GrandFix 1.3, Вопросы и предложения по этой версии. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
GrandFix 1.3, Вопросы и предложения по этой версии. |
Ent |
18.6.2007, 13:19
Сообщение
#11
|
Архитектор своей вселенной
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 59 Регистрация: 21.4.2007 Пользователь №: 680 |
Так а что по поводу ловушки иллюминации? это пофиксено или нет?
-------------------- Ищу смысл жизни... Найду - перепрячу, без него жить легче.
От самых от дверей ведёт Дорога вдаль и вдаль. Но кто по ней куда пойдёт И кто куда когда придёт- Уж не моя печаль. Кто хочет, пусть выходит в путь - Зовёт его закат. А мне пора с пути свернуть, Пора в трактире отдохнуть, Соснуть у камелька. |
Axeller |
29.6.2007, 0:36
Сообщение
#12
|
axeller@masakari
Группа: СвоиСообщений: 251 Регистрация: 12.6.2007 Пользователь №: 1 047 |
Всем Привет.
У меня английский арканум я хочу сделать так чтобы на русском были все диалоги + все реплики NPC (например, при начале разговора с каким-нибудь NPC он приветствуют героя в зависимости от отношения к нему) + все книги и записки + дневник персонажа (Log Book), А все остальное осталось в оригинале на английском. Отсюда вопрос какие именно файлы и папки нужно скопировать из GrandFix 1.3 чтобы стало так как я хочу, Ну или хотя бы чтобы арканум стал полностью русским без изменений в игре вроде новых звуков, измененных характеристик оружия и т.п. Заранее Благодарен за ответы. |
thorn |
29.6.2007, 13:06
Сообщение
#13
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Цитата Ну или хотя бы чтобы арканум стал полностью русским без изменений в игре вроде новых звуков, измененных характеристик оружия и т.п. Распаковать ГФ. Нужны будут следующие папки с файлами: \data\art\interface\*.* - шрифты и панель игрока \data\dlg\*.* - диалоги \data\mes\*.* - тексты общие \modules\Arcanum\mes\*.* - тексты модуля Арканум Но вероятно могут быть некоторые нестыковки и даже баги\глюки, так как часть текста зависит от новых\правленных предметов и персонажей в игре... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Axeller |
30.6.2007, 20:18
Сообщение
#14
|
axeller@masakari
Группа: СвоиСообщений: 251 Регистрация: 12.6.2007 Пользователь №: 1 047 |
Понятно, спасибо за ответ.
Несколько примечаний по игре: 1) Часто пишут что за Лукана можно получить 2 очка судьбы (уговорив и позже убив его), я в этом не разбираюсь, но это ошибка при переводе этого диалога и привязывания его к скрипту, т.к. я один раз пробовал поиграть в английской версии (1.074) и после того как я его уговорил уйти, он ушел, а затем исчез (как например мастер огнестрельного оружия после выполнения квеста на мастера). В русской версии он остается стоять. 2) Не знаю как в "GrandFix 1.3" (но думаю что также т.к. в описании к фиксу нет информации о замене .exe файла), но в версии 1.2f если играть по стандартному, т.е. до 50-го уровня и все предел, то при достижении числа опыта, достаточного для перехода на 51 уровень, игра вылетает. Это проблема от .exe файла ориентированного на снятие лимита в 50 уровней. Исправляется это заменой на другой nocd без снятия лимита уровней. 3) Может кому поможет: если у вас ”Windows Vista Ultimate”, видеокарта ”Radeon 9700Pro” и все кроме экрана игры идет слайдами (то есть меню, карта, инвентарь и т.п.), ТО это исправляется ключом запуска в ярлыке "-doublebuffer". |
Hadaka |
12.7.2007, 11:48
Сообщение
#15
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 34 Регистрация: 18.7.2007 Из: Запорожье, Украина Пользователь №: 1 254 |
приветствую содружество любителей этой отличной игры
суть собственно в том, что имея давно купленную версию от 8Bit и попытками прохождения не увенчавшимися ничем - игра была заброшена... услышав о наличии GF - игра установлена снова и о чудо - все те баги, которые мне встречались (дошел до Насреддина) - исправлены, за что респект создателя GF! но! если ранее "зеркальное ружье" было чуть ли не лучшим (пробовал разные варианты, но остановился на технологе оружейнике), то теперь его заявленный урон мягко говоря не соответствует действительности - вместо 40-40 урон составляет от 4-х до 8-ми... с чем это связано? как оказалось GF фиксит ДАЖЕ эту версию. прочел в соответствующей теме (огнестрельной) о изначальном баге "зеркалки" но тем не менее до новых 10-30 все равно не дотягивает (исключение - критические попадания, тогда действительно иногда больше 30-ти)... возможно это связано с монстрами, 30-ю каменную крысу и 25-го каменного голема видимо сложно прострелить. в целом все отлично, но прохождение стало значительно сложнее... если ранее встретившиеся 4-5 12-х крыс не составляли проблем даже на 10-12 левеле перса, то сейчас вариантов практически нет - сгрызают вместе с помощниками... и появление огненых элементалей 35-го левела из "вивернов" (вроде так) - мягко говоря обескураживает при моем 47-м технаре у меня не было шансов против одной элементали (плюс Вирджил и мадам техно-доктор из Дарнхольма)... /* Параметры оружия изменены согласно оф. патчу 1.074 (прототип). О сложностях прохождения есть небольшой коммент в readme к GF. */ Сообщение отредактировал Double G - 23.7.2007, 22:12 |
Crevan |
14.7.2007, 18:21
Сообщение
#16
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 |
Внимательнее читаем описание GF Автор среди прочего исправил параметры многих монстров. Не знаю, как насчет остальных пиратов, но у Фаргуса многие враги почему-то имели ловкость 1 вместо положенных 12-15 единиц. Потому и игра была легкой.
А теперь - халява кончилась |
Hadaka |
19.7.2007, 11:53
Сообщение
#17
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 34 Регистрация: 18.7.2007 Из: Запорожье, Украина Пользователь №: 1 254 |
оказывается я на харде играл. так что все нормально. конечно такой халявы как раньше нет, но все ж полегче.
ребят, может подскажите, где можно почитать о решении 51 левела... при достижении - выкидывает... (стоит патчик до 121 левела) народ, отбой вопроса - уже нашел, оказывается я не один такой. патчик то поставил, а про xp_level.mes - забыл. |
Gentle_Giant |
23.7.2007, 22:18
Сообщение
#18
|
Hvaldimir Hvaldimirovich
Группа: МодераторыСообщений: 1 015 Регистрация: 26.10.2006 Из: Grand Guignol, Russia Пользователь №: 15 |
Тему пока оставлю открытой до выхода новой версии GF 1.4.
Опять же не забывайте о мини фиксе для этой версии. -------------------- Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
|
Crevan-2 |
18.8.2007, 22:43
Сообщение
#19
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 1 Регистрация: 30.6.2007 Пользователь №: 1 163 |
В GF 1.3 частично не работает диалог с мадам Лил в Таранте (просто черный экран, если выбрать ответ "А что у вас ещё есть?" при первом разговоре или при при попытке начать следующий) До этого стоял 1.1 - всё было в порядке...
Сообщение отредактировал Dzen - 19.8.2007, 13:15 -------------------- Это мой бот. Создан для проверки некоторых функций форума. Не обижайте его.
Crevan |
Kerzh |
19.8.2007, 0:14
Сообщение
#20
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 45 Регистрация: 25.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 520 |
Еще давно заметил такой баг.
В Ворматауне есть два ключа и один из них с пустым назваием. хотелось бы его как-нибудь назвать. Еще очень хотелось что бы в этом Ворматауне продавали Брелок для ключей. Спасибо за внимание. ждем новую версию Фикса. |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 6:00 |