Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Моды, Кто и что использует?

ToXX
сообщение 16.2.2008, 18:31
Сообщение #1

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 18
Регистрация: 27.10.2007
Из: Солнечная система, Земля, Россия, Абакан
Пользователь №: 1 764



Вот мой минимальный джентельменский набор. Мож ещё что вспомню - напишу

LockBash - Мод позволяющий при низком скилле "взлом" замки попросту разбивать могучими ударами.. однако высокая сила требуется

ArenaMod - Изменяет, дополняет и усложняет прохождение Арены в столице

BTMod - мод интерфейса.. меня раздражал этот крупный шрифт, маленькая карта и общая недодуманность интерфейса, этот мод помог

MRE - Пример: инвентарь полон...199,9 кило, перегрузки нет, срываете какую-нибудь морковку с грядки и ваш перс валится с ног от перегруза.. вот фикс этого. Эффекты нагрузки появляются постепенно и в зависимости от веса шмоток в рюкзаке)

RPaFP - Realistic_Physics_and_Force_Package проще говоря...изменяет поведение ragdoll'ов вроде трупов вещей итд, а так-же физику при применении магии

StealthOverhaul - меняет в лучшую сторону всю игру стэлсеров... можно нормально прятаться в тени, появляется "удар в спину" навроде AD&D'шного, подкрасться в полном стальном доспехе и с двуручной секирой наперевес - не смешите моего зомби =) острый кинжал с ядом - нашвыбор

Unofficial патчи - Множество исправлений..сотни (даже больше) мелких багов и косяков перевода -)

***

Кстати заметил в последнее время такую вещь: чтоб нормально играть - ставь моды.
Герои5, последний аддон и пара модов, и я вновь влюблен...они стали похожими на Третьих
СТАЛКЕР..с модами и без - две разных игры, серьёзно
Фоллаут, Обливион... список можно продолжить

Хотя разработчики таким образм халтурят и за них игровая общественность доделывает домашнее задание, это не плохо... на самом деле это придаёт играм огромную гибкость
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jack
сообщение 17.2.2008, 12:53
Сообщение #2

Исследователь
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 741
Регистрация: 29.12.2006
Пользователь №: 218



Есть ещепару полезный модов.
Oscuro's Oblivion Overhaul ver 1.32 RC3 (rus) Ссылка на страничку мода: ЗДЕСЬ

Цитата
Одна из основных проблем – линейность приключений героя. В Oblivion задания (как и окружающий мир) «левельные» (уровневые), т.е. зависят от уровня вашего альтер эго. Эта идея, которая задумывалась разработчиками как замечательный элемент геймплея, реализована очень небрежно. Практически не имеет смысла улучшение и рост уровня вашего персонажа, т.к. мир постоянно изменяется вместе с протагонистом. Также «реализм» и «погружение в игру» постепенно отходят на второй план по мере того, как игрок обращает внимание на недостатки в целостности мира (городская стража настолько высокого уровня, что их потребность в вас как в герое очень удивляет, мелкие создания, которые ни с того, ни с сего, вдруг нападают на главного героя и т.д.).

Цель этого мода – разнообразить приключения игрока, насытить его жизнь новыми интересными событиями, избавить от ошибок вредящей реализму уровневой системы; попутно изменяется стоимость большинства вещей и их включение в игровой мир, добавляется новый контент и модифицируются некоторые игровые переменные для улучшения баланса


Martigen's Monster Mod ver.3.0 (eng
Ссылка на страничку мода(форум):ЗДЕСЬ
Цитата
* более 120 новых и различных существ и NPC добавлены на просторы Тамриэля;
* все оригинальные и новые существа/NPC имеют различный размер;
* все оригинальные и новые существа/NPC имеют измененные параметры;
* все оригинальные и новые существа/NPC уникальны, со своим стилем боя;
* все оригинальные и новые существа/NPC имеют свой собственный набор вещей;
* все оригинальные и новые существа/NPC взаимодействуют друг с другом, 25 новых фракций;
* инструменты для создания брони и стрел из костей и шкур;
* новые патрули на дорогах и у городских стен;
* скрипты расчета шансов побега NPC/существ в бою, в зависимости от их показателей;
* улучшенное поведение диких животных и существ;
* новые фракции и типы их поведения/взаимодействия друг с другом;
* возможность более тонкой настройки с помощью опциональных плагинов;
* высокоуровневые боссы (40-50 уровень);
* вы всегда сможете встретить существ/NPC как более сильных, чем вы, так и тех, кто
гораздо слабее вас;
* способность у 'плохих' NPC симулировать смерть или убегать в бою;
* нежить наделена способностью оживать;
* уровневая стража в городах (со своей ранговой системой);
* новые ингредиенты и животные (шкуры, мясо и т.д.);
* гиганты в виде гигантских огров и человекообразных;
* изменен рост представителей различных рас;
* новая способность у NPC и некоторых существ - обыскивать павших в бою собратьев/врагов;
* игрок больше не является центром вселенной - многие события вокруг происходят
как с вашим участием, так и без.


-Francesco's Leveled Creatures/Items Mod ver.4.5 (eng) :
Ссылка на страничку мода (форум): ЗДЕСЬ
Цитата
* 23 полных набора брони
* 22 шлема
* 51 щит
* 104 штуки оружия клинкового типа)
* 79 рубящих и дробящих предметов вооружения
* 35 луков (ага, и чесноков немного)))
* 17 животных
* 20 видов даэдрических существ
* 27 видов нежити
* 43 вида других, разных существ
* Системы ведения боя, прокачки, лута с монстров, и много всего другого...


--------------------
arcanum3-е место Стихийный конкурс №2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avel J.
сообщение 28.6.2009, 21:07
Сообщение #3

Злой Буратина
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 46
Регистрация: 27.6.2009
Пользователь №: 3 648



Так как тут еше ничего нет решил добавить полезную ссылку:

. Крупнейший англоязычный портал сдесь собраны все или почти все ныне сушествующие плагины для TES4, база ежедневно обновляется здесь вы сможите найти самые свежие моды
http://www.tesnexus.com

так же просьба оставлять свои ссылки с полезными сайтами
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeOn
сообщение 29.6.2009, 5:46
Сообщение #4

Исследователь
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 562
Регистрация: 22.1.2009
Пользователь №: 3 199



ну... великий и могучий http://www.fullrest.ru/ если кто-то не знает.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ivan_Drago
сообщение 5.9.2015, 18:13
Сообщение #5
Нет аватара
Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 2
Регистрация: 5.9.2015
Пользователь №: 6 511



Не знаю вообще, рассматривалось ли подобное раньше, но просто стало интересно:

слышал о том, что под серию игр "Старинные свитки" есть некий набор для моддеров под названием Construction Set. С помощью него было создано неисчислимое количество модов.

Вопрос: почему, если это настолько гибкий инструмент до сих пор с его помощью не создали хотя бы часть вселенной из Арканума в качестве мода? Или всё-таки что-то с этим инструментарием не так? Может он не годится для этого

кто что может об этом сказать? был у кого-то опыт мододелывания на этой тулзе?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volh
сообщение 5.9.2015, 23:29
Сообщение #6

Археолог
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 275
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2 892



Цитата
кто что может об этом сказать?

Прога классная, удобная, сделанная специально для игроков. Из прог для клепания модификаций в играх удобнее ничего не видел. Поэтому, собственно, так много всяческих модов и вышло. А вселенную Arcanum не воссоздали по той же причине, по которой не воссоздали любые другие вселенные на движке TES - это требует хренову кучу времени и сил, а после ты это даже продать не сможешь, ибо лицензия. Поверь, мало кто реально готов отрисовать 100500 моделей за "спасибо". И не забывай, что модельки модельками, а новую анимацию делать никто не будет, а без неё многие true вещи типа дробовика не сделать. Так что забудь об этой идее, как о страшном сне, купи Age of Decadence и живи с миром.


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ather
сообщение 6.9.2015, 11:01
Сообщение #7

Word-O-Lak
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 476
Регистрация: 24.7.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 3 719



До сих пор помню калашников для морровинда, который на самом деле являлся арбалетом. ТАк что да - моделька одно, а анимация/физика - совсем другой коленкор. А есть еще баланс, текстуры и куча других тонкостей.


--------------------
А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс

arcanum
«Таинственная» награда
Конкурс прозы №3
arcanum
2-е место
Конкурс прозы №7
Cамый последний конкурс на нашем Форуме
arcanumМоя КрышаarcanumМастер Конкурсов

На мотив песни Черный ворон:
Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа
Да об стееену головооой.
Ты мозгооов не набереееешься,
Выпей йааадуу, ты тупооой!..
© Баш Не принимайте на свой счёт!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ivan_Drago
сообщение 6.9.2015, 22:39
Сообщение #8
Нет аватара
Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 2
Регистрация: 5.9.2015
Пользователь №: 6 511



да нет) упаси боже за такое браться. Арканум просто нереально огромен
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ather
сообщение 7.9.2015, 12:48
Сообщение #9

Word-O-Lak
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 476
Регистрация: 24.7.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 3 719



Вообще, технически, это уже сделала бесезда, только с обливионом и фалоутом. Что из этого вышло видели все. Головы, отрывающиеся от выстрела из пистолета, улетающие в далекие дали враги от простого пинка... Ну и вишенкой на торте является попадание в упор в голову из дробовика, которое не убивает противника.


--------------------
А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс

arcanum
«Таинственная» награда
Конкурс прозы №3
arcanum
2-е место
Конкурс прозы №7
Cамый последний конкурс на нашем Форуме
arcanumМоя КрышаarcanumМастер Конкурсов

На мотив песни Черный ворон:
Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа
Да об стееену головооой.
Ты мозгооов не набереееешься,
Выпей йааадуу, ты тупооой!..
© Баш Не принимайте на свой счёт!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
qqazz12
сообщение 19.11.2019, 11:16
Сообщение #10

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 82
Регистрация: 25.7.2012
Пользователь №: 5 779



Цитата(Ivan_Drago @ 6.9.2015, 22:39) *

да нет) упаси боже за такое браться. Арканум просто нереально огромен

А мне он, наоборот, всегда казался небольшим. Относительно того же Морра.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 5:22
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.