Мое Мнение, Каким Должен Быть Арканум 2 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мое Мнение, Каким Должен Быть Арканум 2 |
McGinley |
27.12.2006, 21:28
Сообщение
#21
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 99 Регистрация: 3.12.2006 Пользователь №: 133 |
Цитата Хотя слышал что права на Фол выыкупили фанаты. Цитата Даже незабвенный фаллоут и тот третий разрабатывают а Арканум второй забросили все кроме интересующихся Права на Fallout 3, а также все последующие игры этой серии, выкупила у Интерплея Bethesda Softworks (создатели Morrowind), а это серьёзная компания, а не просто фанаты. Правда, директор их заявляет, что он вообще первейший фанат Фола на всём земном шарике. Только вот, судя по последним действиям, разработка движется с хрустом, в час по чайной ложке. Кстати, им предлагал сотрудничество Леонард Боярски. Послали. У них были диздоки VanBuren (рабочее название Fallout3 от Black Isle Studios, того самого, который не успели сделать) - даже не просмотрели. Боюсь, не сделают они ни черта. Ну, это так, лирика. А если по теме, то, на мой взгляд, А2 должен быть таким: 1)Карта мира, безусловно, та же самая, хотя можно добавить новых локаций и как-то отметить изменения старых. 2)Движок и графику менять не стоит, а то получится что-то вроде Дум3, сыграть в который на момент его выхода могли лишь юзеры на сверхпродвинутых машинах. Впрочем, допускается незначительная модификация, с условием, что это не будет возносить системные требования на заоблачные высоты. 3) Имеет смысл разобраться с расами. Почему-то играть можно не за все. Конечно, никто не будет играть за кайта, но вот за чистокровных орков и огров желающие найдутся. Скажем, любители делать своего персонажа бескомпромиссной боевой махиной, примут их с удовольствием. 4)Личная идея, не знаю, на сколько это реализуемо. Дело в том, что меня всегда смущал факт нахождения на "Зефире" такой разношёрстной компании. Прямо Ноев Ковчег. Поэтому можно сделать место появления персонажа зависимым от его расы и техно/магической принадлежности. И, соответственно, по отдельной сюжетной линии на каждом варианте. 5) Несколько истернов на предшественника - для души =) -------------------- Вендигротский государственный университет, кафедра орковедения. Аспирант.
Вендигротская база Анклава, 4 им. Фрэнка Хорригана ударный антимагический батальон. Сержант. |
Michail Tz |
28.12.2006, 1:05
Сообщение
#22
|
Бородатая ненасыть
Группа: ВетераныСообщений: 163 Регистрация: 19.12.2006 Из: Дуплогнездники мы... Пользователь №: 195 |
Гм...
Если уж на то пошло: - Совершенно непонятна предыстория главного персонажа. Такое ощущение, что Зефир подобрал его в полете: ну скажем, валился Живущий с Луны на Землю... Простите, в Арканум. А тут Зефир... Известно, что Стеннару посоветовали лететь Зефиром в Роузборо. То есть, за хребтом изначально должна быть хотя бы одна локация: точка вылета дирижабля. Логичнее уж две: причальная мачта (кстати, а где она в Таранте? Дирижабль, если он пассажирский - не вертолет, ему наземная инфраструктура нужна, и достаточно специфическая) - и малая родина Живущего. Мать-старушка, три козы, друзья детства, караси в речке... Строгий папа с кожаным ремнем (и мудрыми советами) наперевес... На причальную мачту с прочей инфраструктурой, кстати, можно навязать квестов интереса ради: возможна постройка нового дирижабля, которой можно помочь/помешать, нахождение специфического оборудования/схем... А может быть, можно приобрести дирижабль в личное пользование?.. Карту я бы расширил, сделав еще континент: Terra incognita. Полный простор для фантазии, что там есть при полном отсутствии культурных связей: там могли выжить драконы, например... Добавить островов тоже не помешало бы, наверное. Обязательно! Корабль должен иметь возможность перемещаться по воле игрока по глобальной карте, подобно наземной группе. Дирижабль, буде он приобретаем, тоже. И то, и другое не должно быть абсолютно надежным: корабль может налететь на рифы, оставив озадаченных игроков на берегу возле обломков (из которых можно чего-нибудь повытаскивать), а где-нибудь неподалеку от рифов будет себе тихенько лежать квест по постройке (ремонту) какого-нибудь еще транспортного средства. Ввести на карте затенение неисследованных областей и пользовательские метки: мы пристали к острову в любой точке побережья (или сели на рифы, если побережье непригодно к причаливанию), отметили на карте местоположение корабля и пошли гулять, всегда имея возможность по глобальной карте проложить прямую обратную дорогу к нашему кораблю. Схема прокладки маршрутов по карте ИМХО также нужно поменять: в Туманных Холмах (вокруг деревни обведен светлый кружок на темной карте) мы узнаем местонахождение Дернхольма (на карте появляется еще один светлый кружок с локацией посредине): к нему можно проложить прямую линию, по которой и двинулся отряд. А то, что на пути нам встретилась река, мы поймем тогда, когда окажемся на берегу. При этом в магазине или у NPC можно отдельно купить карты части материка, высвечивающие области - или узнать дорогу. Вообще города должны быть связаны дорогами, перемещение по которым как минимум быстрее, чем через девственные леса или пустынные равнины, и понятное дело, что дороги оборудованы мостами. К тому же Вендигроту должна идти дорога, старая и заброшенная, может быть, с разрушеными участками, которой нет ни на одной карте, встречающейся в продаже... Эх, мечты, мечты... Да, ПыСы: Цитата Движок и графику менять не стоит, а то Читал я как-то, что трехмерные игры такого класса сильно проще в разработке, нежели двумерные. Идея проста: если в трехмерке на персонаж хватает одной сделанной модели, которую просто крутят с разных сторон уже сугубо аппаратными средствами пользовательского компа, то в двумерной нужно рисовать сорок восемь картинок для каждого, а на самом деле и побольше. Первое технологичней. Потому с какой-то кочки зрения Арканум, как и прочие игры тех времен, ныне раритет, такого уже давно не делают - и в некотором смысле ручная работа. Вроде как старинное резное кресло по сравнению с современным крутящимся офисным стулом с подлокотниками... *** Реплики про то, как трудно сделать "Arcanum - 2" выделены в отдельную тему. Crevan. |
SkaM |
8.1.2007, 0:17
Сообщение
#23
|
Тень в полдень
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 99 Регистрация: 8.12.2006 Из: Мытищи Пользователь №: 149 |
Если будет создаваться Арканум2 то мне бы лично очень хотелось посмотреть, как будет выглядеть Вендигрот после поднятия его Арраноксом
-------------------- «Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость. «Попробуй…» - шепнула Мечта. Форум - это эстонский чат (с) |
hezet |
20.2.2007, 12:31
Сообщение
#24
|
Призрак революции
Группа: СвоиСообщений: 108 Регистрация: 20.2.2007 Пользователь №: 367 |
...?
Не понимаю чем именно перенос в 3Д может повлиять на свободу в игре, например? Как по мне 3Д просто необходимо. На дворе уже 2000 VIII год. Как вариант - посмотрите на тот же ТОЕЕ(тройковская разработка) - 3Д графика, но при етом ИМХО (ну конечно ИМХО, я ж скромный...) очень похоже (технически я имею ввиду) на арканум. Как другой вариан - а давайте возьмем двиготиль Обливы и гоу его рихтовать и модернизировать... Что может получится - мне неизвестно, но думаю степень "свободы" будет ничем не меньше чем в оргинале арка. Другое дело - атмосфера. Но (и исчо раз НО) - разве атмосферность игры главным образом зависит от того на каком движке она построена? Мысля вслух. А сценарий-то я могу выдать... Кстати как по мне - время действия Арканума 2 - ето либо римейк старого арканума с улучшением всех его сапектов, либо же совершенно новая сюжетная линия, но в том же временном отрезке. Я бы лично не стал рисковтаь идти вперед или назад во времени - пойдеш вперед - технология задавит магию, пойдеш назад - вива ля магия. Ну и еще есть много чего подумать но я ето еще не придумал. Кстати - кто смотрел СтимБоя? |
LexA |
25.5.2007, 18:02
Сообщение
#25
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 81 Регистрация: 4.2.2007 Из: СПБ Пользователь №: 311 |
Ну раз так...
Я считаю,что Арканум 2,начнётся после выхода из Войда(опять же,сценарий(юморной)имеется=) )В Войде,идёт другой счёт времени там 30мин=1году :lol2: И ты возвращяешьяс в 1910год -------------------- То что не убьёт меня,сделает лишь сильнее©Ф.Ницше
|
Константин |
25.6.2007, 17:19
Сообщение
#26
|
Гость
|
Арканум меня влек с самого детства. Когда то семь лет назад когда мне было 7 лет у меня появилась игра Arcanum. Правда тогда компьютер был мой очень слаб и требовал 3D ускорителя. Я долго умолял родителей его мне купить. К 8 годам у меня накопилось столько желания сыграть в арканум что кровь из носа текла. Когда в 8 лет я впервые начал играть в арканум я одновременно изучал магию и технологию. Поэтому не получился ни магом ни технологом ^_^ Потом я создал Получогра воина прокачивал ему боевые навыки, но однако логики на прохождение игры не хватало. Я попал в Тарант, когда наступили времена Саши Белого и сразу же подался в бандиты бойла. Мой воин естественно разрезал вдоль туловища всех охранников бойла - бандитов что мешают войти туда. Потом когда мне немного арканум надоел я решил сыграть в GALAXY изза чего у меня сломался комп. Чертова гэлэкси. 2 года я куковал без компа. Поставли новый компьютер и я попал в квестовый "тупик" в клане колеса за эльфа мага. Я забил на арканум и начал играть в покемонов что повлияло на мой IQ(Прямо биография какая то: Покемонщик - Арканумщик: Вы часто играли в Арканум от ярких вспышек потеряв зрение ВС -2 и играли в покемонов ИН -2 но изза ваших очков над которыми все смеялись вы стали всех бить не задумаясь о последствиях СЛ+1 ЛВ+1 рукопашный бой +0.5 Уклонение +0.5) Вот наступил 2005 год когда я таки увидел Лугаира Громовика и Прошел игру за эльфа мага. с 2006 года я перестал сохраняться каждые 5 минут, а стал сохраняться только чтобы если компьютер заглючил и я не так бесился, но я никогда не загружусь если умру. В 2007 прошел таким образом Арканум на сложном уровне и подался сюда с возможно полным курсом обучения игре в Арканум.
|
Константин |
25.6.2007, 17:33
Сообщение
#27
|
Гость
|
Ну раз так... И ты возвращяешьяс в 1910год Ну 1910 год я бы не сказал, я до него дожил. Скорее 1920 когда была война между камбрией и дернхолмом. 1917 революция тангаров (Молот и молот сменился на серп и молот ) Задачи: Прекратить войну дернхолма и каладона, Объявить Бедокаан оффициальным государством (Возьмем к примеру южную африку), Тулла и Вендигрот рядом расположены и ОБЯЗАТЕЛЬНО НАМЕЧАЕТСЯ ВОЙНА! И вам её следует погеройствовать сами знаете как . Разрешить проблему воровского подполья. Смерть Дока Роберста, побыть вместо него.На Каттар съездить. |
Shpilka |
1.7.2007, 14:41
Сообщение
#28
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 65 Регистрация: 21.3.2007 Пользователь №: 505 |
нет, не надо войны между Туллой и Вендигротом!
Ведь если ты будешь играть, к примеру, магом, то ты не попадешь в один з городов, потому что там война, и так же само если будешь технарем! не надо делать войну"!!!! А еще мне кажеться что надо придумать новый материк!! и побольше тайн и загадок и прокачку героя до 100-го уровня! |
Crevan |
1.7.2007, 15:40
Сообщение
#29
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 |
Цитата прокачку героя до 100-го уровня! Манчкинизъм... |
thorn |
3.7.2007, 14:08
Сообщение
#30
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Так ведь сотый уровень не предел...
Давно уже существует патч, поднимающий верхнюю планку до 126 уровня... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 5:36 |