Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Компьютерные игры

    Arcanum Of Streamworks and Magick Obscura
  • Одна игра — одна тема. Повторы переносятся или удаляются без предупреждения;
  • Называйте темы понятно и конкретно, подробности темы прописывайте в Описании темы;
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ; соблюдайте общие Правила Форума; соблюдайте общепринятую этику для общения на форумах;
  • Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или мессенджеры | Администратор Клуба (форма обратной связи);
  • Просьба: кликайте иногда по рекламе на сайте (хоть какая-то финансовая поддержка проекта), Донаты тоже не лишние (Арканум Клуб не коммерческий проект и только «кушать просит»).

12 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Игры Дохнут?, или сдохли?

Закат или агония...
А как вы думаете?
Да, че вобще творится! Хня а не игры. [ 21 ] ** [26.25%]
Новых хороших игр как не было, так и не будет [ 13 ] ** [16.25%]
Чертовы пиксели, чертовы шейдеры, изыди сотона! [ 16 ] ** [20.00%]
Я в игры не играю вообще. [ 3 ] ** [3.75%]
Эй, ты чего? Обкурился? Все только начинается! [ 27 ] ** [33.75%]
Всего голосов: 80
Гости не могут голосовать 
Jack
сообщение 13.2.2008, 16:48
Сообщение #21

Исследователь
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 741
Регистрация: 29.12.2006
Пользователь №: 218



Отчасти согласен с firexsis, но разве раньше игры не жрали столько времени? Разве раньше не существовало какой-нибудь ТУПОЙ стрелялки? Вот, правда, таких игр, какие были раньше, даже тех ТУПЫХ стрелялок, уже не будет.
Вообще, действительно - кто-то принимает это, а кто-то - нет. Но те, кто это НЕ принимают, а их наверняка немало, уже чувствуют гнилой трупный запах от всех миллионов коробок с новыми играми. Конечно, это поколение когда-нибудь вымрет, и останутся в основном орды идиотов. Но тогда кто скажет "Игры дохнут!", кто ответит "Да, конечно!", а кто "Все нормально". Кто это скажет? Никто об это думать не будет, поскольку другого они не знают. Но ОНИ - это они, а МЫ - это мы.


--------------------
arcanum3-е место Стихийный конкурс №2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 14.2.2008, 19:08
Сообщение #22

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Не знаю, мы изменились или изменился мир. И то и другое, наверное.

Главное, что огорчительно, так это полное отсутствие выбора. Если всего пять-семь лет назад мог назвать десятки игрушек, в которые хотелось поиграть, то сейчас - из новых - ни одной.

Солидарен и с

Цитата
Новые игры делаются для детей с крутыми компами и с американскими мозгами. Раньше игры были намного сложнее и это факт. А родители этих детишек поигрывают в Арканум и диву даются от новых игр =) Но все равно греют душу только те, старые добрые, но не забытые игры.
Новые игры проходишь за неделю,максимально, и забываешь. Старые же живут во мне вечно...


Наверное так arcanum_pioneer.gif Вероятно поэтому мы все тут собрались. Не только (конечно), но одно из объединяющих составляющих.

Лучше уже не будет имхо. Это объективно. И печально.


--------------------
arcanumarcanumarcanumarcanumВечный Админ Арканум Клуба
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
firexsis
сообщение 14.2.2008, 19:36
Сообщение #23

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 40
Регистрация: 11.12.2007
Пользователь №: 2 070



Хотя не все так и плохо. На данный момент не уважаю крупные компании. Считаю что именно они будучи в молодости создателями шедевров, теперь лишь пожирают молодые компании и плодят движки для графики.
Проблема как раз в почти что "монополизации" рынка игровой индустрии. Ну это я конечно немного перегнул палку, но все равно на данный момент mainstream игровой индустрии направлен на графику и геймплей для детей.

Возлагаю надежды на молодые компании с оригинальными проектами.... чего и вам желаю (поигрывая в Arcanum smile3.gif )
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ToXX
сообщение 14.2.2008, 21:08
Сообщение #24

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 18
Регистрация: 27.10.2007
Из: Солнечная система, Земля, Россия, Абакан
Пользователь №: 1 764



У современных молодых компаний разработчиков в глазах счётчики купюр с американскими президентами...теперь это дело прибыльное..можно наваять абсолютно дурацкий экшн, сказать "смотрите, какой у нас красивый дождь" и ведь ктото это купит

а вообще недавно, во время игры в Gears of war меня посетила такая мысль - лет этак через пять графическая составляющая достигнет максимальной точки, девелоперы перестанут мериться количеством полигонов в кадре, и вот тогда им придётся обратить пристальное внимание на захватывающий сюжет/ярких персонажей итд.. по крайней мере я надеюсь на это =)

не о чём не жалею, не думаю, что всё так ужасно плохо и тем более что дальше будет хуже

Сообщение отредактировал ToXX - 14.2.2008, 21:13
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aRUSt
сообщение 27.3.2008, 13:22
Сообщение #25

Вечный арканумец
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 097
Регистрация: 18.10.2006
Пользователь №: 4



Честно говоря, упаднические настроения автора темы меня сильно удивили. Игры не дохнут. Индустрия не катится по наклонной, а, скорее, наоборот - если бы она "загнивала", так и прибыли бы не приносила... ну и так далее.
В последнее время выходит мало хороших игр? Возможно. Но это настолько субъективная точка зрения, что даже и оспариванию не подлежит. Каждому своё, как говорится... Но ведь на играх свет клином не сошёлся? Или нет?
Воспитательная роль игр тоже сильно завышена. Главная воспитательная роль принадлежит родителям, а не "электронному болвану"... Ну и здравомыслие еще никто не отменял, ежели еще чего не так.

Ностальгия - это само-собой, но брюзжать на тему, что, дескать, раньше было вона как хорошо, а сейчас мир катится в тартарары - это, знаете ли, сродни маразму... Так что, если вам не за 80, оставьте паранойййю, други! derisive.gif


--------------------
Изображение Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.
...и попытки на Яндекс.Дзене
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 28.3.2008, 16:36
Сообщение #26

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Цитата
Если всего пять-семь лет назад мог назвать десятки игрушек, в которые хотелось поиграть, то сейчас - из новых - ни одной.

Аналогично. (с)
Вероятно сейчас практически все новые игры нацелены в основном на молодежную аудиторию, а тем, кто уже вышел из такого возраста, они попросту неинтересны...


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crevan
сообщение 31.3.2008, 15:08
Сообщение #27

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 048
Регистрация: 15.4.2007
Из: Сургут - Москва
Пользователь №: 647



Цитата
Вероятно сейчас практически все новые игры нацелены в основном на молодежную аудиторию, а тем, кто уже вышел из такого возраста, они попросту неинтересны...
Это вряд ли… Любого разработчика и издателя (в особенности) далеко не в последнюю очередь интересует прибыль от их продукта. И для того, чтобы получить максимально возможную прибыль, издатель нанимает маркетологов, анализирующих наиболее перспективные секторы рынка (где игра будет иметь наибольший успех). Соответственно, целевая аудитория определяется по принципу многочисленности («кого больше, для тех и делаем»). Так вот, по опросам североамериканского и европейского населения, средний возраст геймера колеблется от 30 до 35 лет. В России, пожалуй, он немного меньше, но наш игровой рынок пока не настолько развит, чтобы оказывать серьезное влияние на мировые тенденции.
Вывод тут вот какой — делать игры с основным прицелом на молодежь банально невыгодно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sacred
сообщение 31.3.2008, 17:40
Сообщение #28

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 64
Регистрация: 16.3.2008
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 2 391



Тан е ребят. 1-2 раза в год делают игры на 9.0-10 баллов


--------------------
Арканум...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 4.4.2008, 17:14
Сообщение #29

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Цитата
Вывод тут вот какой — делать игры с основным прицелом на молодежь банально невыгодно.

Ну почему же невыгодно?
Среди молодежи как раз наибольшее число активных геймеров, готовых играть во все новинки игровой индустрии подряд просто потому, что им интересно посмотреть эти самые новинки... smile3.gif
А геймеры со стажем скорее всего будут гораздо дольше сомневатся и выбирать, какую именно игру стоит приобрести и почему именно ее, а не другую...
С возрастом волей-неволей становишся более консервативным... smile3.gif


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Korgan
сообщение 4.4.2008, 17:59
Сообщение #30

Диггер
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 260
Регистрация: 12.2.2007
Пользователь №: 346



Цитата
Так вот, по опросам североамериканского и европейского населения, средний возраст геймера колеблется от 30 до 35 лет.

Наверняка такие данные в основном относятся к консольщикам, на PC в Европе и Америке играет ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше людей чем на PS 1-3(XBOX, Wii). Играют там во всякие продилки-гонки-стрелялки после работы минут по 20, мол для релоксации, а не забивания мозгов... Фактически этих людей нельзя называть геймерами, в большинстве своем они казуальная аудитория...
Цитата
Среди молодежи как раз наибольшее число активных геймеров, готовых играть во все новинки игровой индустрии подряд просто потому, что им интересно посмотреть эти самые новинки...
А геймеры со стажем скорее всего будут гораздо дольше сомневатся и выбирать, какую именно игру стоит приобрести и почему именно ее, а не другую...
С возрастом волей-неволей становишся более консервативным...

Это всё абсолютно верно, и разработчики как раз и ориентируются на, так сказать, геймеров со стажем(безусловно не все, но их совсем не мало).

Во все года на один шедевр выходила тысяча отвратительных игр(ктонить навскидку вспомнит, что ещё хорошо вышло в 2001 кроме Арканума? А в 1998 кроме второго Возрождения?), а сейчас на шедевр придётся тысяч десять всякой ерунды. Как следствие - найти игру себе по душе - намного сложнее, многие просто не хотят ничего искать(зачем возиться в мусоре если есть старые шедевры?) вот и складываеться впечатление что хороших игр не выходит, а они выходят, при чём зачастую лучше предыдущих(хотя не всегда или не вовсем).
И ещё. На мой взгляд нужно меньше сравнивать старое и новое. К примеру можно сравнивать молодых фантастов с Толкиеным, получим что-то типа "а зачем их вообще читать если у нас есть гениальный профессор?". Тогда почему такая позиция у многих по отношению к играм?
Всё это только ИМХО, каждый решает за себя smile3.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 5:58
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.