GrandFix 1.3, Вопросы и предложения по этой версии. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
GrandFix 1.3, Вопросы и предложения по этой версии. |
Yurkinzzz |
24.11.2009, 2:34
Сообщение
#131
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 47 Регистрация: 22.11.2009 Пользователь №: 4 033 |
Пистолет одноручный. Одной рукой длинное стрелковое оружие тяжело контролировать. Разве что, есть сошки или другой упор. Или из положения лёжа.
И в этом пистолете нет оптики. Следовательно, он рассчитан на более близкие расстояния. Мне уже давно приходила идея изменить параметры огнестрельного оружия в Аркануме. Кто занимался этим, подскажите, какие строки, в каких файлах, за что отвечают, и как (чем) их можно править? Ещё одно замечание к игре. Все персонажи здесь не реинкарнированные Насрудины, а прям реинкарнированные Нео. Смешно выглядит строчка "Увернулся" над персонажем, после того, как по нему произведён выстрел. |
Bloodseeker |
24.11.2009, 2:50
Сообщение
#132
|
Старатель
Группа: ЦенителиСообщений: 312 Регистрация: 13.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 3 682 |
Насчёт увернулся - это наверное проблемы 7Волка. А редактирование - поищи по форуму и сайту qtScribe 0.7 / HexEd(без мануалов не разберешься.))
Открывать надо файлы .pro, если их изначально нет в data, надо распаковать .dat, но это уже вопросы в другое место. -------------------- Перманентная ностальгия
|
NeOn |
24.11.2009, 3:36
Сообщение
#133
|
Исследователь
Группа: ВетераныСообщений: 562 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 3 199 |
Ну тогда он станет просто мусором - также как кремневый пистолет.
-------------------- |
Yurkinzzz |
24.11.2009, 10:06
Сообщение
#134
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 47 Регистрация: 22.11.2009 Пользователь №: 4 033 |
Цитата Ну тогда он станет просто мусором - также как кремневый пистолет. С теми параметрами огнестрельного оружия, что в GF 1.3, почти всё оно - мусор. Если есть желание заняться этим, то я помогу. Изменять параметры предметов в игре я не умею, но с радостью помогу с самими характеристиками. Заметил, что в Аркануме ну просто какая то фобия на обувь у жителей. Есть ли возможность это исправить? Добавить НПС обувь, одежду, где надо, то и оружие. А то как-то стрёмно, заходишь к торговцу, а у него в инвентаре на кукле персонажа вообще нет ничего. У арта на схеме Шлема видения (5 схема кузнечества) изображен Шлем Света магический. Глюк этот тянется ещё с самой первой версии игры и в GF 1.3 не был исправлен. |
Gudoc |
24.11.2009, 14:21
Сообщение
#135
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 53 Регистрация: 24.11.2009 Пользователь №: 4 038 |
установил GrandFix 1.3 со всеми минификсами и возникло несколько вопросов ?
1)у торговки травами в туманных холмахпри разгорове появились странные опции вк\выкл диалогов каких-то нпц 2)все автоматоны в игре заменились на зараженные с восприятием 20 ,что при игре соло их практически невозможно убить ,а отключить нереал без спела невидимости (мастера скрытности замечают ) -------------------- |
Bloodseeker |
24.11.2009, 16:52
Сообщение
#136
|
Старатель
Группа: ЦенителиСообщений: 312 Регистрация: 13.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 3 682 |
У арта на схеме Шлема видения (5 схема кузнечества) изображен Шлем Света магический. Глюк этот тянется ещё с самой первой версии игры и в GF 1.3 не был исправлен. Как тянется? На ФарГусе не было даже изначально, это наверно глюк 7Волка? Скопируй этот файл в Папка Арканума/Data/art/item/ Недостающие папки создай. Вот Шлем Видения: Вот Шлем Света: установил GrandFix 1.3 со всеми минификсами и возникло несколько вопросов ? 1)у торговки травами в туманных холмахпри разгорове появились странные опции вк\выкл диалогов каких-то нпц 2)все автоматоны в игре заменились на зараженные с восприятием 20 ,что при игре соло их практически невозможно убить ,а отключить нереал без спела невидимости (мастера скрытности замечают ) 1. На них пока забей, это багфиксер. Случатся баги, написанные в диалоге - иди к ней. 2. У меня получалось без спелла отключать, даже без мастера. Не знаю, мб из-за восприятия. -------------------- Перманентная ностальгия
|
Gudoc |
24.11.2009, 17:33
Сообщение
#137
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 53 Регистрация: 24.11.2009 Пользователь №: 4 038 |
2. У меня получалось без спелла отключать, даже без мастера. Не знаю, мб из-за восприятия. в том и проблема что у мя восприятие 20 у них тоже ,бить их нелегко так как ломается оружие ,а когда они бьют то ломают доспех и еще если сразу не завалишь то автоматон убивает с 3х ударов . Кстати забыл написать ,что когда их отключаешь в инвентаре они опять становятся обычными и при использовании тоже . Можно вернуть обычных автоматонов ,а заряженых оставить по схеме? Сообщение отредактировал Gudoc - 24.11.2009, 22:19 -------------------- |
Yurkinzzz |
26.11.2009, 0:41
Сообщение
#138
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 47 Регистрация: 22.11.2009 Пользователь №: 4 033 |
Вот что я имел ввиду по поводу схемы Шлема Видения.
Сегодня, во время боя в Тсен'Анг, стражники показывали чудеса матрицы. При моём умении огнестрельного оружия "мастер", восприятии 20 они ухитрялись каждый 3 выстрел уворачиваться. Так и было над персонажем написано "Увернулся". Это тянется ещё с английской версии, только там пишется "Dodge". Это глупо, как же можно увернуться от пули. Вероятно, разработчики не утруждали себя расчётной формулой для огнестрельного оружия, и применили схему для рукопашного боя. Торговец магическими доспехами в Таранте продаёт Пластинчатые доспехи. Писалось, что убран этот баг, но видимо, не до конца. Вроде бы, в английской версии Бронзовые доспехи не имели технической принадлежности, а были нейтральными. Что логично, они древние и чисто для бойца, без какого либо уклона в магию или технику. В GF 1.3 они причислены к технике. |
dx2 |
26.11.2009, 21:16
Сообщение
#139
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 3 Регистрация: 26.11.2009 Пользователь №: 4 045 |
Чтобы не создавать тему - вопрос: GF 1.3, но игра на нём не с начала, начата была на обычном аркануме, который на old-games раздают. В Тихих Водахъ трактирщик не отдаёт письмо Иоахима. Диалог есть, повторяется каждый раз, но письмо не даёт Это критично для прохождения? Есть вариант как-то "добавить письмо"? Там вроде текстовые .dlg файлы? Можно взять такой и добавить туда письмо ручками - будет работать? ;)
|
Gudoc |
26.11.2009, 23:25
Сообщение
#140
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 53 Регистрация: 24.11.2009 Пользователь №: 4 038 |
. В Тихих Водахъ трактирщик не отдаёт письмо Иоахима. Диалог есть, повторяется каждый раз, но письмо не даёт Это критично для прохождения? Есть вариант как-то "добавить письмо"? Там вроде текстовые .dlg файлы? Можно взять такой и добавить туда письмо ручками - будет работать? ;) насчет письма это не критично ,я прошел игру без записки в туманных холмах и телеграмаммы даже без письма насчет диалогов установи мини фикс -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 2:11 |