Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Grand_Fix

    arcanum Grand_Fix
  • Форум посвящен ТОЛЬКО Grand_Fix (по ссылке — материалы на сайте Клуба по теме);
  • Называйте темы понятно и конкретно в соответствии с темой форума;
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах/рекламе на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь Arcanum — жил, жив и будет жить! Вечно.

21 страниц V « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> GrandFix 1.3, Вопросы и предложения по этой версии.

Yurkinzzz
сообщение 24.11.2009, 2:34
Сообщение #131

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 47
Регистрация: 22.11.2009
Пользователь №: 4 033



Пистолет одноручный. Одной рукой длинное стрелковое оружие тяжело контролировать. Разве что, есть сошки или другой упор. Или из положения лёжа.
И в этом пистолете нет оптики. Следовательно, он рассчитан на более близкие расстояния.

Мне уже давно приходила идея изменить параметры огнестрельного оружия в Аркануме.
Кто занимался этим, подскажите, какие строки, в каких файлах, за что отвечают, и как (чем) их можно править?

Ещё одно замечание к игре.
Все персонажи здесь не реинкарнированные Насрудины, а прям реинкарнированные Нео.
Смешно выглядит строчка "Увернулся" над персонажем, после того, как по нему произведён выстрел. gigakach.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bloodseeker
сообщение 24.11.2009, 2:50
Сообщение #132

Старатель
Group Icon
Группа: Ценители
Сообщений: 312
Регистрация: 13.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 3 682



Насчёт увернулся - это наверное проблемы 7Волка. А редактирование - поищи по форуму и сайту qtScribe 0.7 / HexEd(без мануалов не разберешься.))
Открывать надо файлы .pro, если их изначально нет в data, надо распаковать .dat, но это уже вопросы в другое место.


--------------------
Перманентная ностальгия
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeOn
сообщение 24.11.2009, 3:36
Сообщение #133

Исследователь
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 562
Регистрация: 22.1.2009
Пользователь №: 3 199



Ну тогда он станет просто мусором - также как кремневый пистолет.


--------------------
ИзображениеИзображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurkinzzz
сообщение 24.11.2009, 10:06
Сообщение #134

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 47
Регистрация: 22.11.2009
Пользователь №: 4 033



Цитата
Ну тогда он станет просто мусором - также как кремневый пистолет.

С теми параметрами огнестрельного оружия, что в GF 1.3, почти всё оно - мусор.
Если есть желание заняться этим, то я помогу.
Изменять параметры предметов в игре я не умею, но с радостью помогу с самими характеристиками.

Заметил, что в Аркануме ну просто какая то фобия на обувь у жителей. lol2.gif
Есть ли возможность это исправить? Добавить НПС обувь, одежду, где надо, то и оружие.
А то как-то стрёмно, заходишь к торговцу, а у него в инвентаре на кукле персонажа вообще нет ничего. shok.gif

У арта на схеме Шлема видения (5 схема кузнечества) изображен Шлем Света магический.
Глюк этот тянется ещё с самой первой версии игры и в GF 1.3 не был исправлен.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gudoc
сообщение 24.11.2009, 14:21
Сообщение #135

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 53
Регистрация: 24.11.2009
Пользователь №: 4 038



установил GrandFix 1.3 со всеми минификсами и возникло несколько вопросов ?
1)у торговки травами в туманных холмахпри разгорове появились странные опции вк\выкл диалогов каких-то нпц
2)все автоматоны в игре заменились на зараженные с восприятием 20 ,что при игре соло их практически невозможно убить ,а отключить нереал без спела невидимости (мастера скрытности замечают )


--------------------
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bloodseeker
сообщение 24.11.2009, 16:52
Сообщение #136

Старатель
Group Icon
Группа: Ценители
Сообщений: 312
Регистрация: 13.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 3 682



Цитата(Yurkinzzz @ 24.11.2009, 8:06:15;) *

У арта на схеме Шлема видения (5 схема кузнечества) изображен Шлем Света магический.
Глюк этот тянется ещё с самой первой версии игры и в GF 1.3 не был исправлен.


Как тянется? На ФарГусе не было даже изначально, это наверно глюк 7Волка?
Скопируй этот файл в Папка Арканума/Data/art/item/
Недостающие папки создай.
Вот Шлем Видения:
Изображение
Вот Шлем Света:
Изображение


Цитата(Gudoc @ 24.11.2009, 12:21:23;) *

установил GrandFix 1.3 со всеми минификсами и возникло несколько вопросов ?
1)у торговки травами в туманных холмахпри разгорове появились странные опции вк\выкл диалогов каких-то нпц
2)все автоматоны в игре заменились на зараженные с восприятием 20 ,что при игре соло их практически невозможно убить ,а отключить нереал без спела невидимости (мастера скрытности замечают )


1. На них пока забей, это багфиксер. Случатся баги, написанные в диалоге - иди к ней.
2. У меня получалось без спелла отключать, даже без мастера. Не знаю, мб из-за восприятия.


--------------------
Перманентная ностальгия
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gudoc
сообщение 24.11.2009, 17:33
Сообщение #137

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 53
Регистрация: 24.11.2009
Пользователь №: 4 038



Цитата(Bloodseeker @ 24.11.2009, 15:52:08;) *



2. У меня получалось без спелла отключать, даже без мастера. Не знаю, мб из-за восприятия.

в том и проблема что у мя восприятие 20 у них тоже ,бить их нелегко так как ломается оружие ,а когда они бьют то ломают доспех и еще если сразу не завалишь то автоматон убивает с 3х ударов .
Кстати забыл написать ,что когда их отключаешь в инвентаре они опять становятся обычными и при использовании тоже . Можно вернуть обычных автоматонов ,а заряженых оставить по схеме?

Сообщение отредактировал Gudoc - 24.11.2009, 22:19


--------------------
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurkinzzz
сообщение 26.11.2009, 0:41
Сообщение #138

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 47
Регистрация: 22.11.2009
Пользователь №: 4 033



Вот что я имел ввиду по поводу схемы Шлема Видения.
Изображение

Сегодня, во время боя в Тсен'Анг, стражники показывали чудеса матрицы.
При моём умении огнестрельного оружия "мастер", восприятии 20 они ухитрялись каждый 3 выстрел уворачиваться. Так и было над персонажем написано "Увернулся". Это тянется ещё с английской версии, только там пишется "Dodge".
Это глупо, как же можно увернуться от пули. gigakach.gif
Вероятно, разработчики не утруждали себя расчётной формулой для огнестрельного оружия, и применили схему для рукопашного боя.

Торговец магическими доспехами в Таранте продаёт Пластинчатые доспехи.
Писалось, что убран этот баг, но видимо, не до конца.

Вроде бы, в английской версии Бронзовые доспехи не имели технической принадлежности, а были нейтральными.
Что логично, они древние и чисто для бойца, без какого либо уклона в магию или технику.
В GF 1.3 они причислены к технике.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dx2
сообщение 26.11.2009, 21:16
Сообщение #139

Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 3
Регистрация: 26.11.2009
Пользователь №: 4 045



Чтобы не создавать тему - вопрос: GF 1.3, но игра на нём не с начала, начата была на обычном аркануме, который на old-games раздают. В Тихих Водахъ трактирщик не отдаёт письмо Иоахима. Диалог есть, повторяется каждый раз, но письмо не даёт smile3.gif Это критично для прохождения? Есть вариант как-то "добавить письмо"? smile3.gif Там вроде текстовые .dlg файлы? Можно взять такой и добавить туда письмо ручками - будет работать? ;)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gudoc
сообщение 26.11.2009, 23:25
Сообщение #140

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 53
Регистрация: 24.11.2009
Пользователь №: 4 038



Цитата(dx2 @ 26.11.2009, 20:16:41;) *

. В Тихих Водахъ трактирщик не отдаёт письмо Иоахима. Диалог есть, повторяется каждый раз, но письмо не даёт smile3.gif Это критично для прохождения? Есть вариант как-то "добавить письмо"? smile3.gif Там вроде текстовые .dlg файлы? Можно взять такой и добавить туда письмо ручками - будет работать? ;)

насчет письма это не критично ,я прошел игру без записки в туманных холмах и телеграмаммы даже без письма drag.gif
насчет диалогов установи мини фикс


--------------------
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

21 страниц V « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 2:11
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.