Игры Дохнут?, или сдохли? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Игры Дохнут?, или сдохли? |
Jack |
13.2.2008, 16:48
Сообщение
#21
|
Исследователь
Группа: СвоиСообщений: 741 Регистрация: 29.12.2006 Пользователь №: 218 |
Отчасти согласен с firexsis, но разве раньше игры не жрали столько времени? Разве раньше не существовало какой-нибудь ТУПОЙ стрелялки? Вот, правда, таких игр, какие были раньше, даже тех ТУПЫХ стрелялок, уже не будет.
Вообще, действительно - кто-то принимает это, а кто-то - нет. Но те, кто это НЕ принимают, а их наверняка немало, уже чувствуют гнилой трупный запах от всех миллионов коробок с новыми играми. Конечно, это поколение когда-нибудь вымрет, и останутся в основном орды идиотов. Но тогда кто скажет "Игры дохнут!", кто ответит "Да, конечно!", а кто "Все нормально". Кто это скажет? Никто об это думать не будет, поскольку другого они не знают. Но ОНИ - это они, а МЫ - это мы. -------------------- |
san |
14.2.2008, 19:08
Сообщение
#22
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Не знаю, мы изменились или изменился мир. И то и другое, наверное.
Главное, что огорчительно, так это полное отсутствие выбора. Если всего пять-семь лет назад мог назвать десятки игрушек, в которые хотелось поиграть, то сейчас - из новых - ни одной. Солидарен и с Цитата Новые игры делаются для детей с крутыми компами и с американскими мозгами. Раньше игры были намного сложнее и это факт. А родители этих детишек поигрывают в Арканум и диву даются от новых игр =) Но все равно греют душу только те, старые добрые, но не забытые игры. Новые игры проходишь за неделю,максимально, и забываешь. Старые же живут во мне вечно... Наверное так Вероятно поэтому мы все тут собрались. Не только (конечно), но одно из объединяющих составляющих. Лучше уже не будет имхо. Это объективно. И печально. -------------------- |
firexsis |
14.2.2008, 19:36
Сообщение
#23
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 40 Регистрация: 11.12.2007 Пользователь №: 2 070 |
Хотя не все так и плохо. На данный момент не уважаю крупные компании. Считаю что именно они будучи в молодости создателями шедевров, теперь лишь пожирают молодые компании и плодят движки для графики.
Проблема как раз в почти что "монополизации" рынка игровой индустрии. Ну это я конечно немного перегнул палку, но все равно на данный момент mainstream игровой индустрии направлен на графику и геймплей для детей. Возлагаю надежды на молодые компании с оригинальными проектами.... чего и вам желаю (поигрывая в Arcanum ) |
ToXX |
14.2.2008, 21:08
Сообщение
#24
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 18 Регистрация: 27.10.2007 Из: Солнечная система, Земля, Россия, Абакан Пользователь №: 1 764 |
У современных молодых компаний разработчиков в глазах счётчики купюр с американскими президентами...теперь это дело прибыльное..можно наваять абсолютно дурацкий экшн, сказать "смотрите, какой у нас красивый дождь" и ведь ктото это купит
а вообще недавно, во время игры в Gears of war меня посетила такая мысль - лет этак через пять графическая составляющая достигнет максимальной точки, девелоперы перестанут мериться количеством полигонов в кадре, и вот тогда им придётся обратить пристальное внимание на захватывающий сюжет/ярких персонажей итд.. по крайней мере я надеюсь на это =) не о чём не жалею, не думаю, что всё так ужасно плохо и тем более что дальше будет хуже Сообщение отредактировал ToXX - 14.2.2008, 21:13 |
aRUSt |
27.3.2008, 13:22
Сообщение
#25
|
Вечный арканумец
Группа: ВетераныСообщений: 1 097 Регистрация: 18.10.2006 Пользователь №: 4 |
Честно говоря, упаднические настроения автора темы меня сильно удивили. Игры не дохнут. Индустрия не катится по наклонной, а, скорее, наоборот - если бы она "загнивала", так и прибыли бы не приносила... ну и так далее.
В последнее время выходит мало хороших игр? Возможно. Но это настолько субъективная точка зрения, что даже и оспариванию не подлежит. Каждому своё, как говорится... Но ведь на играх свет клином не сошёлся? Или нет? Воспитательная роль игр тоже сильно завышена. Главная воспитательная роль принадлежит родителям, а не "электронному болвану"... Ну и здравомыслие еще никто не отменял, ежели еще чего не так. Ностальгия - это само-собой, но брюзжать на тему, что, дескать, раньше было вона как хорошо, а сейчас мир катится в тартарары - это, знаете ли, сродни маразму... Так что, если вам не за 80, оставьте паранойййю, други! -------------------- Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.
...и попытки на Яндекс.Дзене |
thorn |
28.3.2008, 16:36
Сообщение
#26
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Цитата Если всего пять-семь лет назад мог назвать десятки игрушек, в которые хотелось поиграть, то сейчас - из новых - ни одной. Аналогично. (с) Вероятно сейчас практически все новые игры нацелены в основном на молодежную аудиторию, а тем, кто уже вышел из такого возраста, они попросту неинтересны... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Crevan |
31.3.2008, 15:08
Сообщение
#27
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 |
Цитата Вероятно сейчас практически все новые игры нацелены в основном на молодежную аудиторию, а тем, кто уже вышел из такого возраста, они попросту неинтересны... Это вряд ли… Любого разработчика и издателя (в особенности) далеко не в последнюю очередь интересует прибыль от их продукта. И для того, чтобы получить максимально возможную прибыль, издатель нанимает маркетологов, анализирующих наиболее перспективные секторы рынка (где игра будет иметь наибольший успех). Соответственно, целевая аудитория определяется по принципу многочисленности («кого больше, для тех и делаем»). Так вот, по опросам североамериканского и европейского населения, средний возраст геймера колеблется от 30 до 35 лет. В России, пожалуй, он немного меньше, но наш игровой рынок пока не настолько развит, чтобы оказывать серьезное влияние на мировые тенденции.Вывод тут вот какой — делать игры с основным прицелом на молодежь банально невыгодно. |
sacred |
31.3.2008, 17:40
Сообщение
#28
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 64 Регистрация: 16.3.2008 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 2 391 |
Тан е ребят. 1-2 раза в год делают игры на 9.0-10 баллов
-------------------- Арканум...
|
thorn |
4.4.2008, 17:14
Сообщение
#29
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Цитата Вывод тут вот какой — делать игры с основным прицелом на молодежь банально невыгодно. Ну почему же невыгодно? Среди молодежи как раз наибольшее число активных геймеров, готовых играть во все новинки игровой индустрии подряд просто потому, что им интересно посмотреть эти самые новинки... А геймеры со стажем скорее всего будут гораздо дольше сомневатся и выбирать, какую именно игру стоит приобрести и почему именно ее, а не другую... С возрастом волей-неволей становишся более консервативным... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Korgan |
4.4.2008, 17:59
Сообщение
#30
|
Диггер
Группа: СвоиСообщений: 260 Регистрация: 12.2.2007 Пользователь №: 346 |
Цитата Так вот, по опросам североамериканского и европейского населения, средний возраст геймера колеблется от 30 до 35 лет. Наверняка такие данные в основном относятся к консольщикам, на PC в Европе и Америке играет ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше людей чем на PS 1-3(XBOX, Wii). Играют там во всякие продилки-гонки-стрелялки после работы минут по 20, мол для релоксации, а не забивания мозгов... Фактически этих людей нельзя называть геймерами, в большинстве своем они казуальная аудитория... Цитата Среди молодежи как раз наибольшее число активных геймеров, готовых играть во все новинки игровой индустрии подряд просто потому, что им интересно посмотреть эти самые новинки... А геймеры со стажем скорее всего будут гораздо дольше сомневатся и выбирать, какую именно игру стоит приобрести и почему именно ее, а не другую... С возрастом волей-неволей становишся более консервативным... Это всё абсолютно верно, и разработчики как раз и ориентируются на, так сказать, геймеров со стажем(безусловно не все, но их совсем не мало). Во все года на один шедевр выходила тысяча отвратительных игр(ктонить навскидку вспомнит, что ещё хорошо вышло в 2001 кроме Арканума? А в 1998 кроме второго Возрождения?), а сейчас на шедевр придётся тысяч десять всякой ерунды. Как следствие - найти игру себе по душе - намного сложнее, многие просто не хотят ничего искать(зачем возиться в мусоре если есть старые шедевры?) вот и складываеться впечатление что хороших игр не выходит, а они выходят, при чём зачастую лучше предыдущих(хотя не всегда или не вовсем). И ещё. На мой взгляд нужно меньше сравнивать старое и новое. К примеру можно сравнивать молодых фантастов с Толкиеным, получим что-то типа "а зачем их вообще читать если у нас есть гениальный профессор?". Тогда почему такая позиция у многих по отношению к играм? Всё это только ИМХО, каждый решает за себя |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 5:58 |