Возможность выбора схемы развития последователей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Возможность выбора схемы развития последователей |
san |
31.1.2007, 18:58
Сообщение
#11
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Может быть - именно - найден? В пс не может его изучить? Например - ввести "тайные" дисциплины. В голову приходит что-то типа "ночельф" - барельеф, видимый ток при лунном или звездном свете... А наговор ("заклятье") - к примеру - на браслете Магнуса. Или - на кольце Бейтса. Или... Вариантов - опять...
Т.е. пс находит схему, где в дисциплинах не "механика и кузница" а "хз и хз". И их, хз - знает дружище Магнус, к примеру. В скрипт предмета (схема) вбивается передача управл в диалог - с М. Он - что-то буробит про руны на браслете, в диалоге - включатся флаг. А скрипт - при этом - врубает - типа - получи шмотку. О как написал нудно -------------------- |
thorn |
31.1.2007, 19:07
Сообщение
#12
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Действительно неплохой вариант.... надо будет подумать над этим и попробовать реализовать.... )
-------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Uberman |
31.1.2007, 20:30
Сообщение
#13
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 82 Регистрация: 8.12.2006 Пользователь №: 153 |
Цитата А зачем это надо (особенно если ГГ - технолог)? А что, ГГ знает сразу все технологические дисциплины сразу? Наверняка любой игрок-технолог при прохождении даже к концу игры имел купленные или найденные схемы. которые не мог использовать, потому что не знаком с соответствующим навыком. Как я смогу сделать, к примеру, пиротехнический лук, если не изучил взрывчатку? А вот если у меня есть напарник-взрывотехник, и я отдаю ему эту схему, то она будет использована с пользой. Цитата Я шел другим путем - что бы напарники на определенном уровне и при определенных обстоятельствах вдруг могли выучить схематик и записать его в свою книгу... То, что нужно. Только при этом хотелось бы, чтобы схема исчезала из инвентаря. Цитата Далее схематик был бы доступен обычным образом... (при этом не нужен прототип самой схемы, только картинка для нее)... Что-то не понял. Поясни плиз. Цитата Не думаю, что целесообразно "подгонять" навыки под свою конкретную специфику. Сколько игроков - столько и стилей прохождения. Интерес - подобрать из предложенного - к конкретике. Такой поворот, имхо, граничит с применением редактора персонажа. Мы, конечно, говорим о игре, но... Так не быват. Что б по "моему хотению" - Вирджил из мага-недоучки резко стал техником. Перебор, однако. Сделать такой артефакт, как я и говорил, теоретически возможно. Во-первых, никто не говорит, чтобы резко стал техником. Я говорю об изучении "чужих" технологий все же в ограниченном количестве. Во-вторых, не стал техником, а изучил некоторые технологические умения, СВЯЗАННЫЕ С ЕГО ОСНОВНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИЕЙ (ведь по сути он - врачеватель). При этом некоторые персонажи должны либо вообще отказываться учить не соответствующие их мировоззрению умения, либо делать это при большой прокачке харизмы. Например, Магнуса по идее вообще нельзя будет заставить учить магию, либо сделать это в очень ограниченных пределах, ибо, по его словам, он не переносит магию. А вот если бы в команду можно было нанять кузнеца из Стильвотера, то его вполне можно было бы уломать выучить ко-что из магии: из газет известно, что он читал лекцию о том, что магия и технология - это две стороны одной медали. По поводу артефакта: все же хотелось бы реализовать эту фичу в виде диалогов. |
san |
31.1.2007, 20:37
Сообщение
#14
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Последний абзац... Про кузнеца, это верно подмечено. Есть подозрение, что он так и планировался... Хотя, кто знает. Не... Эт надо переварить. Начинаю терять нить.
Хотя... Не понял, Uberman. Может... Еще более конкретно? Звиняй, последний абзац - не понял. -------------------- |
Uberman |
1.2.2007, 3:27
Сообщение
#15
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 82 Регистрация: 8.12.2006 Пользователь №: 153 |
Хорошо, не будем впадать в крайности и говорить сразу о возможности изучения магом технологии. Начнем сначала с менее конфликтоного, как мне кажется, вопроса. Суть в следующем (для примера возьмем Магнуса).
Магнус изучает в качестве основной науки кузнечное дело. По своей природе в Аркануме эта наука более-менее близка механике. Соответственно Магнуса при определенных условиях можно уговорить изучить основы механики. В идеале это должно реализовываться в виде диалогов, а успех должен зависеть от харизмы и убеждения. Проще говоря, ГГ может попросить Магнуса "на досуге" освоить кое-какие знания из механики, а Магнус соответственно может согласиться или отказаться. |
thorn |
1.2.2007, 13:53
Сообщение
#16
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Наверняка любой игрок-технолог при прохождении даже к концу игры имел купленные или найденные схемы. которые не мог использовать, потому что не знаком с соответствующим навыком. Как я смогу сделать, к примеру, пиротехнический лук, если не изучил взрывчатку? При наличии комплектующих можно собрать по мануалам. Другой вопрос, что Напалм вроде нигде в игре не попадается (и Шлем Зрения тоже), надо учить науку самому или править СПУ напарников... То, что нужно. Только при этом хотелось бы, чтобы схема исчезала из инвентаря. Я планировал обойтись вообще без схематиков (использовать диалог и скрипт), т.е. схема полностью недоступна для изучения ГГ... Что-то не понял. Поясни плиз. Напарники-технологи могут собирать предметы по выученным ими схемам, надо попросить их это сделать в диалоге... тоже самое и с новой схемой, которая должна разместиться в книжке найденных схематиках у НПС... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
san |
1.2.2007, 18:08
Сообщение
#17
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Тайм-аут беру . Тема сурьезная, торопиться не буду.
-------------------- |
Uberman |
2.2.2007, 4:05
Сообщение
#18
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 82 Регистрация: 8.12.2006 Пользователь №: 153 |
Цитата При наличии комплектующих можно собрать по мануалам. Другой вопрос, что Напалм вроде нигде в игре не попадается (и Шлем Зрения тоже), надо учить науку самому или править СПУ напарников... Во-первых, действительно предмет может не попадаться. Во-вторых, мануал-то повышает знания в технологии только на 20 пунктов, разве нет? |
thorn |
2.2.2007, 14:16
Сообщение
#19
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Во-первых, действительно предмет может не попадаться. К сожалению, это правда. Некоторые технологические предметы из разряда изучаемых схематиков можно сделать только самому... Во-вторых, мануал-то повышает знания в технологии только на 20 пунктов, разве нет? Один мануал повышает уровень знания соответствующей дисциплины (у персонажа или у напарника) на величину интеллекта... А если их взять например два - то вдвое больше... и так далее... Можно перед этим еще бутылочку эссенции интеллекта глотнуть (если ИНТ меньше 20)... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
san |
2.2.2007, 16:18
Сообщение
#20
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
а разве "А если их взять например два - то вдвое больше... и так далее... "? я как-то взял их все (почти надорвавшись ), но толку - как одна. +20. Эссенция, эт святое. Никогда не помешат. Скупаю все, что попадатся. Таскаю с собой небольшой запас.
-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 5:59 |