Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Моддинг Арканум

    Арканум модификация
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
  • Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения.

10 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Возможность выбора схемы развития последователей

san
сообщение 7.2.2007, 12:40
Сообщение #31

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Пишем ветку диалога. Где предлогаем нужному npc "полдумать" о смене схемы развития.

В позитивной ветке, где npc ответит согласием - назначаем gf "новый номер" - значение 1, в негативной ветке - "0". Создаем новый global flag на это событие ( в Arcanum/modules/Arcanum/semes/globalflags.mes).

В скрипте npc - делаем проверку по значению этого gf, если он 0 - передача в строчку скрипта X (не делать ничего), если 1 - в строчку Y - добавляем в скрипт npc строчку изменения схемы - типа autolevel scheme for (obj): change to (num), и пишем номер новой схемы распределения.

Создаем и прописываем новую схему развития, заменяющую старую в Arcanum/data/Rules/gamelevel.mes

Это - один из возможных алгоритмов. Вкратце, конечно.

В принципе, должно работать. Противопоказаний не вижу.


--------------------
arcanumarcanumarcanumarcanumВечный Админ Арканум Клуба
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uberman
сообщение 8.2.2007, 0:56
Сообщение #32

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 82
Регистрация: 8.12.2006
Пользователь №: 153



Теперь дело только за реализацией smile3.gif
PS А по поводу изучения неписями найденных схем есть мысли?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 8.2.2007, 1:26
Сообщение #33

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Суть другая... Конечно.

Хотя... use схему - получай навык - эт понятно. несложно. Относительно. Нужно мозгонуть, хотя суть уже сказал.

Реализацию. Да нет, я делат точно не буду. Принцип - я объяснил. Тестировать... Так это и есть - сделать.
Не, стало даже любопытно. Возможно. но - даже пробивка "на слабо" - не сможет меня нынче бросить свои занятья и заняться именно этим. Почему. Неминутная это фигня. Давайте залезем в скрипт любого сподвижника. Строк сорок. Разобраться - ну, полгода уйдет. А надо - безболезненно-мягко, ничему невредя. Подумав (я - тугодум) пару дней, найдем место и упорядочим строки внедрения. В принципе (если нет ошибки умозаключения) - то все. Но, дня три угроблю (я лично). Наверное, человек грамотный - сделает это за минуты... Я - нет, не спец, никогда им не был. Мне - просто Арк нравится. clapping.gif И реально, но (в моем исполнении0 - долго. Можно обозвать меня тюленем, но lol1.gif суть не приблизится. Вопросец-то, реально нетривиален. Как и все, впрчем.
Делай. Все алгортмы - на руках. Что б хоть эту схему написать - я юзал скрипт полгода... Увы, я туп. cray.gif


--------------------
arcanumarcanumarcanumarcanumВечный Админ Арканум Клуба
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uberman
сообщение 8.2.2007, 21:21
Сообщение #34

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 82
Регистрация: 8.12.2006
Пользователь №: 153



Цитата(san @ 8.2.2007, 0:26) *

Увы, я туп. cray.gif

Симметрично :blush2: (с надеждой посматривая по сторонам)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 8.2.2007, 21:57
Сообщение #35

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Допустим... Нет, подпрягаться не буду, но посмотрю. Какой именно npc зададим сокроментальный вопрос? Понятно, что - по идее - этот вопрос надо задать любому. Но, это почти нереально. С моей скоростью реализации. Можно пробнуть, почему нет. Отдельным хаком. Хотя... Всме равно не понятно - зачем? если хотся сменить AI - лезем (в Arcanum/data/Rules/gamelevel.mes) и меняем. Читерство, но если хотся.

Я понимаю хохму, нашел предмет - сменил схему, не нашел - гуляй. Логично. Может быть. Моя шкала сбита напрочь.

Может кто выскажется, залезть в скрипт - не прблема, а вот вылезти :lol2: А еще и результативно...


--------------------
arcanumarcanumarcanumarcanumВечный Админ Арканум Клуба
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uberman
сообщение 8.2.2007, 22:33
Сообщение #36

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 82
Регистрация: 8.12.2006
Пользователь №: 153



Кстати, не читерство. В Князе, например, у своих последователей сам статсы распределяешь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PeaHuMaToP
сообщение 16.2.2007, 12:11
Сообщение #37

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 10
Регистрация: 7.1.2008
Пользователь №: 2 239



Цитата(Uberman @ 8.2.2007, 21:33) *

Кстати, не читерство. В Князе, например, у своих последователей сам статсы распределяешь.


Вот так и надо сделать. А лучше - чтоб выбор был: или стандартная схема или сам распределяй как хошь...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 16.2.2007, 12:26
Сообщение #38

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



А Князь - это что? :blush2:


--------------------
arcanumarcanumarcanumarcanumВечный Админ Арканум Клуба
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
cc31
сообщение 16.2.2007, 19:32
Сообщение #39

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 49
Регистрация: 3.3.2009
Пользователь №: 3 313



Князь: Легенды Лесной страны - это рпг (кстате хорошая + наша) происходит в мире древних славян, викингов и византийцев.
Ходишь группой творишь добро, убивая зло (или наоборотsmile3.gif)
Кстати распределение статсов у членов отряда - это читинг.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uberman
сообщение 17.2.2007, 9:39
Сообщение #40

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 82
Регистрация: 8.12.2006
Пользователь №: 153



Статсов - да, схемы развития в определенных пределах - нет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 10:43
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.