нарастить дополнительными фишками. -------------------- ...may The Force be with you...
|
Рэд |
25.8.2007, 14:42
Сообщение
#35
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 19 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 264 |
А мне было бы жалко терять привычные по Аркануму места... Редко удается перенести дух мира, не перенося его топографию. Какие-то аллюзии на известные и любимые всеми места все равно необходимы, и, чем больше их, тем больше надежды на сохранность "духа".
|
Garu |
16.6.2010, 5:43
Сообщение
#36
|
Исследователь
Группа: СвоиСообщений: 540 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 4 590 |
ну, лично на мой взгляд, именно "Арканум 2" - почти невозможен. Причина этого в том, что права на него принадлежат кому-то, следовательно бесплатно их не отдадут, а значит это уже затраты + явно не 100р и даже не 100 зеленых тугриков а явно больше, даже если сейчас они не востребованы, но как только кто-то проявит интерес к ним, сразу задерут цену. Дальше, эта игра явно должна принести прибыль а так же на чем-то собраться, т.е. вопрос уже к двиглу. то что сейчас из движков представлено, по сути все идет в жесткий упор на 3д. Хотя да, берем тот же "Сакред" и подобные игры, мы получаем 3д в изометрии, да это несет в себе некий смысл, но вспоминаем ситуацию Фоллаута - 3 версия шла как мегапатч для обливиона и все... т.е. смена управления персом, ну и на том двиге который у них есть, с минимальными изменениями... Так что, если допустим я начинаю делать именно Арканум 2, мне надо потратится на лицензию, (не факт что продадут), потом на двиг. Это так, начальные затраты. + на разработку тратится время, а за это время надо ж на что-то пить\жрать и в 1 физиономию все и сразу вытянуть нереально, а следовательно нужна приблизительно стандартная группа разрабов в 30-35 физиономий (приблизительно) которым нужны те же условия. Это снова затраты. Теперь считаемс, как это должно окупиться, тихо фигеем и вуаля...
-------------------- "Да да, знаю, весь мир театр, а люди в нем актеры... Правда? Нет... Это было при Шекспире, сейчас это цирк... По этой причине, я и пожиратель клоунов... " (С) S.D.L.R.
"Одинаково принимает земля, и царя, и церковную мышь." (С) S.D.L.R. "Если идея не считается абсурдной, она не достойна осуществления" (С) где-то услышал "Воздержит мир от деградации - сильнейший выброс радиации..." "Как бы высоко не взлетал орел, однажды, он упадет вниз, решкой." (С) S.D.L.R. "Все мы здесь, немного сумасшедшие" (Фраза с которой начинается утро). |
kayort |
16.6.2010, 9:08
Сообщение
#37
|
Wishmaster
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 114 Регистрация: 8.6.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 4 599 |
делаешь не Arcanum 2 а Arkanum 2 и нет проблем с лицензией)
-------------------- Слово тьмы нерушимо©
|
KOCT9 |
16.6.2010, 12:28
Сообщение
#38
|
Мы вернемся
Группа: СвоиСообщений: 396 Регистрация: 29.7.2008 Из: Харьков Пользователь №: 2 655 |
Арканум 2 возможен, если за него возьметься какая-то солидная компания. И трабл в том, что они сделают с Арканума какое-то дерьмо.
|
Garu |
16.6.2010, 12:39
Сообщение
#39
|
Исследователь
Группа: СвоиСообщений: 540 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 4 590 |
делаешь не Arcanum 2 а Arkanum 2 и нет проблем с лицензией) Угу... ты недооцениваешь придирчивость некоторых юристов компании, проще говоря, если там к примеру даже на суахили названия игр будет соответствовать, даже хотя бы в произношении, задолбают так, что дешевле сменить название... И так со всеми привязками к настоящему аркануму... И в итоге пока Arkanum 2 не станет Fhrfyev 2 хотя тоже придеруться к раскладке клавы, так что скорее - Veyfrhf 2, то думаю, в таком варианте уже не придеруться, хотя на всякий надо еще будет сменять пару букв типа - Veyforahv 2 и вуаля, вроде таки придраться не должны... Но, если такие изменения делать с каждым названием\именем\объектом и прочим, это будет и вовсе нечто не похожее на арканум, и из-за попытки максимально к нему приблизить, вовсе бесформенным, скучным и убогим... Так что единственный способ, набрать человек 60, стыбзить все что только можно ради игры, запереться где-то, и делать именно арканум 2, после чего наштамповать несколько мильенов болванок с ним, разложить их по миру бесплатно, а там уж дальше попрет =) Но и в этом случае, эти 60 харь надо прокормить + что б они не пересрались касательно каждой мелочи, ибо кто-то видит арку2 как продолжение 1 в изометрии, кто-то как новый континент после арки, а так же это "после" разнится лет на 5-10, а так же то, как развились все и вся... И даже, раз у техников есть автоматоны + пауки, делать ли шестилапый танк или нет? =) Так что вот так... Арканум 2 возможен, если за него возьметься какая-то солидная компания. И трабл в том, что они сделают с Арканума какое-то дерьмо. В теории да, но только для всего этого их еще и упрашивать придется... Вон, Фолл3 сляпнули, анклав там как нищеброды-кроты, братство стали - допотопные жестянки. Великий "Либерти прайм" который как заправский бейсболист мечет атомными бомбочками, которых бесконечно много + взрываются как пакеты с лапшой... А, да, еще глаза стреляют лазером, или глаз... В такой же арканум кто-то хочет поиграть? Сомнительно... Хотя лишь те кто в оригинал не гамал... -------------------- "Да да, знаю, весь мир театр, а люди в нем актеры... Правда? Нет... Это было при Шекспире, сейчас это цирк... По этой причине, я и пожиратель клоунов... " (С) S.D.L.R.
"Одинаково принимает земля, и царя, и церковную мышь." (С) S.D.L.R. "Если идея не считается абсурдной, она не достойна осуществления" (С) где-то услышал "Воздержит мир от деградации - сильнейший выброс радиации..." "Как бы высоко не взлетал орел, однажды, он упадет вниз, решкой." (С) S.D.L.R. "Все мы здесь, немного сумасшедшие" (Фраза с которой начинается утро). |
Woratiklis |
16.6.2010, 12:42
Сообщение
#40
|
Жаброшейная амфибия
Группа: СвоиСообщений: 709 Регистрация: 21.4.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 461 |
Да почему же солидная та сразу? И кто же сказал что оно будет "говно" ?
Всё возможно. Насчёт 3Д, возьмите к примеру новую игру Eschalon Book II - выполнена в 2Д. И весьма красиво ИМХО. Насчёт Обливиона и Фоллаута, ещё раз повторюсь, разработка в начале была Фоллаута. Да и что бы начать что то делать надо "показать себя" издателю. Если всё будет ОК, они сами попробуют выкупить лицензию на использование той марки игры. -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 11:01 |