Возможность выбора схемы развития последователей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Возможность выбора схемы развития последователей |
san |
7.2.2007, 12:40
Сообщение
#31
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Пишем ветку диалога. Где предлогаем нужному npc "полдумать" о смене схемы развития.
В позитивной ветке, где npc ответит согласием - назначаем gf "новый номер" - значение 1, в негативной ветке - "0". Создаем новый global flag на это событие ( в Arcanum/modules/Arcanum/semes/globalflags.mes). В скрипте npc - делаем проверку по значению этого gf, если он 0 - передача в строчку скрипта X (не делать ничего), если 1 - в строчку Y - добавляем в скрипт npc строчку изменения схемы - типа autolevel scheme for (obj): change to (num), и пишем номер новой схемы распределения. Создаем и прописываем новую схему развития, заменяющую старую в Arcanum/data/Rules/gamelevel.mes Это - один из возможных алгоритмов. Вкратце, конечно. В принципе, должно работать. Противопоказаний не вижу. -------------------- |
Uberman |
8.2.2007, 0:56
Сообщение
#32
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 82 Регистрация: 8.12.2006 Пользователь №: 153 |
Теперь дело только за реализацией
PS А по поводу изучения неписями найденных схем есть мысли? |
san |
8.2.2007, 1:26
Сообщение
#33
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Суть другая... Конечно.
Хотя... use схему - получай навык - эт понятно. несложно. Относительно. Нужно мозгонуть, хотя суть уже сказал. Реализацию. Да нет, я делат точно не буду. Принцип - я объяснил. Тестировать... Так это и есть - сделать. Не, стало даже любопытно. Возможно. но - даже пробивка "на слабо" - не сможет меня нынче бросить свои занятья и заняться именно этим. Почему. Неминутная это фигня. Давайте залезем в скрипт любого сподвижника. Строк сорок. Разобраться - ну, полгода уйдет. А надо - безболезненно-мягко, ничему невредя. Подумав (я - тугодум) пару дней, найдем место и упорядочим строки внедрения. В принципе (если нет ошибки умозаключения) - то все. Но, дня три угроблю (я лично). Наверное, человек грамотный - сделает это за минуты... Я - нет, не спец, никогда им не был. Мне - просто Арк нравится. И реально, но (в моем исполнении0 - долго. Можно обозвать меня тюленем, но суть не приблизится. Вопросец-то, реально нетривиален. Как и все, впрчем. Делай. Все алгортмы - на руках. Что б хоть эту схему написать - я юзал скрипт полгода... Увы, я туп. -------------------- |
Uberman |
8.2.2007, 21:21
Сообщение
#34
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 82 Регистрация: 8.12.2006 Пользователь №: 153 |
|
san |
8.2.2007, 21:57
Сообщение
#35
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Допустим... Нет, подпрягаться не буду, но посмотрю. Какой именно npc зададим сокроментальный вопрос? Понятно, что - по идее - этот вопрос надо задать любому. Но, это почти нереально. С моей скоростью реализации. Можно пробнуть, почему нет. Отдельным хаком. Хотя... Всме равно не понятно - зачем? если хотся сменить AI - лезем (в Arcanum/data/Rules/gamelevel.mes) и меняем. Читерство, но если хотся.
Я понимаю хохму, нашел предмет - сменил схему, не нашел - гуляй. Логично. Может быть. Моя шкала сбита напрочь. Может кто выскажется, залезть в скрипт - не прблема, а вот вылезти :lol2: А еще и результативно... -------------------- |
Uberman |
8.2.2007, 22:33
Сообщение
#36
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 82 Регистрация: 8.12.2006 Пользователь №: 153 |
Кстати, не читерство. В Князе, например, у своих последователей сам статсы распределяешь.
|
PeaHuMaToP |
16.2.2007, 12:11
Сообщение
#37
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 10 Регистрация: 7.1.2008 Пользователь №: 2 239 |
|
san |
16.2.2007, 12:26
Сообщение
#38
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
А Князь - это что? :blush2:
-------------------- |
cc31 |
16.2.2007, 19:32
Сообщение
#39
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 49 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 3 313 |
Князь: Легенды Лесной страны - это рпг (кстате хорошая + наша) происходит в мире древних славян, викингов и византийцев.
Ходишь группой творишь добро, убивая зло (или наоборот) Кстати распределение статсов у членов отряда - это читинг. |
Uberman |
17.2.2007, 9:39
Сообщение
#40
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 82 Регистрация: 8.12.2006 Пользователь №: 153 |
Статсов - да, схемы развития в определенных пределах - нет.
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 10:43 |