Возможность выбора схемы развития последователей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Возможность выбора схемы развития последователей |
Morte |
6.1.2009, 17:44
Сообщение
#71
|
Прохожий
Группа: ДегустаторыСообщений: 5 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3 103 |
Возможно, причина в уровне, т к волчку все статсы поднял до 10...
Продолжим издеваться над больными животными... Еще вопрос - склонность к магии можно изменить в самом прототипе? А то у всех личей она 100, как-то нечестно даже, что самый мелкий колдует так же, как великий! |
T'e'MHbIu` |
6.1.2009, 18:00
Сообщение
#72
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Цитата Еще вопрос - склонность к магии можно изменить в самом прототипе? Похоже, что напрямую только там и можно - т.к. при создании моба через WorldEditor склонность высчитывается автоматически из параметров рассы, а так же изученных заклинаний (либо технических навыков).А для монстров, даже без знания ими заклинаний, обнаружилось следущее: Базовая Аппьюда для мелкого лича 100, а для "Черного Осквернителя" уже 265.. Неплохая такая склонность. Из чего следует, что где-то в протосах эти значения как раз и прописаны.. -------------------- |
Morte |
6.1.2009, 18:08
Сообщение
#73
|
Прохожий
Группа: ДегустаторыСообщений: 5 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3 103 |
Кхм... Неслабо! А при расчете урона максимальное значение 100, или же нет пределов совершенству?
И попутно - я правильно помню, что склонность к магии дает защиту от технологии и наоборот? Или же магия защищает от магии? |
T'e'MHbIu` |
6.1.2009, 18:22
Сообщение
#74
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
У большинства заклинаний урон фиксированный, и его величина от апьюды не зависит. А для эффекта с магических вещей думаю все же ограничение на 100% есть.
Склонность к технологии дает защиту от магии (опять же при том защита от огня/молний/яда.. расчитывается отдельно). По сабжекту (монстры и апьюда) нашел такую весч: в arcanum4.dat\rules лежат три файла - monster.txt, npc.txt и unique.txt - судя по синтаксису, "стандартные" для редактора монстры там и прописываются.. (неужели даже не в pro? ) Проверять не стал, но классы совпадают. Но что удивительно - там тоже нигде не прописана апьюда.. едиственное подозрение, что она считается из Magic Resistance, но не уверен. Попробуй копнуть там.. -------------------- |
Morte |
6.1.2009, 19:39
Сообщение
#75
|
Прохожий
Группа: ДегустаторыСообщений: 5 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3 103 |
C txtшками я вообще запутался... Сначала я думал, что это просто параметры разных NPC, занесенные в своего рода список... Поизменял их для интереса, эффекта, естественно, не заметил.
А потом начались странности... Я поставил HardArcanum на Arcanum 1.5, снова помучил волков. При старте новой игры у них стало по 1 хиту! Как так? |
thorn |
13.3.2009, 11:52
Сообщение
#76
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Цитата в arcanum4.dat\rules лежат три файла - monster.txt, npc.txt и unique.txt - судя по синтаксису, "стандартные" для редактора монстры там и прописываются.. (неужели даже не в pro? Это внешние таблицы для генерации прототипов, но их всего три, остальные прошиты в самом экзешнике... Изменив там параметры и удалив прототипы 017ххх, 027ххх и 028ххх, после следующего запуска Арканума получим новых монстров и НПС с новыми характеристиками (такая генерация не правильно работает в любой руссифицированной версии Арканума, прототипы получаются "битыми" - некоторые статсы будут равны 1).... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Алкор |
18.7.2010, 13:42
Сообщение
#77
|
Асистент
Группа: ДегустаторыСообщений: 59 Регистрация: 25.6.2010 Из: МО Пользователь №: 4 646 |
Возвращаясь к исходной теме.
Проблему со схемами развития последователей для себя я решил посредством диалога, типа: Игрок: "Не будет ли тебе трудно тренироваться несколько иначе?" NPC: "Как именно?" Игрок: "Маг" (строка скрипта №a меняет схему автоуровня на Магическую) "Боец" (строка скрипта №b меняет схему автоуровня на Бойцовскую) "Технолог" (строка скрипта №c меняет схему автоуровня на Технологическую) и т.д. Получилось достаточно логично (главное не перестараться) и аккуратно. По поводу заклинаний у меня тоже есть вопрос. Один из моих спутников имеет в своем арсенале заклинание "Harm", но никогда им не пользуется, хотя выучил он его самостоятельно. Почему? Смотрел файл ai_params.mes, но там речь идет только о лечащих и защитных заклинаниях (и-то я до конца не понял в каких пределах варьируются значения соответствующих параметров). И еще, есть ли скрипт меняющий схему AI? -------------------- Искренне ваш, Алкор.
|
Ergo |
18.7.2010, 17:04
Сообщение
#78
|
Наблюдатель
Группа: ЦенителиСообщений: 270 Регистрация: 25.4.2009 Из: Россия, Ижевск Пользователь №: 3 475 |
Алкор
Я бы предпочел так: Игрок: "Не будет ли тебе трудно тренироваться несколько иначе?" NPC: "Как именно?" И дальше идет список ВСЕХ СХЕМ КОТОРЫЕ ЕСТЬ ВООБЩЕ! -------------------- |
Bloodseeker |
18.7.2010, 17:59
Сообщение
#79
|
Старатель
Группа: ЦенителиСообщений: 312 Регистрация: 13.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 3 682 |
Изначально у каждого персонажа есть что-то уникальное, а так, как ты предлагаешь - можно создать свою армию клонов. Я бы ни за что в жизни не представил бы себе Смита-технолога или Магнуса-мага. Не вяжется...
-------------------- Перманентная ностальгия
|
Алкор |
18.7.2010, 18:01
Сообщение
#80
|
Асистент
Группа: ДегустаторыСообщений: 59 Регистрация: 25.6.2010 Из: МО Пользователь №: 4 646 |
У меня так и есть. Но не все - именные не трогал.
А здесь я написал лишь основную идею. На счет невязки у различных персонажей Придется цитировать самому себя: "Получилось достаточно логично (главное не перестараться) и аккуратно." + можно сделать проверку на рассу или предрасположенность к магии/технологии, тогда половина веток развития отпадут сами собой или всплывет диалог: "Ты что лишился разума? Какая магия? Я же Магнус!!! Я же великий и ужасный технолог!" Сообщение отредактировал Алкор - 18.7.2010, 18:05 -------------------- Искренне ваш, Алкор.
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 11:17 |