Моды, Кто и что использует? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Моды, Кто и что использует? |
ToXX |
16.2.2008, 18:31
Сообщение
#1
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 18 Регистрация: 27.10.2007 Из: Солнечная система, Земля, Россия, Абакан Пользователь №: 1 764 |
Вот мой минимальный джентельменский набор. Мож ещё что вспомню - напишу
LockBash - Мод позволяющий при низком скилле "взлом" замки попросту разбивать могучими ударами.. однако высокая сила требуется ArenaMod - Изменяет, дополняет и усложняет прохождение Арены в столице BTMod - мод интерфейса.. меня раздражал этот крупный шрифт, маленькая карта и общая недодуманность интерфейса, этот мод помог MRE - Пример: инвентарь полон...199,9 кило, перегрузки нет, срываете какую-нибудь морковку с грядки и ваш перс валится с ног от перегруза.. вот фикс этого. Эффекты нагрузки появляются постепенно и в зависимости от веса шмоток в рюкзаке) RPaFP - Realistic_Physics_and_Force_Package проще говоря...изменяет поведение ragdoll'ов вроде трупов вещей итд, а так-же физику при применении магии StealthOverhaul - меняет в лучшую сторону всю игру стэлсеров... можно нормально прятаться в тени, появляется "удар в спину" навроде AD&D'шного, подкрасться в полном стальном доспехе и с двуручной секирой наперевес - не смешите моего зомби =) острый кинжал с ядом - нашвыбор Unofficial патчи - Множество исправлений..сотни (даже больше) мелких багов и косяков перевода -) *** Кстати заметил в последнее время такую вещь: чтоб нормально играть - ставь моды. Герои5, последний аддон и пара модов, и я вновь влюблен...они стали похожими на Третьих СТАЛКЕР..с модами и без - две разных игры, серьёзно Фоллаут, Обливион... список можно продолжить Хотя разработчики таким образм халтурят и за них игровая общественность доделывает домашнее задание, это не плохо... на самом деле это придаёт играм огромную гибкость |
Jack |
17.2.2008, 12:53
Сообщение
#2
|
Исследователь
Группа: СвоиСообщений: 741 Регистрация: 29.12.2006 Пользователь №: 218 |
Есть ещепару полезный модов.
Oscuro's Oblivion Overhaul ver 1.32 RC3 (rus) Ссылка на страничку мода: ЗДЕСЬ Цитата Одна из основных проблем – линейность приключений героя. В Oblivion задания (как и окружающий мир) «левельные» (уровневые), т.е. зависят от уровня вашего альтер эго. Эта идея, которая задумывалась разработчиками как замечательный элемент геймплея, реализована очень небрежно. Практически не имеет смысла улучшение и рост уровня вашего персонажа, т.к. мир постоянно изменяется вместе с протагонистом. Также «реализм» и «погружение в игру» постепенно отходят на второй план по мере того, как игрок обращает внимание на недостатки в целостности мира (городская стража настолько высокого уровня, что их потребность в вас как в герое очень удивляет, мелкие создания, которые ни с того, ни с сего, вдруг нападают на главного героя и т.д.). Цель этого мода – разнообразить приключения игрока, насытить его жизнь новыми интересными событиями, избавить от ошибок вредящей реализму уровневой системы; попутно изменяется стоимость большинства вещей и их включение в игровой мир, добавляется новый контент и модифицируются некоторые игровые переменные для улучшения баланса Martigen's Monster Mod ver.3.0 (eng Ссылка на страничку мода(форум):ЗДЕСЬ Цитата * более 120 новых и различных существ и NPC добавлены на просторы Тамриэля; * все оригинальные и новые существа/NPC имеют различный размер; * все оригинальные и новые существа/NPC имеют измененные параметры; * все оригинальные и новые существа/NPC уникальны, со своим стилем боя; * все оригинальные и новые существа/NPC имеют свой собственный набор вещей; * все оригинальные и новые существа/NPC взаимодействуют друг с другом, 25 новых фракций; * инструменты для создания брони и стрел из костей и шкур; * новые патрули на дорогах и у городских стен; * скрипты расчета шансов побега NPC/существ в бою, в зависимости от их показателей; * улучшенное поведение диких животных и существ; * новые фракции и типы их поведения/взаимодействия друг с другом; * возможность более тонкой настройки с помощью опциональных плагинов; * высокоуровневые боссы (40-50 уровень); * вы всегда сможете встретить существ/NPC как более сильных, чем вы, так и тех, кто гораздо слабее вас; * способность у 'плохих' NPC симулировать смерть или убегать в бою; * нежить наделена способностью оживать; * уровневая стража в городах (со своей ранговой системой); * новые ингредиенты и животные (шкуры, мясо и т.д.); * гиганты в виде гигантских огров и человекообразных; * изменен рост представителей различных рас; * новая способность у NPC и некоторых существ - обыскивать павших в бою собратьев/врагов; * игрок больше не является центром вселенной - многие события вокруг происходят как с вашим участием, так и без. -Francesco's Leveled Creatures/Items Mod ver.4.5 (eng) : Ссылка на страничку мода (форум): ЗДЕСЬ Цитата * 23 полных набора брони * 22 шлема * 51 щит * 104 штуки оружия клинкового типа) * 79 рубящих и дробящих предметов вооружения * 35 луков (ага, и чесноков немного))) * 17 животных * 20 видов даэдрических существ * 27 видов нежити * 43 вида других, разных существ * Системы ведения боя, прокачки, лута с монстров, и много всего другого... -------------------- |
Avel J. |
28.6.2009, 21:07
Сообщение
#3
|
Злой Буратина
Группа: ДегустаторыСообщений: 46 Регистрация: 27.6.2009 Пользователь №: 3 648 |
Так как тут еше ничего нет решил добавить полезную ссылку:
. Крупнейший англоязычный портал сдесь собраны все или почти все ныне сушествующие плагины для TES4, база ежедневно обновляется здесь вы сможите найти самые свежие моды http://www.tesnexus.com так же просьба оставлять свои ссылки с полезными сайтами |
NeOn |
29.6.2009, 5:46
Сообщение
#4
|
Исследователь
Группа: ВетераныСообщений: 562 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 3 199 |
|
Ivan_Drago |
5.9.2015, 18:13
Сообщение
#5
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 2 Регистрация: 5.9.2015 Пользователь №: 6 511 |
Не знаю вообще, рассматривалось ли подобное раньше, но просто стало интересно:
слышал о том, что под серию игр "Старинные свитки" есть некий набор для моддеров под названием Construction Set. С помощью него было создано неисчислимое количество модов. Вопрос: почему, если это настолько гибкий инструмент до сих пор с его помощью не создали хотя бы часть вселенной из Арканума в качестве мода? Или всё-таки что-то с этим инструментарием не так? Может он не годится для этого кто что может об этом сказать? был у кого-то опыт мододелывания на этой тулзе? |
Volh |
5.9.2015, 23:29
Сообщение
#6
|
Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 |
Цитата кто что может об этом сказать? Прога классная, удобная, сделанная специально для игроков. Из прог для клепания модификаций в играх удобнее ничего не видел. Поэтому, собственно, так много всяческих модов и вышло. А вселенную Arcanum не воссоздали по той же причине, по которой не воссоздали любые другие вселенные на движке TES - это требует хренову кучу времени и сил, а после ты это даже продать не сможешь, ибо лицензия. Поверь, мало кто реально готов отрисовать 100500 моделей за "спасибо". И не забывай, что модельки модельками, а новую анимацию делать никто не будет, а без неё многие true вещи типа дробовика не сделать. Так что забудь об этой идее, как о страшном сне, купи Age of Decadence и живи с миром. -------------------- |
Ather |
6.9.2015, 11:01
Сообщение
#7
|
Word-O-Lak
Группа: ВетераныСообщений: 1 476 Регистрация: 24.7.2009 Из: Витебск Пользователь №: 3 719 |
До сих пор помню калашников для морровинда, который на самом деле являлся арбалетом. ТАк что да - моделька одно, а анимация/физика - совсем другой коленкор. А есть еще баланс, текстуры и куча других тонкостей.
-------------------- А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс 3-е местоКонкурс прозы №3 «Таинственная» наградаКонкурс прозы №3 2-е местоКонкурс прозы №5 2-е местоКонкурс прозы №6 2-е местоКонкурс прозы №7Cамый последний конкурс на нашем Форуме На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш Не принимайте на свой счёт! |
Ivan_Drago |
6.9.2015, 22:39
Сообщение
#8
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 2 Регистрация: 5.9.2015 Пользователь №: 6 511 |
да нет) упаси боже за такое браться. Арканум просто нереально огромен
|
Ather |
7.9.2015, 12:48
Сообщение
#9
|
Word-O-Lak
Группа: ВетераныСообщений: 1 476 Регистрация: 24.7.2009 Из: Витебск Пользователь №: 3 719 |
Вообще, технически, это уже сделала бесезда, только с обливионом и фалоутом. Что из этого вышло видели все. Головы, отрывающиеся от выстрела из пистолета, улетающие в далекие дали враги от простого пинка... Ну и вишенкой на торте является попадание в упор в голову из дробовика, которое не убивает противника.
-------------------- А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс 3-е местоКонкурс прозы №3 «Таинственная» наградаКонкурс прозы №3 2-е местоКонкурс прозы №5 2-е местоКонкурс прозы №6 2-е местоКонкурс прозы №7Cамый последний конкурс на нашем Форуме На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш Не принимайте на свой счёт! |
qqazz12 |
19.11.2019, 11:16
Сообщение
#10
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 82 Регистрация: 25.7.2012 Пользователь №: 5 779 |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 5:22 |