Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Моддинг Арканум

    Арканум модификация
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
  • Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения.

10 страниц V « < 6 7 8 9 10 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Возможность выбора схемы развития последователей

Morte
сообщение 6.1.2009, 17:44
Сообщение #71
Нет аватара
Прохожий
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 5
Регистрация: 2.1.2009
Пользователь №: 3 103



Возможно, причина в уровне, т к волчку все статсы поднял до 10...
Продолжим издеваться над больными животными... smile3.gif
Еще вопрос - склонность к магии можно изменить в самом прототипе?
А то у всех личей она 100, как-то нечестно даже, что самый мелкий колдует так же, как великий!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 6.1.2009, 18:00
Сообщение #72

Мифотворец
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 440
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Цитата
Еще вопрос - склонность к магии можно изменить в самом прототипе?
Похоже, что напрямую только там и можно - т.к. при создании моба через WorldEditor склонность высчитывается автоматически из параметров рассы, а так же изученных заклинаний (либо технических навыков).

А для монстров, даже без знания ими заклинаний, обнаружилось следущее: Базовая Аппьюда для мелкого лича 100, а для "Черного Осквернителя" уже 265.. Неплохая такая склонность. Из чего следует, что где-то в протосах эти значения как раз и прописаны..


--------------------
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Morte
сообщение 6.1.2009, 18:08
Сообщение #73
Нет аватара
Прохожий
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 5
Регистрация: 2.1.2009
Пользователь №: 3 103



Кхм... Неслабо! А при расчете урона максимальное значение 100, или же нет пределов совершенству?
И попутно - я правильно помню, что склонность к магии дает защиту от технологии и наоборот? Или же магия защищает от магии?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 6.1.2009, 18:22
Сообщение #74

Мифотворец
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 440
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



У большинства заклинаний урон фиксированный, и его величина от апьюды не зависит. А для эффекта с магических вещей думаю все же ограничение на 100% есть.
Склонность к технологии дает защиту от магии (опять же при том защита от огня/молний/яда.. расчитывается отдельно).

По сабжекту (монстры и апьюда) нашел такую весч:
в arcanum4.dat\rules лежат три файла - monster.txt, npc.txt и unique.txt - судя по синтаксису, "стандартные" для редактора монстры там и прописываются.. (неужели даже не в pro? blink.gif)
Проверять не стал, но классы совпадают. Но что удивительно - там тоже нигде не прописана апьюда.. едиственное подозрение, что она считается из Magic Resistance, но не уверен. Попробуй копнуть там..


--------------------
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Morte
сообщение 6.1.2009, 19:39
Сообщение #75
Нет аватара
Прохожий
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 5
Регистрация: 2.1.2009
Пользователь №: 3 103



C txtшками я вообще запутался... Сначала я думал, что это просто параметры разных NPC, занесенные в своего рода список... Поизменял их для интереса, эффекта, естественно, не заметил.
А потом начались странности... Я поставил HardArcanum на Arcanum 1.5, снова помучил волков. При старте новой игры у них стало по 1 хиту! shok.gif Как так?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 13.3.2009, 11:52
Сообщение #76

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Цитата
в arcanum4.dat\rules лежат три файла - monster.txt, npc.txt и unique.txt - судя по синтаксису, "стандартные" для редактора монстры там и прописываются.. (неужели даже не в pro?

Это внешние таблицы для генерации прототипов, но их всего три, остальные прошиты в самом экзешнике...
Изменив там параметры и удалив прототипы 017ххх, 027ххх и 028ххх, после следующего запуска Арканума получим новых монстров и НПС с новыми характеристиками (такая генерация не правильно работает в любой руссифицированной версии Арканума, прототипы получаются "битыми" - некоторые статсы будут равны 1)....
smile3.gif


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алкор
сообщение 18.7.2010, 13:42
Сообщение #77

Асистент
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 59
Регистрация: 25.6.2010
Из: МО
Пользователь №: 4 646



Возвращаясь к исходной теме.
Проблему со схемами развития последователей для себя я решил посредством диалога, типа:

Игрок: "Не будет ли тебе трудно тренироваться несколько иначе?"
NPC: "Как именно?"
Игрок: "Маг" (строка скрипта №a меняет схему автоуровня на Магическую)
"Боец" (строка скрипта №b меняет схему автоуровня на Бойцовскую)
"Технолог" (строка скрипта №c меняет схему автоуровня на Технологическую)
и т.д.

Получилось достаточно логично (главное не перестараться) и аккуратно.

По поводу заклинаний у меня тоже есть вопрос.
Один из моих спутников имеет в своем арсенале заклинание "Harm", но никогда им не пользуется, хотя выучил он его самостоятельно. Почему?
Смотрел файл ai_params.mes, но там речь идет только о лечащих и защитных заклинаниях (и-то я до конца не понял в каких пределах варьируются значения соответствующих параметров).

И еще, есть ли скрипт меняющий схему AI?


--------------------
Искренне ваш, Алкор.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ergo
сообщение 18.7.2010, 17:04
Сообщение #78

Наблюдатель
Group Icon
Группа: Ценители
Сообщений: 270
Регистрация: 25.4.2009
Из: Россия, Ижевск
Пользователь №: 3 475



Алкор

Я бы предпочел так:

Игрок: "Не будет ли тебе трудно тренироваться несколько иначе?"
NPC: "Как именно?"
И дальше идет список ВСЕХ СХЕМ КОТОРЫЕ ЕСТЬ ВООБЩЕ!


--------------------
arcanum1-е место Конкурс Фэнтези №1
The truth is, everybody is going to hurt you,
You just got to find the ones worth suffering for.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bloodseeker
сообщение 18.7.2010, 17:59
Сообщение #79

Старатель
Group Icon
Группа: Ценители
Сообщений: 312
Регистрация: 13.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 3 682



Изначально у каждого персонажа есть что-то уникальное, а так, как ты предлагаешь - можно создать свою армию клонов. Я бы ни за что в жизни не представил бы себе Смита-технолога или Магнуса-мага. Не вяжется...


--------------------
Перманентная ностальгия
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алкор
сообщение 18.7.2010, 18:01
Сообщение #80

Асистент
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 59
Регистрация: 25.6.2010
Из: МО
Пользователь №: 4 646



У меня так и есть. Но не все - именные не трогал.
А здесь я написал лишь основную идею.


На счет невязки у различных персонажей
Придется цитировать самому себя:

"Получилось достаточно логично (главное не перестараться) и аккуратно."

+ можно сделать проверку на рассу или предрасположенность к магии/технологии, тогда половина веток развития отпадут сами собой или всплывет диалог: "Ты что лишился разума? Какая магия? Я же Магнус!!! Я же великий и ужасный технолог!"

Сообщение отредактировал Алкор - 18.7.2010, 18:05


--------------------
Искренне ваш, Алкор.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V « < 6 7 8 9 10 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 11:17
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.